Приятный уклон улицы
42 ° 20'56 "N 71 ° 03'58" W / 42,3490 ° N 71,0660 ° W
Склон Плезант-стрит или портал Плезант-стрит был южной точкой доступа к метро Тремонт-стрит в Бостоне, штат Массачусетс , которое стало частью Зеленой линии после закрытия уклона. Портал и участок туннеля, соединяющий его с Бойлстоном, обслуживали трамваи с 1897 по 1901 год, надземные поезда главной линии с 1901 по 1908 год и снова трамваи с 1908 по 1962 год. раз, чтобы повторно использовать его.
История
[ редактировать ]Раннее использование
[ редактировать ]Склон открылся 1 октября 1897 года, через месяц после открытия первого участка метро на Тремонт-стрит , что позволило трамвайным линиям из Роксбери , Дорчестера и пунктов на юг работать через метро. Новый туннель простирался от внешних путей в Бойлстоне на юг под Тремонт-стрит , с четырехпутным порталом в треугольнике, ограниченном Тремонт-стрит, Плезант-стрит (позже часть Бродвея) и Шомут-авеню. Туннель имел два пути, которые разделялись на четыре пути на летающем перекрестке возле портала, при этом путь, идущий на север (западный), пересекал путь, идущий на юг (восточный). Два западных пути продолжали идти по Тремонт-стрит, а восточные пути поворачивали на восток по Плезант-стрит через Бродвей до Сити-Пойнт в Южном Бостоне .
10 июня 1901 года движение трамвая через портал прекратилось, так как эстакада Вашингтон-стрит (позже часть Оранжевой линии ) была соединена с двумя крайними путями. Поезда El вышли из портала, остановились на новой станции Плезант-стрит с центральной островной платформой открытого типа, прошли под Плезант-стрит, а затем поднялись на возвышение. Многие линии наземного трамвая были сокращены до Дадли , южного конца новой Эль-Эль, до конца ноября 1909 года.
После открытия туннеля на Вашингтон-стрит 30 ноября 1908 года надземные поезда были перенаправлены через него, а трамваи вернулись на склон по своим старым маршрутам, а станция Плезант-стрит закрылась.
Отклонить
[ редактировать ]2 марта 1953 года линия Сити-Пойнт была заменена автобусным маршрутом №9 . Пути на Тремонт-стрит, ранее соединявшиеся с западными путями портала, были перестроены в восточные пути, что позволило построить пересадочную станцию для автобусов на месте западных путей. 20 ноября 1961 года линия Тремонт-стрит была преобразована в маршрут 43 , и между порталом и Бойлстоном начал курсировать трамвай с пересадками на метро. Этот шаттл просуществовал недолго и закончился закрытием портала 6 апреля 1962 года. [ 1 ]
Портал Плезант-стрит теперь закрыт парком Эллиота Нортона на пересечении Тремонт-стрит, Шомут-авеню и Оук-стрит-Вест.
Предлагаемое повторное использование
[ редактировать ]Вкратце рассматривалось возможность повторного использования части туннеля для этапа III Silver Line , но узкий проход оказался слишком маленьким для автобусов Silver Line, которые (в отличие от троллейбусов) не прикреплены к направляющим путям. [ 2 ] Планы строительства туннеля Фазы III были перенесены дальше на запад на новые трассы, а затем отменены из-за вопросов по экономической эффективности проекта. [ 3 ]
Программа массового транспорта 2003 года включала возможность преобразования участка Вашингтон-стрит Серебряной линии на Дадли-сквер в легкорельсовый транспорт (как было первоначально обещано) с использованием заброшенной южной части метро для соединения с центральным метро в Бойлстоне. Однако вместо этого было рекомендовано построить туннель Фазы III и продолжить автобусное сообщение. [ 4 ] В 2012 году в исследовании потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан было рекомендовано переоборудование туннеля на легкорельсовый транспорт и повторное использование туннеля в качестве долгосрочного проекта с дополнительной возможностью продления линии до Блу-Хилл-авеню до Маттапана по маршруту № 28 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Молер, Дэвид Дж. (9 июля 2010 г.). «Годовой отчет о состоянии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Глава 5C: Расширение системы» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 5С-76. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 7 мая 2013 г.
- rtspcc, Вопросы об истории бостонского метрополитена/els , ne.transportation, 2–3 мая 2005 г.
- NETransit: 100 лет метро на Тремонт-стрит