Jump to content

Станция Гринбуш

Координаты : 42 ° 10'46,2 дюйма с.ш. 70 ° 44'45,6 дюйма з.д.  /  42,179500 ° с.ш. 70,746000 ° з.д.  / 42,179500; -70,746000
Гринбуш
Платформа в Гринбуше, вид на въезд
Общая информация
Расположение 247 Старый Дрифтвей
Скитуэйт, Массачусетс
Координаты 42 ° 10'46,2 дюйма с.ш. 70 ° 44'45,6 дюйма з.д.  /  42,179500 ° с.ш. 70,746000 ° з.д.  / 42,179500; -70,746000
Линия(и) Гринбуш Бранч
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 платформенный путь; 4 дворовые дорожки
Строительство
Стоянка 1000 мест (плата 4 доллара США)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 6
История
Открыто 31 октября 2007 г.
Закрыто 30 июня 1959 г.
Пассажиры
2013 441 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Северный Скитуат Линия Гринбуша Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Scituate
toward Boston
South Shore Line Terminus
South Shore Line
Service until 1938
Marshfield Hills
toward Plymouth
Расположение
Карта

Станция Гринбуш станция пригородной железной дороги MBTA в Скитуате, штат Массачусетс . Расположенный в районе Гринбуш города Скитуэйт, он является конечной станцией линии Гринбуш .

Схема станции

[ редактировать ]

Станция состоит из единственной боковой платформы, обслуживающей самый восточный путь. Примыкающая к платформе остановка Гринбуш состоит из четырех путей, которые используются для ночного хранения поездов. Рядом с платформой расположена огромная парковка для пассажиров из близлежащих городов, таких как Норвелл и Ганновер . Общая вместимость автостоянок составляет 1000 мест – вдвое больше, чем на других станциях линии – для размещения пассажиров, прибывающих из Ганновера , Норвелла , Маршфилда и Даксбери .

Прибывающий поезд отправляется со станции Гринбуш в 2012 году, через пять лет после восстановления движения.

Современная линия Гринбуша изначально была построена как Южно-Береговая железная дорога , которая открылась до Кохассета в 1849 году. Поддерживаемая старой колонией железная дорога Даксбери и Кохассет, зафрахтованная в 1867 году, открылась от Кохассета до Даксбери в 1871 году, включая остановку в Саут-Ситуате . [ 2 ] [ 3 ] Станция была переименована в Гринбуш 1 октября 1877 года. [ 4 ] После финансовых проблем в 1870-х годах Даксбери и Кохассет были присоединены к Южному берегу под управлением Старой колониальной железной дороги в 1877 году. Старая колония была сдана в аренду Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороге в 1893 году.

Гринбуш стал важным терминалом коротких разворотов на Южном берегу, особенно когда пассажиропоток начал сокращаться. Обслуживание к югу от Гринбуша, ограниченное одним рейсом туда и обратно по Южному Даксбери с 1932 года, было прекращено в 1939 году после того, как ураган в Новой Англии 1938 года повредил дамбу через Норт-Ривер до Маршфилда. [ 3 ] на этой линии наблюдался кратковременный всплеск трафика, Во время Второй мировой войны когда были построены склад боеприпасов ВМС Хингхэма и пристройка к складу боеприпасов ВМС Хингхэма . Количество ежедневных поездок было увеличено с 4 до 8 после Второй мировой войны под руководством Фредерика К. Дюмена-младшего современные дизельные поезда, включая Budd RDC . , а в 1950-х годах были введены [ 3 ] Старое здание вокзала в начале 1950-х годов заменили простым вокзалом, обшитым фанерой. [ 5 ] Однако железная дорога Нью-Хейвена продолжала терять деньги на этой услуге, и после того, как Дюмейн был отстранен от власти, железная дорога объявила, что все поезда прекратят движение в 1958 году. открылся и прекратилось движение пассажирских поездов. [ 3 ]

Призывы к возобновлению работы бывших линий Старой колонии начались в 1980-х годах; линии Плимут/Кингстон и линия Мидлборо/Лейквилл были вновь открыты в 1997 году. После долгих разногласий вокруг проекта стоимостью 534 миллиона долларов строительство было завершено в 2007 году. Линия Гринбуш и станция Гринбуш были открыты для полного обслуживания 31 октября 2007 года после торжественной церемонии. тренироваться накануне. [ 6 ]

В 2014 году MBTA собрало заявки на продажу малоиспользуемой стоянки восточного вокзала под многофункциональную застройку . [ 7 ] Большая часть лота принадлежала MBTA; В октябре 2016 года избиратели города Сцитуате отклонили планы продать небольшую часть, принадлежащую городу. [ 8 ] После того, как первоначальная сделка по участку сорвалась, правление MBTA в январе 2017 года согласилось продать участок площадью 4,5 акра (1,8 га) другому участнику торгов за 2,02 миллиона долларов. Городская часть не была продана. [ 9 ] [ 10 ] Продажа застройщику The Drew Company завершилась примерно в 2019 году. [ 11 ] [ 12 ] Строительство 78-квартирного комплекса велось с середины 2021 года по конец 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 316–317. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Томас Дж. Хамфри. «История железной дороги Гринбуш» . ВАТД-FM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
  4. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  5. ^ Лильестранд, Роберт А. (2005). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена: Том 2 . Фотография Боба. п. 15.
  6. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Зельц, Джоанна (6 июля 2014 г.). «Шесть ставок на парковку Гринбуш» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
  8. ^ Зельц, Джоанна (28 октября 2016 г.). «Избиратели Scituate одобряют карты наводнений и отвергают продажу парковки в Гринбуше» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
  9. ^ «Продвижение проекта транзитно-ориентированного развития станции Гринбуш» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2017 г.
  10. ^ Зельц, Джоанна (20 января 2017 г.). «MBTA продаст часть своей парковки в Гринбуше» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
  11. ^ Хендерсон, Ричард (23 мая 2024 г.). «Доходы из собственных источников» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 13.
  12. ^ Уитфилл, Мэри (13 февраля 2019 г.). «78 единиц предложено для партии Scituate MBTA» . Патриот Леджер . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
  13. ^ «Dellbrook|JKS начинает строительство резиденции на Driftway Place» . Бостонская газета Real Estate Times . 16 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г.
  14. ^ «Компания Drew откроет SkySail в Driftway, новейшую многофункциональную застройку в Скитуате, ориентированную на транзит» . Бостонская газета Real Estate Times . 28 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Гринбуш, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764c1dd1bd2562d77e6f7e5a343d8a5d__1717556460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/5d/764c1dd1bd2562d77e6f7e5a343d8a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenbush station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)