Jump to content

МБТА АнсальдоБреда Тип 8

АнсальдоБреда Тип 8
В эксплуатации 1999 – настоящее время
Производитель Бреда , пусть АнсальдоБреда
Заменено Все оставшиеся Boeing LRV ( Boeing Vertol )
Построенный 1998–2007
Вступил в сервис Март 1999 г. ( 1999-03 )
Количество построенных 95
Номер в обслуживании 92
Номер сохранен 1 (Учебный центр MBTA) (3879)
Номера флота 3800-3894
Операторы МБТА
Склады
  • Риверсайд Ярд
  • Резервуарный двор
Обслужено линий Зеленая линия
Технические характеристики
Длина автомобиля 74 фута 0 дюймов (22 555 мм)
Ширина 8 футов 8,0 дюймов (2642 мм)
Высота 11 футов 9,6 дюйма (3596 мм)
Высота этажа 14,0 дюймов (355 мм)
Двери 6
Шарнирные секции 3 (два сочленения)
Диаметр колеса 28,00 дюймов (711,2 мм)
Колесная база 6 футов 3,0 дюйма (1905 мм)
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 86000 фунтов (39000 кг)
Тяговая система Adtranz / Bombardier PWM 2-уровневый IGBT VVVF
Тяговые двигатели 4 × Adtranz/Bombardier 1508C, 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 л.с. (111,9 кВт)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Колесная формула ААР Б-2-Б
Система соединения Деллнер
Многократная работа
  • Внутри типа
  • С Кинки Шарио Тип 7
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ]

MBTA Green Line Type 8 — это легкорельсовый транспорт, построенный компанией Breda (в ходе производства слившейся с AnsaldoBreda ) для Управления транзита Массачусетского залива (MBTA). Автомобили были построены в 1998-2007 годах и заменили все оставшиеся модели Boeing LRV . Они были построены с низким полом, чтобы обеспечить доступ для всех . По состоянию на 2018 год большинство вагонов соединены с одним регулярно курсирующим поездом Kinki Sharyo Type 7, образуя поезд из двух вагонов с одним доступным вагоном. Они курсируют по всем ответвлениям «Зеленой линии» . [ 2 ] В настоящее время MBTA эксплуатирует 92 из 95 автомобилей Type 8 под номерами от 3800 до 3894. Они обслуживаются в гаражах Reservoir и Riverside .

В 1996 году MBTA заключила с Breda контракт на производство 100 новых автомобилей для «Зеленой линии». Эти автомобили будут известны как Тип 8. В марте 1998 года автомобили с номерами от 3800 до 3802 были доставлены в MBTA, а следующим летом начались испытания на филиале в Риверсайде. Тип 8 поступил в коммерческую эксплуатацию в марте 1999 года. Поезда несколько раз выводили из эксплуатации из-за различных механических проблем. Первоначально они были выведены из эксплуатации с августа 2000 года по июнь 2001 года. Тип 8 был выведен из эксплуатации в 2002 году после схода с рельсов и в конечном итоге вернулся в эксплуатацию на ветке B в мае 2003 года.

Проблемы с обслуживанием транспортных средств типа 8 задержали вывод из эксплуатации самолетов Boeing LRV на несколько лет. По словам главного операционного директора MBTA Джеффа Гонневилля, они представляют собой «проблему в обслуживании». [ 3 ]

Впервые автомобили использовались в регулярной эксплуатации на ветках B, C и E. Ветки B, C и E проходят по центральным улицам или со смешанным движением, как правило, на низких скоростях, в то время как большинство проблем с Type 8 возникало на высоких скоростях. Ветка D, полностью разделенная полоса отвода, позволяет поездам развивать скорость от 40 до 50 миль в час. В то время, когда был представлен Type 8, на ветке D были плохие условия на путях. Тип 8 не мог работать на ветке D до тех пор, пока пути не были полностью восстановлены летом 2007 года. С 1 декабря 2008 года вагоны Тип 8 находятся в эксплуатации на всех четырех ветках зеленой линии.

В мае 2008 года конец А вагона № 3879 был серьезно поврежден после схода с рельсов. Автомобиль 3879 стоял вне эксплуатации на верфи Риверсайд до января 2013 года, когда он был отремонтирован и окончательно перевезен в учебный центр MBTA на Бродвее, где он используется для обучения сотрудников и служб быстрого реагирования.

В октябре 2016 года газета Boston Globe сообщила, что на зеленой линии MBTA произошло наибольшее количество сходов с рельсов в стране из-за Type 8. [ 4 ]

По состоянию на декабрь 2019 года автомобили с номерами 3847 и 3854 были сняты с производства и сейчас хранятся как источники запчастей. [ 5 ]

Особенности включают в себя автоматические объявления, знаки следующей остановки, 75% доступность нижнего этажа для инвалидных колясок и белые внутренние стены. [ 2 ] Автоматические объявления и знаки следующей остановки также были установлены на Kinki Sharyo Type 7 . [ 2 ] Как и остальная часть системы MBTA, заранее записанные объявления были сделаны голосом Фрэнка Оглсби-младшего. В этих вагонах используются тяговые двигатели, аналогичные тем, которые используются в нью-йоркского метрополитена поездах R142A , R188 и R143 . в качестве первоначального парка (CQ31x) железнодорожной сети MARTA в Атланте.

  1. ^ «Бостон LRV» (PDF) . Ансальдо Бреда . Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Виды троллейбусов Бостона» .
  3. ^ «MBTA рассматривает возможность полной замены парка Green Line — NewBostonPost» . newbostonpost.com . 12 января 2016 г.
  4. ^ «В прошлом году на Зеленой линии произошло больше всего сходов с рельсов в стране» . Бостон Глобус .
  5. ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b09920fd1db35d858ed570596c33dfc__1720367400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/fc/8b09920fd1db35d858ed570596c33dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MBTA AnsaldoBreda Type 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)