Железная дорога Ньютон и Бостон-стрит
Newton and Boston Street Railway — трамвайная компания в районе Бостона, штат Массачусетс , в конечном итоге купленная Middlesex and Boston Street Railway . Его линия теперь , 59 - перекресток Нидхэм - Уотертаун-сквер, через Ньютонвилля автобус .
История
[ редактировать ]Железная дорога Ньютон-Бостон-Стрит была организована в 1891 году. Вскоре она открыла электрическую троллейбусную линию между Ньютон-Аппер-Фолс и Ньютонвиллем , регулярное движение которой началось 31 августа 1892 года.
На карте 1897 года и карте 1899 года показан филиал Ньютон-центра . На карте 1899 года также изображена ветка железной дороги на Авеню Содружества параллельная ей . В 1899 году компания предложила построить никогда не построенную линию между Водохранилищем и Ньютон-центром через Бикон-стрит. [ 1 ]
Железная дорога Ньютонвилл и Уотертаун-стрит была сдана в аренду 1 октября 1897 года, что позволило ей продолжать движение на северо-восток до Уотертауна . Расширение к юго-западу от центра Нидхэма было построено в 1906 году. 9 октября 1909 года дороги Ньютон и Бостон были объединены с железной дорогой Миддлсекс и Бостон-стрит .
Линия была закрыта в 1926 году. Транспортное управление Массачусетского залива начало субсидировать этот маршрут в сентябре 1964 года и присвоило ему номер 32 Нидхэм – Уотертаун . Когда 30 июня 1972 года MBTA взяла на себя управление M&B, ее номер был изменен на 532 . В сентябре 1982 года его номер снова был изменен, и теперь это улица Нидхэм-Джанкшн, 59 – Уотертаун-сквер через Ньютонвилл .
Маршрут
[ редактировать ]Единственные изменения по сравнению с первоначальным маршрутом до сегодняшнего дня произошли в Ньютон-Аппер-Фолс. Первоначальная трасса была довольно извилистой: она проходила к северу от Элиот-стрит по Хай-стрит, Саммер-стрит и Честнат-стрит, предположительно, чтобы избежать крутых уклонов . В середине 1970-х годов при трассе использовалась пара с односторонним движением , при этом направление на север проходило к югу от Элиот-стрит. Теперь он использует старую северную сторону (Оук-стрит и Каштановую улицу) в обоих направлениях, что противоположно первоначальному маршруту.
До 20 апреля 1981 года маршрут шел только на север от центра Нидхэма ; в то время он был продлен до Нидхэм-Джанкшен. дом 59А Нидхэм-стрит – Уотертаун-сквер В декабре 1984 года был добавлен , который соединял Уотертаун с Ньютон-Хайлендс и разделялся там на собственную линию с промышленным парком Нидхэма . Служба 59A была объединена с службой 59 в декабре 1989 года с альтернативными поездками в будние дни по трассе 59A (и продолжением до перекрестка Ньютон).
Ветка к Ньютон-центру отделилась от основного маршрута (на Уолнат-стрит ) и направилась на восток по Хомер-стрит . Он поворачивал на юг по Центральной улице , на юго-восток по Уиллоу-стрит , на юг по Самнер-стрит и на запад по Бикон-стрит , заканчиваясь на Центральной улице.
Внешние ссылки и ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Маршрут 59
- Кеннет В. Ньюкомб – Создатели формы
- База данных истории железных дорог
- Изменения в транзитной службе в районе МБТА ( PDF )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Бостон» . Бостон Глобус . 10 марта 1899 г. с. 11 – через Newspapers.com.