Jump to content

Южная станция

Координаты : 42 ° 21′07 ″ N 71 ° 03′19 ″ W / 42,35194 ° N 71,05528 ° W / 42,35194; -71.05528

Южная станция
Южная станция и Южная станция Строительство в 2023 году
Общая информация
Расположение 700 Атлантик -авеню
Бостон , Массачусетс
Соединенные Штаты
Принадлежащий Департамент транспорта штата Массачусетс [ 1 ]
Линия (S) Линия Аттлборо ( северо -восточный коридор )
Дорчестерский филиал
Старая колония
Платформы 6 островных платформ, 2 боковые платформы
Треки 13
Соединения Автобусная транспорт Межгородные автобусы на автобусной терминале
Красная линия , Серебряная линия на станции метро
Автобусная транспорт MBTA Bus : 4 , 7 ,   11
Строительство
Велосипедные объекты Велосипедные шкафчики (в настоящее время закрыты из -за строительства) [ 2 ]
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : Bos
Вот код ZTO
Зона 1a (MBTA Commuter Rail)
История
Открыл 1899
Восстановлен 1985
Пассажиры
2018 28 416 ежедневных пособий [ 3 ] (MBTA Commuter Rail)
Мой 2023 1,538,648 [ 4 ] (Только Amtrak)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Boston Back Bay Acela Terminus
Boston Back Bay
toward Chicago
Lake Shore Limited
Boston Back Bay Northeast Regional
Preceding station MBTA Following station
Back Bay
toward Worcester
Framingham/​Worcester Line Terminus
Back Bay Needham Line
Back Bay
weekdays
Franklin/​Foxboro Line
Newmarket
Back Bay
toward Foxboro
Foxboro event service
Back Bay Providence/​Stoughton Line
Newmarket
toward Readville
Fairmount Line
Terminus Greenbush Line JFK/UMass
toward Greenbush
Kingston Line JFK/UMass
toward Kingston
Middleborough/​Lakeville Line JFK/UMass
CapeFLYER
seasonal
Braintree
toward Hyannis
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Back Bay
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
Terminus
Back Bay
toward Millis
Millis Branch
Closed 1967
Preceding station New York Central Railroad Following station
Trinity Place / Huntington Avenue
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Terminus
Trinity Place / Huntington Avenue
toward Riverside
Highland branch
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Boston Back Bay
toward New Haven
Shore Line Terminus
Terminus South Shore Line Atlantic
toward Greenbush
Uphams Corner
toward Readville
Boston–​Readville via Midland Branch Terminus
Будущие услуги
Preceding station MBTA Following station
Terminus South Coast Rail
Phase 1 (2024)
JFK/UMass
Back Bay South Coast Rail
Phase 2 (2030)
Terminus
Южная станция голова
Координаты 42 ° 21′07 ″ N 71 ° 03′19 ″ W / 42,35194 ° N 71,05528 ° W / 42,35194; -71.05528
Область 0,5 акра (0,2 га)
Архитектор Шепли, Рутан и Кулидж; Norcross Bros.
Архитектурный стиль Классическое возрождение
NRHP. 75000299 [ 5 ]
Добавлен в NRHP 13 февраля 1975 года
Расположение
Карта

Станция Южной , официально губернатор Майкл С. Дукакис Транспортный центр на южной станции , является крупнейшей железнодорожной станцией и межготовой автобусной терминалом в Большом Бостоне и Новой Англии второго по величине транспортного центра после международного аэропорта Логана . [ 6 ] Расположенный на пересечении Атлантической авеню и Саммер -стрит на площади Дьюи , Бостон, штат Массачусетс , здание исторического станции было построено в 1899 году, чтобы заменить терминалы в центре города нескольких железных дорог. Сегодня он служит крупным межмодальным центром внутреннего транспорта, с обслуживанием в Большом Бостонском регионе и северо -восточной и Среднем Западе Соединенных Штатов. Он используется тысячами пригородных железнодорожных пассажиров и межготовых железных пассажиров ежедневно. Соединения с быстрой транзитной красной линией и линейки на автобусе быстрого транзита проводятся через соседнюю станцию ​​метро .

Станция была переименована для бывшего губернатора Массачусетса Майкла С. Дукакиса в ноябре 2014 года, хотя карты и знаки станции продолжают использовать более короткую «Южную станцию». [ 7 ]

Карта, показывающая бостонские железнодорожные терминалы в 1880 году, до строительства южной станции
Вид 1930 -х годов на Атлантик -авеню, повышенный перед станцией Южной
Глядя на север на слияние двух подходов, с двумя парами треков, приближающихся к петлю нижнего уровня справа; Терминал находится на заднем плане. ( c. 1904 )

Необходимость в комбинированной станции

[ редактировать ]

Когда железные дороги, обслуживающие Бостон, были впервые заложены и построены, каждая из них остановилась на своем собственном терминале. Четыре терминала, обслуживающие железные дороги на южной стороне, были следующими:

К концу 19 -го века Новая Англия, Старая Колония и Бостон и Провиденс были приобретены железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена , а B & A был приобретен New York Central Railroad . Однако четыре отдельных терминала остались. Бостонской терминальной компании, созданной в 1897 году, была обвинена в задаче консолидации услуг от четырех терминалов на одном терминале ( станция Юнион ).

Ранние годы

[ редактировать ]

Южная станция открылась в 1899 году по цене 3,6 миллиона долларов (1899 долларов). Архитекторами были Шепли, Рутан и Кулидж Бостон, и строительство была проведена инженерной фирмой Westinghouse, Church, Kerr & Co. использовал старый терминал колонии с 22 августа 1896 года, чтобы обеспечить строительство. Поезда B & A начали использовать южную станцию ​​23 июля, после чего 10 сентября поезда провидения (вместе с открытием станции Back Bay ). [ 8 ]

Это стало самой загруженной станцией в Новой Англии к 1913 году. [ 9 ] Остановка на Атлантической проспекте, возвышенная на южной станции с 1901 по 1938 год; То, что сейчас является красной линейкой, было расширено от Парк -стрит на южную станцию ​​в 1913 году. Сарай поезда, первоначально один из крупнейших в мире, был устранен в реконструкции 1930 года из -за коррозии, вызванной соляным воздухом близлежащего океана. [ 10 ]

В исходной конфигурации два трека выходили из каждого подхода, чтобы присоединиться к линии с четырьмя треками, а затем запустить под основными платформами в цикле с двумя треками. Эти треки никогда не были введены в эксплуатацию, а затем стали парковкой и боулинг для сотрудников. [ 11 ]

В то время как станция занималась 125 000 пассажиров каждый день во время Второй мировой войны , послевоенные пассажирские железнодорожные движения в США снизились. В 1959 году старая колония в Нью -Хейвене -дивизионе старой железной дороги старой колонии, которая служила Южному берегу и Кейп -Код , остановил службу пассажиров. Сам Нью -Хейвен обанкротился в 1961 году. Южная станция была продана в Бостонское управление по перепланированию (бюстгальтер) в 1965 году. [ 12 ] Части станции были снесены, и земля была использована для построения почтового приложения Бостона Юга и здания камня и Вебстера.

В начале 1970-х годов бюстгальтер разработал планы по сносу остальной части станции и заменить его на многофункциональную разработку, включая новую железнодорожную станцию, автобусную станцию, гараж и коммерческие сооружения. [ 13 ] План никогда не был реализован, и Южная станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 5 ] [ 14 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Южная станция в 1985 году во время реконструкции

В 1978 году бюстгальтер продал то, что осталось от станции MBTA, хотя бюстгальтер сохранял права на воздушную службу над станцией. Было получено финансирование для крупной реконструкции станции, которая была завершена в 1989 году. Всего стало 13 дорожек, все с платформами высокого уровня и некоторые способны обрабатывать поезда на 12 автомобилей. Пирсы были установлены для возможного строительства офисного здания и автобусной станции над трассами. Эта реконструкция также добавила прямой доступ к станции метро красной линии изнутри лобби на поверхности; Ранее единственный доступ был через уличные лестницы. [ 15 ] Проект центральной артерии/туннеля (Big Dig) занимал почти все офисные помещения здания, начиная с июля 1988 года. [ 16 ]

После некоторых задержек в октябре 1995 года открылся терминал межгосударственного автобуса, заменив один на вершине I-93 туннеля Dewey Dewey Dewey напротив станции между Саммер-стрит и Конгресс-стрит. Новый автобусный терминал имеет прямые подключения к рампе с I-93 и Массачусетской магистрали . Реконструкция, включая автобусную терминал, стоила 195 миллионов долларов в 2001 году.

В сентябре 2017 года Ashkenazy Corporation, которая также владеет рынком Faneuil Hall , приобрела 98-летнюю аренду на офисных помещениях и залах станции у группы Blackstone за 123,2 миллиона долларов. [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ] [ 19 ]

В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги присудила MassDOT до 41,2 млн. Долл. США, чтобы заменить большую часть блокировки башни 1 за пределами южной станции. [ 20 ] Оставшиеся 41 миллион долларов из проекта в размере 82 миллионов долларов будут финансироваться Amtrak и MBTA. [ 21 ] По состоянию на январь 2021 года , завершение ожидается в 2026 году. [ 22 ] Торги на основной контракт на строительство 68,7 млн. Долл. США открылись в сентябре 2022 года. [ 23 ] MBTA заключила контракт на более высокую стоимость в 99 миллионов долларов в марте 2023 года. [ 24 ] [ 25 ]

Южная станция башня

[ редактировать ]
Строительство южной станции в 2022 году

Когда в 1977 году Управление по перепланированию Бостона продало южную станцию ​​MBTA, бюстгальтер сохранил права на воздух над трассами. [ 26 ] Комплекс South Station Tower , который построен на воздушных правах, будет включать 51-этажный 678-футовый (207 м) небоскреб и расширение автобусного терминала. Строительство началось в январе 2020 года и, как ожидается, займет четыре года. [ 26 ] Башня строится на фондах, установленных, когда станция была в последний раз отремонтирована. [ 27 ] Проект будет включать расширение зоны ожидания на открытом воздухе с новой арочной крышей, крыши, покрывающей всю площадь платформы, новый вход от Дорчестер -авеню и более прямое соединение с автобусным терминалом. [ 26 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Компания Бостонской терминала 1897 года памятная доска на южной станции

Главный дом и крылья Южной станции включают неоклассическую архитектуру . Симметрия здания и каменный фасад являются общими для стиля. Гранит пришел из близлежащих карьеров в Новой Англии. Основные дверные проемы расположены в секции, которая выступает от изогнутой формы здания. Двери размещены под высокими арками, которые создают впечатление величия, а также делает здание меньше издалека. Этот визуальный трюк распространен в классических зданиях и дополнительно усиливается негабаритными окнами и большой балюстрадой на третьем этаже и на крыше. [ 28 ]

Над дверными проемами находятся классические колонны ионного порядка , которые якобы держат фриз и фронтон. Необычайно для колонн ионного порядка - это отсутствие флтута , которое обычно используется для привлечения внимания вверх, увеличивая величие фасада. Многочисленные прогнозы и рецессии на атрибуте фасада к плоскому качеству здания, а также создают интересные узоры затенения и освещения на камне и внутри здания. [ 28 ] Внутри сносимый потолок украшает терминал и защищает путешественников от дождя и снега. [ 28 ]

Построенные более 100 лет назад, часы в верхней части главного заголовка являются крупнейшим рабочим механизмом ручной работы в Новой Англии. Часы стилизованы после Лондона Биг Бен и имеют лицевое лицо шириной 12 футов (3,7 м). Механизм весит более 400 фунтов (180 кг). В 2008 году часы прошли шестинедельное восстановление и ремонт. Механизм часов был полностью разобрав и транспортирован в близлежащую мастерскую, где нужно было изготовить вручную. Часы, когда -то один из многих в городе, являются отличительной чертой ушедшей эпохи - что -то, на что полагаются пассажиры, чтобы создавать свои поезда, и которые посетители восхищаются за его историческое присутствие. Каменный орл, который сидит на часах, имеет ширину 8 футов (2,4 м) и весит более восьми тонн. Орел имитирует фигурки, обычно расположенные на зданиях классически стилизованного. [ 29 ]

Изогнутая форма здания фасада подталкивает его присутствие в окружающую среду, что делает его намного более заметным. Это также дает зданию более характерный и доступный главный вход из Атлантической авеню, Саммер -стрит и Дьюи -сквер. Аналогичная концепция также наблюдается в темпе Санта -Мария Делла в Риме, Италия. Эта церковь напрямую не влияла на южную станцию, но проекты явно имеют то же самое, что и на непосредственной степени. [ 28 ]

В 1980 -х годах, с южной станцией в Disrepart, большие усилия начали оживлять станцию, используя федеральное финансирование. Восстановление включало добавление двух крыльев, которые простираются с каждой стороны головного дома, построенного с гранитом из одного и того же карьера, чтобы обеспечить постоянный вид. Реконструкция и расширение были завершены в 1989 году, что оживило область жизненно важным транспортным звеном и сильной центром. Офисные здания начали расти поблизости, расширяя центр города. С завершением Big Dig и Rose Kennedy Greenway станция South стала еще более важной особенностью в этом районе. Greenway обеспечивает удобное для пешеходов связь между южной станцией и северной станцией . [ 30 ]

Две произведения общественного искусства, установленные в рамках программы Arts on the Line , расположены на южной станции: [ 31 ]

  • Destinations (1995) от Джеффри Шиффа состоит из 25 чугунных шпинлей, висящих на потолке входного фойе. Первоначально Шифф был введен в эксплуатацию в 1980 году для произведений искусства, которые состояли из гранитных колонн в главной комнате ожидания. [ 32 ]
  • Musclebound для Майами (1991) от Mayer Spivack представляет собой скульптуру 4000 фунтов (1800 кг), сделанная из железнодорожных муфт типа H типа H, расположенных рядом с информационной стойкой. Первоначально он был заказан в 1981 году. [ 33 ]

Южная станция обслуживается тяжелым железнодорожным, быстрым транспортом и автобусом. Это северный термин и Amtrak северо -восточного коридора обслуживается Acela Express , северо -восточным региональным и Бостонским участком озера Shore Limited . Это также центр города девяти южных линий пригородной железнодорожной системы MBTA. Подземная станция метро обслуживает красную линию и Silver Line набережные набережной системой автобусы (SL1, SL2 и SL3). Местное автобусное обслуживание на строках 4, 7 и 11 и быстрое обслуживание в Nubian на Silver Line Route SL4 также останавливается на южной станции.

Удобства Южной станции включают:

Платформы для пригородных железных дорог и Amtrak полностью доступны , с уровнем доступа от входа в основную станцию ​​и зоной ожидания на платформах высокого уровня. Лифты предоставляются для бесплатного доступа к станции метро . Автовокзал можно добраться через платформу трека 1.

Автобусный терминал

[ редактировать ]

Основной автобусный терминал Бостона, автобусный терминал Южной станции , расположен в отдельном здании, построенном над поездами вдоль Атлантической авеню. Автобусная терминала проводит услуги Greyhound , Peter Pan и других автобусных компаний; Вся Новая Англия , Нью-Йорк , северная часть штата Нью-Йорк , Атлантик-Сити ( Нью-Джерси ), Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия , Средние Атлантические штаты и Монреаль , Канада. Автобусный терминал имеет свою собственную зону концессии и может быть введен из районы железнодорожной платформы или непосредственно от Атлантического проспекта.

Проект расширения южной станции

[ редактировать ]
Широкий вид на зал в 2020 году
MBTA и Amtrak Trains на следах станции

В качестве основной трансферной станции, предлагающей соединения с несколькими режимами, ожидается, что Южная станция увидит дополнительную пропускную способность пассажиров в результате улучшения системы и общего увеличения пассажира. Существующие подземные красные линии и серебряные станции являются достаточными для ближайшего будущего, но на подготовительном уровне и платформах Amtrak находятся на уровне поверхностных платформ.

Предложенное перемещение Бостонского общего почтового объекта, которое расположено на Дорчестер -авеню рядом с путями станции, позволило бы увеличить мощность на южной станции. Планируется, что еще семь треков должны быть добавлены к существующим тринадцати путям, что позволяет увеличить использование как поезда MBTA, так и поезда Amtrak .

В октябре 2010 года Федеральное правительство получило грант Содружества штата Массачусетс для начала планирования этого расширения. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После обсуждений контракт на 43 миллиона долларов США (в том числе 10,5 млн. Долл. США в виде государственных средств) был заключен в августе 2012 года. [ 42 ] Проект планирования продвинет новую зону станции, в том числе возможный пассажирский мезонин на платформах, до 30% -ного уровня проектирования. Другие элементы включают в себя перепроектирование блокировки Южной станции , новых мест для прокладки пригородных желез и восстановления общественного доступа к соседней части Дорчестер-авеню и канала Форт-Пойнт, заполняя пропавшую полумильную сегмент Бостон -Харболк . Расширение станции предназначено для увеличения службы пригородной железной дороги на линии Fairmount и линии Framingham/Worcester , добавление железнодорожного обслуживания Южного побережья и увеличения частоты Amtrak. [ 42 ]

По состоянию на октябрь 2014 года покупка почтового объекта находится в подвешенном состоянии, так как почтовая служба не хочет принимать сумму, предлагаемую государством. Часть этой сделки будет включать в себя перемещение объекта в Южный Бостон, а Massport взял часть парковки почтового отделения, расположенной через канал Форт -Пойнт. [ 43 ]

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для проекта расширения Южной станции был опубликован 30 июня 2016 года. Проект начнется с сноса почтового объекта и займет 5 лет. [ 44 ] Исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам в штате Массачусетс одобрило FEIR 12 августа 2016 года. [ 45 ]

Проект расширения Южной станции был против ряда защитников транспорта, общественных групп и экологических групп, многие из которых вместо выступают этого Условная емкость для поездов на южной станции. [ 46 ] В число известных сторонников NSRL являются бывший губернатор Майкл С. Дукакис (демократ) и бывший губернатор Уильям Ф. Уэлд (республиканец), которые сделали совместные публичные выступления по этому вопросу. Основываясь на их адвокации, Massdot согласился профинансировать исследование в размере 2 миллионов долларов в феврале 2016 года. [ 47 ] Отчет о переоценке NSRL был опубликован в июне 2018 года. Его варианты туннеля включали в себя план максимального обслуживания с четырьмя треками, который оценивается в 21,5 миллиарда долларов и три двойных маршрута в размере от 12,3 до 14,7 млрд. Долл. США. Расширение Южной станции оценивалось в 4,7 миллиарда долларов. Эти затраты составляют в 2018 году и включают в себя покупку дополнительных прокатных акций, другие необходимые улучшения инфраструктуры и 3,5% годовой уровень инфляции. [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Логан, Тим (30 июня 2017 г.). «Оператор Faneuil Hall, чтобы захватить южную станцию» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 30 июня 2017 года .
  2. ^ «Южная станция | Станции | MBTA» .
  3. ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество штата Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 27 июня 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «Южная станция - великие общественные места | Проект для общественных мест» . Ппс. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года.
  7. ^ Левенсон, Эрик (10 ноября 2014 г.). «Южная станция переименована в транспортный центр Дукакиса над возражениями герцога» . Бостонский глобус . Получено 10 ноября 2014 года .
  8. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100 лет железной дороги в Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 17 (17). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 15–28. JSTOR   43504499 .
  9. ^ «Терминал поезда Южной станции: здание с историей» . Южная станция Бостон. Архивировано с оригинала 16 июля 2016 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  10. ^ «Разинг железнодорожных депо испытал навыки инженеров», «Популярная механика» , декабрь 1930 года . Журналы Херста. Декабрь 1930 года.
  11. ^ «Южная станция в Бостоне» . Southstation.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 10 июня 2012 года .
  12. ^ Великие американские станции: Южная станция
  13. ^ Броди, Даниэль (23 января 1972 г.). «Терминальная болезнь» . Boston Globe Magazine . С. 12, 13 , 14 , 16 .
  14. ^ «Главный дом Южной станции» . Массачусетская информационная система культурных ресурсов .
  15. ^ Александр Френч; Уильям Фаулер (13 мая 2003 г.). «Реконструкция Бостонской южной станции / оценка проекта 1.011» (PDF) . Получено 9 декабря 2013 года . (Проект MIT Class)
  16. ^ «Сотрудники туннельной артерии получают новые раскопки» . Бостонский глобус . 4 июля 1988 г. с. 22 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Ashkenazy платит 123,2 млн. Долл. США за бостонную розничную/офисную компонент на южной станции» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2019 года.
  18. ^ «Ашкенази в Нью-Йорке закупает аренду на южной станции в Бостоне» . Глобальный ​23 августа 2017 года . Получено 20 января 2019 года .
  19. ^ «Ashkenazy Acquisition Corp. покупает бостонскую южную станцию» . Нередж .
  20. ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года.
  21. ^ Ловато, Мария (27 августа 2019 г.). «DOT получает федеральный грант в размере 41 млн. Долл. США на модернизацию сигнальной инфраструктуры на южной станции» . Бостонский глобус .
  22. ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитала: обновление FY21 до 30 ноября 2020 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 17
  23. ^ «Публичное объявление: South Station Tower 1 Indeplocing Project» . Массачусетская транспортная Управление. 15 сентября 2022 года.
  24. ^ Beaulieu, старший, Дэн (24 февраля 2023 г.). «MBTA South Station Tower 1/Cove Inclocking Unferments: запрос на одобрение G49CN01» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  25. ^ «Контракт со стороны совета директоров MBTA для обновления дорожных и сигналов на южной станции» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 марта 2023 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Усовершенствования транспортного центра Южной станции» . Массачусетская транспортная Управление.
  27. ^ Логан, Тим (27 декабря 2019 г.). «Небоскреб направляется на южную станцию ​​в центре города Бостон. Работа начинается в следующем месяце» . Бостонский глобус.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый * «История станции» . South Station LLC. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 29 марта 2012 года .
  29. ^ Бирман, Ной (14 октября 2008 г.). «Станционные часы занимают тайм -аут» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2012 года .
  30. ^ «French & Fowler, ремонт бостонской южной станции, 2003» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 года . Получено 7 октября 2006 года .
  31. ^ «На пригородной линии» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2017. с. 1
  32. ^ Тмин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Долгое путешествие художника: через 15 лет« место назначения »Джеффри Шиффа достигает южной станции, но он потерян в« коммерческом хаосе »?» Полем Бостонский глобус . С. B17, B21 - через Newspapers.com.
  33. ^ ТЕМЕН, Кристина (24 апреля 1991 г.). «Работа начальства: сладкая и странная» . Бостонский глобус . п. 44 - через Newspapers.com.
  34. ^ «Закусочные» . Южная станция . Получено 7 июля 2019 года .
  35. ^ "Покупки" . Южная станция . Получено 7 июля 2019 года .
  36. ^ "CVS Aphacty 700 Atlantic Avenue, South Station, Бостон, Массачусетс, 02111" . www.cvs.com . Получено 7 июля 2019 года .
  37. ^ Грилло, Томас. «Бар Южной станции, Кларк, чтобы стать вещами» . Boston Business Journal . Получено 7 июля 2019 года .
  38. ^ «Южная станция получает бесплатный Wi -Fi» . Wbur . 2 мая 2013 года . Получено 2 мая 2013 года .
  39. ^ Росс, Кейси; Бирман, Ной (8 января 2010 г.). «Массачусетс. Постарается купить почтовое приложение, чтобы сохранить расширение железной дороги» . Бостонский глобус . Получено 22 августа 2010 года .
  40. ^ «Массачусетс получает средства на обновление южной станции» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2010 г. Получено 26 октября 2010 года .
  41. ^ Finucane, Martin (25 октября 2010 г.). «Государство выигрывает грант в размере 32,5 млн. Долл. США для планирования расширения станции Южной станции» . Бостонский глобус . Получено 26 октября 2010 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Рошело, Мэтт (20 августа 2012 г.). «Государство вскоре запустить 43 млн. Долл. США по планированию, чтобы проект расширил южную станцию» . Бостонский глобус . Получено 21 августа 2012 года .
  43. ^ Леунг, Ширли (3 октября 2014 г.). «На Fort Point Property, классическое противостояние между бюрократиями» . Бостонский глобус . Получено 17 января 2015 года .
  44. ^ «Проект расширения станции Южной станции - ЕЭЗ № 15028: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду» . Массачусетский департамент транспорта. Июнь 2016 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2016 года . Получено 8 июля 2016 года .
  45. ^ Битон, Мэтью А. (12 августа 2016 г.). «Сертификат секретаря по энергетическим и экологическим вопросам по окончательному отчету о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Массачусетское исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 19 августа 2016 года .
  46. ^ "Емкость" . Северный южный железнодорожный канал . Получено 20 января 2019 года .
  47. ^ Леунг, Ширли (23 февраля 2016 г.). «Железнодорожный канал север-юг получает еще один взгляд» . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2016 года .
  48. ^ «Северная южная железнодорожная переоценка осуществления» (PDF) . Массовый. Июнь 2018 года . Получено 4 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 592aa2440b635b0a53eb650c896dd7bb__1725992280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bb/592aa2440b635b0a53eb650c896dd7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)