Jump to content

Обзор планирования транспорта в Бостоне

(Перенаправлено с БТПР )
компании Big Dig Мост Закима Банкер-Хилл через реку Чарльз на ранней стадии строительства.

Обзор планирования транспорта Бостона ( BTPR ), опубликованный в 1972 году, представлял собой программу планирования транспорта для столичного Бостона, штат Массачусетс , которая отвечала за анализ и перепроектирование всей общетерриториальной системы общественного транспорта и автомагистралей в 1970-х годах. Основными привлеченными подрядчиками были компания Alan M. Voorhees ( Вирджиния ), руководитель проекта; Скидмор, Оуингс и Меррилл ( Нью-Йорк ), архитектор; ESL Incorporated ( Калифорния ), качество воздуха и акустика . Программа осуществлялась под пристальным руководством Национального совета по транспортным исследованиям (TRB), подразделения Национальной академии наук США . [ 1 ] Первым директором программы, подотчетным губернатору, был Алан Альтшулер ; руководителем проекта был Вальтер Хансен.

Комплексная переоценка региональных транспортных планов была главной темой последней четверти двадцатого века для крупных городов США. Министерство транспорта США заявило, что «прототипом этих переоценок стал Обзор планирования транспорта в Бостоне» [1] . Объем исследований BTPR включал оценку и модернизацию всех четырех , линий общественного транспорта MBTA а также изучение всех крупных автомагистралей и магистралей в регионе.

Основные элементы

[ редактировать ]
Центр Бостона из Бостонской гавани

Ниже приведены примеры некоторых основных элементов исследования Бостонского обзора планирования транспорта:

Применяемые технологии

[ редактировать ]
Поезд Blue Line на восстановленной станции аэропорта Логан .

В BTPR использовались следующие основные технологии:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тоби Перлштейн, Транспортное планирование в Бостона агломерации , 1930-1982 , Чикаго, Иллинойс: CPL Bibliographies, 1983.53 стр. библиография CPL; нет. 128
  2. ^ Обзор планирования транспорта в Бостоне с Аланом М. Вурхисом и доцентом, Центральная артерия , подготовлено для Содружества Массачусетса, EOTC, DPW и MBTA, ноябрь 1972 г.
  3. ^ Управление реконструкции Бостона , Депрессия центральной артерии: предварительное технико-экономическое обоснование, окончательный проект , 1975 г.
  4. ^ Алан Альтшулер и Дэвид Люберофф, Мегапроекты: меняющаяся политика городских государственных инвестиций (Вашингтон, округ Колумбия: Брукингский институт, 2003). ISBN   0-8157-0129-2
  5. ^ К.Майкл Хоган, Ричард Венти, Леда Патмор и Гарри Сейдман, Контурные карты качества воздуха и общественного шума для столичного Бостона , ESL Inc., подготовленные для BTPR, (1973)
  6. ^ Гакенхаймер, Р., Транспортное планирование как ответ на противоречия: случай Бостона , Кембридж: MIT Press (1976).
  7. ^ Аллан К. Слоан, Участие граждан в транспортном планировании: Бостонский опыт , Кембридж: Ballinger Publishing Company (1974)
Мост Лонгфелло через реку Чарльз с двумя MBTA Red Line . поездами

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Вайнер, Эдвард. «Планирование городского транспорта в США - исторический обзор / ноябрь 1992 г.» . Национальная транспортная библиотека . Министерство транспорта США, Управление исследований и инновационных перевозок . Проверено 2 марта 2013 г.

Комиссия по массовому транспорту Содружества Массачусетса (1963). Мелвин Р. Левин (ред.). Бостонский регион . Бостон, Массачусетс: Содружество Массачусетс. - 214-страничный предшествующий отчет о планировании общественного транспорта.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c43d9a4f13c49b2f911f10fae0c7e66__1689536640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/66/5c43d9a4f13c49b2f911f10fae0c7e66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Transportation Planning Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)