Jump to content

Гринбелт Статен-Айленда

Координаты : 40 ° 35'18 "N 74 ° 08'21" W  /  40,58846 ° N 74,139073 ° W  / 40,58846; -74.139073
Гринбелт Статен-Айленда
На Мэнор Роуд
Карта
Тип Городской парк
Расположение Статен-Айленд , Нью-Йорк , США
Координаты 40 ° 35'18 "N 74 ° 08'21" W  /  40,58846 ° N 74,139073 ° W  / 40,58846; -74.139073
Область 2800 акров (11 км 2 )
Созданный 1984
Владелец Парки Нью-Йорка
Управляется Охрана природы Гринбелт
Статус Открыт круглый год
Веб-сайт www .sigreenbelt .org

Зеленый пояс Статен -Айленда — это система смежных общественных парков и природных территорий на центральных холмах нью- йоркского района Статен-Айленда . Это второй по величине компонент парков, принадлежащих правительству Нью-Йорка , и он обслуживается городским Департаментом парков и отдыха и Greenbelt Conservancy, некоммерческой организацией, которая работает в партнерстве с NYC Parks, чтобы заботиться о Зеленый пояс и собрать средства на его содержание и программы. Зеленый пояс включает в себя парк Хай-Рок, парк ЛаТуретт, заповедник дикой природы Уильяма Т. Дэвиса и парк Уиллоубрук, а также другие. [1]

Описание [ править ]

Административный штаб Greenbelt и Greenbelt Conservancy расположен у входа в парк Хай-Рок (один из многих парков в системе) по адресу Невада-авеню, 200 в районе Эгбертвилля ; в июне 2004 года второй объект, известный как Природный центр Гринбелт, был открыт примерно в 0,75 мили (1,21 км) от него, на Рокленд-авеню, 700. Greenbelt Conservancy, работающая в партнерстве с Департаментом парков Нью-Йорка, является членской организацией, предлагающей круглогодичные мероприятия на тему природы для людей всех возрастов.

Защитники Пайн-Оук-Вудс, гражданская организация, занимающаяся сохранением и сохранением оставшейся природной территории на Статен-Айленде, с начала 1970-х годов продолжает миссию своей предшественницы, SIGNAL. Сегодня «Защитники» продолжают традицию объединения людей, обеспокоенных хрупкой и находящейся под угрозой дикой природой острова, посредством лоббирования и походов под руководством натуралистов.

Доступный для исследования архив документов по планированию, правовым вопросам, связям с общественностью и других документов, связанных с Зеленым поясом Статен-Айленда, его экологией и историей, хранится в библиотеке Колледжа Статен-Айленда , кампуса Городского университета Нью-Йорка. [2]

Геология [ править ]

Его покрытые лесом холмы, состоящие из обширной системы связанных троп и занимающие площадь 2800 акров (1100 га), проходят по всей длине средней части Статен-Айленда, а водно-болотные угодья и пруды с котлами заполняют большую часть низменных территорий. , расположенная на высоте четырехсот десяти футов над уровнем моря Тодт-Хилл — самая высокая точка югу от штата Мэн к восточного побережья . Эта и другие особенности поверхности являются результатом ледниковой деятельности эпохи плейстоцена ; метаморфические , и магматические породы под поверхностью — сланец , песчаник, серпентин , магнетит оксид железа — являются результатом тектонической активности гораздо более ранней палеозойской эры и вулканической активности последующих геологических эпох.

Дикая природа [ править ]

Зеленый пояс — одно из самых биологически разнообразных мест Нью-Йорка. Здесь обитают несколько видов амфибий; такие как восточная красноспинная саламандра, зеленая лягушка, американская лягушка-бык и серая древесная лягушка; рептилии; такие как восточная подвязочная змея , восточная коробчатая черепаха и северная водяная змея , а также рептилия штата Нью-Йорк, обыкновенная щелкающая черепаха . Иногда здесь встречаются северные «черные» скакуны и восточные молочные змеи. Оба вида находятся под угрозой исчезновения в других местах Статен-Айленда из-за разрушения среды обитания в результате освоения. Зеленый пояс обеспечивает круглогодичную среду обитания местных млекопитающих, таких как серая белка , восточный бурундук , восточный хвостатый хвост и белохвостый олень . Постоянными обитателями птиц являются голубая сойка , северный кардинал , пушистый дятел и черношапочная синица, в то время как северные фликеры и другие мигранты используют Зеленый пояс в качестве остановки на маршрутах сезонной миграции. Хищники, такие как ястребы Купера, краснохвостые ястребы и большие рогатые совы, также называют зеленый пояс своим домом. Водные пути богаты рыбой, среди которых встречаются здесь такие виды, как большеротый окунь , синежабрник , зеленая солнечная рыба , коричневый подкаменщик , черный краппи , желтый окунь , цепной щук , а также несколько видов дротика.

Досрочное урегулирование [ править ]

Местный житель Ленни- Ленапе , населявший остров за несколько столетий до прибытия голландцев, как сообщается, прозвал Статен-Айленд Акэхонга Монокнонг или «место плохих лесов», возможно, из-за духов, которые, по их мнению, обитали там. Тогда, как и сегодня, заваленные валунами морены были покрыты множеством пород деревьев: дубом, гикори, кленом, буком, а также в меньшем количестве березой, душистой камедью, ясенем, черным орехом, черешней и тюльпаном. Под пологом этого субкульминационного леса рос кизил, железное дерево, пряный куст, ежевика, дикий виноград, лиана Вирджиния и сассафрас, а в более влажных местах - королевский и коричный папоротники, скунсовая капуста, божьи башмачки и форелевые лилии.

В почве, обогащенной дубовой мульчей, которая формировалась на протяжении тысячелетий, были найдены наконечники стрел. Эти находки свидетельствуют как о существовании лени-ленапе, так и о безуспешной защите своего дома, который содержал природные ресурсы, которые сделали его таким привлекательным для сначала голландских, а затем британских колонизаторов в 17 и 18 веках. Его лесистые холмы, стратегически расположенные между заливом Раритан и гаванью Нью-Йорка и над ними , предлагали древесину для судостроения, железную руду для производства пушечных ядер и плацдарм для британских войск во время войны за независимость.

В 1800-х годах, через несколько столетий после того, как европейские поселенцы прибыли, назвали, вырубили и обработали большие части Статен-Айленда, прибыли путешественники другого рода. Генри Дэвид Торо , находившийся в самом дальнем путешествии из родного Массачусетса, приехал на один год в 1843 году, чтобы обучать племянников своего друга и коллеги- Ральфа трансценденталиста Уолдо Эмерсона . Несколько лет спустя ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед , известный своим дизайном городских парков по всей территории США, [примечание 1] на время поселился на экспериментальной ферме площадью 130 акров (53 га) с видом на залив Раритан, которую он назвал фермой Тосомок. Через 10 лет он и его новая невеста покинули остров, чтобы вернуться позже. После того, как Олмстед покинул ферму Тосомок, бизнесмен Эрастус Виман купил ее, переименовав в «Арденский лес», который сегодня находится на бульваре Хилан , 4515 , недалеко от Арденского леса.

Предложение по созданию парка [ править ]

В 1871 году в качестве консультанта Комиссии по благоустройству Статен-Айленда Олмстед сделал следующее предложение относительно Статен-Айленда:

...это был бы простой план по созданию парка... длиной в четыре мили... Он занимал бы умеренно центральное положение и мог бы использоваться с пользой большой участок земли... Этот хребет простирается от Фреш-Киллс возле Ричмондтауна до Стэплтона . Но в то время как его высота тает пологими склонами к северу... давая ему в этой четверти наибольшую свободу в расположении дорог, на юге он спускается к морю крутыми и изломанными склонами, совершенно неподходящими, если не сказать невыполнимыми, для дороги для быстрого передвижения.

Другие предложения по сохранению дикой природы на Статен-Айленде были выдвинуты в последующие годы. Уильям Т. Дэвис , натуралист, родившийся на острове, считал:

Лучший парк — это, конечно, кусок леса, оставленный так, как его устроила Природа, с прорезанными через него несколькими тропинками.

Когда Дэвис вместе с местным историком Чарльзом Ленгом в 1896 году стал соавтором истории Статен-Айленда, они написали:

Венцом топографии и пейзажей Статен-Айленда является лес, растущий на богатой, хорошо политой почве… Неровность контура и чрезмерная влажность спасли такие места от деревенской застройки; и есть надежда, что, по крайней мере, некоторые из них в конечном итоге могут стать парковыми зонами, для чего они прекрасно подходят.

Всего год спустя, на публичных слушаниях 1897 года по теме сохранения земель в Олбани , столице штата, житель Стейтен-Айленда Эрастус Виман заявил:

[Земля представляет собой] пустыню такой красоты, пронизывающую этот регион, которую невозможно улучшить никакими расходами.

План бульвара [ править ]

никогда не использовавшийся бульвар прорезан В парке

Первоначальный план [ править ]

В первой половине 20-го века несколько предложений по созданию парков и бульваров Статен-Айленда были разработаны сначала районом Статен-Айленда, а затем городом Нью-Йорком. Однако в начале 1960-х годов тогдашний Управления мостов и туннелей Триборо председатель Роберт Мозес обнародовал планы строительства того, что сейчас называется Бульваром ветеранов Корейской войны , бульваром, который соединит Бруклин с Нью-Джерси , пересекая остров от скоро открывающегося шоссе Верразано-Нарроуз. Мост на северном берегу острова, ведущий к переходу Аутербридж на южном берегу Статен-Айленда . Этот первоначальный маршрут предлагаемого «Ричмондского бульвара» разделил бы пополам участок земли, от имени которого выступал Олмстед, включая то, что сегодня называется Fresh Kills, заповедник дикой природы Уильяма Т. Дэвиса , болото Ридс-Баскет-Уиллоу, Уиллоубрук и парк Хай-Рок. [3]

Маршрут бульвара длиной 4,8 мили (7,7 км), проходящий через этот район, был удален с карты, несмотря на периодические предложения о его возрождении из-за неуклонно растущей загруженности дорог на Статен-Айленде. Однако ни одно из этих предложений не получило значительной поддержки ни со стороны выборных должностных лиц, ни жителей острова. Бульвар заканчивается на юго-западной окраине Зеленого пояса, на Ричмонд-авеню и Артур-Килл-роуд , недалеко от парка Fresh Kills . [3]

Оппозиция [ править ]

Активисты охраны природы, учитывая безотлагательность Закона о федеральных автомагистралях и надежду в лице министра внутренних дел президента Джона Ф. Кеннеди Стюарта Удалла , мобилизовались против этих планов. Сначала они спасли лагерь девочек-скаутов Хай Рок, территория которого изначально была частью лагеря бойскаутов Пауч, включая озеро Орбах на севере. На грант в размере 35 000 долларов от штата Нью-Йорк он был куплен у бойскаутов и создан как лагерь Хай-Рок для девочек. В течение тринадцати лет лагерь обслуживал девочек-скаутов со всех пяти районов Нью-Йорка. Однако в 1964 году Совет девочек-скаутов Большого Нью-Йорка тайно решил продать лагерь застройщику за 1 миллион долларов. Узнав об этой продаже, Департамент парков города Нью-Йорка и штат Нью-Йорк с помощью Open Lands Foundation собрали более 1,3 миллиона долларов для выкупа земли у застройщика, создав таким образом парк Хай Рок. [3]

Затем, 22 ноября 1965 года, Комитет гражданского планирования Статен-Айленда (SICPC), который был основан в 1954 году как специальный комитет Унитарной универсалистской церкви Статен-Айленда, опубликовал первый из многих документов с изложением позиции, начиная со ссылки на призыв Олмстеда к линейный парк; В заключение он представил альтернативный план бульвара, который избавит от того, что стало известно как Зеленый пояс Статен-Айленда - термин, предложенный ландшафтным архитектором Брэдфордом Грином, одним из членов-основателей группы. Грин был знаком с этой политикой или обозначением землепользования по предыдущей работе, в которой он участвовал в Мэриленде . Во главе SICPC, полностью добровольной организации, стояли несколько «приезжих с острова» – молодых специалистов, которые переехали в район Норт-Шор Стейтен-Айленда в 1950-х годах, в основном из-за качества жизни, обещанного открытым пространством, которое все еще существовало. . Помимо Брэдфорда Грина, там были Терренс Бенбоу и Фрэнк Даффи, оба адвокаты, практикующие на Манхэттене ; Роберт Хагенхофер, графический дизайнер; Джордж Пратт, директор Институт искусств и наук Статен-Айленда ; и New York Times штатный обозреватель Алан Озер. Объединив свои многочисленные и разнообразные таланты, их стратегия заключалась в разработке и пропаганде альтернативного пути в прессе, перед государственными чиновниками и, при необходимости, в судах.

Спустя год после начала юридической борьбы SICPC против первоначального маршрута Ричмонд-бульвара Лига природных территорий Статен-Айленда (SIGNAL), возглавляемая другим постоянным журналистом Джоном Г. Митчеллом , была создана как средство сплочения общественного сопротивления шоссе. строительство. С 1966 по начало 1970-х годов SIGNAL организовал тысячи граждан и выборных должностных лиц (в том числе комиссара по планированию Элеонору Гуггенхаймер, комиссара по паркам Томаса Ховинга , мэра Джона В. Линдсея и сенатора США Джейкоба Джавитса ) для участия в ежегодных зимних прогулках по высокогорным лесам. отслеживание маршрута предполагаемой (и уже нанесенной на карту) трассы автомобильной дороги. Эти две общественные организации и их совместные стратегии лоббирования, связей с общественностью и организации на низовом уровне бросили вызов Роберту Мозесу, которому до этого лишь дважды мешали усилия сообщества: в 1956 году матери, часто посещавшие Центральный парк Манхэттена со своими маленькими детьми, успешно остановили предложенную расширение парковки, бросив вызов Моисею в суд. Два года спустя, когда Роберт Мозес предложил построить затонувший бульвар, который позволил бы ускорить движение транспорта через центр знаменитого парка Вашингтон-сквер, Объединенный комитет по прекращению Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена , возглавляемая Джейн Джейкобс , снова победила его. [3]

Работа продолжается [ править ]

Несмотря на сопротивление, в 1965 году начались дорожные работы на участке, который стал известен как «Участок 1». В 1966 году компания Volmer Associates была нанята городом Нью-Йорком для описания альтернативных маршрутов к Участку 1. Они предлагались, изучались и обсуждались властями штата Нью-Йорк и города, создавая разногласия и разногласия даже внутри этих правительственных подразделений. В то время как расстояние между мостами острова было первостепенной проблемой для Управления мостов и туннелей Триборо, Департамент городских парков во главе с Августом Хекшером поручил проектной фирме Wallace, McHarg, Roberts and Todd. Иэн МакХарг, ландшафтный архитектор из Глазго, который в своей широко изученной книге «Дизайн с природой» заявил, что инженеры-дорожники «без угрызений совести вырывают и портят ландшафт», возглавил это знаковое исследование. [3]

Отметив, что метод отображения и учета социальных ценностей при проектировании и планировании автомагистралей не был разработан, МакХарг приступил к его созданию. Задолго до того, как технология ГИС стала доступной, МакХарг использовал богатые данными карты и наложения, которые позволяли планировщикам визуально понимать, как социальные ценности – исторические, жилые, экономические, рекреационные, живописные, экологические факторы – синергетически взаимодействуют с человеческой деятельностью, включая строительство дорог, и потенциально влияют на нее. . Используя прозрачные карты, он и его коллеги подготовили заказной отчет с рекомендацией, в которой указывалось, что маршрут к западу от того, что сегодня является Зеленым поясом, был «коридором с наименьшими социальными издержками». [3]

Под давлением застройщиков, которые стремились начать строительство домов рядом с проезжей частью, бывшие сторонники Зеленого пояса, мэр Джон Линдсей и губернатор Нельсон А. Рокфеллер , публично поддержали компромиссный вариант. В ответ две гражданские организации были готовы не остановиться ни перед чем, чтобы сохранить то, что Джон Митчелл в одной из своих работ назвал «прекрасным клочком дикой природы». [4] Имея за собой совокупное членство, сотрудники SICPC и SIGNAL обратились за судебным запретом в Верховный суд штата Нью-Йорк, что означало подачу иска и на Линдси, и на Рокфеллера. Решение суда пришло в пользу истцов. Гражданские планировщики и защитники природы одержали победу. Этот район был определен как один из двух районов с особыми природными особенностями в городе Нью-Йорке, и между 1972 и 1974 годами урбанист и архитектор Питер Верити (ныне консультант PDR) подготовил для Комиссии городского планирования Нью-Йорка стратегическую и подробную документацию для поддержки это обозначение. [5]

Остальные части [ править ]

Когда городские работы были остановлены, раскопки были использованы для строительства того, что было известно как «Гора Моисея», а теперь «Пик Пауло». [6] подъем высотой 200 футов и смотровая площадка, примыкающая к развязке Мэнор-роуд - Рокленд-авеню. Другие остатки постройки можно увидеть на скоростной автомагистрали Статен-Айленд между съездами с Клов-роуд и Брэдли-авеню, которые называются заброшенными мостами. Они находятся немного западнее школьного комплекса Петридес. Эту заброшенную развязку снесли в рамках капитального ремонта скоростной автомагистрали стоимостью 140 миллионов долларов. [7]

Расширение 1980 годов х -

25 акров (10 га) городской земли, которая до этого принадлежала фермерской колонии Нью-Йорка В 1982 году к Зеленому поясу были добавлены ; этот урочище расположен на северной стороне Рокленд-авеню, от Брилл-авеню почти до Форест-Хилл-роуд. В 1984 году город официально признал Зеленый пояс Статен-Айленда. [8] становится одной из крупнейших природных территорий в пяти районах Нью-Йорка и вторым по величине парком в городе после парка Пелхэм-Бэй .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Пояснительные примечания

Цитаты

  1. ^ «Зеленый пояс» . Нью-Йоркский парк . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ «Коллекция: SIM-17: Коллекция Роберта Хагенхофера | Пространство архивов Колледжа Статен-Айленда» . archivesspace.library.csi.cuny.edu . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Каро, Роберт А. (1974) Властный брокер . Нью-Йорк: Винтаж.
  4. ^ Митчелл, Джон (1976) Хай Рок: естественная и неестественная история . Друзья Хай Рока.
  5. ^ Город Нью-Йорк, Район с особыми природными особенностями, 1985.
  6. ^ «Пик Пауло: виртуальный тур по Зеленому поясу» . Парки Нью-Йорка .
  7. ^ Йейтс, Маура (7 февраля 2010 г.) «Крупная операция запланирована на скоростной автомагистрали Статен-Айленда» Staten Island Advance
  8. ^ Стейнберг, Тед (2010). Gotham Unbound: Экологическая история Большого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 318–20. ISBN  978-1-476-74124-6 .

Библиография

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a24945f26aa7ef85f49e01395513d515__1710611460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/15/a24945f26aa7ef85f49e01395513d515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staten Island Greenbelt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)