железнодорожная станция Шенли
Шенли | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Аламейн , Внешний круг | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 24 марта 1891 г. | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 9 октября 1927 г. | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Шенли — железнодорожная станция на линии Внешнего кольца, расположенная в пригороде Кентербери , Мельбурн , штат Виктория, Австралия . Он был расположен непосредственно к северу от моста на Кентербери-роуд.
Открытый 24 марта 1891 года, он имел две боковые платформы, образующие петлю, причем главная платформа располагалась на восточной стороне линии. Станция была закрыта вместе с остальной частью Внешнего круга 12 апреля 1893 года, но была вновь открыта 14 мая 1900 года для обслуживания пассажиров так называемого Дипден Дашер шаттла . После открытия у нее остался только один путь и платформа на восточной стороне линии. Станция была окончательно закрыта 9 октября 1927 года вместе с пассажирскими перевозками, но товарные поезда до железнодорожной станции Ист-Кью проходили через нее до 1943 года.
В 200 ярдах (180 м) к югу от станции существовала развязка: основная линия шла к железнодорожной станции Риверсдейл , а кольцевая линия - к станции Кентербери на железнодорожной линии Лилидейл . Это соединение было открыто только с 15 марта 1892 года по 12 апреля 1893 года. На линии соединения Лилидейл была предусмотрена 18-рычажная рама, позже уменьшенная до 16 рычагов. В 1911 году к северу от Шенли, между автодорожными мостами Кентербери и Монт-Альберт-роуд, был построен запасной путь. Земляная засыпка, полученная путем расширения выемки в этом месте, использовалась при реконструкции линии Лилидейл.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Бердселл и Брюс Герберт (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 0-85849-024-2 .
37 ° 49'17 "ю.ш., 145 ° 4'1" в.д. / 37,82139 ° ю.ш., 145,06694 ° в.д.