Центральное метро (Бостон)
Бостона Центральное метро представляет собой систему туннелей, через которые зеленая линия MBTA обеспечивает услуги легкорельсового транспорта (LRT или «троллейбус») в центре города. [ 1 ] Центральное метро состоит из нескольких туннелей, построенных в разное время, в том числе метро Тремонт-стрит , метро Бойлстон-стрит и метро Хантингтон-авеню .
Оператор бостонского метрополитена, MBTA , иногда также называет туннели тяжелого рельсового транспорта Red Line и Orange Line частью центрального туннеля метро. [ 2 ] [ 3 ]
В начале и середине двадцатого века центральное метро также было известно как троллейбусное метро и использовалось как минимум для семи различных троллейбусных маршрутов и с различным оборудованием. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначальными транспортными средствами были ранние односекционные электрические трамваи с опорами для приема электроэнергии от воздушного провода, с которым Бостон имел десятилетний опыт работы. Когда в 1897 году открылось метро на Тремонт-стрит , оно пропускало более 280 троллейбусов в час и забирало почти 200 троллейбусов в час с перегруженной Тремонт-стрит. [ 7 ]
Фрэнк Спрэг представил электропоезда (EMU) в Чикаго, также в 1897 году, и они прибыли в Бостон несколько лет спустя, но не в троллейбусном метро, а на новой «надземной» Бостонской надземной железной дороге (BERy), которая в основном служил Вест-Энду. К 1901 году в Бостоне появились первые поезда EMU, курсирующие под землей, используя некоторые пути и модифицированные платформы метро Тремонт-стрит. [ 7 ] Эти линии тяжелого железнодорожного транспорта превратились в Красную, Оранжевую и Синюю линии MBTA, которые делили некоторые центральные туннели и станции метро с Зеленой линией легкорельсового транспорта. В 1908 году был открыт новый туннель на Вашингтон-стрит, параллельный метро Тремонт-стрит от станции Хеймаркет до Северной станции , для движения тяжелых железных дорог BERy, что восстановило работу метро на Тремонт-стрит только для легкорельсового транспорта. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бостон: Обзор легкорельсового транспорта» . Lightrailnow.org . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Технические работы по красной линии» . MBTA.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «См. «Работу оранжевой линии, которую мы завершили 7–9 февраля» . MBTA.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Восток глазами Запада: пребывание в Бостоне» . Временные точки . 3 (2). Август 1951 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Мэтт. «Легкий железнодорожный транспорт? Тяжелый железнодорожный транспорт? Метро? Виды железнодорожного транспорта относятся к континууму» . ggwash.org . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. п. 99. ИСБН 9780823222926 .
- ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит: История бостонского метро . Пресса Стивена Грина. стр. 17–23. ISBN 978-0828901734 .
- ^ Манро, Джеймс Финни (1910). Новый Бостон: Хроника прогресса в развитии большего и прекрасного города – под эгидой Бостонского движения 1915 года, Том 1 . Бостон 1915, Инкорпорейтед. п. 210 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет Попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании . Бостонская надземная железнодорожная компания. 1908. с. 5 . Проверено 13 июня 2020 г.