Jump to content

Станция Норт-Ситуэйт

Координаты : 42 ° 13'10,92 дюйма с.ш. 70 ° 47'15,72 дюйма з.д.  /  42,2197000 ° с.ш. 70,7877000 ° з.д.  / 42,2197000; -70,7877000
Северный Скитуат
Отправляющийся поезд на станции North Scituate в 2013 году.
Общая информация
Расположение 777 Кантри Вэй
Скитуэйт, Массачусетс
Координаты 42 ° 13'10,92 дюйма с.ш. 70 ° 47'15,72 дюйма з.д.  /  42,2197000 ° с.ш. 70,7877000 ° з.д.  / 42,2197000; -70,7877000
Линия(и) Южнобережная железная дорога
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 281 место (плата 4 доллара США)
12 доступных мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 31 октября 2007 г.
Закрыто 30 июня 1959 г.
Пассажиры
2018 336 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Он собрался вместе Линия Гринбуша Гринбуш
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Beachwood
toward Boston
South Shore Line Egypt
toward Greenbush
Расположение
Карта

Станция North Scituate станция пригородной железной дороги MBTA в Скитуате, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Гринбуш . Станция, расположенная по адресу 777 Country Way в деревне Норт-Ситуэйт , является основной станцией для Скитуэйт, а близлежащая станция Гринбуш в основном служит пересадочной станцией для соседних населенных пунктов. Как и другие станции на линии Гринбуш, North Scituate состоит из единственной полноразмерной платформы высокого уровня, которая обеспечивает доступную посадку на однопутную линию.

Станция North Scituate на открытке 1912 года.

Современная линия Гринбуша была первоначально построена как Южно-Береговая железная дорога , которая открылась до Кохассета в 1849 году. Поддерживаемая старой колонией железная дорога Даксбери и Кохассет, зафрахтованная в 1867 году, открылась от Кохассета до Даксбери в 1871 году, включая остановку в Норт-Скитуате. [ 2 ] Три другие станции в разное время располагались в Скитуате: станция «Египет» на Капитан Пирс-роуд, Скитуэйт (также называемая «Скитуэйт-Харбор») на Первой Пэриш-роуд и Гринбуш на Дрифтвей. [ 3 ] [ 4 ]

После финансовых проблем в 1870-х годах Даксбери и Кохассет были присоединены к Южному берегу под управлением Старой колониальной железной дороги в 1877 году. В 1879 году был построен новый грузовой дом, а существующая пассажирская станция была расширена. [ 5 ] Старая колония была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году.

Пассажиропоток на линии Гринбуш уменьшился в 1930-х годах из-за усиления конкуренции со стороны автомобилей. на этой линии наблюдался кратковременный всплеск трафика, Во время Второй мировой войны когда были построены склад боеприпасов ВМС Хингхэма и пристройка к складу боеприпасов ВМС Хингхэма . Количество ежедневных поездок было увеличено с 4 до 8 после Второй мировой войны под руководством Фредерика К. Дюмена-младшего современные дизельные поезда, включая Budd RDC , а в 1950-х годах были введены . Однако железная дорога Нью-Хейвена продолжала терять деньги на этой услуге, и после того, как Дюмейн был отстранен от должности, железная дорога объявила, что все поезда прекратят движение в 1958 году. Только экстренная субсидия со стороны государства позволяла поездам ходить до 30 июня 1959 года, когда открылась Юго-восточная скоростная автомагистраль. и прекратилось движение всех пассажирских поездов. [ 6 ] Бывшая станция в испанском стиле, построенная в 1908-09 годах, расположена на Ганнетт-роуд недалеко от современной станции. К 1962 году он был переоборудован для коммерческого использования. [ 7 ] [ 8 ]

Призывы к возобновлению работы бывших линий Старой колонии начались в 1980-х годах; линии Плимут/Кингстон и линия Миддлборо/Лейквилл были вновь открыты в 1997 году. После долгих разногласий вокруг различных аспектов проекта стоимостью 534 миллиона долларов строительство линии Гринбуш было завершено в середине 2007 года. Линия Гринбуш и станция Норт-Скитуэйт были открыты для полноценного обслуживания 31 октября 2007 года после торжественного поезда накануне. [ 9 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 316–317. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Геологическая служба США (1941). «Кохассет, Массачусетс Четырехугольник» . Геологическая служба США, 7,5-минутный сериал . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 2 января 2013 г.
  4. ^ Геологическая служба США (1940). "Scitate, MA Четырехугольник" . Геологическая служба США, 7,5-минутный сериал . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 2 января 2013 г.
  5. ^ Шестнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1879 г. с. 8.
  6. ^ Томас Дж. Хамфри. «История железной дороги Гринбуш» . ВАТД-FM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  7. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 206–207. ISBN  9780942147087 .
  8. ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  9. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией North Scituate, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b69db5c77f800c72ec7c69cb0c6e6d__1716406380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/6d/53b69db5c77f800c72ec7c69cb0c6e6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Scituate station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)