Станция Мидлтаун Роуд
Миддлтаун Роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на юг с платформы, идущей на север. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Миддлтаун-роуд и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Пелхэм Бэй | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'36 "с.ш. 73 ° 50'12" з.д. / 40,843424 ° с.ш. 73,836751 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | ||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 20 декабря 1920 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 5 октября 2013 г | по 4 мая 2014 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 401,976 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 401 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Middletown Road — местная станция линии IRT Pelham линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на Миддлтаун-роуд и Вестчестер-авеню в районе Пелхэм-Бэй в Бронксе , он обслуживается поездом 6 в любое время, кроме будних дней в направлении пик, когда <6> на смену приходит поезд .
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 20 декабря 1920 года в рамках окончательного продления линии Пелхэма от Вестчестер-сквер до парка Пелхэм-Бэй . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально в 1920-х годах сообщение с парком Пелхэм-Бэй осуществлялось как сквозными, так и пригородными поездами. [ 6 ] : 73–74
С 5 октября 2013 г. по 4 мая 2014 г. станция была закрыта на восстановительные работы. [ 7 ] Столичному транспортному управлению (MTA) предъявили иск за нарушение Закона об американцах-инвалидах , не включив лифты в ремонт. [ 8 ] MTA проиграло иск, будучи обязанным в будущем добавлять улучшения ADA ко всем крупным ремонтам. [ 9 ] [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на север | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный скоростной путь в регулярном сообщении не используется. К югу от станции ведут пути к Вестчестер-Ярд , главной станции для всех поездов 6 и <6>. Над этими проводами возвышаются местные пути в центр и на Манхэттен. [ 11 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию в любое время, кроме часов пик в направлении пик, когда <6> . вместо нее станцию обслуживает экспресс [ 12 ] Следующая остановка на юге — Вестчестер-сквер — Ист-Тремонт-авеню , а следующая остановка на севере — Буре-авеню . [ 13 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. По обеим сторонам стоят белые стальные заборы высотой по пояс с натриевыми фонарными столбами, расположенными через равные промежутки. Названия станций выполнены на стандартных черных табличках с белыми Helvetica буквами .
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть один деревянный надземный мезонин под платформами и путями. Две лестницы из центра каждой платформы ведут в мезонин, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и две уличные лестницы. Один идет на юг до треугольного угла Миддлтаун-роуд и Вестчестер-авеню, а другой - к северной стороне Вестчестер-авеню. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Комплексное общее и промышленное обследование: Бронкс в городе Нью-Йорк . Торговая палата Бронкса. 1931. с. 27.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922 год.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ↑ Временное закрытие станций. Архивировано 11 апреля 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Росс, Барбара; Грегориан, Даре (29 июня 2016 г.). «Группы по защите прав инвалидов подали в суд на MTA за исключение лифта на недавно отремонтированной станции метро в Бронксе» . nydailynews.com . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Ким, Элизабет (7 марта 2019 г.). «Судья постановил, что MTA должна была установить лифты при ремонте станции метро в Бронксе» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (6 марта 2019 г.). «Судья приказывает MTA устанавливать лифты в метро каждый раз, когда проводится капитальный ремонт станции, и во что бы то ни стало» . nydailynews.com . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района Мидлтаун-Роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Миддлтаун-роуд
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Middletown Road, заархивированные 14 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на Миддлтаун-роуд из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps