Станция «Городская площадь»
Городская площадь | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка вокзала, около 1920-х годов. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Главная улица на городской площади Чарлстаун, Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22'17,97 дюйма с.ш. 71 ° 3'42,58 дюйма з.д. / 42,3716583 ° с.ш. 71,0618278 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Чарльстаун Повышенный | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 июня 1901 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 4 апреля 1975 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1909 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция City Square — надземная станция скоростного транспорта , расположенная на City Square в Чарльстаун районе в Бостоне, штат Массачусетс . Он был частью Charlestown Elevated , который был открыт с 1901 по 1975 год.
История
[ редактировать ]Станция Charlestown Elevated открылась 10 июня 1901 года. Первоначально станция City Square имела одну островную платформу длиной около 130 футов (40 м) - достаточно для трехвагонных поездов. [ а ] [ 2 ] : 8 Платформу трижды удлиняли на север для размещения более длинных поездов. Пристройка до 175 футов (53 м) для четырехвагонных поездов была построена в октябре – ноябре 1901 года. [ 2 ] : 13 Расширение пятивагонных поездов произошло в начале 1905 года, а шестивагонных - в ноябре 1908 года. [ 2 ] : 15, 18
Продление 1908 года было лишь временным; для обслуживания восьмивагонных поездов потребовалась более масштабная реконструкция станции. [ 3 ] Взамен островной платформы были построены две боковые платформы. Работа состоялась в 1909 году; Во время строительства движение поездов не прерывалось. [ 4 ] : 1216 [ 5 ]
Надземная главная линия, северным отрезком которой была Чарльзтаунская надземная железная дорога, до 1947 года находилась в ведении Бостонской надземной железной дороги. С 1947 года ею управляло Управление городского транзита (MTA), а затем Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). В 1967 году MBTA переименовала эту линию в Оранжевую линию. Надземная линия Чарлстаун была закрыта 4 апреля 1975 года и заменена северным расширением Хеймаркет . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оригинальные вагоны Main Line Elevated имели длину примерно 46 футов (14 м). Автомобили более поздних поколений были длиннее – 55 футов (17 м) и 65 футов (20 м).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Манн, Чарльз Э. (26 сентября 1908 г.). «Содружество Массачусетс» . Бостон Глобус . п. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Недавние расширения Бостонской надземной системы» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 34, нет. 24. 18 декабря 1909 г., стр. 1214–1222.
- ^ «Слушания» . Бостон Глобус . 11 марта 1909 г. с. 15 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией City Square, на Викискладе?
- Чарльстаун, Бостон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Бостона
- Станции оранжевой линии (MBTA)
- Бывшие станции MBTA в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1975 году.
- Незавершённые заявки Управления транспорта Массачусетского залива
- Незавершенные здания и сооружения Бостона
- Незавершенные железнодорожные станции Массачусетса