Туннель Дьюи-сквер
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Томас П. О'Нил младший Туннель |
Другое имя (а) | Туннель Южного вокзала |
Расположение | Бостон, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 20'54 "N 71 ° 03'27" W / 42,34833 ° N 71,05750 ° W |
Маршрут | I-93 / США 1 / Маршрут 3 |
Операция | |
Работа началась | 1956 |
Построенный | 1951-1959 |
Открыто | 20 июня 1956 г. |
Восстановлен | 1996 |
вновь открыт | 5 марта 2005 г. |
Владелец | Содружество Массачусетс |
Оператор | Департамент транспорта Массачусетса |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Технический | |
Длина | 0,45 мили (0,72 км) |
Кол -во полос | 6 (изначально) 4 (текущий) |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Туннель на Дьюи-сквер в Бостоне, штат Массачусетс , является частью межштатной автомагистрали 93 (одновременно с US 1 и Route 3 ), проходящей под центром финансового района города, включая Дьюи-сквер . Построенный в 1959 году, он был частью проекта строительства автострады Центральной артерии Бостона в 1950-х годах. [ 1 ] Известный местным жителям как туннель Южного вокзала (из-за близости к Южному вокзалу ), туннель Дьюи-Сквер имеет открытую конструкцию и первоначально имел шесть полос движения в ширину (по три в каждом направлении) без аварийных полос.
решил Из-за общественного протеста во время строительства Центральной артерии, поднятой на большую часть своей длины и подвергавшейся критике за то, что она перекрывала виды и доступ к исторической набережной Бостона, тогдашний губернатор Джон А. Вольпе , что последний участок артерии должен был быть уложен под землю от юга от Конгресс-стрит квартала Бостона до Ниланд-стрит возле китайского . На момент постройки это был самый широкий автомобильный туннель в мире.
Когда-то автовокзал, обслуживающий Питера Пэна , Бонанзу и другие региональные автобусные линии, располагался на вершине туннеля рядом с его северным порталом. С тех пор автовокзал был переведен в крупный интермодальный транспортный узел на Южном вокзале.
Отсутствие аварийных полос, ограниченное количество полос движения и множество пандусов к Артерии и туннелю и обратно вызвали массовые пробки и тупики, вынудив чиновников транспорта задуматься о восстановлении Артерии и ее полном переводе под землю. Туннель Дьюи-сквер получил новую жизнь в рамках масштабного проекта «Большие раскопки» конца 1990-х — начала 2000-х годов. Туннель был реабилитирован и теперь служит эксклюзивной полосой движения межштатной автомагистрали 93 , ведущей на юг, с новой системой вентиляции и пологими углами, соответствующими соответствующему виражу. Его старый северный портал на Конгресс-стрит был соединен с подземными переулками новой артерии, идущими на юг, в 2005 году.
Давно закрытый съезд на север в Чайнатаун был перестроен и вновь открыт как съезд на юг со стороны Surface Road. Отремонтированный туннель с 6 полосами движения в самом широком месте был полностью открыт 5 марта 2005 года. Туннель на площади Дьюи - единственный оставшийся участок первоначальной Центральной артерии, который все еще используется. После завершения проекта «Большие раскопки» название «Туннель на площади Дьюи (Южный вокзал)» вышло из употребления; вместо этого он считается частью туннеля Томаса П. О'Нила-младшего - названия, используемого для всей длины системы туннелей с севера на юг.