Станция Mystic Valley Parkway
Бульвар Мистической долины | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Mystic Valley Parkway ( маршрут 16 ) Сомервилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 25'0,85 "с.ш. 71 ° 7'39,11" з.д. / 42,4169028 ° с.ш. 71,1275306 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Медфордский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Зеленая линия) | ||||||||||
Треки | 2 (Зеленая линия) 2 (Линия Лоуэлла) | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Mystic Valley Parkway (также называемая станцией Route 16 ) — предлагаемая станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии в Сомервилле , Массачусетс ; он будет построен как часть будущего третьего этапа расширения зеленой линии (GLX). Маршрут 16 будет состоять из одной островной платформы , которая будет обслуживать два пути ветки Е.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась через Сомервилл и Медфорд в 1835 году. Она пересекала канал Миддлсекс к югу от Западного Медфорда; канал вышел из строя после завершения строительства железной дороги и был засыпан в 1850-х годах. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальный деревянный мост через реку Мистик в Западном Медфорде был заменен в 1852 году каменным арочным мостом, который позже был залит бетоном. [ 3 ] Железобетонный арочный мост аналогичного стиля был построен южнее в 1907–08 годах во время строительства бульвара Мистик-Вэлли . Завершенный за 30 000 долларов (что эквивалентно 720 000 долларов в 2023 году), он имеет длину 136 футов (41 м) и ширину 34 фута (10 м), а рельсы проходят на высоте 30 футов (9,1 м) над бульваром. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Постепенно на линии добавлялись местные пассажирские остановки. Станция Медфорд Степс на Саут-стрит (ныне Уинтроп-стрит) к 1846 году была остановкой для местных поездов Воберн-Бранч . [ 7 ] [ 8 ] Первой комнатой ожидания была передняя комната существующего дома. Он был назван в честь длинной лестницы, ведущей к рельсам от Уолнат-Хилла . [ 2 ] [ 3 ] Около 1875 года на юго-западной стороне путей было построено новое здание вокзала. [ 3 ] [ 9 ] Железная дорога планировала назвать его Уолнат-Хилл, но уступила местным запросам на название Медфорд-Хиллсайд . Знаки «Уолнат-Хилл», уже сделанные для станции, были повторно использованы для остановки под флагом в Воберне . [ 3 ] Примерно 27 августа 1876 года название было изменено на Медфорд-Хиллсайд; три другие станции на линии также были переименованы. [ 10 ]
Фредерик Старк Пирсон стал агентом станции в 1877 году в возрасте 16 лет после смерти своего отца, инженера, работавшего на железной дороге. Он служил агентом примерно до 1880 года; Последние два года он посещал занятия в колледже Тафтс, получив специальное разрешение от президента колледжа Элмера Хьюитта Кейпена оставить занятия, чтобы продавать билеты. [ 11 ] [ 12 ] Бывшее здание вокзала было перенесено на Оберн-стрит в Западном Медфорде примерно в 1892 году, а затем снова перенесено на соседнюю Коттинг-стрит из-за строительства бульвара Мистик-Вэлли. [ 3 ] [ 13 ]
Мост на Уинтроп-стрит, прилегающий к станции, был перестроен в 1920 году в рамках проекта расширения улицы. [ 14 ] Здание вокзала, а также деревянные тротуары на мосту пострадали от пожара 21 сентября 1946 года. [ 15 ] Станция, расположенная в выемке у подножия Колледж-Хилл, несколько раз блокировалась обломками во время сильных штормов. Камни и грязь, выброшенные на пути дождями от урагана Дайан, привели к сходу с рельсов на станции Budd RDC 18 августа 1955 года. [ 16 ] [ 17 ]
18 апреля 1958 года Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила ряд сокращений пригородного сообщения железной дороги Бостона и штата Мэн , включая закрытие станций Норт-Сомервилл , Тафтс-Колледж и Медфорд-Хиллсайд. [ 18 ] Три станции были закрыты 18 мая 1958 года в результате первого из серии сокращений. [ 19 ] [ 20 ] Бывшего здания вокзала больше не сохранилось. [ 21 ]
Станция Зеленой линии
[ редактировать ]Запланированная станция зеленой линии была исключена из списка станций, которые откроются в 2022 году, в пользу ветки E, заканчивающейся на станции Медфорд / Тафтс на Колледж-авеню. Штат успешно доказал, что это удовлетворило их юридическое обязательство смягчить воздействие Большого раскопа на загрязнение воздуха путем (среди других проектов) продления Зеленой линии до Медфорд-Хиллсайд .
В 2011 году Бостонское MPO решило выделить финансирование в период 2016–2020 годов для дальнейшего продления зеленой линии от Колледж-авеню до шоссе 16. [ 22 ] Однако это финансирование было перераспределено на основной проект после того, как значительный перерасход средств привел к бюджетному кризису. Строительство станции шоссе 16 все еще находится в планах штата, и по состоянию на 2017 год будет проводиться экологическая экспертиза. [ 23 ]
В 2017 году MBTA подало Уведомление об изменении проекта для государственной экологической экспертизы пересмотренного проекта станции зеленой линии на Mystic Valley Parkway (маршрут 16). Хотя станция в этом месте была включена в первоначальную экологическую экспертизу продолжения зеленой линии, MBTA предложило более дешевый проект, в котором станция находится на уровне земли. Предыдущий проект имел двухэтажную станцию с платформой на уровне прилегающих путей пригородной железной дороги, которые были подняты для пересечения реки Мистик. На новой станции будет закрытая парковка для велосипедов, но не будет парковки для автомобилей. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
- ^ Перейти обратно: а б Коллнер, Август (1855). «Карта города Медфорд, округ Миддлсекс, штат Массачусетс: обследована по заказу города» . ХФ Уоллинг.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Деннисон, Эдвард Б. (март 1936 г.). «Железнодорожные станции Медфорда: заметки и воспоминания» . Медфордский исторический регистр . Том. 39, нет. 1 – через Интернет-архив.
- ^ «Новый мост в Вест-Медфорде» . Бостон Глобус . 12 июля 1907 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Улучшения в Мистической Долине» . Бостон Глобус . 29 марта 1908 г. с. 60 – через Newspapers.com.
- ^ «Медфорд» . Бостон Глобус . 30 декабря 1907 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 50 – через Google Книги.
- ^ «Часть Медфорда». Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания, 1889. стр. 26–27 – через карты приходов.
- ^ «Указатель газет Woburn/Middlesex Journal, AD» (PDF) . Публичная библиотека Уобёрна. п. 65.
- ^ Элиот, Сэмюэл Аткинс (1909). Биографическая история Массачусетса: биографии и автобиографии ведущих людей штата . Том. 1. Массачусетское биографическое общество – через Google Книги.
- ^ «Мемуары Фреда Старка Пирсона» . Труды Американского общества инженеров-строителей . Том. 87. Американское общество инженеров-строителей. 1924. с. 1402 – через книги Google.
- ^ «Медфорд Хиллсайд» . Документы Медфордского исторического общества . Том. 20. 1917.
- ^ «Медфорд» . Бостон Глобус . 12 мая 1920 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «3-сигнал тревоги: пожар на станции B. & M., мост на склоне холма Медфорд» . Бостон Глобус . 22 сентября 1946 г., стр. 1, 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Быстрая работа двух человек предотвратила крушение поезда» . Бостон Глобус . 20 июня 1922 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Пассажиры сильно пострадали из-за дождя, который остановил дорожное и железнодорожное движение» . Бостон Глобус . 19 августа 1955 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН 9780685412947 .
- ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 117. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Финансирование Зеленой линии 16 сохранено!» . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation . 3 июня 2011 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Обзор: Постройте расширение зеленой линии до Rt. 16
- ^ Уведомление об изменении проекта, продление зеленой линии до бульвара Мистик-Вэлли , MBTA, октябрь 2017 г.