Мидлсекс и Бостон -стрит железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2014 ) |
Железная дорога Middlesex и Boston Street ( M & B ) была трамвайной и более поздней автобусной компанией в районе к западу от Бостона . Стористы в последний раз проходили в 1930 году, и в 1972 году операции компании были объединены в Управление транспорта в Массачусетсе залива (MBTA).
История
[ редактировать ]Компания была впервые зафрахтована как Natick Electric Street августа 1891 10 г. железная дорога Собственность была продана 15 августа 1907 года на недавно сформированную железную дорогу Мидлсекс и Бостон -стрит. К 1910 году Boston Suburban Electric Company , холдинговая компания , купила M & B.
В сентябре 1964 года MBTA начала субсидировать M & B, а номера маршрутов были даны его автобусам. (Согласно «Хронике бостонской транзитной системы» (16 апреля 1981 г.). Соглашение о субсидиях было подписано 23 декабря 1964 года.) M & B была захвачена MBTA 5 июля 1972 года после финансового спора по поводу субсидий Остановленная служба 30 июня. Производительные маршруты были перенумерованы путем добавления 5 в начало и были перенумерованы в сентябре 1982 года, а некоторые в 1996 году.
Есть один трамвай и один автобус, сохранившийся с этой железной дороги, Trolley # 41, бывший автомобиль Lexington и автобус № 192, автобус ACF Brill 1948 года. Они оба расположены в музее троллейбуса в Кеннебанкпорте, штат Мэн .
Оберндейл -Лейк -стрит на проспекте Содружества
[ редактировать ]Уличная железная дорога Авеню Содружества была открыта 26 марта 1896 года. [ 1 ] Линия пробежала по медиане по всей длине Содружества проспекта в Ньютоне от Оберндейла до Бостонского колледжа , где она связана с линейкой Авеню Содружества в Бостонской железной дороге . Последняя линия не открылась до 15 августа 1896 года; Всеобщие заведения были временно проводятся между водохранилищем и Лейк -стрит. [ 1 ] [ 2 ] : 58 Компания открыла парк Norumbega 17 июня 1897 года в качестве парка развлечений , чтобы увеличить трафик на линии. [ 2 ] : 38 Благодаря служению между Norumbega Park и Park Street была проведена с 17 января 1903 года по 1 ноября 1914 года. [ 2 ] : 39
В декабре 1895 года компании было отказано в правах построить филиал над центральной улицей от его еще неполной линии Содружества проспекта до Ньютон-Центра из-за его отказа платить за расширение улиц. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, филиал был позже утвержден и построен, что позволило линии завершить филиал Newton Street Newton Street Newton Street . [ 5 ] [ 6 ] Расширение от Ньютон -Центра до Ньютон -Хайлендс через Cypress, Paul и Center открылся 15 июня 1899 года. [ 7 ]
Линия была консолидирована в железной дороге Ньютон -стрит 1 января 1904 года; Железная дорога Ньютон -стрит была объединена с M & B 1 июля 1909 года. [ 2 ] : 39 Линия Авеню Содружества была последней из маршрутов M & B, которые были преобразованы в автобусы ; Это произошло в апреле 1930 года. [ 8 ] Парк закрылся в 1964 году.
Маршрут 35 Оберндейл -Лейк -стрит изначально не управлялась MBTA при поглощении в июле 1972 года. MBTA возобновила службу в январе 1973 года в качестве Rush-Hour Thour Route 535 Auburndale-Boston College через Commonwealth Avenue. В основном используемые домашними работниками, которые путешествуют в богатые районы в Ньютоне, он был сброшен в июне 1976 года. [ 9 ]
Бедфорд - Лоуэлл
[ редактировать ]Из Бедфорда, машины уезжали каждые 15 минут летом, и каждые полчаса зимой, для
- Бостон через Лексингтон с изменением в Арлингтон -Хайтс
- Мейнард и Хадсон с изменением в Конкорде
- Лоуэлл с изменением в Биллерике
Пределы тарифов были на городских линиях Бедфорда с Лексингтоном, Конкордом и Биллерией.
Линия от Лексингтона побежала по Бедфорд -стрит и Великой дороге, отведясь вдоль улицы Лумис и Саут -роуд, чтобы соединиться с железнодорожной станцией Бостона и Мэн . Проходящая трасса была расположена на северной стороне Бедфорда Common.
Как и в Норамбуге, в Лексингтоне возле линии Бедфорд -Таун -линии был построен парк развлечений, чтобы привлечь гонщиков из города.
Автобус Бедфорд -Арлингтон -Хайтс, сегодняшний 62 был M & B Route 29 и MBTA Route 529.
Автомобильная коробка и генератор электричества были расположены в Северном Лексингтоне к северу от Бедфорд-стрит и к западу от угла того, что сейчас находится Warten Road. Комплекс состоял, по крайней мере, из длинного деревянного здания (карбарна) и кирпичной конструкции приседа с короткой дымовой трубой (генерирующее растение); Этот комплекс был лесопотреблением в течение многих лет и был перестроен в конце 1980 -х годов.
Уолтем - Ньютон
[ редактировать ]Железная Ньютон -стрит была зафрахтована 13 июля 1866 года и началась 31 августа 1868 года дорога Уолтема и . и Moody Street до Newton Line, затем Via Lexington Street, River Street, Elm Street и Washington Street, чтобы закончить на Хайленд -стрит в Западном Ньютоне .
В 1889 году железная дорога Ньютон -стрит купила линию, а железная дорога Ньютон -стрит была объединена с M & B 1 июля 1909 г. 27 Newton Corner -Riverside через Оберндейл и Центральную площадь Уолтем с использованием большей части Crescent Street (20 прошли прямо на Moody Street). В настоящее время это 553 Roberts -Downtown Boston Via Newton Corner и Central Square Waltham , с Crescent Street, поданной 558 Riverside -Downtown Boston через Оберндейл, Центральную площадь Уолтем и Ньютон -Корнер .
Другие маршруты
[ редактировать ]- 23: Уотертаун -сквер - Стоу и Мэйн -стрит Уолтем
- 25: Центр Уолтема - Центр Длектежнингтон через Лексингтон -стрит
- 32: Needham-Watertown (Ex- Newton и Boston Street Railway )
- 36: Уэйленд - Юг Натит
- 41: Natick-Needham через RT 135 через Wellesley (1912-1921)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Содружество Av. Street Railway Company» . Бостонский глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, или (1997). Тремонт -стрит метро: столетие государственной службы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 0938315048 .
- ^ «Удержался вето мэра» . Бостонский глобус . 31 декабря 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «В строке быстрого транзита» . Бостонский глобус . 17 декабря 1895 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ "Ньютон" . Бостонский глобус . 1 апреля 1896 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Отцы Ньютон -Сити» . Бостонский глобус . 17 марта 1896 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Специальная машина по новой линии» . Бостонский глобус . 16 июня 1899 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 103. ISBN 093831503X .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Мидлсекс и Бостон -стрит в Wikimedia Commons