Jump to content

Бульвар ветеранов Корейской войны

Маркер на бульваре ветеранов Корейской войны

Бульвар ветеранов Корейской войны

Бульвар ветеранов Корейской войны выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,28 миль (6,89 км)
Существовал 1972 [ 1 ] -подарок
История Назван Ричмонд-Паркуэй с 1972 по 1997 год. [ 1 ]
Ограничения К северу от Магуайр-авеню нет коммерческого транспорта.
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 440 в Плезант-Плейнс
Основные перекрестки Нью-Йорк 440 в Плезант-Плейнс
Северный конец Ричмонд-авеню в Гринридже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ричмонд
Система автомагистралей

Бульвар ветеранов Корейской войны — это с контролируемым доступом бульвар , который пересекает южный берег Стейтен- Айленда , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается у пункта взимания платы за проезд на перекрёстке Аутербридж на острове и проходит с юго-запада на северо-восток до слияния с Драмгул-роуд в районе Гринридж . Бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 909C ( NY 909C ), неподписанный эталонный маршрут , который продолжается на северо-восток вдоль Драмгул-роуд на небольшом расстоянии до своего конца на пересечении с Ричмонд-авеню . Самая западная часть бульвара длиной 0,38 мили (0,61 км) пересекается с NY 440 .

Бульвар открылся в 1972 году как Ричмонд-Паркуэй . В 1997 году он был переименован в Бульвар ветеранов Корейской войны; однако шоссе до сих пор широко известно как Ричмонд-бульвар.

Как первоначально планировалось, бульвар должен был продолжаться на северо-восток до развязки с межштатной автомагистралью 278 в Саннисайде , а также соединиться с парком Вулфс-Понд на южном берегу Статен-Айленда через отрог, известный как Вулфс-Понд-Паркуэй . Участок Ричмонд-бульвара к востоку от Ричмонд-авеню был закрыт где-то после 1960-х годов в результате противодействия общественности; Точно так же в 1970-х годах был закрыт проект Wolfe's Pond Parkway. Сегодня часть Зеленого пояса Статен-Айленда , где должен был проходить бульвар, до сих пор известна как Ричмонд-бульвар.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар ветеранов Корейской войны, обращенный к северо-востоку от проспекта Тиреллан.

Бульвар ветеранов Корейской войны начинается одновременно с шоссе NY 440 у пункта взимания платы за проезд на перекрестке Аутербридж к востоку от границы штата Нью-Джерси на Статен-Айленде . Нью-Йорк 440 и бульвар по-прежнему перекрываются с Плезант-Плейнс . [ 2 ] где Нью-Йорк 440 отделяется от бульвара и направляется на север по скоростной автомагистрали Вест-Шор . За Нью-Йорком 440 четырехполосный бульвар направляется на северо-восток, переходя в подъездные дороги , когда Драмгул-роуд начинает проходить по обеим сторонам шоссе. Недалеко на востоке бульвар проходит вдоль южной окраины Блумингдейл-парка и соединяется с Магуайр-авеню пандусами, ведущими на Драмгул-роуд и обратно. Бульвар продолжается немного на северо-восток через Плезант-Плейнс до Гугенот-авеню , обслуживая Гугенот-авеню с выходом на юг и входными пандусами на север. [ 3 ]

От Гугенот-авеню шоссе берет более выраженный северо-восточный путь через районы Вудроу и Аннадейл , встречаясь с Арден-авеню через развязку в последнем районе. Бульвар продолжается как четырехполосная автострада до Гринриджа , где дорога сливается с северной половиной Драмгул-роуд, образуя четырехполосную наземную улицу с двусторонним движением и барьером Джерси посередине. Бульвар ветеранов Корейской войны заканчивается на слиянии; [ 3 ] тем не менее, NY 909C, неподписанный ориентирный маршрут для бульвара, продолжает следовать по Драмгул-роуд до своего конца, немного позже, на пересечении с Ричмонд-авеню . [ 2 ] Заглушки, предназначенные для продолжения бульвара в обоих направлениях мимо Гринриджа, присутствуют на слиянии с Драмгул-роуд. Неиспользуемые шоссе примерно параллельны Драмгул-роуд, пересекая Ричмонд-авеню, а затем внезапно превращаясь в небольшую двухполосную дорогу к востоку от эстакад. Дорога продолжается как асфальтированная дорога частного пользования, используемая для движения строительной техники. [ 3 ]

Карта
Незастроенная часть Ричмонд-бульвара

Существующий сегодня бульвар представляет собой менее половины первоначально запланированной дороги. От Ричмонд-авеню бульвар продолжился бы на северо-восток до района Саннисайд на Статен-Айленде , где он соединился бы со скоростной автомагистралью Статен-Айленда . Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) к западу от Ричмонд-авеню был построен вдоль Драмгул-роуд с 1966 по 1972 год и открыт для движения транспорта в конце 1972 года. [ 1 ] В результате подъездные дороги с односторонним движением на бульваре были названы Драмгул-роуд-восток и Драмгул-роуд-запад. Сама Драмгул-роуд была названа в честь отца Джона Драмгула , ирландского происхождения, основателя Миссии Непорочной Девы, римско-католического приюта, более известного сегодня как Маунт-Лоретто . [ нужна ссылка ]

В конце 1960-х годов в районе к востоку от Ричмонд-авеню вспыхнуло сильное общественное сопротивление, в основном со стороны защитников окружающей среды. [ 4 ] - потому что запланированный маршрут бульвара разделил бы пополам зеленую зону Стейтен-Айленда и потребовал бы осуждения и сноса многих миль частной собственности. [ 5 ] Участок бульвара длиной 4,8 мили (7,7 км) между Ричмонд-авеню и предлагаемой развязкой на скоростной автомагистрали Статен-Айленда так и не был построен, и впоследствии маршрут был изменен. Время от времени высказывались предложения возродить прерванный участок бульвара в ответ на неуклонно увеличивающиеся пробки на дорогах на Статен-Айленде. Однако ни одно из этих предложений не получило значительной поддержки со стороны выборных должностных лиц или жителей острова. [ 1 ]

Роберт Мозес построил развязку на пересечении со скоростной автомагистралью Статен-Айленд (I-278) в Тодт-Хилле с намерением использовать ее в качестве конечной остановки Ричмонд-бульвара. Однако это так и не было завершено, и развязка была снесена в 2012 году в рамках проекта по расширению скоростной автомагистрали Статен-Айленда. [ 6 ]

Вулфс-Понд-Паркуэй, подъездной маршрут, соединяющий Ричмонд-Паркуэй с Вулфс-Понд-парком на южном берегу Статен-Айленда, был предложен Робертом Мозесом в 1941 году. Шоссе так и не продвинулось дальше стадии планирования, и в конечном итоге оно было отменено в 1970-х годах. [ 7 ]

В 1997 году Ричмонд-бульвар был переименован в Мемориальный бульвар ветеранов Корейской войны; однако, когда были установлены знаки, объявляющие об изменении, слово «Мемориал» было случайно опущено. [ 1 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в в Нью-Йорке районе Статен -Айленда

Расположение мне [ 2 ] [ 8 ] км Выход Направления Примечания
Приятные равнины 0.00 0.00
Нью-Йорк 440 юг ( пересечение Аутербридж ) – Нью-Джерси
Южная конечная остановка; южный конец Нью-Йорка 440, параллелизм
1 Пейдж-авеню / бульвар Хилан Нет выхода на юг
0.20–
0.38
0.32–
0.61
Парковка и поездка Нет входа на юг
2

Нью-Йорк 440 на север (скоростная автомагистраль Вест-Шор) до I-278 (скоростная автомагистраль Статен-Айленда)
Северный конец параллелизма NY 440; I-278 не имеет знака «направление на юг»; номер выхода не подписан, направление на юг
Гугенот 0.79 1.27 Магуайр-авеню / Фостер-роуд / Гугенот-авеню Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти
0.98 1.58 Магуайр-авеню / Блумингдейл-роуд / Артур-Килл-роуд Выход на юг и вход на север
2.1 [ 9 ] 3.4 Фостер-роуд / Гугенот-авеню Выход на юг и вход на север
Аннадейл 3.10 4.99 Арден-авеню / Олби-авеню / Аннадейл-роуд Подпись: Олби-авеню в южном направлении, Аннадейл-роуд в северном направлении.
Гринридж 4.00 6.44 Ричмонд-авеню юг Только выход на север; доступ через Драмгул-Роуд Восток
4.28 6.89 Ричмонд-авеню север Северная конечная остановка; доступ через Драмгул Роуд Вест
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Стив. «Бульвар ветеранов Корейской войны» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (9 декабря 2007 г.). «Обзорная карта бульвара ветеранов Корейской войны» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 декабря 2007 г.
  4. ^ Ньюджент, Патрик (01 мая 2017 г.). «От Ричмонд-бульвара до зеленого пояса Статен-Айленда: рост экологического зонирования в Нью-Йорке». Журнал истории планирования . 16 (2): 139–161. дои : 10.1177/1538513216661208 . ISSN   1538-5132 . S2CID   151589306 .
  5. ^ Петерсон, Айвер (27 февраля 1970 г.). «План Ричмонд-Паркуэй принят Линдси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  6. ^ Доминовский, Майкл (29 апреля 2012 г.). «Неиспользованные эстакады Статен-Айленда демонтируются, как и целая эпоха» . Статен-Айленд Прогресс . Стейтен-Айленд, Нью-Йорк . Проверено 29 января 2013 г.
  7. ^ Андерсон, Стив. «Бульвар Вулфс-Понд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 23 сентября 2012 г.
  8. ^ «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  9. ^ Google (24 января 2020 г.). «Бульвар ветеранов Корейской войны» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61d98cd68ab84aa6c4a7da983279bf3__1721917320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f3/e61d98cd68ab84aa6c4a7da983279bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean War Veterans Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)