Jump to content

Центральное метро (Бостон)

Карта центрального метро Бостона (и виадука Лехмер ) с указанием порталов, используемых с течением времени, с указанием дат открытия и закрытия.
На этой карте MTA 1954 года туннели обозначены как « МЕТРО НА ТРЕМОНТ-Стрит, Бойлстон-стрит и Хантингтон-авеню ».

Бостона Центральное метро представляет собой систему туннелей, через которые зеленая линия MBTA обеспечивает услуги легкорельсового транспорта (LRT или «троллейбус») в центре города. [ 1 ] Центральное метро состоит из нескольких туннелей, построенных в разное время, в том числе метро Тремонт-стрит , метро Бойлстон-стрит и метро Хантингтон-авеню .

Оператор бостонского метрополитена, MBTA , иногда также называет туннели тяжелого рельсового транспорта Red Line и Orange Line частью центрального туннеля метро. [ 2 ] [ 3 ]

В начале и середине двадцатого века центральное метро также было известно как троллейбусное метро и использовалось как минимум для семи различных троллейбусных маршрутов и с различным оборудованием. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначальными транспортными средствами были ранние односекционные электрические трамваи с опорами для приема электроэнергии от воздушного провода, с которым Бостон имел десятилетний опыт работы. Когда в 1897 году открылось метро на Тремонт-стрит , оно пропускало более 280 троллейбусов в час и забирало почти 200 троллейбусов в час с перегруженной Тремонт-стрит. [ 7 ]

Фрэнк Спрэг представил электропоезда (EMU) в Чикаго, также в 1897 году, и они прибыли в Бостон несколько лет спустя, но не в троллейбусном метро, ​​а на новой «надземной» Бостонской надземной железной дороге (BERy), которая в основном служил Вест-Энду. К 1901 году в Бостоне появились первые поезда EMU, курсирующие под землей, используя некоторые пути и модифицированные платформы метро Тремонт-стрит. [ 7 ] Эти линии тяжелого железнодорожного транспорта превратились в Красную, Оранжевую и Синюю линии MBTA, которые делили некоторые центральные туннели и станции метро с Зеленой линией легкорельсового транспорта. В 1908 году был открыт новый туннель на Вашингтон-стрит, параллельный метро Тремонт-стрит от станции Хеймаркет до Северной станции , для движения тяжелых железных дорог BERy, что восстановило работу метро на Тремонт-стрит только для легкорельсового транспорта. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Бостон: Обзор легкорельсового транспорта» . Lightrailnow.org . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ «Технические работы по красной линии» . MBTA.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  3. ^ «См. «Работу оранжевой линии, которую мы завершили 7–9 февраля» . MBTA.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  4. ^ «Восток глазами Запада: пребывание в Бостоне» . Временные точки . 3 (2). Август 1951 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  5. ^ Джонсон, Мэтт. «Легкий железнодорожный транспорт? Тяжелый железнодорожный транспорт? Метро? Виды железнодорожного транспорта относятся к континууму» . ggwash.org . Проверено 12 июня 2020 г.
  6. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. п. 99. ИСБН  9780823222926 .
  7. ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит: История бостонского метро . Пресса Стивена Грина. стр. 17–23. ISBN  978-0828901734 .
  8. ^ Манро, Джеймс Финни (1910). Новый Бостон: Хроника прогресса в развитии большего и прекрасного города – под эгидой Бостонского движения 1915 года, Том 1 . Бостон 1915, Инкорпорейтед. п. 210 . Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ Одиннадцатый годовой отчет Попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании . Бостонская надземная железнодорожная компания. 1908. с. 5 . Проверено 13 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acd751a707dc60b8d04a97ef8e16172__1662378000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/72/5acd751a707dc60b8d04a97ef8e16172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central subway (Boston) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)