Станция Ньютон-Хайлендс
Ньютон Хайлендс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1170 Уолнат-стрит Ньютон-Хайлендс , Ньютон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'21 ″ с.ш. 71 ° 12'20 ″ з.д. / 42,32250 ° с.ш. 71,20556 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 59 128 Деловой Совет: N1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1852 (железная дорога Чарльз-Ривер) | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1958 | Станция закрыта на переоборудование в легкорельсовый транспорт | ||||||||||
4 июля 1959 г. | Станция вновь открылась | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 1627 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Newton Highlands — это наземная станция легкорельсового транспорта , расположенная в Ньютоне, штат Массачусетс, на ветке зеленой линии D Транспортного управления Массачусетского залива .
История
[ редактировать ]Бруклинское отделение Бостонско -Вустерской железной дороги было продлено на запад до Ньютон-Аппер-Фолс железнодорожной веткой Чарльз-Ривер в ноябре 1852 года. Остановка под флагом была расположена в Оук-Хилл (позже Ньютон-Хайлендс). [ 2 ] [ 3 ] 1880-х годов Здание депо железной дороги Бостона и Олбани , спроектированное Х. Х. Ричардсоном в сотрудничестве с ландшафтным архитектором Фредериком Лоу Олмстедом , было внесено в Национальный реестр исторических мест 3 июня 1976 года и является частью исторического района железнодорожных станций Ньютона . [ 4 ] Пригородное железнодорожное сообщение на линии прекратилось в 1958 году; 4 июля 1959 года она вновь открылась как станция легкорельсового транспорта.
Интерьер станции, который в течение многих лет занимал магазин автозапчастей, сейчас ремонтируется и частично занят кабинетом пародонтолога. [ 5 ] Он не используется как зона ожидания пассажиров, хотя карнизы здания служат некоторым укрытием для вылетающих пассажиров.
Ремонт
[ редактировать ]Станция Ньютон-Хайлендс имеет три входа - пандусы с Уолнат-стрит и Стейшн-авеню и лестницу с Гайд-стрит - все на исходящую платформу. Пассажирам необходимо пересечь пути, чтобы добраться до платформы прибытия. На станции были низкие платформы, а пандусы были слишком крутыми, что делало станцию не полностью доступной ; однако присутствовали переносные лифты для обеспечения частичного доступа. [ 6 ]
В октябре 2015 года доля проектов полностью доступного ремонта достигла 30%. [ 7 ] Проект сделает доступными два существующих пандуса, добавит доступный пандус с Гайд-стрит к въездной платформе и поднимет платформы. [ 8 ] В 2019–2020 годах были построены временные пандусы и секции платформы, чтобы сделать станцию доступной, пока она использовалась в качестве конечной станции во время путевых работ на линии. [ 9 ] [ 10 ] К декабрю 2022 года проектирование должно было быть завершено в том же месяце; Ожидалось, что проект будет выставлен на торги в начале 2023 года, а строительство начнется после середины года. [ 11 ] [ 12 ] Проектирование было завершено только в 2023 году; к ноябрю 2023 года предполагалось, что торги по проекту будут выставлены в начале 2024 года, а строительство начнется этой осенью. [ 13 ] В июне 2024 года MBTA указало, что строительство потребует «многочисленных остановок» обслуживания и что разработка стратегии строительства ведется. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 12 – через Google Книги.
- ^ Шоловиц, Питер (18 марта 2002 г.). «История Ньютон-Хайлендс» . Город Ньютон. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Голдин, Дина К. «Станция Оберндейл» . Граждане станции Оберндейл. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ "Леонард Х. Штраус, DMDPC" Проверено 2 января 2011 г. .
- ^ «Проект обеспечения доступности станции зеленой линии Ньютон-Хайлендс: информационное собрание для общественности, 30 апреля 2018 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 24, 27. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Проект обеспечения доступности станции зеленой линии Ньютон-Хайлендс: информационное собрание для общественности, 15 ноября 2018 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 июня 2019 г.). «Инициативы SWA — июнь 2019 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 1.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 3.
- ^ «Обзор недели и прогноз на будущее: пятница, 2 декабря 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 декабря 2022 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 4.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 3.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.