Jump to content

Железная дорога Ньютон и Бостон-стрит

(Перенаправлено с 59 (автобус MBTA) )
Троллейбус железной дороги Ньютон и Бостон-стрит

Newton and Boston Street Railway трамвайная компания в районе Бостона, штат Массачусетс , в конечном итоге купленная Middlesex and Boston Street Railway . Его линия теперь , 59 - перекресток Нидхэм - Уотертаун-сквер, через Ньютонвилля автобус .

Современный автобус № 59 отправляется с площади Уотертаун.

Железная дорога Ньютон-Бостон-Стрит была организована в 1891 году. Вскоре она открыла электрическую троллейбусную линию между Ньютон-Аппер-Фолс и Ньютонвиллем , регулярное движение которой началось 31 августа 1892 года.

На карте 1897 года и карте 1899 года показан филиал Ньютон-центра . На карте 1899 года также изображена ветка железной дороги на Авеню Содружества параллельная ей . В 1899 году компания предложила построить никогда не построенную линию между Водохранилищем и Ньютон-центром через Бикон-стрит. [ 1 ]

Железная дорога Ньютонвилл и Уотертаун-стрит была сдана в аренду 1 октября 1897 года, что позволило ей продолжать движение на северо-восток до Уотертауна . Расширение к юго-западу от центра Нидхэма было построено в 1906 году. 9 октября 1909 года дороги Ньютон и Бостон были объединены с железной дорогой Миддлсекс и Бостон-стрит .

Линия была закрыта в 1926 году. Транспортное управление Массачусетского залива начало субсидировать этот маршрут в сентябре 1964 года и присвоило ему номер 32 Нидхэм – Уотертаун . Когда 30 июня 1972 года MBTA взяла на себя управление M&B, ее номер был изменен на 532 . В сентябре 1982 года его номер снова был изменен, и теперь это улица Нидхэм-Джанкшн, 59 – Уотертаун-сквер через Ньютонвилл .

Единственные изменения по сравнению с первоначальным маршрутом до сегодняшнего дня произошли в Ньютон-Аппер-Фолс. Первоначальная трасса была довольно извилистой: она проходила к северу от Элиот-стрит по Хай-стрит, Саммер-стрит и Честнат-стрит, предположительно, чтобы избежать крутых уклонов . В середине 1970-х годов при трассе использовалась пара с односторонним движением , при этом направление на север проходило к югу от Элиот-стрит. Теперь он использует старую северную сторону (Оук-стрит и Каштановую улицу) в обоих направлениях, что противоположно первоначальному маршруту.

До 20 апреля 1981 года маршрут шел только на север от центра Нидхэма ; в то время он был продлен до Нидхэм-Джанкшен. дом 59А Нидхэм-стрит – Уотертаун-сквер В декабре 1984 года был добавлен , который соединял Уотертаун с Ньютон-Хайлендс и разделялся там на собственную линию с промышленным парком Нидхэма . Служба 59A была объединена с службой 59 в декабре 1989 года с альтернативными поездками в будние дни по трассе 59A (и продолжением до перекрестка Ньютон).

Ветка к Ньютон-центру отделилась от основного маршрута (на Уолнат-стрит ) и направилась на восток по Хомер-стрит . Он поворачивал на юг по Центральной улице , на юго-восток по Уиллоу-стрит , на юг по Самнер-стрит и на запад по Бикон-стрит , заканчиваясь на Центральной улице.

[ редактировать ]
  1. ^ «Город Бостон» . Бостон Глобус . 10 марта 1899 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e868b973f466e402406b372041587dbe__1591410660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/be/e868b973f466e402406b372041587dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newton and Boston Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)