Станция Норт-Ситуэйт
Северный Скитуат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 777 Кантри Вэй Скитуэйт, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 13'10,92 дюйма с.ш. 70 ° 47'15,72 дюйма з.д. / 42,2197000 ° с.ш. 70,7877000 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Южнобережная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 281 место (плата 4 доллара США) 12 доступных мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 октября 2007 г. | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 336 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция North Scituate — станция пригородной железной дороги MBTA в Скитуате, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Гринбуш . Станция, расположенная по адресу 777 Country Way в деревне Норт-Ситуэйт , является основной станцией для Скитуэйт, а близлежащая станция Гринбуш в основном служит пересадочной станцией для соседних населенных пунктов. Как и другие станции на линии Гринбуш, North Scituate состоит из единственной полноразмерной платформы высокого уровня, которая обеспечивает доступную посадку на однопутную линию.
История
[ редактировать ]Современная линия Гринбуша была первоначально построена как Южно-Береговая железная дорога , которая открылась до Кохассета в 1849 году. Поддерживаемая старой колонией железная дорога Даксбери и Кохассет, зафрахтованная в 1867 году, открылась от Кохассета до Даксбери в 1871 году, включая остановку в Норт-Скитуате. [ 2 ] Три другие станции в разное время располагались в Скитуате: станция «Египет» на Капитан Пирс-роуд, Скитуэйт (также называемая «Скитуэйт-Харбор») на Первой Пэриш-роуд и Гринбуш на Дрифтвей. [ 3 ] [ 4 ]
После финансовых проблем в 1870-х годах Даксбери и Кохассет были присоединены к Южному берегу под управлением Старой колониальной железной дороги в 1877 году. В 1879 году был построен новый грузовой дом, а существующая пассажирская станция была расширена. [ 5 ] Старая колония была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году.
Пассажиропоток на линии Гринбуш уменьшился в 1930-х годах из-за усиления конкуренции со стороны автомобилей. на этой линии наблюдался кратковременный всплеск трафика, Во время Второй мировой войны когда были построены склад боеприпасов ВМС Хингхэма и пристройка к складу боеприпасов ВМС Хингхэма . Количество ежедневных поездок было увеличено с 4 до 8 после Второй мировой войны под руководством Фредерика К. Дюмена-младшего современные дизельные поезда, включая Budd RDC , а в 1950-х годах были введены . Однако железная дорога Нью-Хейвена продолжала терять деньги на этой услуге, и после того, как Дюмейн был отстранен от должности, железная дорога объявила, что все поезда прекратят движение в 1958 году. Только экстренная субсидия со стороны государства позволяла поездам ходить до 30 июня 1959 года, когда открылась Юго-восточная скоростная автомагистраль. и прекратилось движение всех пассажирских поездов. [ 6 ] Бывшая станция в испанском стиле, построенная в 1908-09 годах, расположена на Ганнетт-роуд недалеко от современной станции. К 1962 году он был переоборудован для коммерческого использования. [ 7 ] [ 8 ]
Призывы к возобновлению работы бывших линий Старой колонии начались в 1980-х годах; линии Плимут/Кингстон и линия Миддлборо/Лейквилл были вновь открыты в 1997 году. После долгих разногласий вокруг различных аспектов проекта стоимостью 534 миллиона долларов строительство линии Гринбуш было завершено в середине 2007 года. Линия Гринбуш и станция Норт-Скитуэйт были открыты для полноценного обслуживания 31 октября 2007 года после торжественного поезда накануне. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 316–317. ISBN 0942147022 .
- ^ Геологическая служба США (1941). «Кохассет, Массачусетс Четырехугольник» . Геологическая служба США, 7,5-минутный сериал . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Геологическая служба США (1940). "Scitate, MA Четырехугольник" . Геологическая служба США, 7,5-минутный сериал . Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1879 г. с. 8.
- ^ Томас Дж. Хамфри. «История железной дороги Гринбуш» . ВАТД-FM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 206–207. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией North Scituate, на Викискладе?