МБТА АнсальдоБреда Тип 8
АнсальдоБреда Тип 8 | |
---|---|
В эксплуатации | 1999 – настоящее время |
Производитель | Бреда , пусть АнсальдоБреда |
Заменено | Все оставшиеся Boeing LRV ( Boeing Vertol ) |
Построенный | 1998–2007 |
Вступил в сервис | Март 1999 г. |
Количество построенных | 95 |
Номер в обслуживании | 92 |
Номер сохранен | 1 (Учебный центр MBTA) (3879) |
Номера флота | 3800-3894 |
Операторы | МБТА |
Склады |
|
Обслужено линий | Зеленая линия |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 74 фута 0 дюймов (22 555 мм) |
Ширина | 8 футов 8,0 дюймов (2642 мм) |
Высота | 11 футов 9,6 дюйма (3596 мм) |
Высота этажа | 14,0 дюймов (355 мм) |
Двери | 6 |
Шарнирные секции | 3 (два сочленения) |
Диаметр колеса | 28,00 дюймов (711,2 мм) |
Колесная база | 6 футов 3,0 дюйма (1905 мм) |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | 86000 фунтов (39000 кг) |
Тяговая система | Adtranz / Bombardier PWM 2-уровневый IGBT – VVVF |
Тяговые двигатели | 4 × Adtranz/Bombardier 1508C, 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 л.с. (111,9 кВт) |
Электрическая система(ы) | Воздушная линия , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Колесная формула ААР | Б-2-Б |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа |
|
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
MBTA Green Line Type 8 — это легкорельсовый транспорт, построенный компанией Breda (в ходе производства слившейся с AnsaldoBreda ) для Управления транзита Массачусетского залива (MBTA). Автомобили были построены в 1998-2007 годах и заменили все оставшиеся модели Boeing LRV . Они были построены с низким полом, чтобы обеспечить доступ для всех . По состоянию на 2018 год большинство вагонов соединены с одним регулярно курсирующим поездом Kinki Sharyo Type 7, образуя поезд из двух вагонов с одним доступным вагоном. Они курсируют по всем ответвлениям «Зеленой линии» . [ 2 ] В настоящее время MBTA эксплуатирует 92 из 95 автомобилей Type 8 под номерами от 3800 до 3894. Они обслуживаются в гаражах Reservoir и Riverside .
История
[ редактировать ]В 1996 году MBTA заключила с Breda контракт на производство 100 новых автомобилей для «Зеленой линии». Эти автомобили будут известны как Тип 8. В марте 1998 года автомобили с номерами от 3800 до 3802 были доставлены в MBTA, а следующим летом начались испытания на филиале в Риверсайде. Тип 8 поступил в коммерческую эксплуатацию в марте 1999 года. Поезда несколько раз выводили из эксплуатации из-за различных механических проблем. Первоначально они были выведены из эксплуатации с августа 2000 года по июнь 2001 года. Тип 8 был выведен из эксплуатации в 2002 году после схода с рельсов и в конечном итоге вернулся в эксплуатацию на ветке B в мае 2003 года.
Проблемы с обслуживанием транспортных средств типа 8 задержали вывод из эксплуатации самолетов Boeing LRV на несколько лет. По словам главного операционного директора MBTA Джеффа Гонневилля, они представляют собой «проблему в обслуживании». [ 3 ]
Впервые автомобили использовались в регулярной эксплуатации на ветках B, C и E. Ветки B, C и E проходят по центральным улицам или со смешанным движением, как правило, на низких скоростях, в то время как большинство проблем с Type 8 возникало на высоких скоростях. Ветка D, полностью разделенная полоса отвода, позволяет поездам развивать скорость от 40 до 50 миль в час. В то время, когда был представлен Type 8, на ветке D были плохие условия на путях. Тип 8 не мог работать на ветке D до тех пор, пока пути не были полностью восстановлены летом 2007 года. С 1 декабря 2008 года вагоны Тип 8 находятся в эксплуатации на всех четырех ветках зеленой линии.
В мае 2008 года конец А вагона № 3879 был серьезно поврежден после схода с рельсов. Автомобиль 3879 стоял вне эксплуатации на верфи Риверсайд до января 2013 года, когда он был отремонтирован и окончательно перевезен в учебный центр MBTA на Бродвее, где он используется для обучения сотрудников и служб быстрого реагирования.
В октябре 2016 года газета Boston Globe сообщила, что на зеленой линии MBTA произошло наибольшее количество сходов с рельсов в стране из-за Type 8. [ 4 ]
По состоянию на декабрь 2019 года автомобили с номерами 3847 и 3854 были сняты с производства и сейчас хранятся как источники запчастей. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Особенности включают в себя автоматические объявления, знаки следующей остановки, 75% доступность нижнего этажа для инвалидных колясок и белые внутренние стены. [ 2 ] Автоматические объявления и знаки следующей остановки также были установлены на Kinki Sharyo Type 7 . [ 2 ] Как и остальная часть системы MBTA, заранее записанные объявления были сделаны голосом Фрэнка Оглсби-младшего. В этих вагонах используются тяговые двигатели, аналогичные тем, которые используются в нью-йоркского метрополитена поездах R142A , R188 и R143 . в качестве первоначального парка (CQ31x) железнодорожной сети MARTA в Атланте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бостон LRV» (PDF) . Ансальдо Бреда . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Виды троллейбусов Бостона» .
- ^ «MBTA рассматривает возможность полной замены парка Green Line — NewBostonPost» . newbostonpost.com . 12 января 2016 г.
- ^ «В прошлом году на Зеленой линии произошло больше всего сходов с рельсов в стране» . Бостон Глобус .
- ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит .