Станция Хеймаркет (MBTA)
Хеймаркет | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Конгресс-стрит на Садбери-стрит Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'48 "N 71 ° 03'30" W / 42,3633 ° N 71,0582 ° W | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Тремонт-стрит Туннель на Вашингтон-стрит | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (Оранжевая линия) 1 островная платформа (Зеленая линия) | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждую линию) | ||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 , 450. | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 3 сентября 1898 г. (Зеленая линия) 30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия) | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 10 мая 1971 г. (Зеленая линия); 2000–2003 гг. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Друг и Союз (Оранжевая линия) | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 10 597 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Хеймаркет — подземная станция скоростного транспорта Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), расположенная на площади Хеймаркет в Бостоне, штат Массачусетс . Это пересадочная станция между зеленой и оранжевой линиями системы метро MBTA , а также конечная станция автобусных маршрутов MBTA, обслуживающих северные и северо-восточные пригороды. Две линии проходят через станцию параллельно друг другу, с двумя боковыми платформами для оранжевой линии и одной островной платформой для зеленой линии. Станция полностью доступна .
Метро на Тремонт-стрит , предшественник современной Зеленой линии, открылось в 1898 году. У него была четырехпутная трамвайная станция на Хеймаркете. Метро также использовалось главной линией, предшественницей Оранжевой линии, с 1901 по 1908 год. В 1908 году главная линия была перенаправлена в туннель на Вашингтон-стрит со станциями Union и Friend на Хеймаркет-сквер. Union and Friend были переименованы в Haymarket. в 1967 году. В 1971 году MBTA заменила первоначальную станцию Хеймаркет новой станцией немного южнее. Снос гаража стал причиной нескольких закрытий станции в 2021–2023 годах.
Схема станции
[ редактировать ]Поскольку туннель на Вашингтон-стрит был построен для замены метро на Тремонт-стрит для использования на надземной линии главной линии - и для того, чтобы разделить уклон Канал-стрит, - Зеленая линия и Оранжевая линия параллельны и примерно одинаковой глубины в Хеймаркете. Зеленая линия, расположенная к западу от Оранжевой линии, имеет два пути, обслуживающих островную платформу, разделенную пополам стеной. Оранжевая линия имеет два пути, обслуживающие две боковые платформы . Подпроход в северном конце платформ позволяет переходить между двумя линиями.
Две линии имеют отдельные главные входы, хотя подпроход позволяет попасть на обе линии с любого входа. Вход на зеленую линию расположен к северу от Садбери-стрит, под восточной частью гаража Правительственного центра . Вестибюль тарифа «Зеленая линия» находится на одном уровне с платформой. Вход на Оранжевую линию находится внутри здания Бостонского общественного рынка к югу от Садбери-стрит. Мезонин находится между вестибюлем для оплаты проезда на улице и платформами. Два лифта соединяют вход Оранжевой линии с двумя платформами, а еще одна пара соединяет платформы с подпроходом. Лифт соединяет вход на Зеленую линию с вестибюлем для проезда, а платформу Зеленой линии с подпроходом.
Хеймаркет - крупная автобусная пересадочная станция с двухполосной автобусной полосой (в настоящее время закрытой) от Surface Road, примыкающей к главному дому Green Line. обслуживается восемью MBTA автобусными маршрутами – 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 и 450 Он – которые включают несколько местных маршрутов в Чарлстаун и Челси, а также экспресс-маршруты в северные пригороды и на Норт-Шор. [ 3 ] Хеймаркет также является конечной станцией для нескольких утренних рейсов туда и обратно , которые являются продолжением маршрутов, которые обычно заканчиваются на станциях метро за пределами центра города. Поездки в первую очередь предназначены для агентов станции MBTA, но открыты для публики. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Метро Тремонт-стрит
[ редактировать ]Метро Тремонт-стрит (будущая Зеленая линия), включая Хеймаркет, строилось начиная с 1894 года и открылось 3 сентября 1898 года. Первоначальная троллейбусная станция была больше нынешней станции и состояла из четырех путей с парой островных платформ . Внутренняя пара путей обслуживала автомобили из северных пригородов, которые поворачивали на Брэттл-Луп на станции Сколлей-сквер (ныне Правительственный центр ), а внешние пути обслуживали трамваи, которые проходили через всё метро Тремонт-стрит до портала Public Gardens и портала Pleasant Street . Все машины въехали в метро через уклон Канал-стрит к северу от Хеймаркета.
Основная линия повышена
[ редактировать ]10 июня 1901 года надземной железной дороги Бостонской была открыта главная линия (будущая Оранжевая линия) от площади Салливан до площади Дадли . Метро на Тремонт-стрит было модернизировано, чтобы обеспечить работу надземных вагонов главной линии. Поезда главной линии от Charlestown Elevated вошли в туннель через внешние пути портала Canal Street и вышли через портал Pleasant Street на Washington Street Elevated . [ 4 ] Поднятые автомобили курсировали по внешним путям Хеймаркета, обслуживаемым временными высокими платформами ; трамваи продолжали использовать внутренние пути, которые соединялись с обратным кругом на станции Адамс-сквер.
30 ноября 1908 года новый туннель на Вашингтон-стрит открылся для использования поездами магистральной линии, и все метро на Тремонт-стрит было возвращено для использования трамваями. Туннель на Вашингтон-стрит проходил отдельно от метро на Тремонт-стрит; однако, поскольку оба туннеля использовали недавно расширенный уклон Канал-стрит, платформы главной линии на Хеймаркет-сквер были непосредственно примыкают к метро Тремонт-стрит. Как и другие станции туннеля Вашингтон-стрит, две платформы главной линии были названы в честь близлежащих улиц. Платформой, идущей на север, была Union , а платформой, идущей на юг, — Friend — под общим названием Union-Friend . [ 4 ]
Конфигурация путей на Хеймаркете после 1908 года была похожа на первоначальную установку 1898 года: внешние пути обслуживали трамваи, проходящие через метро, а центральные пути обслуживали автомобили, поворачивающие на Брэттл-Луп на Сколлей-сквер . Последний трамвай (маршрут № 93), использовавший внутренние пути, ходил 2 июля 1949 года, хотя шаттл от Северной станции до Сколлэй-сквер курсировал до сентября 1952 года. [ 4 ] После этого по внутренним путям ездили только машины экстренных и специальных служб.
эпоха МБТА
[ редактировать ]28 октября 1963 года туннель между Хеймаркетом и недавно переименованной станцией «Правительственный центр» был перестроен, а станция «Адамс-сквер» закрыта. Внешние пути на Хеймаркете теперь напрямую соединены с сквозными путями в Правительственном центре, а центральные пути соединены с Брэттл-Луп. 26 января 1967 года платформы Union и Friend были официально переименованы в Haymarket. [ 4 ]
10 мая 1971 года MBTA открыла новую платформу «Зеленой линии» в Хеймаркете, расположенную к югу (входящую) от станции, построенной в 1898 году. Новая островная платформа занимает пространство бывших центральных путей, которые были соединены со сквозными путями к югу от новой платформы. [ 4 ] Оригинальные платформы 1898 года до сих пор видны в туннеле из автомобилей Зеленой линии, проезжающих к северу от новых платформ. Пустое пространство теперь используется для электрооборудования и случайных складских помещений. Новый вход и автобусный проезд под гаражом Правительственного центра открылись 20 декабря 1971 года. [ 5 ] В августе 1975 года MBTA опубликовало планы модернизации четырех станций в центре города, включая платформы Orange Line на Хеймаркете. [ 5 ]
Расширение Haymarket North открылось 7 апреля 1975 года, заменив Charlestown Elevated . К северу от Хеймаркета пути Оранжевой линии были перенаправлены с уклона Канал-стрит в новый туннель, ведущий к Северному вокзалу, а затем под реку Чарльз. [ 4 ] В июне 2004 года зеленая линия была аналогичным образом изменена: уклон Канал-стрит полностью закрылся в пользу туннеля, ведущего к недавно перестроенной «суперстанции» на Северном вокзале. [ 4 ] Этот просторный новый объект обеспечивает удобные межплатформенные пересадки между входящей зеленой и оранжевой линиями, а также полные исходящие соединения, что снижает важность Хеймаркета как железнодорожной пересадочной станции. [ 6 ] Тем не менее, станция Хеймаркет остается крупной пересадочной станцией для автобусов, обслуживаемой многими маршрутами. [ 6 ]
Ремонт
[ редактировать ]В ходе реконструкции 2000–2001 годов, являвшейся частью строительства участка 7 , на всех уровнях Хеймаркет были добавлены лифты. [ 1 ] Это сделало оранжевую линию доступной на станции. [ 7 ] Проект стоимостью 15 миллионов долларов по строительству приподнятых платформ на Парк-стрит и Хеймаркет начался в 2001 году и был завершен к 2003 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 24 июня 2019 года совет MBTA заключил 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station , Haymarket, State и Downtown Crossing . [ 11 ] Большая часть косметических работ на Хеймаркете, включая покраску и ремонт полов, была завершена в выходные с 30 августа по 1 сентября 2019 года. [ 12 ] Работы завершены в июне 2021 года. [ 13 ] [ 14 ]
Часть застройки Bulfinch Crossing будет построена над автобусным маршрутом в начале 2020-х годов; проект будет включать модернизацию входа на зеленую линию и автобусного маршрута. [ 15 ] [ 16 ] Первоначально рассматривалось временное закрытие станции на время строительства; Позже застройщик согласился оставить станцию открытой, хотя может потребоваться временное закрытие северного головного здания. [ 17 ] [ 18 ] К февралю 2020 года часть гаража над станцией планировалось снести в декабре 2020 года; однако это было отложено из-за пандемии COVID-19. [ 17 ] Автобусный маршрут закрылся 28 июня 2021 года, автобусы останавливаются на близлежащих улицах. [ 19 ] Снос гаража потребовал нескольких закрытий на выходных участков Зеленой и Оранжевой линий, а также закрытия на выходные только станции в начале 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Ожидается, что строительство застройки и нового автобусного маршрута займет 36 месяцев. [ 23 ]
После того, как 26 марта 2022 года обрушилась часть гаража, движение по оранжевой и зеленой линиям через станцию было временно приостановлено до проверки туннелей. [ 24 ] Движение Orange Line возобновилось 29 марта, поезда обходят Хеймаркет. [ 25 ] После удаления около 100 коротких тонн (91 т) мусора с последующей проверкой и испытанием туннеля, работа Green Line возобновилась 9 апреля, при этом станция Хеймаркет осталась закрытой на ремонт системы стояков . [ 26 ] [ 27 ] Станция вновь открылась 10 апреля. [ 28 ] Оранжевая и зеленая линии были снова закрыты через Хеймаркет с 23 по 26 июня 2022 года после обнаружения ветхой опорной колонны гаража. [ 29 ] [ 30 ]
Станция была закрыта в августе и сентябре 2022 года во время перекрытия оранжевой линии (с 19 августа по 18 сентября) и северной части зеленой линии (с 22 августа по 18 сентября). Закрытие позволило провести ремонтные работы, а также дальнейший снос гаража. [ 31 ] [ 32 ] Закрытие по выходным оранжевой и зеленой линий для строительства гаражей продолжалось и в 2023 году. [ 33 ] Обслуживание Зеленой линии было снова приостановлено с 18 сентября по 12 октября 2023 года, при этом поезда Оранжевой линии проезжали станцию Хеймаркет во время этого закрытия. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 8, 10 - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б Старейшина Андрей; Фокс, Джереми К. (2013). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. п. 51. ИСБН 9781467120470 .
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Государственные закупки США» . Коммерческий бизнес Daily . № ПСА-2843. 8 мая 2001 г. с. 17 – через Google Книги.
- ^ «Запланированные проекты обеспечения доступности – на борту зеленой линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
- ^ Статистика поездок и услуг (9-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2004. с. 2.19 – через Интернет-архив.
- ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
- ^ «День труда, освещающий работу на Хеймаркете» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 сентября 2019 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 5.
- ^ «Проект месяца: National Real Estate Advisors и HYM продолжают строительство на участке Bulfinch Crossing площадью 2,9 миллиона квадратных метров» . Журнал недвижимости Новой Англии . 23 ноября 2018 г.
- ^ О'Брайен, Томас Н. (весна 2017 г.). «Бульфинч пересекает следующий этап возрождения города в Бостоне» . Журнал «Развитие» .
- ^ Перейти обратно: а б Макнил, Арианна (10 февраля 2020 г.). «Станцию Хеймаркет планировалось оставить открытой на время сноса гаража и строительства» . Бостон Глобус .
- ^ «Рабочая программа: анализ реконструкции станции Хеймаркет» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. 6 февраля 2020 г.
- ^ «Оповещения: 92» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г.
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 января 2022 г. Архивировано из оригинала 27 января 2022 г.
- ^ Маккенна, Чарли (8 января 2022 г.). «Станция Хеймаркет закрыта до понедельника из-за сноса близлежащего гаража» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года.
- ^ «Начало сноса гаража правительственного центра повлияло на работу оранжевой и зеленой линий» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 января 2022 г.
- ^ «Транзитно-ориентированное развитие на Хеймаркете» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г.
- ^ «Изменения в обслуживании зеленой и оранжевой линий на этой неделе» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2022 г.
- ^ «Возобновление обслуживания Orange Line, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2022 г.
- ^ «MBTA возобновляет работу Green Line через 2 недели после смертельного обрушения гаража в Бостоне» . WCVB 5 ABC . 9 апреля 2022 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ: возобновление движения между Северным вокзалом и правительственным центром, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 апреля 2022 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (10 апреля 2022 г.). «Обновление Haymarket: оранжевая линия и зеленая линия возобновили обслуживание пассажиров» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «MBTA объявляет о прекращении работы зеленой и оранжевой линий в результате строительства гаража в правительственном центре» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2022 г.
- ^ «Возобновление работы зеленой и оранжевой линий, вступает в силу немедленно» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ «Построение лучшего Т: основные работы по активизации оранжевой линии будут ускорены во время 30-дневного закрытия всей линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2022 г.
- ^ «Предстоящие изменения в работе служб выходного дня на оранжевой, зеленой и красной линиях в январе» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 января 2023 г.
- ^ «Сентябрьские изменения в обслуживании позволят экипажам продолжить работу по улучшению всей системы MBTA» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA – Хеймаркет
- Google Maps Street View: главный дом на Конгресс-стрит , главный дом на Surface Road
- 1908 заведений в Массачусетсе
- Финансовый район, Бостон
- Станции зеленой линии (MBTA)
- Станции оранжевой линии (MBTA)
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Автобусные станции в Бостоне