Jump to content

Станция Mystic Valley Parkway

Координаты : 42 ° 25'0,85 "с.ш. 71 ° 7'39,11" з.д.  /  42,4169028 ° с.ш. 71,1275306 ° з.д.  / 42,4169028; -71.1275306
Бульвар Мистической долины
Предлагаемое место станции в марте 2022 г.
Общая информация
Расположение Mystic Valley Parkway ( маршрут 16 )
Сомервилл, Массачусетс
Координаты 42 ° 25'0,85 "с.ш. 71 ° 7'39,11" з.д.  /  42,4169028 ° с.ш. 71,1275306 ° з.д.  / 42,4169028; -71.1275306
Линия(и) Медфордский филиал
Платформы 1 островная платформа (Зеленая линия)
Треки 2 (Зеленая линия)
2 (Линия Лоуэлла)
Предлагаемые услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Зеленая линия Медфорд / Тафтс
в сторону Хит-стрит
Бывшие службы в Медфорд Хиллсайд
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
West Medford Boston – Concord, NH Tufts College
toward Boston

Станция Mystic Valley Parkway (также называемая станцией Route 16 ) — предлагаемая станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии в Сомервилле , Массачусетс ; он будет построен как часть будущего третьего этапа расширения зеленой линии (GLX). Маршрут 16 будет состоять из одной островной платформы , которая будет обслуживать два пути ветки Е.

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]
Станция Медфорд Степс до 1875 года

Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась через Сомервилл и Медфорд в 1835 году. Она пересекала канал Миддлсекс к югу от Западного Медфорда; канал вышел из строя после завершения строительства железной дороги и был засыпан в 1850-х годах. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальный деревянный мост через реку Мистик в Западном Медфорде был заменен в 1852 году каменным арочным мостом, который позже был залит бетоном. [ 3 ] Железобетонный арочный мост аналогичного стиля был построен южнее в 1907–08 годах во время строительства бульвара Мистик-Вэлли . Завершенный за 30 000 долларов (что эквивалентно 720 000 долларов в 2023 году), он имеет длину 136 футов (41 м) и ширину 34 фута (10 м), а рельсы проходят на высоте 30 футов (9,1 м) над бульваром. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Постепенно на линии добавлялись местные пассажирские остановки. Станция Медфорд Степс на Саут-стрит (ныне Уинтроп-стрит) к 1846 году была остановкой для местных поездов Воберн-Бранч . [ 7 ] [ 8 ] Первой комнатой ожидания была передняя комната существующего дома. Он был назван в честь длинной лестницы, ведущей к рельсам от Уолнат-Хилла . [ 2 ] [ 3 ] Около 1875 года на юго-западной стороне путей было построено новое здание вокзала. [ 3 ] [ 9 ] Железная дорога планировала назвать его Уолнат-Хилл, но уступила местным запросам на название Медфорд-Хиллсайд . Знаки «Уолнат-Хилл», уже сделанные для станции, были повторно использованы для остановки под флагом в Воберне . [ 3 ] Примерно 27 августа 1876 года название было изменено на Медфорд-Хиллсайд; три другие станции на линии также были переименованы. [ 10 ]

Фредерик Старк Пирсон стал агентом станции в 1877 году в возрасте 16 лет после смерти своего отца, инженера, работавшего на железной дороге. Он служил агентом примерно до 1880 года; Последние два года он посещал занятия в колледже Тафтс, получив специальное разрешение от президента колледжа Элмера Хьюитта Кейпена оставить занятия, чтобы продавать билеты. [ 11 ] [ 12 ] Бывшее здание вокзала было перенесено на Оберн-стрит в Западном Медфорде примерно в 1892 году, а затем снова перенесено на соседнюю Коттинг-стрит из-за строительства бульвара Мистик-Вэлли. [ 3 ] [ 13 ]

Мост на Уинтроп-стрит, прилегающий к станции, был перестроен в 1920 году в рамках проекта расширения улицы. [ 14 ] Здание вокзала, а также деревянные тротуары на мосту пострадали от пожара 21 сентября 1946 года. [ 15 ] Станция, расположенная в выемке у подножия Колледж-Хилл, несколько раз блокировалась обломками во время сильных штормов. Камни и грязь, выброшенные на пути дождями от урагана Дайан, привели к сходу с рельсов на станции Budd RDC 18 августа 1955 года. [ 16 ] [ 17 ]

18 апреля 1958 года Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила ряд сокращений пригородного сообщения железной дороги Бостона и штата Мэн , включая закрытие станций Норт-Сомервилл , Тафтс-Колледж и Медфорд-Хиллсайд. [ 18 ] Три станции были закрыты 18 мая 1958 года в результате первого из серии сокращений. [ 19 ] [ 20 ] Бывшего здания вокзала больше не сохранилось. [ 21 ]

Станция Зеленой линии

[ редактировать ]

Запланированная станция зеленой линии была исключена из списка станций, которые откроются в 2022 году, в пользу ветки E, заканчивающейся на станции Медфорд / Тафтс на Колледж-авеню. Штат успешно доказал, что это удовлетворило их юридическое обязательство смягчить воздействие Большого раскопа на загрязнение воздуха путем (среди других проектов) продления Зеленой линии до Медфорд-Хиллсайд .

В 2011 году Бостонское MPO решило выделить финансирование в период 2016–2020 годов для дальнейшего продления зеленой линии от Колледж-авеню до шоссе 16. [ 22 ] Однако это финансирование было перераспределено на основной проект после того, как значительный перерасход средств привел к бюджетному кризису. Строительство станции шоссе 16 все еще находится в планах штата, и по состоянию на 2017 год будет проводиться экологическая экспертиза. [ 23 ]

В 2017 году MBTA подало Уведомление об изменении проекта для государственной экологической экспертизы пересмотренного проекта станции зеленой линии на Mystic Valley Parkway (маршрут 16). Хотя станция в этом месте была включена в первоначальную экологическую экспертизу продолжения зеленой линии, MBTA предложило более дешевый проект, в котором станция находится на уровне земли. Предыдущий проект имел двухэтажную станцию ​​с платформой на уровне прилегающих путей пригородной железной дороги, которые были подняты для пересечения реки Мистик. На новой станции будет закрытая парковка для велосипедов, но не будет парковки для автомобилей. [ 24 ]

  1. ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
  2. ^ Перейти обратно: а б Коллнер, Август (1855). «Карта города Медфорд, округ Миддлсекс, штат Массачусетс: обследована по заказу города» . ХФ Уоллинг.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Деннисон, Эдвард Б. (март 1936 г.). «Железнодорожные станции Медфорда: заметки и воспоминания» . Медфордский исторический регистр . Том. 39, нет. 1 – через Интернет-архив.
  4. ^ «Новый мост в Вест-Медфорде» . Бостон Глобус . 12 июля 1907 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Улучшения в Мистической Долине» . Бостон Глобус . 29 марта 1908 г. с. 60 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Медфорд» . Бостон Глобус . 30 декабря 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  7. ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  8. ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
  9. ^ «Часть Медфорда». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания, 1889. стр. 26–27 – через карты приходов.
  10. ^ «Указатель газет Woburn/Middlesex Journal, AD» (PDF) . Публичная библиотека Уобёрна. п. 65.
  11. ^ Элиот, Сэмюэл Аткинс (1909). Биографическая история Массачусетса: биографии и автобиографии ведущих людей штата . Том. 1. Массачусетское биографическое общество – через Google Книги.
  12. ^ «Мемуары Фреда Старка Пирсона» . Труды Американского общества инженеров-строителей . Том. 87. Американское общество инженеров-строителей. 1924. с. 1402 – через книги Google.
  13. ^ «Медфорд Хиллсайд» . Документы Медфордского исторического общества . Том. 20. 1917.
  14. ^ «Медфорд» . Бостон Глобус . 12 мая 1920 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  15. ^ «3-сигнал тревоги: пожар на станции B. & M., мост на склоне холма Медфорд» . Бостон Глобус . 22 сентября 1946 г., стр. 1, 28 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Быстрая работа двух человек предотвратила крушение поезда» . Бостон Глобус . 20 июня 1922 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Пассажиры сильно пострадали из-за дождя, который остановил дорожное и железнодорожное движение» . Бостон Глобус . 19 августа 1955 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН  9780685412947 .
  20. ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 117. ИСБН  9780942147087 .
  22. ^ «Финансирование Зеленой линии 16 сохранено!» . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation . 3 июня 2011 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  23. ^ Обзор: Постройте расширение зеленой линии до Rt. 16
  24. ^ Уведомление об изменении проекта, продление зеленой линии до бульвара Мистик-Вэлли , MBTA, октябрь 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45078d3d1ba1a51d6d46e59b7c474bed__1722209280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ed/45078d3d1ba1a51d6d46e59b7c474bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mystic Valley Parkway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)