Зеленая линия (MBTA)
Зеленая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд зеленой линии на станции Парк-стрит в августе 2024 года. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||
Местный | Бостон , Бруклин , Кембридж , Медфорд , Ньютон и Сомервилл, Массачусетс. | ||
Условия |
| ||
Станции | 70 | ||
Услуга | |||
Тип | Полуметро , Трамвай | ||
Система | МБТА метро | ||
Услуги | 4 ( ветвь B , ветвь C , ветвь D , ветвь E ) | ||
Подвижной состав | Кинки Шарё Тип 7 АнсальдоБреда Тип 8 КАФ Тип 9 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 137,700 (Q4 2019) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1 сентября 1897 г. метро Тремонт-стрит ) | (||
Технический | |||
Длина линии | 26,7 миль (43,0 км) [ 2 ] | ||
Характер | Метро, полоса разнесенной поверхности , полоса движения , виадук, срединная резервация, уличное движение | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 33 фута (10 м) [ 3 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
Зеленая линия — это полуметро. система [ 4 ] [ 5 ] (разновидность легкорельсового транспорта ), которым управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в столичном регионе Бостона , штат Массачусетс . Это старейшая линия метро MBTA , а участки туннелей, построенные в 1897 году, являются старейшим метрополитеном в Северной Америке . [ 6 ] Он проходит под землей через центр Бостона и на поверхности во внутренние пригороды через шесть ответвлений на радиальных бульварах и разнесенных по уровням трассах. Со средней ежедневной посещаемостью в будние дни в 2019 году это третья по загруженности система легкорельсового транспорта в стране . [ 1 ] Зеленый цвет линии был присвоен в 1967 году во время общесистемного ребрендинга, поскольку несколько ветвей проходят через участки Изумрудного ожерелья Бостона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Четыре ветки являются остатками большой системы трамвая , которая началась в 1856 году с Кембриджской конной железной дороги и была объединена в Бостонскую надземную железную дорогу несколько десятилетий спустя . Все филиалы идут в центр города через метро Тремонт-стрит , старейший туннель метро в Северной Америке. Метро на Тремонт-стрит открыло свою первую секцию 1 сентября 1897 года, чтобы убрать трамваи с переполненных улиц в центре города; в течение следующих пяти десятилетий его продлевали пять раз. Система трамвая достигла своего пика примерно в 1930 году и постепенно была заменена безрельсовыми троллейбусами и автобусами , сокращения которых произошли лишь в 1985 году. Новая ветка D открылась на переоборудованной линии пригородной железной дороги в 1959 году. Проект расширения зеленой линии расширил две ветки в Сомервилл и Медфорд в 2022 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Ядром Зеленой линии является центральное метро , группа туннелей, проходящих через центр Бостона. [ 10 ] Метро Тремонт-стрит проходит примерно с севера на юг через центр города, со станциями на Бойлстоне , Парк-стрит , Правительственном центре , Хеймаркете и Северной станции – все они связаны с другими линиями системы метро MBTA . Метро на Бойлстон-стрит проходит примерно с востока на запад через район Бэк-Бэй со станциями в Арлингтоне , Копли , Конференц-центре Хайнс и Кенморе ; он соединяется с метро Тремонт-стрит в Бойлстоне. Метро Хантингтон-авеню расходится с метро Бойлстон-стрит на плоском перекрестке к западу от Копли и идет на юго-запад со станциями Prudential и Symphony . [ 11 ] : 96 Ветка метро Тремонт-стрит, вышедшая из употребления с 1962 года, проходит на юг от Бойлстона до бывшего склона Плезант-стрит .
Зеленая линия имеет четыре западных наземных ответвления, каждое из которых имеет буквенное обозначение:
- Ветка B проходит на запад по туннелю от Кенмора и выходит на середину проспекта Содружества на Блэндфорд-стрит . Он проходит 4,2 мили (6,8 км) по авеню Содружества через Бостонский университет , Олстон и Брайтон до станции Бостон-Колледж .
- Ветка C проходит на юго-запад по туннелю от Кенмора, выходя на поверхность посередине Бикон-стрит у улицы Сент-Мэри . Он проходит 2,9 мили (4,7 км) по Бикон-стрит через Бруклин до станции Cleveland Circle .
- Ветка D расходится от туннеля ветки С к юго-западу от Кенмора, выходя на поверхность на станции Фенуэй . Он проходит на 9,7 миль (15,6 км) через Бруклин и Ньютон вдоль разнесенной по уровням ветки Хайленд (бывшая дороги Бостона и Олбани линия пригородной железной ) до станции Риверсайд .
- Ветка E проходит на юго-запад через метро Хантингтон-авеню от Копли и выходит на середину Хантингтон-авеню у станции Северо-Восточного университета . Он проходит 2,6 мили (4,2 км) вдоль Хантингтон-авеню и Саут-Хантингтон-авеню до Хит-стрит , при этом внешние 0,7 мили (1,1 км) (к западу от Бригам-серкл ) находятся в смешанном движении , а не по выделенной медиане. До 1985 года линия продолжалась на юг через Ямайка-Плейн до Арборвея . [ 7 ]
Филиалы B и C заканчиваются в Правительственном центре, а филиалы D и E продолжаются к северу от центра Бостона. К северу от Северной станции линия поднимается к виадуку Лехмер , который пересекает реку Чарльз с надземной станцией в Научном парке . Надземная станция Лехмер расположена на виадуке расширения зеленой линии , который продолжается на север до пролетного узла с двумя ответвлениями:
- Ветка Юнион-сквер проходит в 0,7 мили (1,1 км) к западу от станции Юнион-сквер по линии Фитчбург полосе отвода . Он работает как часть ветки D.
- Медфордский филиал проходит в 3,0 милях (4,8 км) к северо-западу от станции Медфорд / Тафтс через линии Лоуэлла полосу отвода . Он работает как часть ветки Е.
Бывшие филиалы
[ редактировать ]Ветка Зеленой линии A была самой северной из ветвей, идущей от портала на Блэндфорд-стрит (все еще используемой веткой B) на запад до Уотертауна , в основном идущей по улице . Автобус 57 заменил трамвайную линию в 1969 году. Ветка А отклонялась от проспекта Содружества к западу от Бостонского университета и доходила до конечной остановки в Уотертауне , через реку Чарльз от Уотертаун-сквер, до 1969 года. Хотя схема маршрутных букв была введена два За несколько лет до закрытия обозначение «А» никогда не подписывалось на трамваях, идущих в Уотертаун . Однако он был включен в указатели пунктов назначения на легковых автомобилях Boeing-Vertol, заказанных в середине 1970-х годов, когда рассматривалось возможность возобновления сообщения с Уотертауном. Пути линии «А» оставались в некоммерческом использовании для доступа к объектам технического обслуживания в Уотертауне до 1994 года.
В последние дни своего существования на портале Pleasant Street было организовано две услуги. Дорога 9 до Сити-Пойнт закончилась в 1953 году, а дорога 43 до Эглстона была сокращена до Ленокс-стрит в 1956 году, сокращена до портала в 1961 году и прекращена в 1962 году. До этого дорога 48 обслуживала Тремонт-стрит до Довер-стрит и Вашингтон-стрит , заканчивающаяся в Дадли , последний раз проходила в 1938 году.
Последние два маршрута, ведущие за портал Канал-стрит, вели к Салливану . проходил Маршрут 92 по Мэйн-стрит, последний раз курсировал в 1948 году, а маршрут 93 по Банкер-Хилл-стрит последний раз проходил в 1949 году. До 1997 года поезда продолжали использовать портал и наземную станцию Северной станции в качестве конечной станции.
В дополнение к линиям, которые позже стали веткой E, предшественники 58 и 60 разделились в Бруклине : одна ветка ведет к нынешним путям «E» и к порталу на Бойлстон-стрит , а другая идет вверх по Бруклин-стрит и заканчивается у Массачусетс-авеню Станция . В 1932 году они были сокращены до более короткого маршрута от Бруклин-Виллидж до метро через портал на Бойлстон-стрит, который сам прекратил работу в 1938 году (сократившись до коротких поездок по Бригам-Серкл ), за три года до закрытия этого портала.
Последними «иностранными» вагонами, работавшими в метро, были вагоны Восточной Массачусетской железной дороги , курсировавшей от портала на Канал-стрит до Брэттл-луп на Сколлэй-сквер до 1935 года. Именно тогда старый мост через Мистик-Ривер, ведущий в Челси, был закрыт для проезда. трамваи и линии были заменены автобусным сообщением; В следующем году Бостонская надземная железная дорога (BERy) купила восточное подразделение Масс-Челси и проложила через него линии, соединяющиеся с туннелем Восточного Бостона в Маверике .
Подвижной состав
[ редактировать ]Как и три другие линии метро MBTA, на этой линии используются пути стандартной колеи . Однако вместо тяжелого подвижного состава метрополитена на Зеленой линии используются современные трамваи (легкорельсовый транспорт), поскольку тяжелый железнодорожный состав не подходит для наземных веток с их многочисленными переездами .
Листинг
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]Подвижной состав по состоянию на июнь 2024 г. [update]: [ 2 ] [ 12 ]
Год постройки | Производитель | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Номера флота | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986–1988 | Кинки Шарё | Тип 7 ЛРВ | ![]() |
72 фута (22 м) | 104 дюйма (2,64 м) | 3600–3699 | 100 (78 действующих, все отремонтированы) |
1997 | 3700–3719 | 20 (15 действующих, все отремонтированы) | |||||
1998–2007 | АнсальдоБреда | Тип 8 ЛРВ | ![]() |
74 фута (23 м) | 3800–3894 | 95 (80 активных) | |
2018–2020 | КАФ США | Тип 9 ЛРВ | 3900–3923 | 24 (все активны) |
Списанный флот
[ редактировать ]Сюда включены только автомобили, эксплуатируемые MBTA, а не автомобили эпохи Бостонской надземной железной дороги.
Лет в службе | Производитель | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Номера флота | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1976–2007 | Boeing Vertol | Стандартный легкорельсовый транспорт США | ![]() |
71 фут (22 м) | 104 дюйма (2,64 м) | 3400–3543 | 144 (31 единица отменена) |
1937–1985 [ а ] | Пуллман Стандарт | трамвай PCC | ![]() |
48 футов (15 м) | 100 дюймов (2,54 м) | 3000–3346 | 344 (2 машины списаны до 1964 г.) |
- ^ 10 трамваев PCC в настоящее время эксплуатируются на линии Маттапан .
История
[ редактировать ]Ранний подвижной состав
[ редактировать ]
Когда метро на Тремонт-стрит открылось в конце XIX века, оно задумывалось не как полномасштабная линия скоростного транспорта (хотя оно было построено по стандартам полуметро ), а для того, чтобы позволить обычным трамваям обходить самые большие уличные заторы в истории. центр Бостона. [ 6 ] [ 13 ] Деятельность нескольких различных компаний в конечном итоге была объединена в Бостонскую надземную железную дорогу, на которой работали разные типы вагонов. Получив испытательную единицу в 1937 году, BERy начала стандартизировать трамваи PCC , приобретя 320 единиц в период с 1941 по 1951 год плюс еще 25 в 1959 году для постепенного отказа от последних старых автомобилей. [ 12 ] Начиная с 1923 года все трамваи системы были окрашены в оранжевый цвет для максимальной заметности в движении. В 1971 году MBTA начало раскрашивать трамваи Зеленой линии в зелено-белый цвет, чтобы соответствовать названию новой линии. [ 14 ]
Два старых трамвая выставлены на неиспользуемом внешнем въездном пути станции Бойлстон, по которому раньше ехали автомобили, идущие с портала Плезант-стрит . Вагон № 5734, автомобиль Тип 5 А-1, построенный в 1924 году и списанный в 1959 году, принадлежит Приморскому музею троллейбусов , но полупостоянно находится в Бостоне. PCC № 3295, построенный в 1951 году и выведенный из эксплуатации в 1986 году, принадлежит MBTA. [ 12 ] Раньше автомобили использовались для фан-трипов , последний из которых состоялся в 1998 году.
Боинг ЛРВ
[ редактировать ]
В начале 1970-х годов легкорельсовый транспорт , который практически исчез из Северной Америки после медленного упадка трамвайных систем с 1920-х по 1950-е годы, был вновь введен в действие как метод обновления городов, менее затратный, чем традиционные системы метро. [ 15 ] В 1971 году в рамках программы дальнейшего выполнения работ оборонным подрядчикам после войны во Вьетнаме окончания Управление городского общественного транспорта выбрало Боинг Вертол в качестве системного менеджера для проекта по разработке нового универсального легкорельсового транспорта. UMTA надеялась, что этот « стандартный легкорельсовый транспорт США » положит начало развитию транзитных линий, как это сделали десятилетия назад стандартизированные трамваи PCC. [ 16 ]
Бостон (с его старой системой туннелей для трамвая) и Сан-Франциско (с новым туннелем для трамвая Muni Metro , строящимся в рамках строительства BART ) были выбраны в качестве испытательных полигонов для этого нового подвижного состава. [ 15 ] [ 17 ] метро Muni Транспортное средство было спроектировано как самый большой подвижной состав, который мог бы пройти через туннель Тремонт-стрит, туннель Твин-Пикс и SEPTA туннель метро -наземных линий . [ 13 ] Новые автомобили были быстрее — максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч) по сравнению с 36 милями в час (58 км/ч) у PCC — и имели шарнирно-сочлененную среднюю часть для большей грузоподъемности. [ 13 ]
В мае 1973 года компания Boeing начала строительство 175 машин для MBTA. [ 16 ] Первые LRV поступили на вооружение ветки D в декабре 1976 года, но сразу же столкнулись с проблемами. Некоторые автомобили часто сходили с рельсов на крутых поворотах на верфях Риверсайда, Бостонского колледжа и Лехмера. Аккумуляторные лотки, кондиционеры, установленные под автомобилями и постоянно вытягивающие грязь и мусор из-под машины в туннелях, а также воздушные компрессоры — все это претерпело многочисленные неисправности; двери с заглушками плохо закрывались; и тяговые двигатели вышли из строя раньше, чем ожидалось. [ 18 ]
Отчаянно нуждаясь в надежном подвижном составе, в 1977 году MBTA запустила программу капитального ремонта, чтобы расширить доступность своих старых вагонов PCC. Всего было восстановлено до состояния новых 34 автомобиля, в основном вышедших из строя аварийных автомобилей и запчастей. [ 18 ] По состоянию на 2022 год [update]Некоторые из этих восстановленных автомобилей PCC до сих пор курсируют по высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан . [ 12 ] [ 18 ]
После многих лет борьбы между MBTA и Boeing-Vertol обе стороны достигли соглашения в 1979 году. MBTA было разрешено отказаться от последних 40 SLRV, и Boeing вернул MBTA 40 миллионов долларов на расходы на ремонт и модификации нескольких автомобилей. [ 19 ] [ 20 ]
Современный флот
[ редактировать ]В начале 1980-х годов, после окончательного соглашения с Boeing, MBTA начала поиск нового оборудования для дополнения и замены проблемных LRV.
В 1980 году MBTA в течение трех месяцев тестировало канадские легкорельсовые транспортные средства, чтобы определить, можно ли их использовать на зеленой линии. [ 21 ] В конечном итоге MBTA сочло их непригодными.
В конечном итоге MBTA приобрела LRV у японской фирмы Kinki Sharyo . Эти Type 7 были разработаны с учетом лучших характеристик американских SLRV, канадских LRV и автомобилей PCC. Всего было закуплено 120 машин Type 7, 100 поставлено в период с 1986 по 1988 год, еще 20 машин заказаны и поставлены в 1997 году. [ 22 ]
Начиная с 1998 года были добавлены низкопольные легковые автомобили, что позволяло осуществлять доступную посадку прямо со слегка приподнятых платформ. MBTA заказала 100 таких автомобилей Type 8 у итальянской компании AnsaldoBreda . [ 12 ] Первые модели Type 8 поступили в коммерческую эксплуатацию в марте 1999 года и быстро оказались проблематичными и трудными в обслуживании: первые машины выходили из строя каждые 400 миль (640 км), что намного меньше 9 000 миль (14 000 км), указанных MBTA, и были склонны к падению. к сходу с рельсов на более высоких скоростях, а также к проблемам с тормозами, что повторяет проблемы с запасами Boeing. В декабре 2004 года MBTA отменило заказы на автомобили, которые еще не были поставлены в рамках девятилетнего соглашения с Breda на сумму 225 миллионов долларов США. [ 23 ] Год спустя, в декабре 2005 года, MBTA объявило о реструктуризации сделки, сократив заказ до 85 автомобилей (при этом запасные части должны быть предоставлены вместо оставшихся 15 автомобилей) и предусмотрев оставшуюся оплату по первоначальная сделка только в том случае, если автомобили соответствовали техническим требованиям. [ 24 ] Постройка последней машины по заказу была завершена 14 декабря 2006 года. [ 25 ] В конечном итоге в конце 2007 года будет собрано и доставлено еще 10 машин с сохранением пяти запасных корпусов (95 машин в строю). MBTA подверглась критике за неспособность оценить надежность Bredas перед заключением сделки и во время поставки. Агентство также было вынуждено потратить дополнительные долларов США 9,5 миллионов на модификацию путей для предотвращения сходов с рельсов, а парк Типа 8 нельзя было использовать на ветке D (где автомобили достигают полной скорости) после того, как эти модификации были завершены в 2008 году. [ 7 ]
Когда были доставлены последние модели Type 8, последний из автомобилей Boeing-Vertol был списан в марте 2007 года, и все автомобили, кроме десяти, были списаны. [ 26 ] Из оставшихся машин шесть были проданы правительству США и сейчас находятся в Пуэбло, штат Колорадо , для испытаний, одна была передана в Морской троллейбусный музей , а три были оставлены MBTA для эксплуатации.
В 2006 году в рамках юридического соглашения MBTA обязалось всегда использовать как минимум один низкопольный вагон в каждом поезде, при этом поезда не должны состоять только из вагонов типа 7. [ 27 ]
Из 120 автомобилей Type 7 103 прошли капитальный ремонт на фирме Alstom в Хорнелле, штат Нью-Йорк . Работа включает в себя новые силовые установки, системы климат-контроля и интерьеры, а также внешние работы. Пилотный автомобиль программы выехал в октябре 2012 года и был возвращен в ноябре 2014 года, причем последний автомобиль прошел капитальный ремонт в апреле 2019 года. [ 28 ] [ 12 ]
Тип 9
[ редактировать ]
В период с 2017 по 2020 год было поставлено двадцать четыре новых автомобиля Type 9 Green Line. Коммерческое обслуживание началось в конце 2018 года, и все 24 автомобиля планировалось ввести в эксплуатацию к осени 2019 года, хотя фактическая приемка продолжалась до 2021 года. Автомобили Type 9 будут обеспечивать дополнительный подвижной состав для проведения операций по продлению зеленой линии и не заменит какой-либо существующий парк. [ 29 ] Автомобили были произведены компанией CAF USA, Inc. , кузова и рамы были произведены в Испании, а окончательная сборка и испытания проводились на их заводе в Эльмире, штат Нью-Йорк . [ 30 ] По состоянию на март 2017 г. [update]Ожидалось, что первая единица поступит в пассажирские перевозки весной 2018 года, а к концу года в эксплуатацию будут введены все 24 вагона. [ 31 ] Первый автомобиль Type 9, № 3900, поступил в коммерческую эксплуатацию 21 декабря 2018 года. [ 32 ]
Будущий флот
[ редактировать ]
Планирование парка автомобилей Type 10, который заменит все автомобили Type 7 и Type 8 в середине 2020-х годов, началось в 2018 году с планов создания парка полностью с низким полом . [ 33 ] [ 34 ] При длине 113 футов (34 м) автомобили Типа 10 будут значительно длиннее существующего парка и будут перевозить вдвое больше пассажиров, чем существующие автомобили. [ 35 ] MBTA опубликовало запрос предложений в декабре 2019 года, уведомление о начале работы, как ожидается, будет направлено в 2021 году. В июне 2021 года MBTA сообщило, что первоначальный заказ будет на 102 LRV, работающих как одиночные вагоны, а поезда из двух вагонов будут отложены на следующий год. более поздний проект с федеральным финансированием. Заявки производителей должны были быть поданы в июле 2021 года. [ 36 ]
31 августа 2022 года MBTA заключила с CAF USA контракт на сумму 811 миллионов долларов на производство 102 семисегментных LRV Type 10 «Supercar». Четыре пилотных автомобиля должны быть поставлены весной 2026 года, а поставки по два LRV в месяц с весны 2027 по весну 2031 года. [ 37 ] Контракт включал опции на дополнительные LRV. [ 38 ] В рамках отдельно финансируемого проекта верфь на Лейк-стрит будет полностью реконструирована для поддержки автомобилей типа 10, при этом также будут модифицированы верфь в Риверсайде и центр технического обслуживания автомобилей GLX. [ 39 ] Когда вагоны Типа 10 будут доставлены, ожидается, что парк Типа 9 будет переведен на высокоскоростную линию Ашмонт-Маттапан , заменив трамваи PCC . [ 35 ]
Доступность
[ редактировать ]
На Красной , Синей и Оранжевой линиях курсируют скоростного транспорта автомобили , а на станциях используются высокие платформы с полом вагона, обеспечивающим легкий доступ для инвалидов. Зеленая линия возникла как линия трамвая и использовала множество трамваев, прежде чем была преобразована в легкорельсовый транспорт.
Первоначально на всех станциях зеленой линии платформы были на уровне путей, и пассажирам приходилось подниматься в вагоны на несколько ступенек. Это ограниченная доступность для людей с ограниченными возможностями. Для решения этой проблемы и соответствия меняющимся федеральным законам и законам штата были добавлены дополнительные возможности: [ 40 ]
- На некоторых остановках оборудованы подъемники для инвалидных колясок. Их подкатывают к двери автомобиля, а подъемный механизм приводится в движение с помощью рукоятки. Их эксплуатация требует довольно много времени, что приводит к значительным задержкам при использовании в периоды пиковой нагрузки.
- Короткие платформы на уровне автомобильного пола, на которые можно попасть по пандусам, были установлены непосредственно перед или после выбранных станций. Поскольку конструкция двери вагона требовала большого зазора между платформой и вагоном, после того, как поезд остановился с дверью на этой платформе, необходимо было установить мостовую пластину, прикрепленную к поднятой платформе.
- MBTA последовала мировой тенденции использования трамваев с низким полом . Платформы слегка приподнимаются примерно до высоты уличного бордюра. Вагоны с низким полом имеют дистанционно управляемые перемычки на центральных дверях, позволяющие инвалидным коляскам и коляскам достигать пола автомобиля на несколько дюймов выше. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год [update], ветка D станет первой веткой, которая будет полностью модернизирована приподнятыми платформами в рамках этой программы. [ 41 ]
История
[ редактировать ]Начиная с 1850-х годов в Бостоне возникла обширная сеть линий конного транспорта - первый общественный транспорт в городе. Железная дорога Вест-Энд-Стрит была создана законодательным собранием штата в 1887 году для строительства единой линии, но вскоре объединила многие из существующих линий в единую частную систему с согласованными тарифами и обозначениями маршрутов. Линия Олстон – Парк-сквер (которая обслуживала общую территорию ветки А ) была первым участком, переведенным на электрическую тягу в 1889 году. На ней использовались модифицированные существующие конки, оснащенные революционным электрическим оборудованием Фрэнка Дж. Спрэга , которое впервые был продемонстрирован в прошлом году в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 42 ] : 9–10 В 1897 году собственность West End Street Railway была передана Бостонской надземной железной дороге в форме 24-летней аренды, и в конечном итоге компании были объединены.
К началу 1890-х годов огромное количество трамваев в периоды пиковой нагрузки заполонило улицы центра Бостона. Метро Тремонт-стрит, первое пассажирское метро в Северной Америке, открывалось поэтапно в 1897 и 1898 годах со станциями метро в Бойлстоне , Парк-стрит, Сколлэй-сквер , Адамс-сквер и Хеймаркет . проходила Надземная главная линия через туннель с 1901 года, заменив проходящие трамваи. [ 42 ] : 19–21 пока в 1908 году его не перенаправили на собственный туннель на Вашингтон-стрит , а трамваи не вернули в туннель Тремонт. [ 42 ] : 27
Хотя изначально метро Тремонт-стрит предназначалось просто для того, чтобы убрать трамваи из самых оживленных участков улиц в центре города, оно само по себе стало полезным как служба скоростного транспорта. Завершение в 1912 году строительства эстакады Козуэй-стрит и виадука Лехмер расширило разноуровневое сообщение до площади Лехмер в Кембридже, а в 1922 году пересадочная станция Лехмер была построена . В 1914 году метро на Бойлстон-стрит открылось как продолжение на запад до Кенмор-сквер , а в 1933 году станция Кенмор были добавлены и короткие туннели, ведущие к двум наземным линиям. В 1941 году метро Хантингтон-авеню и две дополнительные станции метро удалили последние наземные трамваи из центра Бостона.
Начиная с 1930-х годов массивная система наземного трамвая была « заменена » автобусами и безрельсовыми троллейбусами , которые имели более низкие эксплуатационные расходы и более гибкие маршруты. Когда 1950-е годы закрылись, единственными оставшимися линиями трамвая были линия Уотертаун , линия Авеню Содружества , линия Бикон-стрит , линия Арборвей и линия Ленокс-стрит , а также несколько линий коротких поворотов . В 1959 году железной дороги Бостона и Олбани Хайлендское отделение было преобразовано в линию Риверсайд , полностью разделенную по уровням пригородную линию. В 1961 году закончилось последнее прямое сообщение с Ленокс-стрит через портал Плезант-стрит , хотя шаттл Плезант-стрит - Бойлстон продолжался еще один год. В 1963 году часть первоначального метро была перестроена под Правительственный центр , оставив и частично снеся станцию Адамс-сквер.
В 1947 году ныне обанкротившееся BERy было заменено государственным столичным управлением транзита (MTA). Новое агентство было непопулярно, даже породив популярную песню протеста ; в 1964 году его заменило Транспортное управление Массачусетского залива , у которого была расширенная зона финансирования для сохранения пригородных пригородных железнодорожных линий. В 1967 году в рамках общесистемного ребрендинга, который включал новые названия станций и цветовые названия линий общественного транспорта, оставшиеся трамваи были обозначены как «Зеленая линия», поскольку некоторые из них проезжали рядом с парковой системой «Изумрудное ожерелье » . Линиям трамвая были присвоены буквенные обозначения: «A» - линия Уотертауна, «B» - линия Авеню Содружества, «C» - линия Бикон-стрит, «D» - линия Риверсайд и «E» - линия Арборуэй. .
Линия Уотертаун проходила в основном со смешанным движением после отклонения от проспекта Содружества ; в 1969 году он был окончательно заменен автобусами. Участок линии Arborway Line за Хит-стрит был «временно» - в конечном итоге навсегда - ликвидирован в 1985 году. В 2001 году, когда в эксплуатацию были введены новые трамваи с низким полом, MBTA начало модернизировать станции метро и основные наземные остановки с невысокими платформами для доступности для всех. В 2004 году надземная улица Козуэй-стрит была заменена новым туннелем под Бостонским садом , который объединил оранжевую линию и зеленую линию на новой «суперстанции» Северной станции , продолжая при этом соединяться с пригородной железной дорогой к северу от Бостона.
Название «Зеленая линия» было присвоено в 1967 году в рамках масштабной реорганизации брендинга системы MBTA. [ 7 ] В 1970-х годах «Зеленая линия» и все другие линии MBTA были повторно оценены Бостонским обзором планирования транспорта на предмет эффективности в масштабах всего региона и будущих альтернатив модернизации, инициированных в отношении физического оборудования и эксплуатационных мер.
Операции и сигнализация
[ редактировать ]
По состоянию на февраль 2023 г. [update]Каждая из четырех веток работает с интервалом от 7 до 9 минут в часы пик в будние дни и с интервалом от 8 до 12 минут в другое время. Использование транспортных средств варьируется от 45 поездов (90 вагонов) до 62 поездов (124 вагона). [ 43 ]
В отличие от линий тяжелорельсового метро MBTA, Зеленая линия имеет лишь ограниченный централизованный контроль и мониторинг. Это также означает, что он отстает от трех других железнодорожных линий по наличию знаков обратного отсчета и информации о прибытии следующего поезда. Линия сигнализируется рекомендательными придорожными сигналами , за исключением участков поверхности по центру улицы или внутриуличного движения . Территория придорожных сигналов простирается от Лехмера до наземных порталов в Кенморе и по всей длине ответвления Д-Риверсайд. отсутствуют Устройства автоматической защиты , но машины имеют гусеничные тормоза , дающие возможность быстро остановиться под контролем оператора. Блокировки контролируются с помощью придорожной системы автоматической идентификации транспортных средств (AVI), которая зависит от того, правильно ли оператор вводит пункт назначения вручную на роторном колесе в кабине поезда в начале рейса.
Линия контролируется из Центра управления операциями (OCC). Ответственность за контроль обслуживания разделяют диспетчерская и полевой персонал на полосе отвода. Показания рельсовых цепей и сигналов на посты оперативного персонала не передаются. Вместо индикации рельсовой цепи система AVI отображается в диспетчерской, обеспечивая периодическое обновление информации о местоположении поезда везде, где есть детекторы AVI. Пользовательский интерфейс системы AVI был исключительно текстовым до тех пор, пока не была открыта текущая диспетчерская, в которой было установлено новое схематическое отображение на основе данных AVI. Показания рельсовых цепей доступны в цифровом виде в сигнальных станциях на центральных узлах Парк-стрит, на новых центральных узлах Северной станции и на новых центральных узлах Кенмора, но не передаются в OCC. В январе 2013 года MBTA объявило о планах добавить полное отслеживание местоположения транспортных средств на зеленой линии для знаков обратного отсчета и приложений для смартфонов, включая использование данных AVI в туннелях и приемников GPS на наземных линиях. [ 44 ] Первые данные в реальном времени — данные о местоположении наземных линий — стали доступны в октябре 2014 года. Полное отслеживание ожидалось к началу 2015 года. [ 45 ]
MBTA обычно всегда обслуживает двухвагонные поезда. Последний раз одновагонные поезда по расписанию в будние дни использовались в марте 2007 года. [ 7 ] Трехвагонные поезда были добавлены на ветки B и D в 2010 году (это было их первое использование с 2005 года), а четырехвагонный поезд был испытан в апреле 2011 года. [ 7 ] В марте 2011 года количество трехвагонных поездов было существенно увеличено, в том числе на ветке Е. [ 7 ] [ 46 ] Однако трехвагонные поезда страдали от проблем с надежностью и медленной посадкой. [ 47 ] Использование трехвагонных поездов прекратилось в марте 2016 года. [ 7 ]
В мае 2019 года MBTA утвердило контракт на сумму 82,6 миллиона долларов на систему защиты поездов на зеленой линии. Система будет включать красный сигнал и автоматически останавливать поезд, если он приблизится к другому поезду слишком близко. [ 48 ] К декабрю 2021 года проект был завершен на 28%; Установку бортовой электроники планировалось завершить к сентябрю 2023 года, установку на придорожном объекте завершить в июне 2024 года и полную эксплуатацию в декабре. [ 49 ] Перераспределение средств в январе 2022 года сократило сроки реализации проекта, завершение которого ожидается в 2023 году. [ 50 ] Однако в январе 2023 года в отчете NTSB было установлено, что реализация проекта была отложена до июня 2025 года. [ 51 ] MBTA расторгло контракт в июне 2024 года, сославшись на отсутствие прогресса и неспособность подрядчика завершить проект. Вместо этого агентство планировало использовать готовую систему от другого поставщика. [ 52 ]
Повороты
[ редактировать ]Помимо конечных станций, в нескольких местах есть разворотные петли или перекрестные переключатели , где поезда могут менять направление движения на короткие повороты . Два из них, где поезда, идущие на север, могут повернуть на юг, регулярно используются в качестве конечных станций в центре города для веток:
- На Северной станции пара карманных путей позволяет двигаться задним ходом. По состоянию на ноябрь 2022 г. [update], ни один поезд не использует этот разворот, за исключением случаев задержки.
- В Правительственном центре , петля под зданием мэрии . По состоянию на 2022 год [update], это конечная точка ветвей B и C.
Некоторые другие петли и переходы не используются в регулярных коммерческих поездах, но могут использоваться во время строительных работ или перебоев в движении, а также для некоммерческих поездов: [ 2 ]
- В Правительственном центре Брэттл-Луп позволяет поездам, идущим на юг, поворачивать на север.
- На Парк-стрит внутренние пути соединяет петля. Ожидается, что MBTA планирует добавить перекресток, чтобы обеспечить проезд от конечной (внутренней) платформы, идущей на север, на Парк-стрит, что повысит пропускную способность и надежность. [ 53 ]
- В Кенморе петля позволяет поездам веток C и D, идущим на восток (входящие), поворачивать на запад.
- На ветке B карманный путь на Бландфорд-стрит позволяет поездам двигаться задним ходом в любом направлении. Иногда его используют для изменения направления поездов, идущих на запад, для предоставления дополнительных услуг в метро. Иногда используемые кроссоверы расположены на Бэбкок-стрит , Вашингтон-стрит и к востоку от Бостонского колледжа .
- На ветке C периодически используемые кроссоверы расположены на улицах Сент-Мэри и Кулидж-Корнер .
- На ветке D изредка используемые кроссоверы расположены к западу от Фенуэя , Бруклин-Хиллз , Биконсфилда , Водохранилища , Ньютон-Хайлендс и Вабана . На водохранилище на подъездных путях к Reservoir Carhouse есть платформы для поездов с короткими поворотами.
- На ветке Е перекрестки расположены у Prudential , Northeastern University и Brigham Circle , а также разъезд на Northeastern. Кроссовер Brigham Circle часто используется для коротких поворотов во время пробок на уличном участке линии.
Отслеживание местоположения
[ редактировать ]На Красной, Оранжевой и Синей линиях установлены блокировочные системы сигнализации, которые облегчают отслеживание местонахождения поездов. Вывески на большинстве станций этих линий начали отображать информацию о поездах в режиме реального времени в конце 2012 - начале 2013 года, а с 2010 года каналы данных стали доступны для приложений для смартфонов. [ 44 ] Однако система придорожной сигнализации, используемая в туннелях зеленой линии и ветке D, не обеспечивает такого уровня отслеживания, равно как и базовые сигналы остановки / движения, используемые на ветках на уровне улицы. В январе 2013 года MBTA объявило о планах предоставить полные данные отслеживания зеленой линии к 2015 году, что позволит использовать приложения для смартфонов и знаки обратного отсчета на станциях. [ 44 ] Система стоимостью 13,4 миллиона долларов финансируется MassDOT; он использует существующие системы автоматической идентификации транспортных средств (AVI), а также дополнительные датчики в туннелях и приемники GPS на наземных участках. [ 54 ]
будут открыты знаки «Следующий поезд» В сентябре 2013 года MBTA объявило, что в этом месяце в Кенморе . [ 55 ] 23 октября 2014 г. стали доступны данные отслеживания местоположения для надземных поездов Зеленой линии. Прогнозы прибытия наземных станций, включая активацию знаков обратного отсчета вдоль ветки D , а также подземного слежения и предсказания должны были быть реализованы в два этапа к началу 2015 года. [ 45 ] В марте 2015 года MBTA объявило, что было установлено достаточно оборудования AVI, чтобы к апрелю можно было опубликовать некоторые подземные данные. [ 54 ] Большая часть подземных данных была доступна к августу, но поезда возле Парк-стрит и Бойлстона ждали до сентября.
Первые знаки прогнозирующего обратного отсчета на зеленой линии были активированы в Ньютон-центре и Ньютон-Хайлендс 24 апреля 2015 года, а вскоре за ними последовали и другие станции ветки D. [ 56 ] Знаки обратного отсчета в Кенморе и Хайнсе были активированы в августе 2015 года. Знаки в Копли и Арлингтоне, а также знаки, предназначенные только для восточного направления от Бойлстона через Научный парк, были активированы в октябре 2015 года. [ 57 ] Последний набор знаков – те, что расположены на платформах Научного парка, идущих на запад через Бойлстон, – был активирован в январе 2016 года. Поскольку задержка поездов и короткие повороты на терминалах в центре города делают прогнозы, основанные на времени, ненадежными, вместо этого знаки показывают, сколько остановок осталось до остановки. поезд есть. [ 58 ]
Проекты
[ редактировать ]Расширение Сомервилля / Медфорда
[ редактировать ]
Проект Green Line Extension (GLX) добавил две новые ветки в северные пригороды Сомервилля и Медфорда . Проект стартовал в два этапа в 2022 году, его общая стоимость составила 2,28 миллиарда долларов. Восстановленная станция Лехмер и ветка Юнион-сквер до Юнион-сквер открылись 21 марта 2022 года как продолжение ветки D (кратко ветка E). Медфордский филиал открылся в Медфорд / Тафтс 12 декабря 2022 года как продолжение ветки E с промежуточными станциями в Ист-Сомервилле , Гилман-сквер , Магун-сквер и Болл-сквер . [ 59 ] [ 60 ] Общая стоимость проекта оценивается в 2,28 миллиарда долларов: 0,996 миллиарда долларов от федерального правительства и 1,28 миллиарда долларов от штата. По прогнозам, к 2030 году ежедневная посещаемость пристройки составит 45 000 человек. [ 61 ]
GLX начинается на северном конце виадука Лехмер , а новая эстакада продолжается на север примерно на 0,6 мили (0,97 км) параллельно шоссе О'Брайен . Бывшая наземная станция Лехмер была заменена надземной станцией на новой трассе. Две ветки разделяются воздушным соединением на виадуке Красный мост в районе Внутреннего пояса . Ветка на Юнион-сквер проходит в 0,7 мили (1,1 км) к западу от Красного моста, разделяя линии Фитчбург полосу отвода . Медфордский филиал проходит в 3,0 милях (4,8 км) к северо-западу от Красного моста, разделяя линии Лоуэлла полосу отвода . Как и существующая ветка D, новые ветки полностью разделены по уровням и не имеют железнодорожных переездов . Новая площадка для хранения и технического обслуживания транспортных средств расположена в районе Внутреннего пояса, к нему подключены оба филиала у Красного моста. Расширение Сомервиллской общественной тропы проходит вдоль Медфорд-Бранч к югу от Лоуэлл-стрит, с высоким мостом, ведущим его над виадуком Красного моста.
Расширение к северу от Лехмера впервые предлагалось в 1920-х годах, а затем несколько раз в течение 20-го века. Чтобы урегулировать судебный процесс с Фондом закона об охране природы с целью смягчения увеличения выбросов автомобилей в результате Больших раскопок , Содружество Массачусетса согласилось в 1990 году продлить зеленую линию от Лехмера до Медфорд-Хиллсайд через Сомервилл и Медфорд, два пригорода, недостаточно обслуживаемые MBTA по сравнению с их районами. плотность населения, коммерческое значение и близость к Бостону. После задержек в планировании в 2006 году штат согласился завершить проект к 2014 году. [ 62 ] Предпочтительная альтернатива из проекта отчета о воздействии на окружающую среду за 2009 год добавила филиал на Юнион-сквер; Конечная остановка Медфордского отделения была обозначена как Колледж-авеню с потенциальным будущим продолжением до бульвара Мистик-Вэлли .
Запланированное завершение в 2011 году было отложено до 2018 года, а в 2014 году — до 2020 года. [ 63 ] [ 64 ] Церемония закладки фундамента состоялась в декабре 2012 года. [ 65 ] Ожидалось, что стоимость проекта составит около 2,2 миллиарда долларов, половину из которых оплатит Федеральное транзитное управление (FTA). Однако в 2015 году стало ясно, что стоимость проекта составит 3 миллиарда долларов, что поставило его будущее под сомнение. [ 66 ] Проект был разработан с целью снижения его стоимости: были упрощены конструкции станций, отменено несколько реконструкций мостов, сокращено расширение Общественной тропы и уменьшен размер объекта технического обслуживания. [ 67 ] [ 68 ] 4 апреля 2017 года FTA утвердило измененный план на сумму 2,3 миллиарда долларов. [ 69 ] Контракт был перезаключен с условием о факультативном восстановлении шести элементов, исключенных из плана на 2016 год. Победившая заявка, выбранная в ноябре 2017 года, включала шесть дополнительных элементов, в том числе навесы и дополнительные лифты на станциях, паблик-арт, полноразмерную станцию технического обслуживания автомобилей и полное продление Community Path до Восточного Кембриджа. [ 70 ] [ 71 ] В ноябре 2019 года завершенность строительства достигла 20%; К октябрю 2020 года он был завершен более чем на 50%, а к июню 2021 года — на 80%. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Ремонт доступности
[ редактировать ]
Большая часть «зеленой линии» открылась к 1959 году, задолго до того, как Закон об американцах-инвалидах 1990 года потребовал, чтобы новое строительство было полностью доступным . MBTA начало модифицировать станции красной, оранжевой и синей линий для обеспечения доступности в конце 1980-х годов; однако станции «Зеленой линии» не модифицировались до конца 1990-х годов, когда строились автомобили Типа 8. MBTA запустила Программу доступности легкорельсового транспорта в 1996 году. [ 75 ] : 30 Поскольку одновременная модификация многочисленных станций была бы непомерно дорогой, MBTA выделила «ключевые станции» - в основном те, которые имеют высокую посещаемость или автобусное сообщение - для определения приоритета. [ 76 ]
Станция Риверсайд была полностью перестроена с приподнятыми доступными платформами примерно в 1998 году. Северная станция и Парк-стрит (оба уже имели лифты из предыдущих проектов) были оборудованы переносными лифтами для временной доступности примерно в 2000 году, как и Лехмер и десять наземных станций. [ 76 ] В период с 2001 по 2003 год 16 наземных станций (4 на ветке B, 4 на ветке C, 3 на ветке D и 5 на ветке E) были модернизированы приподнятыми платформами. [ 77 ] 13 ответвлений B, C и E в совокупности обошлись в 32 миллиона долларов. [ 78 ] Строительство приподнятых платформ было завершено на Парк-стрит и Хеймаркет примерно в 2003 году; В том же году Prudential был реконструирован застройщиком дома по адресу 111 Huntington Avenue . Полностью доступная подземная «суперстанция» на Северном вокзале открылась в 2004 году. [ 7 ] Деревянные мини-высокие платформы , позволяющие осуществлять посадку на более старые модели LRV Типа 7, были установлены на восьми станциях Зеленой линии в 2006–2007 годах в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [ 27 ] [ 79 ]
Ремонт для обеспечения доступности был завершен в Арлингтоне в 2009 году. [ 80 ] Кенмор и Копли в 2010 году [ 81 ] [ 82 ] и Научный парк в 2011 году. [ 83 ] Двухлетнее закрытие Правительственного центра завершилось в 2016 году открытием доступной перегрузочной станции. [ 84 ] В рамках расширения зеленой линии в 2022 году Лехмер был заменен полностью доступной надземной станцией. Работы по реконструкции Symphony начались в 2023 году, но были приостановлены в 2024 году. конференц-центр Хайнс (с ремонтом в проекте) и Бойлстон Остались . недоступные станции центрального метрополитена. [ 85 ]
Другие проекты перешли к полной доступности наземных ветвей. Вудленд стал доступен в 2006 году. [ 86 ] Ремонт, завершенный в 2009 году, сделал Лонгвуд впервые доступным и заменил лифты в Бостонском колледже и Бруклин-Виллидж . [ 87 ] [ 88 ] Реконструкция Brookline Hills (замена лифтов) завершилась в 2022 году. [ 89 ] В 2021 году состоялось строительство двух доступных станций ( Бэбкок-стрит и Эмори-стрит ) на ветке B взамен четырех недоступных станций. [ 90 ] Временные работы по обеспечению доступности Ньютон-Хайлендс были проведены в 2019 году; Завершены проектные работы по полной реконструкции. Ожидается, что на четырех оставшихся недоступных станциях веток D будут завершены аналогичные временные модификации к концу 2024 года. Ожидается, что модификации доступности на большинстве оставшихся станций веток B и C состоятся в 2025–2026 годах. В 2023 году MBTA начало проектные работы по модификации участка Хит-стрит – Бригам-Серкл ветки E с использованием доступных платформ для замены существующих недоступных мест остановок. [ 85 ]
Список станций
[ редактировать ]В этот список включен только участок зеленой линии между Лехмером и Кенмором , который обслуживается несколькими филиалами. Информацию об остановках, обслуживаемых только одной веткой, см. в разделе «Список станций зеленой линии B» § « Список станций» , «Список станций зеленой линии C» § « Список станций» , «Список станций зеленой линии D» и «Список станций» ветки «Зеленая линия E» . На всех станциях центрального метрополитена есть зоны предоплаты проезда ( контроль проезда ).
Расположение | Станция | Филиалы | Открыто | Примечания и соединения |
---|---|---|---|---|
Восточный Кембридж | ![]() |
Д, Э | 21 марта 2022 г. | Виадук Лехмер открылся 1 июня 1912 года с прямым соединением с наземными линиями до 9 июля 1922 года. Наземная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года. ![]() ![]() |
Вест-Энд | ![]() |
20 августа 1955 г. | ||
Норт-Энд | ![]() |
28 июня 2004 г. | Первоначальная наземная станция была открыта с 3 сентября 1898 года по 27 марта 1997 года. Надземная станция была открыта с 1 июня 1912 года по 24 июня 2004 года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() |
3 сентября 1898 г. | ![]() ![]() | ||
Центр города Бостон | ![]() |
Б, В, Д, Е | ![]() ![]() | |
![]() |
1 сентября 1897 г. | ![]() ![]() На перекрёстке Даунтаун : ![]() ![]() | ||
Бойлстон | ![]() ![]() | |||
Бэк Бэй | ![]() |
13 ноября 1921 г. | ![]() | |
![]() |
3 октября 1914 г. | ![]() | ||
Конференц-центр Хайнс | Б, В, Д | ![]() | ||
Фенуэй – Кенмор | ![]() |
23 октября 1932 г. | ![]() В Лэнсдауне : ![]() |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. ( сентябрь 2022 г. ) |

28 мая 2008 года столкнулись два поезда ветки в Ньютоне D. Машинист одного из поездов погиб, а многочисленные пассажиры были доставлены в районные больницы с травмами различной степени тяжести. Первоначально считалось, что причиной аварии стал использование мобильного телефона, но официально причиной аварии был признан эпизод микросна, вызванный у водителя апноэ во сне . [ 91 ]
8 мая 2009 года два троллейбуса столкнулись задней частью под землей между Парк-стрит и Правительственным центром, когда водитель одного из троллейбусов, 24-летний Эйден Куинн, во время вождения отправлял текстовые сообщения своей девушке . [ 92 ] Перед аварией Куинн проехал на красный свет, в результате чего пострадали 46 человек. Представители MBTA подсчитали, что стоимость катастрофы составила 9,6 миллиона долларов. [ 93 ] Позже был введен строгий запрет на использование сотовых телефонов операторами MBTA. [ 94 ]
8 октября 2012 года два троллейбуса ветки Е столкнулись в квартале 700 на Хантингтон-авеню возле Бригам-Серкл , когда один сошёл с рельсов в другой, в результате чего три человека, включая машиниста, получили ранения. [ 95 ] В следующем месяце, 29 ноября, два троллейбуса столкнулись на низкой скорости в Бойлстоне , в результате чего несколько десятков пассажиров получили ранения. [ 96 ]
10 марта 2014 г. троллейбус ветки D с пассажирами на борту сошел с рельсов в туннеле к западу от станции Кенмор, недалеко от плоского перехода между ветками «D» и «C». Второму поезду пришлось резко затормозить, чтобы не столкнуться с сошедшим с рельсов поездом. [ 97 ] Десять человек получили медицинскую помощь от травм средней степени тяжести. [ 98 ]
В октябре 2016 года газета The Boston Globe сообщила, что на Зеленой линии произошло наибольшее количество сходов с рельсов и аварий на линиях легкорельсового транспорта в США в 2015 году. Число инцидентов росло в течение нескольких лет из-за отложенного технического обслуживания путей и колес. что привело к большему количеству сходов с рельсов автомобилей Типа 8 на малой скорости. [ 99 ]
30 июля 2021 года два поезда ветки B столкнулись на Бэбкок-стрит , в результате чего 25 человек получили ранения. [ 100 ]
В рамках расследования аварий Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендовал в 2009 году оборудовать зеленую линию системой принудительного управления поездами для предотвращения столкновений. В 2012 году MBTA приняло решение не внедрять PTC, оценив стоимость от 645 до 721 миллиона долларов. В 2015 году, когда сбои продолжали происходить, NTSB пожаловался, что агентство слишком медленно ищет реальную альтернативу. В 2019 году MBTA заключила контракт на внедрение аналогичной системы безопасности к 2024 году стоимостью 170 миллионов долларов. Поезд автоматически затормозит, если машинист нарушит сигнал светофора или если камеры или радар обнаружат препятствие. [ 101 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках: четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Буз • Аллен и Гамильтон Инк. (1995). «Применимость низкопольных легкорельсовых транспортных средств в Северной Америке» (PDF) . Программа совместных исследований транзита . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Ян Йерсли (21 декабря 1972 г.). «Трамваи возвращаются» . Новый учёный . Reed Business Information Ltd. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
... Сан-Франциско и Бостон, где есть полуметро и независимые планы строительства новых трамваев.
- ^ Де Лью, Cather & Company (1976). Легкорельсовый транспорт: современный обзор . п. 9 . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мост, Дуг (26 января 2014 г.). «Большие раскопки» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 21 января 2016 г. - через MIT.
- ^ «Карточки Curiosity Carcards» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Маликова, Александра А. (июнь 2012 г.). «Планы эксплуатации трехвагонного поезда MBTA Green Line для повышения надежности и пропускной способности (магистерская диссертация)» (PDF) . Факультет гражданской и экологической инженерии Массачусетского технологического института . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Диамант, Эмануэль С.; и др. (весна 1976 г.). «Легкорельсовый транспорт: современный обзор» . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «На этот раз в истории». Ролл-сигн . Том. 58, нет. 9/10. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Сентябрь – октябрь 2021 г. с. 14. ISSN 0035-7898 .
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Грегори Л. (ноябрь 2003 г.). «Определение альтернативного будущего: рождение движения легкорельсового транспорта в Северной Америке» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История: легкорельсовый транспорт/скоростной транспорт» . Боинг . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Вучич, Вукан Р. (октябрь 1972 г.). Системы легкорельсового транспорта: определение и оценка (отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Скотт. «Кризис зеленой линии Бостона» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Шели-младший, Вашингтон (10 ноября 1980 г.). Расторжение контракта Управления транспорта Массачусетского залива на поставку легкорельсового транспорта PSAD-81-11 (PDF) (Отчет). Главное бухгалтерское управление США . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Салливан, Кэтлин (14 сентября 1998 г.). «Муни знал о тележных лимонах в 70-х годах: тестовые прогоны в Бостоне выявили серьезные неисправности во многих системах» . Ревизор Сан-Франциско . п. А. Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 14 – из Интернет-архива.
- ^ «Бостон – MBTA: Зеленая линия – Технические данные» (PDF) . Кинки-Шарьё. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2014 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Флинт, Энтони. « MBTA прекращает закупку зеленой линии «Лимоны» » ( зеркальная копия ). Бостон Глобус . 12 декабря 2004 г.
- ^ Дэниел, Мак (17 декабря 2005 г.). «Green Line ищет более быстрый сервис с планом обновления» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года. Архивировано по состоянию на 25 января 2007 года.
- ^ «Бредас» . Бостон Глобус . 14 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 24 января 2007 г. Архивировано по состоянию на 24 января 2007 г.
- ^ «Конец пути для пионеров Т» . Бостон Глобус . 16 марта 2007 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. стр. 10–11.
- ^ Аннер, Стив (18 ноября 2014 г.). «Первый из отремонтированных троллейбусов зеленой линии возвращается домой» . Бостон . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Аннер, Стив (13 мая 2014 г.). «Новые поезда зеленой линии выйдут на рельсы к 2017 году» . Бостон . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «CAF выигрывает заказ на зеленую линию Бостона» . Железнодорожный вестник . 16 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Обновление проекта «Зеленая линия типа 9»» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Новый вагон MBTA Green Line поступает в пассажирские перевозки» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 декабря 2018 г.
- ^ «Программа трансформации «зеленой линии»: обновленная версия исследования будущего потенциала - Совет по финансовому и управленческому контролю» (PDF) . МБТА . 7 мая 2018 г. . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . п. 18.
- ^ Jump up to: а б Ваккаро, Адам (31 января 2020 г.). «Далее о расходах MBTA: автомобили Green Line большего размера — The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Пенья, Анхель (21 июня 2021 г.). «Обновление трансформации зеленой линии (GLT)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 9.
- ^ Пенья, Анхель; Вольфганг, Билл (31 августа 2022 г.). «Запрос предложения № 367F-19 на обновление суперкара Тип 10 и закупки» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022 г.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. стр. 66, 67.
- ^ «MBTA > О MBTA > Транзитные проекты > Транзитные проекты и доступность» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Компания MBTA достигла 75 процентов завершения проекта по улучшению доступности ветки Green Line D» . Журнал общественного транспорта . 3 июня 2022 г. . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит ниже; история бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN 0-8289-0173-2 .
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 60, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с Рошельо, Мэтт (22 января 2013 г.). «MBTA: К 2015 году мобильные приложения смогут отслеживать поезда зеленой линии» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «КЛИЕНТЫ ТЕПЕРЬ МОГУТ СЛЕЖИТЬ ПОЕЗДА ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Зеленая линия почти утроит количество трехвагонных поездов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2011 г.
- ^ Ваккаро, Адам (3 мая 2016 г.). «Почему на Зеленой линии так многолюдно?» . Бостон Глобус .
- ^ «Контракт на системную интеграцию системы защиты поездов зеленой линии (GLTPS)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019 г.
- ^ «Ежемесячный обзор и прогноз GLTPS» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 декабря 2021 г.
- ^ «Новое финансирование ускоряет сроки реализации проекта системы защиты поездов зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 февраля 2022 г.
- ^ Долвен, Тейлор (5 января 2023 г.). «Авария на зеленой линии «была бы предотвращена», если бы MBTA установила железнодорожную технику раньше, считает NTSB» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года.
- ^ Долвен, Тейлор (7 июня 2024 г.). «T отказывается от контракта по предотвращению аварий Green Line, рекомендованного NTSB в 2009 году» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года.
- ^ «Программа капитальных инвестиций MBTA на 2015–2019 финансовые годы» (PDF) . МБТА. 12 марта 2014 г. с. 124. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «MBTA устанавливает подземную систему слежения для троллейбусов Green Line» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Аннер, Стив (18 сентября 2013 г.). «Зеленая линия MBTA получит электронные информационные табло «следующего поезда»» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Первые знаки обратного отсчета зеленой линии начинают действовать в Ньютоне» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Робертс, Сара (6 октября 2015 г.). «Зеленая линия» для установки часов обратного отсчета на станциях в центре города» . Бостон Глобус . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Левенсон, Эрик (20 января 2016 г.). «Почему новые часы обратного отсчета на зеленой линии измеряют «остановки», а не время» . Бостон Глобус . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ МакКормак, Терри (21 марта 2022 г.). «Администрация Бейкера-Полито празднует открытие продления зеленой линии» (пресс-релиз). Правительство Массачусетса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «MBTA празднует открытие филиала Green Line Extension в Медфорде» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива . 12 декабря 2022 г.
- ^ «О проекте продления зеленой линии» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Каммингс, Клэр (9 августа 2007 г.). «Сторонники рэпа откладывают продление зеленой линии» . Бостон Глобус . Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ Бирн, Мэтт (1 августа 2011 г.). «Штат: продление зеленой линии будет отложено до 2018 года» . boston.com (Бостон Глоуб) . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Мецгер, Энди (13 сентября 2014 г.). «Стоимость продления зеленой линии выросла до 2 миллиардов долларов» . ВБУР . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Начинается строительство первой очереди продления зеленой линии» . Беседа Содружества: Транспорт . Департамент транспорта Массачусетса. 11 декабря 2012. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Ваккаро, Адам (14 декабря 2015 г.). «Транзитные чиновники не будут выделять дополнительные государственные деньги на продление зеленой линии» . Бостон Глобус . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект расширения зеленой линии - отчет Совету по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совету директоров MassDOT. Архивировано 29 августа 2017 г., на Wayback Machine. Отправлено 9 мая 2016 г.
- ^ Ваккаро, Адам (13 мая 2019 г.). «В Сомервилле появится новая велосипедная дорожка с продолжением зеленой линии. Достаточно ли она широкая?» . Бостон Глобус.
- ^ Дунгча, Николь (4 апреля 2017 г.). «Федеральные власти согласны с расходами на продление зеленой линии, обеспечивая будущее проекта» . Бостон Глобус . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «MBTA выбирает победителя тендера на продление зеленой линии и заключает свой самый крупный контракт за всю историю - The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Томпсон, Кэти (15 ноября 2019 г.). «Строительство продления зеленой линии завершено на 20 процентов» . ВЦВБ .
- ^ «Администрация Бейкера-Полито и представители транспорта посетили проект расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 октября 2020 г.
- ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
- ^ Официальный аудиторский отчет – выпущен 16 июня 2014 г.: Транспортное управление Массачусетского залива, за период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004 г. стр. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ Статистика поездок и услуг (9-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2004. с. 2.19 – через Интернет-архив.
- ^ «Запланированные проекты обеспечения доступности – на борту зеленой линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
- ^ «Станции зеленой линии модернизированы для улучшения доступности» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
- ^ Бирман, Ной (2 июня 2009 г.). «Станция Арлингтон Т вновь открывается для доступа для инвалидов» . Бостон Глобус . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (14 сентября 2010 г.). «Проект станции Копли близок к завершению; историческая церковь планирует ремонт» . Бостон Глобус . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Московиц, Эрик (25 апреля 2010 г.). «Наконец-то модернизация станции Кенмор завершена» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ «Троллейбусное сообщение возобновится после завершения проекта» . Бостон Глобус . 3 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Московиц, Эрик (21 марта 2016 г.). «Правительственный центр вновь открывается» . Бостон Глобус . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. стр. 2–5.
- ^ «Записки агентства MPO» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона. Апрель 2006 г. - через Интернет-архив.
- ^ Рошельо, Мэтт (28 сентября 2012 г.). «MBTA проведет совещание по проекту стоимостью 20 миллионов долларов по восстановлению станции Бостон-Колледж» . Бостон Глобус .
- ^ «Доступ в движении: календарь на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
- ^ «Улучшение доступности станции Бруклин-Хиллз» . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 января 2022 г.
- ^ «Станции Нью-Бэбкок-стрит и Эмори-стрит откроются 15 ноября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 ноября 2021 г.
- ^ Столкновение двух поездов зеленой линии Транспортного управления Массачусетского залива, Ньютон, Массачусетс, 28 мая 2008 г. (NTSB/RAR-09-02) (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2011 г.
- ^ «Водитель троллейбуса писал подруге во время аварии: 46 человек пострадали в аварии на зеленой линии». Архивировано 22 февраля 2012 года, в Wayback Machine , WCVB, Бостон, 8 мая 2009 года.
- ↑ Водитель троллейбуса, отправляющий текстовые сообщения, мужчина-трансгендер , ABC News, 11 мая 2009 г.
- ^ «Авария троллейбуса вдохновляет на ужесточение политики в отношении мобильных телефонов: NTSB все еще расследует аварию». Архивировано 22 февраля 2012 г., в Wayback Machine , WCVB, 9 мая 2009 г.
- ^ «Авария с участием двух троллейбусов зеленой линии» . www.wcvb.com . Проверено 8 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Московиц, Эрик; и др. (29 ноября 2012 г.). «35 человек доставлены в больницу после столкновения двух троллейбусов на станции Бойлстон MBTA» . Бостон Глобус . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Темпера, Жаклин; Мартина Пауэрс (10 марта 2014 г.). «Семь человек получили ранения, когда поезд зеленой линии MBTA сошел с рельсов возле станции Кенмор» . Бостон.com . Проверено 11 марта 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Поезд на зеленой ветке сошел с рельсов; это было интенсивно» » . Бостон Геральд . 10 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Дунгча, Николь (13 октября 2016 г.). «В прошлом году на Зеленой линии произошло больше всего сходов с рельсов в стране» . Бостон Глобус . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Кримальди, Лаура (31 июля 2021 г.). «NTSB расследует аварию на зеленой линии, в результате которой 25 человек получили ранения; оператор MBTA отправлен в отпуск» . Бостон Глобус .
- ^ Лаура Кримальди; Элизабет Ко Глоуб (15 августа 2021 г.). «На зеленой линии Т» еще одна серьезная авария и вопросы об отсутствии технологий безопасности» . Бостон Глобус .
Внешние ссылки
[ редактировать ]