Jump to content

Мидлсекс и Бостон -стрит железная дорога

Железная дорога Middlesex и Boston Street ( M & B ) была трамвайной и более поздней автобусной компанией в районе к западу от Бостона . Стористы в последний раз проходили в 1930 году, и в 1972 году операции компании были объединены в Управление транспорта в Массачусетсе залива (MBTA).

Компания была впервые зафрахтована как Natick Electric Street августа 1891 10 г. железная дорога Собственность была продана 15 августа 1907 года на недавно сформированную железную дорогу Мидлсекс и Бостон -стрит. К 1910 году Boston Suburban Electric Company , холдинговая компания , купила M & B.

В сентябре 1964 года MBTA начала субсидировать M & B, а номера маршрутов были даны его автобусам. (Согласно «Хронике бостонской транзитной системы» (16 апреля 1981 г.). Соглашение о субсидиях было подписано 23 декабря 1964 года.) M & B была захвачена MBTA 5 июля 1972 года после финансового спора по поводу субсидий Остановленная служба 30 июня. Производительные маршруты были перенумерованы путем добавления 5 в начало и были перенумерованы в сентябре 1982 года, а некоторые в 1996 году.

Есть один трамвай и один автобус, сохранившийся с этой железной дороги, Trolley # 41, бывший автомобиль Lexington и автобус № 192, автобус ACF Brill 1948 года. Они оба расположены в музее троллейбуса в Кеннебанкпорте, штат Мэн .

Оберндейл -Лейк -стрит на проспекте Содружества

[ редактировать ]
Широкая медиана проспекта Содружества в Оберндейле, когда -то использовавшаяся тележками M & B, недалеко от парка Норумбага

Уличная железная дорога Авеню Содружества была открыта 26 марта 1896 года. [ 1 ] Линия пробежала по медиане по всей длине Содружества проспекта в Ньютоне от Оберндейла до Бостонского колледжа , где она связана с линейкой Авеню Содружества в Бостонской железной дороге . Последняя линия не открылась до 15 августа 1896 года; Всеобщие заведения были временно проводятся между водохранилищем и Лейк -стрит. [ 1 ] [ 2 ] : 58  Компания открыла парк Norumbega 17 июня 1897 года в качестве парка развлечений , чтобы увеличить трафик на линии. [ 2 ] : 38  Благодаря служению между Norumbega Park и Park Street была проведена с 17 января 1903 года по 1 ноября 1914 года. [ 2 ] : 39 

В декабре 1895 года компании было отказано в правах построить филиал над центральной улицей от его еще неполной линии Содружества проспекта до Ньютон-Центра из-за его отказа платить за расширение улиц. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, филиал был позже утвержден и построен, что позволило линии завершить филиал Newton Street Newton Street Newton Street . [ 5 ] [ 6 ] Расширение от Ньютон -Центра до Ньютон -Хайлендс через Cypress, Paul и Center открылся 15 июня 1899 года. [ 7 ]

Линия была консолидирована в железной дороге Ньютон -стрит 1 января 1904 года; Железная дорога Ньютон -стрит была объединена с M & B 1 июля 1909 года. [ 2 ] : 39  Линия Авеню Содружества была последней из маршрутов M & B, которые были преобразованы в автобусы ; Это произошло в апреле 1930 года. [ 8 ] Парк закрылся в 1964 году.

Маршрут 35 Оберндейл -Лейк -стрит изначально не управлялась MBTA при поглощении в июле 1972 года. MBTA возобновила службу в январе 1973 года в качестве Rush-Hour Thour Route 535 Auburndale-Boston College через Commonwealth Avenue. В основном используемые домашними работниками, которые путешествуют в богатые районы в Ньютоне, он был сброшен в июне 1976 года. [ 9 ]

Бедфорд - Лоуэлл

[ редактировать ]

Из Бедфорда, машины уезжали каждые 15 минут летом, и каждые полчаса зимой, для

  • Бостон через Лексингтон с изменением в Арлингтон -Хайтс
  • Мейнард и Хадсон с изменением в Конкорде
  • Лоуэлл с изменением в Биллерике

Пределы тарифов были на городских линиях Бедфорда с Лексингтоном, Конкордом и Биллерией.

Линия от Лексингтона побежала по Бедфорд -стрит и Великой дороге, отведясь вдоль улицы Лумис и Саут -роуд, чтобы соединиться с железнодорожной станцией Бостона и Мэн . Проходящая трасса была расположена на северной стороне Бедфорда Common.

Как и в Норамбуге, в Лексингтоне возле линии Бедфорд -Таун -линии был построен парк развлечений, чтобы привлечь гонщиков из города.

Автобус Бедфорд -Арлингтон -Хайтс, сегодняшний 62 был M & B Route 29 и MBTA Route 529.

Автомобильная коробка и генератор электричества были расположены в Северном Лексингтоне к северу от Бедфорд-стрит и к западу от угла того, что сейчас находится Warten Road. Комплекс состоял, по крайней мере, из длинного деревянного здания (карбарна) и кирпичной конструкции приседа с короткой дымовой трубой (генерирующее растение); Этот комплекс был лесопотреблением в течение многих лет и был перестроен в конце 1980 -х годов.

Уолтем - Ньютон

[ редактировать ]

Железная Ньютон -стрит была зафрахтована 13 июля 1866 года и началась 31 августа 1868 года дорога Уолтема и . и Moody Street до Newton Line, затем Via Lexington Street, River Street, Elm Street и Washington Street, чтобы закончить на Хайленд -стрит в Западном Ньютоне .

В 1889 году железная дорога Ньютон -стрит купила линию, а железная дорога Ньютон -стрит была объединена с M & B 1 июля 1909 г. 27 Newton Corner -Riverside через Оберндейл и Центральную площадь Уолтем с использованием большей части Crescent Street (20 прошли прямо на Moody Street). В настоящее время это 553 Roberts -Downtown Boston Via Newton Corner и Central Square Waltham , с Crescent Street, поданной 558 Riverside -Downtown Boston через Оберндейл, Центральную площадь Уолтем и Ньютон -Корнер .

Другие маршруты

[ редактировать ]
  • 23: Уотертаун -сквер - Стоу и Мэйн -стрит Уолтем
  • 25: Центр Уолтема - Центр Длектежнингтон через Лексингтон -стрит
  • 32: Needham-Watertown (Ex- Newton и Boston Street Railway )
  • 36: Уэйленд - Юг Натит
  • 41: Natick-Needham через RT 135 через Wellesley (1912-1921)
  1. ^ Jump up to: а беременный «Содружество Av. Street Railway Company» . Бостонский глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  0938315048 .
  3. ^ «Удержался вето мэра» . Бостонский глобус . 31 декабря 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «В строке быстрого транзита» . Бостонский глобус . 17 декабря 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ "Ньютон" . Бостонский глобус . 1 апреля 1896 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Отцы Ньютон -Сити» . Бостонский глобус . 17 марта 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Специальная машина по новой линии» . Бостонский глобус . 16 июня 1899 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 103. ISBN  093831503X .
  9. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Мидлсекс и Бостон -стрит в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0a41cee21d2bbcf92699b25445be301__1712880360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/01/e0a41cee21d2bbcf92699b25445be301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlesex and Boston Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)