Бульвар ветеранов Корейской войны
Бульвар ветеранов Корейской войны выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 4,28 миль (6,89 км) |
Существовал | 1972 [ 1 ] -подарок |
История | Назван Ричмонд-Паркуэй с 1972 по 1997 год. [ 1 ] |
Ограничения | К северу от Магуайр-авеню нет коммерческого транспорта. |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() | |
Северный конец | Ричмонд-авеню в Гринридже |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Ричмонд |
Система автомагистралей | |
Бульвар ветеранов Корейской войны — это с контролируемым доступом бульвар , который пересекает южный берег Стейтен- Айленда , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается у пункта взимания платы за проезд на перекрёстке Аутербридж на острове и проходит с юго-запада на северо-восток до слияния с Драмгул-роуд в районе Гринридж . Бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 909C ( NY 909C ), неподписанный эталонный маршрут , который продолжается на северо-восток вдоль Драмгул-роуд на небольшом расстоянии до своего конца на пересечении с Ричмонд-авеню . Самая западная часть бульвара длиной 0,38 мили (0,61 км) пересекается с NY 440 .
Бульвар открылся в 1972 году как Ричмонд-Паркуэй . В 1997 году он был переименован в Бульвар ветеранов Корейской войны; однако шоссе до сих пор широко известно как Ричмонд-бульвар.
Как первоначально планировалось, бульвар должен был продолжаться на северо-восток до развязки с межштатной автомагистралью 278 в Саннисайде , а также соединиться с парком Вулфс-Понд на южном берегу Статен-Айленда через отрог, известный как Вулфс-Понд-Паркуэй . Участок Ричмонд-бульвара к востоку от Ричмонд-авеню был закрыт где-то после 1960-х годов в результате противодействия общественности; Точно так же в 1970-х годах был закрыт проект Wolfe's Pond Parkway. Сегодня часть Зеленого пояса Статен-Айленда , где должен был проходить бульвар, до сих пор известна как Ричмонд-бульвар.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар ветеранов Корейской войны начинается одновременно с шоссе NY 440 у пункта взимания платы за проезд на перекрестке Аутербридж к востоку от границы штата Нью-Джерси на Статен-Айленде . Нью-Йорк 440 и бульвар по-прежнему перекрываются с Плезант-Плейнс . [ 2 ] где Нью-Йорк 440 отделяется от бульвара и направляется на север по скоростной автомагистрали Вест-Шор . За Нью-Йорком 440 четырехполосный бульвар направляется на северо-восток, переходя в подъездные дороги , когда Драмгул-роуд начинает проходить по обеим сторонам шоссе. Недалеко на востоке бульвар проходит вдоль южной окраины Блумингдейл-парка и соединяется с Магуайр-авеню пандусами, ведущими на Драмгул-роуд и обратно. Бульвар продолжается немного на северо-восток через Плезант-Плейнс до Гугенот-авеню , обслуживая Гугенот-авеню с выходом на юг и входными пандусами на север. [ 3 ]
От Гугенот-авеню шоссе берет более выраженный северо-восточный путь через районы Вудроу и Аннадейл , встречаясь с Арден-авеню через развязку в последнем районе. Бульвар продолжается как четырехполосная автострада до Гринриджа , где дорога сливается с северной половиной Драмгул-роуд, образуя четырехполосную наземную улицу с двусторонним движением и барьером Джерси посередине. Бульвар ветеранов Корейской войны заканчивается на слиянии; [ 3 ] тем не менее, NY 909C, неподписанный ориентирный маршрут для бульвара, продолжает следовать по Драмгул-роуд до своего конца, немного позже, на пересечении с Ричмонд-авеню . [ 2 ] Заглушки, предназначенные для продолжения бульвара в обоих направлениях мимо Гринриджа, присутствуют на слиянии с Драмгул-роуд. Неиспользуемые шоссе примерно параллельны Драмгул-роуд, пересекая Ричмонд-авеню, а затем внезапно превращаясь в небольшую двухполосную дорогу к востоку от эстакад. Дорога продолжается как асфальтированная дорога частного пользования, используемая для движения строительной техники. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Существующий сегодня бульвар представляет собой менее половины первоначально запланированной дороги. От Ричмонд-авеню бульвар продолжился бы на северо-восток до района Саннисайд на Статен-Айленде , где он соединился бы со скоростной автомагистралью Статен-Айленда . Участок длиной 4,5 мили (7,2 км) к западу от Ричмонд-авеню был построен вдоль Драмгул-роуд с 1966 по 1972 год и открыт для движения транспорта в конце 1972 года. [ 1 ] В результате подъездные дороги с односторонним движением на бульваре были названы Драмгул-роуд-восток и Драмгул-роуд-запад. Сама Драмгул-роуд была названа в честь отца Джона Драмгула , ирландского происхождения, основателя Миссии Непорочной Девы, римско-католического приюта, более известного сегодня как Маунт-Лоретто . [ нужна ссылка ]
В конце 1960-х годов в районе к востоку от Ричмонд-авеню вспыхнуло сильное общественное сопротивление, в основном со стороны защитников окружающей среды. [ 4 ] - потому что запланированный маршрут бульвара разделил бы пополам зеленую зону Стейтен-Айленда и потребовал бы осуждения и сноса многих миль частной собственности. [ 5 ] Участок бульвара длиной 4,8 мили (7,7 км) между Ричмонд-авеню и предлагаемой развязкой на скоростной автомагистрали Статен-Айленда так и не был построен, и впоследствии маршрут был изменен. Время от времени высказывались предложения возродить прерванный участок бульвара в ответ на неуклонно увеличивающиеся пробки на дорогах на Статен-Айленде. Однако ни одно из этих предложений не получило значительной поддержки со стороны выборных должностных лиц или жителей острова. [ 1 ]
Роберт Мозес построил развязку на пересечении со скоростной автомагистралью Статен-Айленд (I-278) в Тодт-Хилле с намерением использовать ее в качестве конечной остановки Ричмонд-бульвара. Однако это так и не было завершено, и развязка была снесена в 2012 году в рамках проекта по расширению скоростной автомагистрали Статен-Айленда. [ 6 ]
Вулфс-Понд-Паркуэй, подъездной маршрут, соединяющий Ричмонд-Паркуэй с Вулфс-Понд-парком на южном берегу Статен-Айленда, был предложен Робертом Мозесом в 1941 году. Шоссе так и не продвинулось дальше стадии планирования, и в конечном итоге оно было отменено в 1970-х годах. [ 7 ]
В 1997 году Ричмонд-бульвар был переименован в Мемориальный бульвар ветеранов Корейской войны; однако, когда были установлены знаки, объявляющие об изменении, слово «Мемориал» было случайно опущено. [ 1 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в в Нью-Йорке районе Статен -Айленда .
Расположение | мне [ 2 ] [ 8 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Приятные равнины | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец Нью-Йорка 440, параллелизм |
1 | Пейдж-авеню / бульвар Хилан | Нет выхода на юг | |||
0.20– 0.38 | 0.32– 0.61 | – | Парковка и поездка | Нет входа на юг | |
2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 440; I-278 не имеет знака «направление на юг»; номер выхода не подписан, направление на юг | |||
Гугенот | 0.79 | 1.27 | – | Магуайр-авеню / Фостер-роуд / Гугенот-авеню | Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти |
0.98 | 1.58 | – | Магуайр-авеню / Блумингдейл-роуд / Артур-Килл-роуд | Выход на юг и вход на север | |
2.1 [ 9 ] | 3.4 | – | Фостер-роуд / Гугенот-авеню | Выход на юг и вход на север | |
Аннадейл | 3.10 | 4.99 | – | Арден-авеню / Олби-авеню / Аннадейл-роуд | Подпись: Олби-авеню в южном направлении, Аннадейл-роуд в северном направлении. |
Гринридж | 4.00 | 6.44 | – | Ричмонд-авеню юг | Только выход на север; доступ через Драмгул-Роуд Восток |
4.28 | 6.89 | – | Ричмонд-авеню север | Северная конечная остановка; доступ через Драмгул Роуд Вест | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Стив. «Бульвар ветеранов Корейской войны» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 декабря 2007 г.). «Обзорная карта бульвара ветеранов Корейской войны» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ Ньюджент, Патрик (01 мая 2017 г.). «От Ричмонд-бульвара до зеленого пояса Статен-Айленда: рост экологического зонирования в Нью-Йорке». Журнал истории планирования . 16 (2): 139–161. дои : 10.1177/1538513216661208 . ISSN 1538-5132 . S2CID 151589306 .
- ^ Петерсон, Айвер (27 февраля 1970 г.). «План Ричмонд-Паркуэй принят Линдси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Доминовский, Майкл (29 апреля 2012 г.). «Неиспользованные эстакады Статен-Айленда демонтируются, как и целая эпоха» . Статен-Айленд Прогресс . Стейтен-Айленд, Нью-Йорк . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Бульвар Вулфс-Понд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ричмонд» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Google (24 января 2020 г.). «Бульвар ветеранов Корейской войны» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бульвар ветеранов Корейской войны на альпийских дорогах