Watertown Yard
Watertown Yard | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два автобуса в Watertown Yard в 2019 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 42 ° 21′51,45 ″ с.ш. 71 ° 11′7,96 ″ ш / 42,3642917 ° с.ш. 71,1855444 ° С | ||||||||||
Принадлежащий | Массачусетская транспортная Управление | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (для автобусов) | ||||||||||
Треки | 2 (прежний) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 21 июня 1969 г. (зеленая линия) [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Watertown Carhouse - это объект по обслуживанию автобуса и бывший трамвай, расположенный в южной части Уотертауна, штат Массачусетс , через реку Чарльз от площади Уотертаун. Как Watertown Ward , сайт также служит автобусным депо, где подают местные и экспресс -маршруты , с дополнительными соединениями , доступными на 52, 57, 59 и 504 станции Уотертаун -сквер на противоположном конце моста Уотертаун .
История
[ редактировать ]

В 1900 году служба трамваев была продлена на юг от площади Уотертаун до Ньютон -Корнер , который служил переносным пунктом между Бостонской возвышенной железной дорогой (Bery) и пригородными операторами. В 1912 году линия Уотертауна была создана путем расширения угловой линии Ньютона вдоль этих дорожек на новую трансферную установку, двор и обслуживание, Уотертаун -Ярд. [ 2 ]
Watertown Yard, ранее работавший в качестве конца зеленой линии филиала , с ее мастерской тяжелой технической технической техники, в конечном итоге занимая большую часть работы для оставшихся троллейбусных маршрутов к 1950 -м годам. Когда филиал D открылся в 1959 году, магазины прибрежных магазинов были открыты, чтобы дополнить кархаусы Watertown и Reservoir. Из -за нехватки каллинг -запаса, созданной в значительной степени путем открытия ветви D, а также проблем с дорожным движением в плохо спроектированном повороте Ньютона, ветвь A была закрыта в 1969 году и заменен автобусом Route 57. [ 1 ] Тем не менее, Carhouse Watertown продолжал часто видеть. [ 3 ]
Кархаус на Беннетт -стрит недалеко от Гарвардской площади был закрыт в 1970 -х годах для строительства школы Гарвардского Кеннеди . 22 февраля 1974 года MBTA начала превращение Carhouse Watertown Carhouse в троллейбус и обслуживание трамвая, чтобы заменить Беннетта. [ 4 ] С июня по декабрь 1984 года троллейбусы маршрута 71, а также короткие повороты маршрута 70 были продлены до Watertown Ward во время реконструкции на площади Уотертаун. [ 1 ]
В течение 1970 -х и 1980 -х годов линия оставалась открытой для ходов технического обслуживания в автомобиль ночью. После того, как недавно прибывшие Boeing LRV начали терпеть неудачу в конце 1970 -х годов, MBTA отчаянно нуждалась в функциональном прокатровании. В Уотертауне 15 трамваев из не выдержек и разрушенных трамваев PCC были восстановлены в новом состоянии. [ 5 ] (Десять из этих автомобилей по -прежнему бегут на линии высокой скорости в Ашмонте - Маттапане ). [ 6 ] Экипажи в The Carhouse перестроили троллейбусы, обслуживающие Гарвардские линии , превратили другие автомобили PCC в рабочие автомобили и спасали грузовики из Blue Line Stock до 1924 года для строительства новых рабочих автомобилей. [ 3 ] LRV и даже все еще автомобили типа 7 были привлечены для работ по техническому обслуживанию, используя LRV, оснащенные троллейными столбами для буксировки современных автомобилей, оснащенных пантографом под старой тележкой.
К тому времени, когда пути к Уотертауну были удалены в 1994 году, Уотертаун служил в основном в качестве сценарии зеленой линии. [ 3 ] Несколько разрушенных автомобилей, в том числе участки автомобилей 3648 и 3639, разбитые в Копли в 1989 году, оставались в автомобиле, пока они не были отменены в 2012 году. [ 7 ] [ 6 ] По состоянию на 2021 год, следы остаются во дворе и в самом автомобиле.
Watertown Carhouse в настоящее время используется в основном в качестве полуденного простоя для автобусов, в качестве базы экипажа и для легких работ по техническому обслуживанию. До января 2006 года он использовался для обслуживания, хранения и тестирования новых двухмодовых автобусов и троллейбусов для наборов BRT 2-го серебряной линии, которые были протестированы под проводами, используемыми на трассе 71. [ Цитация необходима ]
До 2024 года пассажиры садились на автобусы в северо -западном углу двора, рядом с улицей Нонантум. 11 марта 2024 года остановки были перемещены как часть реконфигурации улицы, связанной с близлежащим развитием. Последняя остановка для завершения автобусов была перенесена на Гален -стрит; Первая остановка для вылета автобусов временно находится на Уотер -стрит, но позже перейдет к технологическому пути. [ 8 ] [ 9 ] Город Уотертаун планирует продлить маршрут 71 до двора Уотертаун и закончить там маршрут 59, как часть реконфигурации площади Уотертаун. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Бостонская прибыль от повышенных железнодорожных станций улучшения» . Electric Railway Journal . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Мур, Скотт. "Линия Уотертауна" . Netransit. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. 1981. с. 9 - через интернет -архив.
- ^ Мур, Скотт. «Кризис Бостонской зеленой линии» . Netransit. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Бостон Транзит Эмузеум. 2013 . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Статистика пассажира и обслуживания (PDF) (13 изд.). Массачусетская транспортная Управление. 2010. С. 2.7 Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
- ^ Брейтроз, Чарли (19 марта 2024 г.). «Автобусные остановки переместились на 3 маршрута MTBA в Watertown Yard» . Watertown News . Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года.
- ^ «57 Watertown Yard - станция Kenmore: оповещения» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года.
- ^ «Обновление проекта Плана площади Уотертаун Плана» (PDF) . Город Уотертаун. 4 апреля 2024 г. с. 96
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Watertown Yard в Wikimedia Commons