Южная станция
Южная станция | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Южная станция и Южная станция Строительство в 2023 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 700 Атлантик -авеню Бостон , Массачусетс Соединенные Штаты | ||||
Принадлежащий | Департамент транспорта штата Массачусетс [ 1 ] | ||||
Линия (S) | Линия Аттлборо ( северо -восточный коридор ) Дорчестерский филиал Старая колония | ||||
Платформы | 6 островных платформ, 2 боковые платформы | ||||
Треки | 13 | ||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||
Строительство | |||||
Велосипедные объекты | Велосипедные шкафчики (в настоящее время закрыты из -за строительства) [ 2 ] | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Amtrak : Bos | ||||
Вот код | ZTO | ||||
Зона | 1a (MBTA Commuter Rail) | ||||
История | |||||
Открыл | 1899 | ||||
Восстановлен | 1985 | ||||
Пассажиры | |||||
2018 | 28 416 ежедневных пособий [ 3 ] (MBTA Commuter Rail) | ||||
Мой 2023 | 1,538,648 [ 4 ] (Только Amtrak) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Южная станция голова | |||||
Координаты | 42 ° 21′07 ″ N 71 ° 03′19 ″ W / 42,35194 ° N 71,05528 ° W | ||||
Область | 0,5 акра (0,2 га) | ||||
Архитектор | Шепли, Рутан и Кулидж; Norcross Bros. | ||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||
NRHP. № | 75000299 [ 5 ] | ||||
Добавлен в NRHP | 13 февраля 1975 года | ||||
| |||||
|
Станция Южной , официально губернатор Майкл С. Дукакис Транспортный центр на южной станции , является крупнейшей железнодорожной станцией и межготовой автобусной терминалом в Большом Бостоне и Новой Англии второго по величине транспортного центра после международного аэропорта Логана . [ 6 ] Расположенный на пересечении Атлантической авеню и Саммер -стрит на площади Дьюи , Бостон, штат Массачусетс , здание исторического станции было построено в 1899 году, чтобы заменить терминалы в центре города нескольких железных дорог. Сегодня он служит крупным межмодальным центром внутреннего транспорта, с обслуживанием в Большом Бостонском регионе и северо -восточной и Среднем Западе Соединенных Штатов. Он используется тысячами пригородных железнодорожных пассажиров и межготовых железных пассажиров ежедневно. Соединения с быстрой транзитной красной линией и линейки на автобусе быстрого транзита проводятся через соседнюю станцию метро .
Станция была переименована для бывшего губернатора Массачусетса Майкла С. Дукакиса в ноябре 2014 года, хотя карты и знаки станции продолжают использовать более короткую «Южную станцию». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Необходимость в комбинированной станции
[ редактировать ]Когда железные дороги, обслуживающие Бостон, были впервые заложены и построены, каждая из них остановилась на своем собственном терминале. Четыре терминала, обслуживающие железные дороги на южной стороне, были следующими:
- Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии пересекла канал Форт -Пойнт от Южного Бостона , к югу от настоящего Летнего уличного моста , и прекратила к востоку от площади Дьюи (прямо в северной части сегодняшней южной станции).
- Старая колония железной дороги имела длинную пассажирскую терминал на восточной стороне Южной улицы, простирающейся от улицы Кнелэнд -стрит до Гарвард -стрит. В настоящее время этот участок является частью развязки Южного залива , недалеко от автобусного терминала Южной станции.
- Пассажирский терминал Бостонской и Олбани железной дороги находился в блоке, ограниченном Кнелландской улицей, Бич -стрит, улицей Олбани (ныне поверхностная артерия) и Линкольн -стрит. Позже это стало грузовым домом и теперь является блоком в китайском квартале ; Пассажирский терминал был перенесен на западную сторону улицы Ютики, от улицы Кнелэнд -стрит до чуть мимо Гарвард -стрит, в настоящее время является частью развязки в Саут -Бэй .
- Железная дорога Бостона и Провиденса продолжалась прямо, где теперь она объединяется с Бостоном и Олбани, заканчиваясь на Парк-сквер , с пассажирским терминалом на южной стороне Провиденс-стрит от Колумбус-авеню Уэст примерно в двух третях пути к улице Беркли.
К концу 19 -го века Новая Англия, Старая Колония и Бостон и Провиденс были приобретены железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена , а B & A был приобретен New York Central Railroad . Однако четыре отдельных терминала остались. Бостонской терминальной компании, созданной в 1897 году, была обвинена в задаче консолидации услуг от четырех терминалов на одном терминале ( станция Юнион ).
Ранние годы
[ редактировать ]Южная станция открылась в 1899 году по цене 3,6 миллиона долларов (1899 долларов). Архитекторами были Шепли, Рутан и Кулидж Бостон, и строительство была проведена инженерной фирмой Westinghouse, Church, Kerr & Co. использовал старый терминал колонии с 22 августа 1896 года, чтобы обеспечить строительство. Поезда B & A начали использовать южную станцию 23 июля, после чего 10 сентября поезда провидения (вместе с открытием станции Back Bay ). [ 8 ]
Это стало самой загруженной станцией в Новой Англии к 1913 году. [ 9 ] Остановка на Атлантической проспекте, возвышенная на южной станции с 1901 по 1938 год; То, что сейчас является красной линейкой, было расширено от Парк -стрит на южную станцию в 1913 году. Сарай поезда, первоначально один из крупнейших в мире, был устранен в реконструкции 1930 года из -за коррозии, вызванной соляным воздухом близлежащего океана. [ 10 ]
В исходной конфигурации два трека выходили из каждого подхода, чтобы присоединиться к линии с четырьмя треками, а затем запустить под основными платформами в цикле с двумя треками. Эти треки никогда не были введены в эксплуатацию, а затем стали парковкой и боулинг для сотрудников. [ 11 ]
В то время как станция занималась 125 000 пассажиров каждый день во время Второй мировой войны , послевоенные пассажирские железнодорожные движения в США снизились. В 1959 году старая колония в Нью -Хейвене -дивизионе старой железной дороги старой колонии, которая служила Южному берегу и Кейп -Код , остановил службу пассажиров. Сам Нью -Хейвен обанкротился в 1961 году. Южная станция была продана в Бостонское управление по перепланированию (бюстгальтер) в 1965 году. [ 12 ] Части станции были снесены, и земля была использована для построения почтового приложения Бостона Юга и здания камня и Вебстера.
В начале 1970-х годов бюстгальтер разработал планы по сносу остальной части станции и заменить его на многофункциональную разработку, включая новую железнодорожную станцию, автобусную станцию, гараж и коммерческие сооружения. [ 13 ] План никогда не был реализован, и Южная станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 5 ] [ 14 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
В 1978 году бюстгальтер продал то, что осталось от станции MBTA, хотя бюстгальтер сохранял права на воздушную службу над станцией. Было получено финансирование для крупной реконструкции станции, которая была завершена в 1989 году. Всего стало 13 дорожек, все с платформами высокого уровня и некоторые способны обрабатывать поезда на 12 автомобилей. Пирсы были установлены для возможного строительства офисного здания и автобусной станции над трассами. Эта реконструкция также добавила прямой доступ к станции метро красной линии изнутри лобби на поверхности; Ранее единственный доступ был через уличные лестницы. [ 15 ] Проект центральной артерии/туннеля (Big Dig) занимал почти все офисные помещения здания, начиная с июля 1988 года. [ 16 ]
После некоторых задержек в октябре 1995 года открылся терминал межгосударственного автобуса, заменив один на вершине I-93 туннеля Dewey Dewey Dewey напротив станции между Саммер-стрит и Конгресс-стрит. Новый автобусный терминал имеет прямые подключения к рампе с I-93 и Массачусетской магистрали . Реконструкция, включая автобусную терминал, стоила 195 миллионов долларов в 2001 году.
В сентябре 2017 года Ashkenazy Corporation, которая также владеет рынком Faneuil Hall , приобрела 98-летнюю аренду на офисных помещениях и залах станции у группы Blackstone за 123,2 миллиона долларов. [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ] [ 19 ]
В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги присудила MassDOT до 41,2 млн. Долл. США, чтобы заменить большую часть блокировки башни 1 за пределами южной станции. [ 20 ] Оставшиеся 41 миллион долларов из проекта в размере 82 миллионов долларов будут финансироваться Amtrak и MBTA. [ 21 ] По состоянию на январь 2021 года [update], завершение ожидается в 2026 году. [ 22 ] Торги на основной контракт на строительство 68,7 млн. Долл. США открылись в сентябре 2022 года. [ 23 ] MBTA заключила контракт на более высокую стоимость в 99 миллионов долларов в марте 2023 года. [ 24 ] [ 25 ]
Южная станция башня
[ редактировать ]
Когда в 1977 году Управление по перепланированию Бостона продало южную станцию MBTA, бюстгальтер сохранил права на воздух над трассами. [ 26 ] Комплекс South Station Tower , который построен на воздушных правах, будет включать 51-этажный 678-футовый (207 м) небоскреб и расширение автобусного терминала. Строительство началось в январе 2020 года и, как ожидается, займет четыре года. [ 26 ] Башня строится на фондах, установленных, когда станция была в последний раз отремонтирована. [ 27 ] Проект будет включать расширение зоны ожидания на открытом воздухе с новой арочной крышей, крыши, покрывающей всю площадь платформы, новый вход от Дорчестер -авеню и более прямое соединение с автобусным терминалом. [ 26 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Главный дом и крылья Южной станции включают неоклассическую архитектуру . Симметрия здания и каменный фасад являются общими для стиля. Гранит пришел из близлежащих карьеров в Новой Англии. Основные дверные проемы расположены в секции, которая выступает от изогнутой формы здания. Двери размещены под высокими арками, которые создают впечатление величия, а также делает здание меньше издалека. Этот визуальный трюк распространен в классических зданиях и дополнительно усиливается негабаритными окнами и большой балюстрадой на третьем этаже и на крыше. [ 28 ]
Над дверными проемами находятся классические колонны ионного порядка , которые якобы держат фриз и фронтон. Необычайно для колонн ионного порядка - это отсутствие флтута , которое обычно используется для привлечения внимания вверх, увеличивая величие фасада. Многочисленные прогнозы и рецессии на атрибуте фасада к плоскому качеству здания, а также создают интересные узоры затенения и освещения на камне и внутри здания. [ 28 ] Внутри сносимый потолок украшает терминал и защищает путешественников от дождя и снега. [ 28 ]
Построенные более 100 лет назад, часы в верхней части главного заголовка являются крупнейшим рабочим механизмом ручной работы в Новой Англии. Часы стилизованы после Лондона Биг Бен и имеют лицевое лицо шириной 12 футов (3,7 м). Механизм весит более 400 фунтов (180 кг). В 2008 году часы прошли шестинедельное восстановление и ремонт. Механизм часов был полностью разобрав и транспортирован в близлежащую мастерскую, где нужно было изготовить вручную. Часы, когда -то один из многих в городе, являются отличительной чертой ушедшей эпохи - что -то, на что полагаются пассажиры, чтобы создавать свои поезда, и которые посетители восхищаются за его историческое присутствие. Каменный орл, который сидит на часах, имеет ширину 8 футов (2,4 м) и весит более восьми тонн. Орел имитирует фигурки, обычно расположенные на зданиях классически стилизованного. [ 29 ]
Изогнутая форма здания фасада подталкивает его присутствие в окружающую среду, что делает его намного более заметным. Это также дает зданию более характерный и доступный главный вход из Атлантической авеню, Саммер -стрит и Дьюи -сквер. Аналогичная концепция также наблюдается в темпе Санта -Мария Делла в Риме, Италия. Эта церковь напрямую не влияла на южную станцию, но проекты явно имеют то же самое, что и на непосредственной степени. [ 28 ]
В 1980 -х годах, с южной станцией в Disrepart, большие усилия начали оживлять станцию, используя федеральное финансирование. Восстановление включало добавление двух крыльев, которые простираются с каждой стороны головного дома, построенного с гранитом из одного и того же карьера, чтобы обеспечить постоянный вид. Реконструкция и расширение были завершены в 1989 году, что оживило область жизненно важным транспортным звеном и сильной центром. Офисные здания начали расти поблизости, расширяя центр города. С завершением Big Dig и Rose Kennedy Greenway станция South стала еще более важной особенностью в этом районе. Greenway обеспечивает удобное для пешеходов связь между южной станцией и северной станцией . [ 30 ]
Две произведения общественного искусства, установленные в рамках программы Arts on the Line , расположены на южной станции: [ 31 ]
- Destinations (1995) от Джеффри Шиффа состоит из 25 чугунных шпинлей, висящих на потолке входного фойе. Первоначально Шифф был введен в эксплуатацию в 1980 году для произведений искусства, которые состояли из гранитных колонн в главной комнате ожидания. [ 32 ]
- Musclebound для Майами (1991) от Mayer Spivack представляет собой скульптуру 4000 фунтов (1800 кг), сделанная из железнодорожных муфт типа H типа H, расположенных рядом с информационной стойкой. Первоначально он был заказан в 1981 году. [ 33 ]
Услуги
[ редактировать ]Южная станция обслуживается тяжелым железнодорожным, быстрым транспортом и автобусом. Это северный термин и Amtrak северо -восточного коридора обслуживается Acela Express , северо -восточным региональным и Бостонским участком озера Shore Limited . Это также центр города девяти южных линий пригородной железнодорожной системы MBTA. Подземная станция метро обслуживает красную линию и Silver Line набережные набережной системой автобусы (SL1, SL2 и SL3). Местное автобусное обслуживание на строках 4, 7 и 11 и быстрое обслуживание в Nubian на Silver Line Route SL4 также останавливается на южной станции.
Удобства Южной станции включают:
- Автостоянка
- Укомплектованные окна билетов
- 24-часовая помощь багажа
- 24-часовая информационная стенд
- Столичный зал с несколькими бесплатными услугами
- Фуд -корт, небольшой торговый сорт и зона ожидания, с типичными концессиями на железнодорожных станциях. Поставщики продуктов питания включают в себя Au Bon Pain , тетя Энн , Dunkin 'Donuts , McDonald's , Pinkberry , Starbucks и Regina Pizzeria . [ 34 ] Поставщики покупок включают в себя книжный магазин, новостной стенд, сувенирный магазин на тему Бостона и флорист. [ 35 ]
- Двухэтажная аптека CVS , которая заменила бар Кларка в 2013 году. [ 36 ] [ 37 ]
- Общественное искусство , в том числе скульптура, построенная из железнодорожных автомобильных муфт и модель планеты Юпитер (последняя является частью модели масштабного музея науки о солнечной системе )
- Бесплатный Wi-Fi [ 38 ]
Платформы для пригородных железных дорог и Amtrak полностью доступны , с уровнем доступа от входа в основную станцию и зоной ожидания на платформах высокого уровня. Лифты предоставляются для бесплатного доступа к станции метро . Автовокзал можно добраться через платформу трека 1.
Автобусный терминал
[ редактировать ]Основной автобусный терминал Бостона, автобусный терминал Южной станции , расположен в отдельном здании, построенном над поездами вдоль Атлантической авеню. Автобусная терминала проводит услуги Greyhound , Peter Pan и других автобусных компаний; Вся Новая Англия , Нью-Йорк , северная часть штата Нью-Йорк , Атлантик-Сити ( Нью-Джерси ), Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия , Средние Атлантические штаты и Монреаль , Канада. Автобусный терминал имеет свою собственную зону концессии и может быть введен из районы железнодорожной платформы или непосредственно от Атлантического проспекта.
Проект расширения южной станции
[ редактировать ]

В качестве основной трансферной станции, предлагающей соединения с несколькими режимами, ожидается, что Южная станция увидит дополнительную пропускную способность пассажиров в результате улучшения системы и общего увеличения пассажира. Существующие подземные красные линии и серебряные станции являются достаточными для ближайшего будущего, но на подготовительном уровне и платформах Amtrak находятся на уровне поверхностных платформ.
Предложенное перемещение Бостонского общего почтового объекта, которое расположено на Дорчестер -авеню рядом с путями станции, позволило бы увеличить мощность на южной станции. Планируется, что еще семь треков должны быть добавлены к существующим тринадцати путям, что позволяет увеличить использование как поезда MBTA, так и поезда Amtrak .
В октябре 2010 года Федеральное правительство получило грант Содружества штата Массачусетс для начала планирования этого расширения. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После обсуждений контракт на 43 миллиона долларов США (в том числе 10,5 млн. Долл. США в виде государственных средств) был заключен в августе 2012 года. [ 42 ] Проект планирования продвинет новую зону станции, в том числе возможный пассажирский мезонин на платформах, до 30% -ного уровня проектирования. Другие элементы включают в себя перепроектирование блокировки Южной станции , новых мест для прокладки пригородных желез и восстановления общественного доступа к соседней части Дорчестер-авеню и канала Форт-Пойнт, заполняя пропавшую полумильную сегмент Бостон -Харболк . Расширение станции предназначено для увеличения службы пригородной железной дороги на линии Fairmount и линии Framingham/Worcester , добавление железнодорожного обслуживания Южного побережья и увеличения частоты Amtrak. [ 42 ]
По состоянию на октябрь 2014 года покупка почтового объекта находится в подвешенном состоянии, так как почтовая служба не хочет принимать сумму, предлагаемую государством. Часть этой сделки будет включать в себя перемещение объекта в Южный Бостон, а Massport взял часть парковки почтового отделения, расположенной через канал Форт -Пойнт. [ 43 ]
Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для проекта расширения Южной станции был опубликован 30 июня 2016 года. Проект начнется с сноса почтового объекта и займет 5 лет. [ 44 ] Исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам в штате Массачусетс одобрило FEIR 12 августа 2016 года. [ 45 ]
Проект расширения Южной станции был против ряда защитников транспорта, общественных групп и экологических групп, многие из которых вместо выступают этого Условная емкость для поездов на южной станции. [ 46 ] В число известных сторонников NSRL являются бывший губернатор Майкл С. Дукакис (демократ) и бывший губернатор Уильям Ф. Уэлд (республиканец), которые сделали совместные публичные выступления по этому вопросу. Основываясь на их адвокации, Massdot согласился профинансировать исследование в размере 2 миллионов долларов в феврале 2016 года. [ 47 ] Отчет о переоценке NSRL был опубликован в июне 2018 года. Его варианты туннеля включали в себя план максимального обслуживания с четырьмя треками, который оценивается в 21,5 миллиарда долларов и три двойных маршрута в размере от 12,3 до 14,7 млрд. Долл. США. Расширение Южной станции оценивалось в 4,7 миллиарда долларов. Эти затраты составляют в 2018 году и включают в себя покупку дополнительных прокатных акций, другие необходимые улучшения инфраструктуры и 3,5% годовой уровень инфляции. [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Атлантический проспект повышен
- Форт -Пойнт -канал
- Северная станция
- Север -юго -железнодорожный канал
- Автобусный терминал Южной станции
- Национальный реестр исторических мест в Северном Бостоне, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Логан, Тим (30 июня 2017 г.). «Оператор Faneuil Hall, чтобы захватить южную станцию» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ «Южная станция | Станции | MBTA» .
- ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество штата Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Южная станция - великие общественные места | Проект для общественных мест» . Ппс. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года.
- ^ Левенсон, Эрик (10 ноября 2014 г.). «Южная станция переименована в транспортный центр Дукакиса над возражениями герцога» . Бостонский глобус . Получено 10 ноября 2014 года .
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100 лет железной дороги в Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 17 (17). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Терминал поезда Южной станции: здание с историей» . Южная станция Бостон. Архивировано с оригинала 16 июля 2016 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «Разинг железнодорожных депо испытал навыки инженеров», «Популярная механика» , декабрь 1930 года . Журналы Херста. Декабрь 1930 года.
- ^ «Южная станция в Бостоне» . Southstation.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ Великие американские станции: Южная станция
- ^ Броди, Даниэль (23 января 1972 г.). «Терминальная болезнь» . Boston Globe Magazine . С. 12, 13 , 14 , 16 .
- ^ «Главный дом Южной станции» . Массачусетская информационная система культурных ресурсов .
- ^ Александр Френч; Уильям Фаулер (13 мая 2003 г.). «Реконструкция Бостонской южной станции / оценка проекта 1.011» (PDF) . Получено 9 декабря 2013 года . (Проект MIT Class)
- ^ «Сотрудники туннельной артерии получают новые раскопки» . Бостонский глобус . 4 июля 1988 г. с. 22 - через Newspapers.com.
- ^ «Ashkenazy платит 123,2 млн. Долл. США за бостонную розничную/офисную компонент на южной станции» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2019 года.
- ^ «Ашкенази в Нью-Йорке закупает аренду на южной станции в Бостоне» . Глобальный 23 августа 2017 года . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Ashkenazy Acquisition Corp. покупает бостонскую южную станцию» . Нередж .
- ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года.
- ^ Ловато, Мария (27 августа 2019 г.). «DOT получает федеральный грант в размере 41 млн. Долл. США на модернизацию сигнальной инфраструктуры на южной станции» . Бостонский глобус .
- ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитала: обновление FY21 до 30 ноября 2020 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 17
- ^ «Публичное объявление: South Station Tower 1 Indeplocing Project» . Массачусетская транспортная Управление. 15 сентября 2022 года.
- ^ Beaulieu, старший, Дэн (24 февраля 2023 г.). «MBTA South Station Tower 1/Cove Inclocking Unferments: запрос на одобрение G49CN01» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ «Контракт со стороны совета директоров MBTA для обновления дорожных и сигналов на южной станции» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Усовершенствования транспортного центра Южной станции» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Логан, Тим (27 декабря 2019 г.). «Небоскреб направляется на южную станцию в центре города Бостон. Работа начинается в следующем месяце» . Бостонский глобус.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый * «История станции» . South Station LLC. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 29 марта 2012 года .
- Сорренто, Аманда (4 ноября 2010 г.). «Бостонский южный станция» . Основы Америки . Получено 29 марта 2012 года .
- "Южная станция" . Проект для общественных мест. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Получено 29 марта 2012 года . ]
- ^ Бирман, Ной (14 октября 2008 г.). «Станционные часы занимают тайм -аут» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2012 года .
- ^ «French & Fowler, ремонт бостонской южной станции, 2003» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 года . Получено 7 октября 2006 года .
- ^ «На пригородной линии» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2017. с. 1
- ^ Тмин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Долгое путешествие художника: через 15 лет« место назначения »Джеффри Шиффа достигает южной станции, но он потерян в« коммерческом хаосе »?» Полем Бостонский глобус . С. B17, B21 - через Newspapers.com.
- ^ ТЕМЕН, Кристина (24 апреля 1991 г.). «Работа начальства: сладкая и странная» . Бостонский глобус . п. 44 - через Newspapers.com.
- ^ «Закусочные» . Южная станция . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ "Покупки" . Южная станция . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ "CVS Aphacty 700 Atlantic Avenue, South Station, Бостон, Массачусетс, 02111" . www.cvs.com . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ Грилло, Томас. «Бар Южной станции, Кларк, чтобы стать вещами» . Boston Business Journal . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ «Южная станция получает бесплатный Wi -Fi» . Wbur . 2 мая 2013 года . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ Росс, Кейси; Бирман, Ной (8 января 2010 г.). «Массачусетс. Постарается купить почтовое приложение, чтобы сохранить расширение железной дороги» . Бостонский глобус . Получено 22 августа 2010 года .
- ^ «Массачусетс получает средства на обновление южной станции» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2010 г. Получено 26 октября 2010 года .
- ^ Finucane, Martin (25 октября 2010 г.). «Государство выигрывает грант в размере 32,5 млн. Долл. США для планирования расширения станции Южной станции» . Бостонский глобус . Получено 26 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рошело, Мэтт (20 августа 2012 г.). «Государство вскоре запустить 43 млн. Долл. США по планированию, чтобы проект расширил южную станцию» . Бостонский глобус . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ Леунг, Ширли (3 октября 2014 г.). «На Fort Point Property, классическое противостояние между бюрократиями» . Бостонский глобус . Получено 17 января 2015 года .
- ^ «Проект расширения станции Южной станции - ЕЭЗ № 15028: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду» . Массачусетский департамент транспорта. Июнь 2016 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2016 года . Получено 8 июля 2016 года .
- ^ Битон, Мэтью А. (12 августа 2016 г.). «Сертификат секретаря по энергетическим и экологическим вопросам по окончательному отчету о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 19 августа 2016 года .
- ^ "Емкость" . Северный южный железнодорожный канал . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Леунг, Ширли (23 февраля 2016 г.). «Железнодорожный канал север-юг получает еще один взгляд» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Северная южная железнодорожная переоценка осуществления» (PDF) . Массовый. Июнь 2018 года . Получено 4 сентября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Южная станция - MBTA
- Бостон, Массачусетская станция - Amtrak
- Бостон, Массачусетская станция - История станций на великих американских станциях (Amtrak)
- Расширение Южной станции на машине Wayback (архивировано 27 февраля 2022 г.) | Массовый
- Бостон Атенум: Бостон и Олбани Железнодорожная Компания и Южная станция. Цифровая коллекция. Фотографии.
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № MA-58, « Башня Южной станции № 1 и взаимосвязанная система, площадь Дьюи, Бостон, округ Саффолк, Массачусетс », 20 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Достопримечательности в финансовом районе, Бостон
- MBTA пригородные железнодорожные станции в Бостоне
- Станции на северо -восточном коридоре
- Железнодорожные станции в Бостоне
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1899 году
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Бывшие железнодорожные станции Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд
- Историческая американская инженерная запись в Массачусетсе
- Транзитные центры в Соединенных Штатах
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Национальный реестр исторических мест в Бостоне