Гринбелт Статен-Айленда
Гринбелт Статен-Айленда | |
---|---|
Тип | Городской парк |
Расположение | Статен-Айленд , Нью-Йорк , США |
Координаты | 40 ° 35'18 "N 74 ° 08'21" W / 40,58846 ° N 74,139073 ° W |
Область | 2800 акров (11 км 2 ) |
Созданный | 1984 |
Владелец | Парки Нью-Йорка |
Управляется | Охрана природы Гринбелт |
Статус | Открыт круглый год |
Веб-сайт | www |
Зеленый пояс Статен -Айленда — это система смежных общественных парков и природных территорий на центральных холмах нью- йоркского района Статен-Айленда . Это второй по величине компонент парков, принадлежащих правительству Нью-Йорка , и он обслуживается городским Департаментом парков и отдыха и Greenbelt Conservancy, некоммерческой организацией, которая работает в партнерстве с NYC Parks, чтобы заботиться о Зеленый пояс и собрать средства на его содержание и программы. Зеленый пояс включает в себя парк Хай-Рок, парк ЛаТуретт, заповедник дикой природы Уильяма Т. Дэвиса и парк Уиллоубрук, а также другие. [1]
Описание [ править ]
Административный штаб Greenbelt и Greenbelt Conservancy расположен у входа в парк Хай-Рок (один из многих парков в системе) по адресу Невада-авеню, 200 в районе Эгбертвилля ; в июне 2004 года второй объект, известный как Природный центр Гринбелт, был открыт примерно в 0,75 мили (1,21 км) от него, на Рокленд-авеню, 700. Greenbelt Conservancy, работающая в партнерстве с Департаментом парков Нью-Йорка, является членской организацией, предлагающей круглогодичные мероприятия на тему природы для людей всех возрастов.
Защитники Пайн-Оук-Вудс, гражданская организация, занимающаяся сохранением и сохранением оставшейся природной территории на Статен-Айленде, с начала 1970-х годов продолжает миссию своей предшественницы, SIGNAL. Сегодня «Защитники» продолжают традицию объединения людей, обеспокоенных хрупкой и находящейся под угрозой дикой природой острова, посредством лоббирования и походов под руководством натуралистов.
Доступный для исследования архив документов по планированию, правовым вопросам, связям с общественностью и других документов, связанных с Зеленым поясом Статен-Айленда, его экологией и историей, хранится в библиотеке Колледжа Статен-Айленда , кампуса Городского университета Нью-Йорка. [2]
Геология [ править ]
Его покрытые лесом холмы, состоящие из обширной системы связанных троп и занимающие площадь 2800 акров (1100 га), проходят по всей длине средней части Статен-Айленда, а водно-болотные угодья и пруды с котлами заполняют большую часть низменных территорий. , расположенная на высоте четырехсот десяти футов над уровнем моря Тодт-Хилл — самая высокая точка югу от штата Мэн к восточного побережья . Эта и другие особенности поверхности являются результатом ледниковой деятельности эпохи плейстоцена ; метаморфические , и магматические породы под поверхностью — сланец , песчаник, серпентин , магнетит оксид железа — являются результатом тектонической активности гораздо более ранней палеозойской эры и вулканической активности последующих геологических эпох.
Дикая природа [ править ]
Зеленый пояс — одно из самых биологически разнообразных мест Нью-Йорка. Здесь обитают несколько видов амфибий; такие как восточная красноспинная саламандра, зеленая лягушка, американская лягушка-бык и серая древесная лягушка; рептилии; такие как восточная подвязочная змея , восточная коробчатая черепаха и северная водяная змея , а также рептилия штата Нью-Йорк, обыкновенная щелкающая черепаха . Иногда здесь встречаются северные «черные» скакуны и восточные молочные змеи. Оба вида находятся под угрозой исчезновения в других местах Статен-Айленда из-за разрушения среды обитания в результате освоения. Зеленый пояс обеспечивает круглогодичную среду обитания местных млекопитающих, таких как серая белка , восточный бурундук , восточный хвостатый хвост и белохвостый олень . Постоянными обитателями птиц являются голубая сойка , северный кардинал , пушистый дятел и черношапочная синица, в то время как северные фликеры и другие мигранты используют Зеленый пояс в качестве остановки на маршрутах сезонной миграции. Хищники, такие как ястребы Купера, краснохвостые ястребы и большие рогатые совы, также называют зеленый пояс своим домом. Водные пути богаты рыбой, среди которых встречаются здесь такие виды, как большеротый окунь , синежабрник , зеленая солнечная рыба , коричневый подкаменщик , черный краппи , желтый окунь , цепной щук , а также несколько видов дротика.
Досрочное урегулирование [ править ]
Местный житель Ленни- Ленапе , населявший остров за несколько столетий до прибытия голландцев, как сообщается, прозвал Статен-Айленд Акэхонга Монокнонг или «место плохих лесов», возможно, из-за духов, которые, по их мнению, обитали там. Тогда, как и сегодня, заваленные валунами морены были покрыты множеством пород деревьев: дубом, гикори, кленом, буком, а также в меньшем количестве березой, душистой камедью, ясенем, черным орехом, черешней и тюльпаном. Под пологом этого субкульминационного леса рос кизил, железное дерево, пряный куст, ежевика, дикий виноград, лиана Вирджиния и сассафрас, а в более влажных местах - королевский и коричный папоротники, скунсовая капуста, божьи башмачки и форелевые лилии.
В почве, обогащенной дубовой мульчей, которая формировалась на протяжении тысячелетий, были найдены наконечники стрел. Эти находки свидетельствуют как о существовании лени-ленапе, так и о безуспешной защите своего дома, который содержал природные ресурсы, которые сделали его таким привлекательным для сначала голландских, а затем британских колонизаторов в 17 и 18 веках. Его лесистые холмы, стратегически расположенные между заливом Раритан и гаванью Нью-Йорка и над ними , предлагали древесину для судостроения, железную руду для производства пушечных ядер и плацдарм для британских войск во время войны за независимость.
В 1800-х годах, через несколько столетий после того, как европейские поселенцы прибыли, назвали, вырубили и обработали большие части Статен-Айленда, прибыли путешественники другого рода. Генри Дэвид Торо , находившийся в самом дальнем путешествии из родного Массачусетса, приехал на один год в 1843 году, чтобы обучать племянников своего друга и коллеги- Ральфа трансценденталиста Уолдо Эмерсона . Несколько лет спустя ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед , известный своим дизайном городских парков по всей территории США, [примечание 1] на время поселился на экспериментальной ферме площадью 130 акров (53 га) с видом на залив Раритан, которую он назвал фермой Тосомок. Через 10 лет он и его новая невеста покинули остров, чтобы вернуться позже. После того, как Олмстед покинул ферму Тосомок, бизнесмен Эрастус Виман купил ее, переименовав в «Арденский лес», который сегодня находится на бульваре Хилан , 4515 , недалеко от Арденского леса.
Предложение по созданию парка [ править ]
В 1871 году в качестве консультанта Комиссии по благоустройству Статен-Айленда Олмстед сделал следующее предложение относительно Статен-Айленда:
...это был бы простой план по созданию парка... длиной в четыре мили... Он занимал бы умеренно центральное положение и мог бы использоваться с пользой большой участок земли... Этот хребет простирается от Фреш-Киллс возле Ричмондтауна до Стэплтона . Но в то время как его высота тает пологими склонами к северу... давая ему в этой четверти наибольшую свободу в расположении дорог, на юге он спускается к морю крутыми и изломанными склонами, совершенно неподходящими, если не сказать невыполнимыми, для дороги для быстрого передвижения.
Другие предложения по сохранению дикой природы на Статен-Айленде были выдвинуты в последующие годы. Уильям Т. Дэвис , натуралист, родившийся на острове, считал:
Лучший парк — это, конечно, кусок леса, оставленный так, как его устроила Природа, с прорезанными через него несколькими тропинками.
Когда Дэвис вместе с местным историком Чарльзом Ленгом в 1896 году стал соавтором истории Статен-Айленда, они написали:
Венцом топографии и пейзажей Статен-Айленда является лес, растущий на богатой, хорошо политой почве… Неровность контура и чрезмерная влажность спасли такие места от деревенской застройки; и есть надежда, что, по крайней мере, некоторые из них в конечном итоге могут стать парковыми зонами, для чего они прекрасно подходят.
Всего год спустя, на публичных слушаниях 1897 года по теме сохранения земель в Олбани , столице штата, житель Стейтен-Айленда Эрастус Виман заявил:
[Земля представляет собой] пустыню такой красоты, пронизывающую этот регион, которую невозможно улучшить никакими расходами.
План бульвара [ править ]
Первоначальный план [ править ]
В первой половине 20-го века несколько предложений по созданию парков и бульваров Статен-Айленда были разработаны сначала районом Статен-Айленда, а затем городом Нью-Йорком. Однако в начале 1960-х годов тогдашний Управления мостов и туннелей Триборо председатель Роберт Мозес обнародовал планы строительства того, что сейчас называется Бульваром ветеранов Корейской войны , бульваром, который соединит Бруклин с Нью-Джерси , пересекая остров от скоро открывающегося шоссе Верразано-Нарроуз. Мост на северном берегу острова, ведущий к переходу Аутербридж на южном берегу Статен-Айленда . Этот первоначальный маршрут предлагаемого «Ричмондского бульвара» разделил бы пополам участок земли, от имени которого выступал Олмстед, включая то, что сегодня называется Fresh Kills, заповедник дикой природы Уильяма Т. Дэвиса , болото Ридс-Баскет-Уиллоу, Уиллоубрук и парк Хай-Рок. [3]
Маршрут бульвара длиной 4,8 мили (7,7 км), проходящий через этот район, был удален с карты, несмотря на периодические предложения о его возрождении из-за неуклонно растущей загруженности дорог на Статен-Айленде. Однако ни одно из этих предложений не получило значительной поддержки ни со стороны выборных должностных лиц, ни жителей острова. Бульвар заканчивается на юго-западной окраине Зеленого пояса, на Ричмонд-авеню и Артур-Килл-роуд , недалеко от парка Fresh Kills . [3]
Оппозиция [ править ]
Активисты охраны природы, учитывая безотлагательность Закона о федеральных автомагистралях и надежду в лице министра внутренних дел президента Джона Ф. Кеннеди Стюарта Удалла , мобилизовались против этих планов. Сначала они спасли лагерь девочек-скаутов Хай Рок, территория которого изначально была частью лагеря бойскаутов Пауч, включая озеро Орбах на севере. На грант в размере 35 000 долларов от штата Нью-Йорк он был куплен у бойскаутов и создан как лагерь Хай-Рок для девочек. В течение тринадцати лет лагерь обслуживал девочек-скаутов со всех пяти районов Нью-Йорка. Однако в 1964 году Совет девочек-скаутов Большого Нью-Йорка тайно решил продать лагерь застройщику за 1 миллион долларов. Узнав об этой продаже, Департамент парков города Нью-Йорка и штат Нью-Йорк с помощью Open Lands Foundation собрали более 1,3 миллиона долларов для выкупа земли у застройщика, создав таким образом парк Хай Рок. [3]
Затем, 22 ноября 1965 года, Комитет гражданского планирования Статен-Айленда (SICPC), который был основан в 1954 году как специальный комитет Унитарной универсалистской церкви Статен-Айленда, опубликовал первый из многих документов с изложением позиции, начиная со ссылки на призыв Олмстеда к линейный парк; В заключение он представил альтернативный план бульвара, который избавит от того, что стало известно как Зеленый пояс Статен-Айленда - термин, предложенный ландшафтным архитектором Брэдфордом Грином, одним из членов-основателей группы. Грин был знаком с этой политикой или обозначением землепользования по предыдущей работе, в которой он участвовал в Мэриленде . Во главе SICPC, полностью добровольной организации, стояли несколько «приезжих с острова» – молодых специалистов, которые переехали в район Норт-Шор Стейтен-Айленда в 1950-х годах, в основном из-за качества жизни, обещанного открытым пространством, которое все еще существовало. . Помимо Брэдфорда Грина, там были Терренс Бенбоу и Фрэнк Даффи, оба адвокаты, практикующие на Манхэттене ; Роберт Хагенхофер, графический дизайнер; Джордж Пратт, директор Институт искусств и наук Статен-Айленда ; и New York Times штатный обозреватель Алан Озер. Объединив свои многочисленные и разнообразные таланты, их стратегия заключалась в разработке и пропаганде альтернативного пути в прессе, перед государственными чиновниками и, при необходимости, в судах.
Спустя год после начала юридической борьбы SICPC против первоначального маршрута Ричмонд-бульвара Лига природных территорий Статен-Айленда (SIGNAL), возглавляемая другим постоянным журналистом Джоном Г. Митчеллом , была создана как средство сплочения общественного сопротивления шоссе. строительство. С 1966 по начало 1970-х годов SIGNAL организовал тысячи граждан и выборных должностных лиц (в том числе комиссара по планированию Элеонору Гуггенхаймер, комиссара по паркам Томаса Ховинга , мэра Джона В. Линдсея и сенатора США Джейкоба Джавитса ) для участия в ежегодных зимних прогулках по высокогорным лесам. отслеживание маршрута предполагаемой (и уже нанесенной на карту) трассы автомобильной дороги. Эти две общественные организации и их совместные стратегии лоббирования, связей с общественностью и организации на низовом уровне бросили вызов Роберту Мозесу, которому до этого лишь дважды мешали усилия сообщества: в 1956 году матери, часто посещавшие Центральный парк Манхэттена со своими маленькими детьми, успешно остановили предложенную расширение парковки, бросив вызов Моисею в суд. Два года спустя, когда Роберт Мозес предложил построить затонувший бульвар, который позволил бы ускорить движение транспорта через центр знаменитого парка Вашингтон-сквер, Объединенный комитет по прекращению Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена , возглавляемая Джейн Джейкобс , снова победила его. [3]
Работа продолжается [ править ]
Несмотря на сопротивление, в 1965 году начались дорожные работы на участке, который стал известен как «Участок 1». В 1966 году компания Volmer Associates была нанята городом Нью-Йорком для описания альтернативных маршрутов к Участку 1. Они предлагались, изучались и обсуждались властями штата Нью-Йорк и города, создавая разногласия и разногласия даже внутри этих правительственных подразделений. В то время как расстояние между мостами острова было первостепенной проблемой для Управления мостов и туннелей Триборо, Департамент городских парков во главе с Августом Хекшером поручил проектной фирме Wallace, McHarg, Roberts and Todd. Иэн МакХарг, ландшафтный архитектор из Глазго, который в своей широко изученной книге «Дизайн с природой» заявил, что инженеры-дорожники «без угрызений совести вырывают и портят ландшафт», возглавил это знаковое исследование. [3]
Отметив, что метод отображения и учета социальных ценностей при проектировании и планировании автомагистралей не был разработан, МакХарг приступил к его созданию. Задолго до того, как технология ГИС стала доступной, МакХарг использовал богатые данными карты и наложения, которые позволяли планировщикам визуально понимать, как социальные ценности – исторические, жилые, экономические, рекреационные, живописные, экологические факторы – синергетически взаимодействуют с человеческой деятельностью, включая строительство дорог, и потенциально влияют на нее. . Используя прозрачные карты, он и его коллеги подготовили заказной отчет с рекомендацией, в которой указывалось, что маршрут к западу от того, что сегодня является Зеленым поясом, был «коридором с наименьшими социальными издержками». [3]
Под давлением застройщиков, которые стремились начать строительство домов рядом с проезжей частью, бывшие сторонники Зеленого пояса, мэр Джон Линдсей и губернатор Нельсон А. Рокфеллер , публично поддержали компромиссный вариант. В ответ две гражданские организации были готовы не остановиться ни перед чем, чтобы сохранить то, что Джон Митчелл в одной из своих работ назвал «прекрасным клочком дикой природы». [4] Имея за собой совокупное членство, сотрудники SICPC и SIGNAL обратились за судебным запретом в Верховный суд штата Нью-Йорк, что означало подачу иска и на Линдси, и на Рокфеллера. Решение суда пришло в пользу истцов. Гражданские планировщики и защитники природы одержали победу. Этот район был определен как один из двух районов с особыми природными особенностями в городе Нью-Йорке, и между 1972 и 1974 годами урбанист и архитектор Питер Верити (ныне консультант PDR) подготовил для Комиссии городского планирования Нью-Йорка стратегическую и подробную документацию для поддержки это обозначение. [5]
Остальные части [ править ]
Когда городские работы были остановлены, раскопки были использованы для строительства того, что было известно как «Гора Моисея», а теперь «Пик Пауло». [6] подъем высотой 200 футов и смотровая площадка, примыкающая к развязке Мэнор-роуд - Рокленд-авеню. Другие остатки постройки можно увидеть на скоростной автомагистрали Статен-Айленд между съездами с Клов-роуд и Брэдли-авеню, которые называются заброшенными мостами. Они находятся немного западнее школьного комплекса Петридес. Эту заброшенную развязку снесли в рамках капитального ремонта скоростной автомагистрали стоимостью 140 миллионов долларов. [7]
Расширение 1980 годов х -
25 акров (10 га) городской земли, которая до этого принадлежала фермерской колонии Нью-Йорка В 1982 году к Зеленому поясу были добавлены ; этот урочище расположен на северной стороне Рокленд-авеню, от Брилл-авеню почти до Форест-Хилл-роуд. В 1984 году город официально признал Зеленый пояс Статен-Айленда. [8] становится одной из крупнейших природных территорий в пяти районах Нью-Йорка и вторым по величине парком в городе после парка Пелхэм-Бэй .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Пояснительные примечания
- ^ Сюда входят Центральный парк на Манхэттене , Проспект-парк , Бруклин ; Маунт-Рояль-Парк , Монреаль ; территория Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия ; изумрудное парковая система «Бостонское ожерелье» ; Стэнфордский университет , Пало-Альто, Калифорния ; Лейк-Парк, Милуоки ; и Джексон-Парк , Чикаго ; Самой важной поздней работой Олмстеда был дизайн Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго (1890–1893).
Цитаты
- ^ «Зеленый пояс» . Нью-Йоркский парк . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Коллекция: SIM-17: Коллекция Роберта Хагенхофера | Пространство архивов Колледжа Статен-Айленда» . archivesspace.library.csi.cuny.edu . Проверено 3 марта 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Каро, Роберт А. (1974) Властный брокер . Нью-Йорк: Винтаж.
- ^ Митчелл, Джон (1976) Хай Рок: естественная и неестественная история . Друзья Хай Рока.
- ^ Город Нью-Йорк, Район с особыми природными особенностями, 1985.
- ^ «Пик Пауло: виртуальный тур по Зеленому поясу» . Парки Нью-Йорка .
- ^ Йейтс, Маура (7 февраля 2010 г.) «Крупная операция запланирована на скоростной автомагистрали Статен-Айленда» Staten Island Advance
- ^ Стейнберг, Тед (2010). Gotham Unbound: Экологическая история Большого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 318–20. ISBN 978-1-476-74124-6 .
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Библиография
- Корбетт, Джон. Ян МакХарг: Карты перекрытия и оценка социальных и экологических издержек изменения землепользования. Получено 6 июня 2007 г. с веб-сайта CSISS Classics .
- Грин, Брэдфорд (2006). Личные интервью с автором
- Хагенхофер, Роберт. (2007). Личные интервью с автором.
- Документальный фильм «Зеленый пояс Статен-Айленда», снятый The City Concealed
Внешние ссылки [ править ]
- «Зеленый пояс (виртуальная экскурсия)» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 17 июля 2009 г.
- «Добро пожаловать в Зеленый пояс, лесные массивы, пешеходные тропы и традиционные парки в самом сердце Стейтен-Айленда, Нью-Йорк» . Greenbelt Conservancy Inc. Проверено 18 июля 2009 г.
- «Свежие убийства — Департамент городского планирования» . Проверено 17 июля 2009 г.
- «СИ Гринбелт» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 17 июля 2009 г.
- Нью-Йорк-NJTC: Подробности и информация о тропе Зеленого пояса Статен-Айленда
- Коллекция Роберта Хагенхофера в архивах и специальных коллекциях Колледжа Статен-Айленда