Ист-Ривер-Гринуэй

Ист -Ривер-Гринвей (также называемая Эспланадой Ист-Ривер длиной примерно 9,44 мили (15,19 км) ) — это прибрежная дорога для прогулок или езды на велосипеде на восточной стороне острова Манхэттен на Ист-Ривер . Это часть Зеленой дороги на набережной Манхэттена . Самая большая часть находится в ведении Департамента парков и зон отдыха Нью-Йорка . Он отделен от автомобильного движения, а многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. параллельна Ист-Ривер-Драйв Франклина Д. Рузвельта Зеленая дорога на большей части своей длины .
Части зеленой дороги были построены в разное время. Большая часть зеленой дороги была построена в 1930-1950-х годах вместе с близлежащим проспектом ФДР-Драйв, за исключениями:
- Уотерсайд Плаза : 1973 г.
- Парк Эспланада Ист-Ривер: 1992 г.
- Набережная Ист-Ривер: конец 1990-х.
- Бухта Стуйвесант: 2002 г.
- Часть Организации Объединенных Наций (в стадии строительства): 2015–2024 гг.
Маршрут
[ редактировать ]
Зеленая дорога проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо порта Саут-стрит до тупика на 125-й улице в Восточном Гарлеме с промежутком в 1,0 мили (1,6 км) от 41-й по 60-ю улицы в Мидтауне , где пешеходы используют оживленную Первую и Вторую улицы. Проспекты вокруг штаб-квартиры Организации Объединенных Наций между в Верхнем Ист-Сайде и Кипс-Бэй участками Гринуэй .
Некоторые места узкие из-за того, что воронки заблокированы защитным ограждением, а одна часть теснится между шоссе и причалом станции Ист-Ривер в Кон-Эдисоне , что требует более низкой скорости. Остальные части представляют собой общее пространство с автомобильным доступом к Waterside Plaza или заправочной станции. Примерно одна миля (1,6 км) возле юго-восточного конца находится в тени надземной дороги FDR Drive . Эта часть будет улучшена в рамках проекта «Эспланада Ист-Ривер» . В феврале 2019 года Департамент парков и отдыха Нью-Йорка выделил 75 миллионов долларов на завершение строительства эспланады в Восточном Гарлеме, Ист-Мидтауне и Нижнем Ист-Сайде. [ 1 ] [ 2 ]
Летом 2008 года Ист-Ривер-Гринуэй вместе с набережной Бруклин-Хайтс предоставили места для просмотра водопадов Нью-Йорка .
Компоненты
[ редактировать ]Восточный Гарлем
[ редактировать ]Участок Восточного Гарлема проходит от съезда на мост Трайборо на 124-й улице до особняка Грейси на 90-й улице. Он содержит четыре пешеходных моста через ФДР-Драйв, а также пешеходный мост, мост Уордс-Айленд , ведущий к Рэндаллсу и островам Уордс на 103-й улице. [ 3 ] Ожидается, что соединение с Harlem River Greenway на 132-й улице будет построено в период с 2021 по 2024 год. [ 4 ]
Хотя парк находится в Восточном Гарлеме, где все жители имеют доступ к карманному парку , районному парку или большому парку в радиусе четверти мили (0,4 км), удобства на этом участке зеленой дороги ограничены. В этой ветхой части Ист-Ривер-Гринуэй мало открытого пространства и нет мест для отдыха. [ 5 ] Департамент парков и отдыха Нью-Йорка выделил 25 миллионов долларов на стабилизацию зеленой дороги между 114-й и 117-й улицами в 2019 году; [ 1 ] в то время участок между 107-й и 114-й улицами был перекрыт. [ 2 ] Ожидалось, что работа продлится один год, но за этот период прогресс был достигнут незначительный. [ 6 ] [ 7 ] В начале 2021 года город выделил 284 миллиона долларов на ремонт зеленой дороги, включая участок Восточного Гарлема. [ 8 ] В апреле 2024 года было объявлено о планах реконструкции участков зеленой дороги с 94-й по 107-ю и со 117-й по 124-ю улицы, а также о замене пирса на 107-й улице, при этом ожидается, что строительство будет вестись с 2025 по 2027 год. [ 9 ] [ 10 ] Реконструкцию участка зеленой дороги между 114-й и 117-й улицами планируется начать летом 2024 года. [ 11 ]
Верхний Ист-Сайд
[ редактировать ]
На 90-й улице Гринуэй переходит в пешеходную дорожку над двухэтажной улицей ФДР-Драйв. Затем Ист-Ривер-Гринуэй проходит вдоль парка Карла Шурца возле особняка Грейси и выходит на воды Врат Ада и острова Уордс в Ист-Ривер. парка Гринуэй также является набережной , площадкой, построенной над проспектом ФДР. Парк граничит на западе с Ист-Энд-авеню , а на юге с Грейси-сквер, продолжением 84-й Ист-стрит до реки.
Зеленая дорога спускается к набережной уровня через съезд длиной 452 фута (138 м) и шириной 9 футов (2,7 м) на 81-й улице. Пандус открылся в конце 2017 года, заменив лестницу. [ 12 ] Зеленая дорога продолжается до моста Куинсборо с пешеходными мостами на 78-й, 71-й и 63-й улицах.
Часть зеленой дорожки, ближайшая к мосту Куинсборо, была предметом местных планов, опубликованных Общественным советом 8 в 2002 году и снова в 2006 году. Предложения включали повторное использование здания вертолетной площадки Департамента санитарии Нью-Йорка на 59-й улице, реконструкцию существующих парков поблизости. (включая Грин-парк Эндрю Хасуэлла между 60-й и 62-й улицами) и использование заброшенного автомобильного пандуса для соединения зеленой дороги с Йорк-авеню на 60-й улице. Эта реконструкция финансировалась в рамках проекта развития на 73-й улице Городского университета Нью-Йорка и Мемориального онкологического центра Слоан-Кеттеринг . [ 13 ] Кроме того, 23 миллиона долларов от Департамента парков и отдыха города Нью-Йорка и 15 миллионов долларов от Университета Рокфеллера были выделены на завершение ремонта участка зеленой дороги между 62-й и 63-й улицами, который начался в 2015 году. [ 2 ]
Объединенные Нации
[ редактировать ]
К югу от 53-й улицы, до 38-й улицы, зеленая дорога входит в свой единственный незастроенный участок, за исключением небольшого участка, к которому ведет пешеходный мост на 51-й улице. В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части игровой площадки Роберта Мозеса на 41-й улице для расширения кампуса штаб-квартиры Организации Объединенных Наций . В обмен на это Корпорация развития ООН заплатит 73 миллиона долларов на застройку разрыва в Гринвее между 38-й и 60-й улицами. [ 14 ]
Проект этой части зеленой дороги был представлен в ноябре 2013 года. Новый проект, включающий амфитеатр и плавучий пирс, предлагается открыть в три этапа. Первый должен был открыться в 2015 году, а последний — к 2024 году. [ 15 ] Эти три части расположены между 38-й, 41-й, 53-й и 60-й улицами, по пути есть три узла сбора. [ 16 ]
Участок зеленой дороги между 38-й и 41-й улицами, получивший название Waterside Pier, был завершен в октябре 2016 года и заменил сооружение, которое в последний раз использовалось Con Edison для хранения транспортных средств и доставки топлива на ее бывшей электростанции Waterside . В октябре 2021 года пирс Уотерсайд был временно переименован в «Пирс Новой волны», и были добавлены газонные площадки и столы для пикника, чтобы обеспечить дополнительное место для отдыха во время строительства городского проекта повышения устойчивости побережья Ист-Сайда. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство двух других частей зеленой дороги. [ 20 ] [ 21 ]

Строительство зеленого участка между 53-й и 60-й улицами началось в ноябре 2019 года. [ 4 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] Этот участок будет включать в себя новый мост, доступный для ADA, через ФДР Драйв на 54-й улице, который обеспечит соединение с северной частью Южного парка Саттон-Плейс. Существующий пешеходный мост на 51-й улице и парке Питера Детмольда не использовался в качестве точки доступа, поскольку с обеих сторон к нему есть лестницы и он недоступен для ADA. [ 4 ] [ 24 ] Мост длиной 114 футов (35 м) был изготовлен в Новой Шотландии, собран в Бруклине и поднят на место за одну ночную смену. [ 25 ] Первоначально планировалось, что на участке зеленой дороги будут использоваться бетонные сваи, оставшиеся в реке от временной внешней дороги, которая служила объездом для движения транспорта во время реконструкции дороги ФДР. Установленные в 2004 году сваи планировалось демонтировать в 2006 году, но их оставили на месте для будущего расширения набережной. [ 26 ] [ 27 ] При проектировании нового сегмента было решено удалить старые сваи и установить новые опоры, поскольку модернизация старых свай обойдется дороже, поскольку они не способны выдержать вес элементов ландшафтного дизайна в проекте нового сегмента. эспланада. Новые сваи были забиты на глубину до 130 футов (40 м) и вбиты в скальную породу, чтобы поддерживать настил шириной 40 футов (12 м), сделанный из секций сборного железобетона , с велосипедными и пешеходными дорожками и системой водосбора ливневых вод. поливать деревья и насаждения. [ 25 ] Участок зеленой дороги с 53 по 60 улицы открылся 19 декабря 2023 года. [ 28 ] [ 29 ]
Мюррей-Хилл/Кипс-Бэй/Уотерсайд
[ редактировать ]
К югу от Организации Объединенных Наций зеленая дорога ведет в парк Эспланада Ист-Ривер через подземный пешеходный переход на 37-й улице. Парк Ист-Ривер-Эспланада, также известный как Парк Глик, проходит с 38-й по 36-ю улицы и был завершен в 1992 году организацией Glick Organization в связи с требованиями Комиссии по городскому планированию построить The Horizon, высотный кондоминиум, расположенный на 37-й улице между Первой авеню и ФДР Драйв. [ 17 ] [ 30 ] [ 31 ] Парк стоил более 4 миллионов долларов и был спроектирован Thomas Balsley Associates , той же фирмой, которая подготовила в 1987 году генеральный план будущего развития набережной между 41-й и 34-й улицами для Общественного совета 6 . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Северная часть парка Эспланада Ист-Ривер в настоящее время обеспечивает единственное соединение с пирсом Уотерсайд, который проходит с 38-й по 41-ю улицы. [ 17 ]
К югу от Эспланадного парка Ист-Ривер, участок зеленой дороги длиной примерно три четверти мили (1,2 км), к которому ведут пешеходные переходы на 35-й и 34-й улицах, включает паромную пристань на 34-й восточной улице , вертолетную площадку на 34-й восточной улице и водный клуб. .
Зеленая часть и многоквартирные дома, составляющие Уотерсайд Плаза (а также соседняя Международная школа Организации Объединенных Наций ), были построены на платформах, поддерживаемых более чем 2000 бетонными сваями, погруженными в Ист-Ривер . [ 35 ] Первые многоквартирные дома, спроектированные Ричардом Равичем , открылись в 1973 году, а комплекс и зеленая зона были завершены в следующем году. [ 36 ] [ 37 ]
В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о планах установить велосипедные дорожки вдоль северной служебной дороги FDR Drive от Восточной 25-й до Восточной 34-й улиц, чтобы улучшить доступ для велосипедов, путешествующих рядом с The Water Club и Waterside Plaza. [ 38 ] [ 39 ] Велодорожки на этом участке зеленой дороги проложили в 2019 году. [ 40 ]
Парк Стуйвесант-Коув
[ редактировать ]
Зеленая дорога ведет в парк Стуйвесант Коув (по адресу 40 ° 43'59,5 "N 73 ° 58'26,5" W / 40,733194 ° N 73,974028 ° W ), участок площадью 1,9 акра (7700 м 2 ) общественный парк, который проходит от 23-й улицы до 18-й улицы, к востоку от авеню C. Он расположен к югу от Уотерсайд Плаза и к северу от парка Ист-Ривер, соединяясь с прогулкой капитана Патрика Дж. Брауна на южном конце. [ 41 ]

Парк расположен на территории бывшего цементного завода и автостоянки. Многофункциональный комплекс Riverwalk, который включал бы жилые дома, офисы, отель и пристань, был предложен в 1980-х годах, но от него отказались в 1992 году. [ 42 ] План, выпущенный в 1997 году. [ 43 ] уступил место нынешнему парку. Излишки цемента, сброшенные из грузовиков в Ист-Ривер, образовали небольшой пляж посреди парка, недалеко от конца 20-й улицы. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Парк, строительство которого было завершено в 2002 году, обошлось в 8,3 миллиона долларов и был спроектирован ландшафтной архитектурой Донны Уолкеваж. [ 47 ] [ 48 ] Solar 1 , центр экологического обучения с небольшой открытой сценой для публичных выступлений, расположен в северной части парка.
Капитан Патрик Дж. Браун Уок
[ редактировать ]
Следующая часть зеленой дороги — это тропа капитана Патрика Дж. Брауна (по адресу: 40 ° 43'51 "N 73 ° 58'23" W / 40,73083 ° N 73,97306 ° W ), вымощенная кирпичом дорожка, соединяющая парк Стайвесант-Коув на севере с парком Ист-Ривер на юге. Созданный для пешеходов и велосипедистов, он проходит примерно между 15-й и 18-й улицами и авеню C и D и получил свое название в 2002 году. [ 49 ]
Он был назван в честь капитана Патрика Дж. Брауна, пожарного, погибшего во время терактов 11 сентября и жившего в соседнем городе Стуйвесант . [ 50 ]
План East River Blueway между 38-й улицей и Бруклинским мостом , опубликованный 7 февраля 2013 года. [ 51 ] поднимет пешеходную дорожку над проспектом ФДР, а пандусы будут подниматься к постепенному пешеходному мосту, расположенному там, где сейчас находится узкое место на 15-й улице. [ 52 ] Тогдашний президент округа Манхэттен Скотт Стрингер пообещал выделить на реализацию всего плана 3,5 миллиона долларов. [ 53 ]
Ист-Ривер-Парк
[ редактировать ]Официально называемая «Эспланада на набережной Ист-Ривер», зеленая дорожка ведет в парк Ист-Ривер (в 40 ° 43'03 "N 73 ° 58'27" W / 40,71750 ° N 73,97417 ° W ), который представляет собой общественный парк площадью 57,5 акров (20 га), расположенный в Нижнем Ист-Сайде . Парк простирается от 12-й Восточной улицы до Монтгомери-стрит на восточной стороне ФДР-Драйв. Южный вход может похвастаться прекрасным видом на Манхэттенский мост и Бруклинский мост . Амфитеатр, построенный в 1941 году к югу от Гранд-стрит , был реконструирован и часто используется для публичных представлений. [ 54 ] В парке есть футбольное, бейсбольное и футбольное поля, площадки для тенниса, баскетбола и гандбола, беговая дорожка и велосипедные дорожки. Рыбалка – еще одно популярное занятие. Парк разделен пополам мостом Вильямсбург .
Набережная Ист-Ривер
[ редактировать ]
Последняя часть зеленой дороги - это проект набережной Ист-Ривер, также называемый «Эспланада Ист-Ривер», хотя последнее название включает в себя и другие объекты вдоль набережной. Он состоит из двух миль (3,2 км) вдоль набережной Ист-Ривер между Монтгомери-стрит, вдоль Саут-стрит и до здания Battery Maritime Building к востоку от Бэттери-парка . Велосипедная дорожка на Пайк-стрит соединяется с Манхэттенским мостом. Целью проекта является восстановление существующего прибрежного пространства и соединение его с двумя существующими прибрежными парками: Бэттери-парком и Ист-Ривер-парком. По завершении в 2015 г. [ 55 ] Планируется, что на эспланаде Ист-Ривер будут три перестроенных пирса (14, 15 и 35), новые стеклянные павильоны под эстакадой FDR Drive , новые велосипедные дорожки , места для отдыха и места для отдыха на набережной. [ 56 ]
Происхождение
[ редактировать ]Набережная Ист-Ривер в Нижнем Манхэттене была известна интенсивной морской деятельностью: к концу 1950-х годов в эксплуатации было более 40 пирсов. [ 57 ] Оживленная набережная обеспечивала легкий доступ к гавани Нью-Йорка и Атлантическому океану на юге, реке Гудзон на западе и соединению с каналом Эри . Однако рост грузового движения и перенос портовой деятельности на морской терминал Порт Ньюарк-Элизабет резко сократили морское движение по реке после середины 20 века. Поскольку многие пирсы уже не работают, были разработаны амбициозные планы по восстановлению и повторному использованию пространства пирсов. Магистраль север-юг, FDR Drive, была перенесена на возвышенность, чтобы обеспечить удобный доступ к пирсам. [ 57 ] В 1970-х годах был разработан План доступа к Уотер-стрит, чтобы расширить границы традиционного финансового района на восток и создать новый деловой коридор вдоль Уотер-стрит , к югу от Фултон-стрит . Отмечая успех Всемирного финансового центра , в 1980-х годах был создан план Ист-Сайд-Лендинг, чтобы добавить коммерческие и офисные здания вдоль набережной, снова к югу от Фултон-стрит, аналогично Бэттери-Парк-Сити . Этот план так и не был реализован. [ 58 ]
В 1982 году существовал план расширения Морского порта-музея Нью-Йорка и привлечения туристов. Части района были отданы под торговлю, включая главное здание рыбного рынка Фултона . Затем на пирсе 17 был построен современный торговый центр, который открылся 11 сентября 1985 года. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Кроме того, рыбный рынок Фултона, ранее располагавшийся вокруг Саут-стрит и Фултон-стрит, в 2005 году был вынужден переехать в Хантс-Пойнт в Бронксе из-за планов реконструкции набережной Манхэттена.
Пешеходная и велосипедная дорожка была впервые проложена в конце 1990-х годов между Монтгомери-стрит в Нижнем Ист-Сайде и Брод-стрит в финансовом районе. Вдоль частично восстановленной набережной также установили скамейки. Пешеходная/велосипедная дорожка была хорошо принята членами сообщества. Однако существуют недостатки: [ 62 ] [ 63 ]
- Пешеходная и велосипедная дорожки не отделены друг от друга; В каждом направлении есть по одной полосе движения, которую используют пешеходы и велосипедисты.
- Дорога огибает опоры виадука FDR Drive.
- Тропа занимает узкую часть пространства под виадуком; в большинстве случаев остальная площадь используется под парковку и складские помещения.
- Удобств мало.
- Его наследие как сервисной и коммерческой зоны обеспечивает ограниченный доступ пешеходов.
- Городские службы, такие как Департамент санитарии , используют набережную для оборудования.
Во время пребывания Майкла Блумберга на посту мэра он возглавил инициативу PlaNYC 2030, в которой освещаются проекты и планы по преобразованию города к 2030 году. [ 64 ] Важное внимание было уделено набережной, в том числе набережной Ист-Ривер. Bloomberg также подчеркнул важность паромного транспорта как альтернативы существующим вариантам наземного транспорта. Паромный терминал Пирс 11/Уолл-стрит уже давно обслуживает набережную Ист-Ривер, откуда регулярно отправляются рейсы в Нью-Джерси. В июне 2011 года началось паромное сообщение с причалами на набережной Бруклина.
-
Вид на Бруклинский мост с эспланады Ист-Ривер.
-
Вид на Манхэттенский мост с набережной Ист-Ривер
-
Пирс 15
Ремонт
[ редактировать ]Компания SHoP Architects руководила процессом проектирования создания набережной Ист-Ривер, консультируясь с членами сообщества в годы планирования с 2002 по 2006 год. В 2004 году было проведено годовое исследование, которое позволило дизайнерам найти способы, которые «улучшат доступ к набережной». Другие группы, имеющие решающее значение для этапа планирования проекта, включают Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха, Корпорацию экономического развития, Департамент городского планирования и другие агентства и группы. 137 миллионов долларов было получено от Корпорации развития Нижнего Манхэттена , и в 2009 году начались работы над «пилотным участком» между Джон-стрит и Уолл-стрит. [ 56 ]
По данным Департамента городского планирования, общий план выглядит следующим образом: [ 55 ] [ 56 ]
- Сама эспланада: новая эспланада будет состоять из зоны отдыха вдоль кромки воды с местами для сидения и насаждениями, павильонов под улицей ФДР-драйв для активного отдыха и велосипедной дорожки вдоль Саут-стрит, которая переходит в Манхэттен-Гринуэй. Повсюду будет использоваться единообразная брусчатка, сиденья, перила и освещение.
- Павильоны и «спуски»: новые предлагаемые павильоны помогут воссоединить город с берегом реки, создавая там, где это необходимо, концентрированные зоны для отдыха. В Пек-Слип и Рутгерс-Слип новый дизайн эспланады будет отмечать исторические места, вырезая ступени в линии переборок, создавая средства для «спуска» к воде.
- Архипелаг: Чтобы обеспечить непрерывную зеленую дорогу между Бэттери-парком и новой набережной Ист-Ривер, путь между Бэттери-Мэритайм-Билдинг и Олд-Слип будет продлен над существующей береговой линией, создав проход над водой с видом на город. .
- Пирс 15: Предлагаемый пирс поднимет основную зону отдыха на второй ярус, открывая новые и уютные виды на высокие исторические корабли, которые можно было бы пришвартовать в этом месте.
- Пирс 35: Этот большой пирс будет открыт для публики со вторым ярусом, который будет функционировать как амфитеатр, обращенный с запада на юго-запад в сторону Губернаторского острова , Бруклина , Бэттери-парка и гавани Нью-Йорка . Он соединен с зеленой дорогой мостом.
- Устойчивое развитие: В соответствии с городскими инициативами PlaNYC , проект East River Waterfront будет добиваться сертификации LEED для своих павильонов и парков. Планы направлены на сокращение спроса и потребления энергии, сохранение природных ресурсов, улучшение качества воздуха, а также сбор и повторное использование дождевой воды.
Виадук ФДР-Драйв будет облицован, а Саут-стрит на большей части своей длины будет сужена, чтобы освободить место для дополнительного тротуара. Стеклянные павильоны будут расположены под виадуком, а велосипедные дорожки будут перенесены в сторону павильона, под проезд ФДР. Пирсы будут реконструированы, чтобы стимулировать рост морской среды, за счет рифовых шаров для привлечения популяций рыб. [ 65 ] [ 66 ]
Доступ к Эспланаде из соседних районов будет обеспечен за счет реконструкции «слипов» - клиновидных дорог, которые ранее позволяли причаливать судам. Некоторые из этих разъездов использовались как стоянки, а другие являются южными конечными точками важных магистралей с севера на юг. Реконструкция существующих развязок в Финансовом районе, Нижнем Ист-Сайде и Чайнатауне будет включать велодорожки и благоустроенные медианы. Пять из этих проектов находятся на разных стадиях строительства. С востока на запад это слип Монтгомери, слип Рутгерс, слип Пайк, слип Пек и слип Берлинг. [ 67 ] [ 68 ]
Этапы ремонта
[ редактировать ]Проект реализуется в три этапа, первый этап уже завершен (включая пирс 15). [ 69 ] [ 70 ] Строительство второй очереди началось летом 2011 года (от Старого стапеля до Морского корпуса батареи). [ 71 ] Строительство третьего этапа (от Пайк-Слип до пирса 35, от моста Монтгомери) началось осенью 2011 года. Этот этап продлится до 2014 года и будет охватывать восстановление под дорогой FDR от Мейден-лейн до пирса 35. [ 72 ] Четвертая фаза между Кэтрин и Пайк Слипс была завершена в 2015 году. [ 55 ]
Штормовой барьер
[ редактировать ]Планируется построить новый штормовой барьер вдоль южной трети зеленой дороги, между 57-й Западной и 42-й Восточной улицами. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Окончательное предложение, имеющее географически U-образную форму, будет включать в себя множество особенностей. [ 73 ] Под приподнятой конструкцией FDR Drive над Саут-стрит будут свисать с потолка виадука штормовые барьеры, которые в случае урагана упадут. [ 73 ] разместится «Бэттери-берма» В Бэттери-парке , а на месте бывшего здания береговой охраны откроется морской музей. [ 73 ] Предложение компании Rebuild by Design также будет включать компоненты для штормовых барьеров в Хантс-Пойнте, Бронксе и на Стейтен-Айленде . [ 75 ] Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) в Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й восточной улицей под названием «Мостовая берма», будет стоить 335 миллионов долларов. [ 76 ] Помимо защиты от штормов, берма — первый из трех компонентов барьера — также обеспечит пешеходную и велосипедную дорожку на вершине бермы, причалы для лодок и рыбалки, спуск к нынешним спортивным полям, модернизированные ADA пандусы, доступные , для мосты через Рузвельт-Драйв, а также строительные материалы, такие как «стены из жидкого навоза, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняный колпачок, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». [ 76 ] Общая стоимость проекта превышает 3,5 миллиарда долларов. [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Мишель (25 февраля 2019 г.). «Проекты Эспланады Ист-Ривер получат 75 миллионов долларов в виде финансирования мэра» . 6 квадратных футов . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл-Доменек, Алехандра (14 октября 2019 г.). «Жители Восточного Гарлема обеспокоены тем, что город отстает в модернизации набережной Ист-Ривер» . Сельский житель . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Миллер, Стивен (8 ноября 2012 г.). «Отчет о парках Восточного Гарлема признает ценность улиц, пригодных для жизни» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бароне, Винсент (22 ноября 2019 г.). «Сначала в Нью-Йорке: город начинает строительство важного участка Ист-Ривер-Гринвей» . amНью-Йорк . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Индекс открытого пространства Восточного Гарлема» (PDF) . Жители Нью-Йорка за парки. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Крисель, Брендан (3 марта 2020 г.). «Город пренебрегает ремонтом пирса Восточного Гарлема, говорится в отчете» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Халлум, Марк (1 марта 2020 г.). «Реконструкция набережной обошла стороной разрушающийся пирс 107 в Восточном Гарлеме» . amНью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Моисей, Дин (28 января 2021 г.). «Эксклюзив: мэр выделяет 284 миллиона долларов на парки Нью-Йорка для строительства эспланады Восточного Гарлема и пирса 107» . amНью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Мокер, Грег (18 апреля 2024 г.). «Улучшения East River Greenway запланированы в центре города» . ПИКС11 . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Гинзбург, Аарон (16 апреля 2024 г.). «Нью-Йорк представляет проект эспланады и нового пирса на 107-й улице в Восточном Гарлеме» . 6 квадратных футов . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Дагган, Кевин (12 апреля 2024 г.). «Город представляет дизайн давно ветхой зеленой дороги Восточного Гарлема» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Крисель, Брендан (28 декабря 2017 г.). «Пешеходный мост на Восточной 81-й улице открывается после задержки» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «197-План района моста Куинсборо» (PDF) . Общественный совет Манхэттена 8 . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Лето 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Орден, Эрика (6 октября 2011 г.). «План Greenway обнаружил «недостающее звено» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Миллер, Стивен (8 августа 2013 г.). «Модернизация лоскутного шитья продвигается вперед, поскольку Ист-Сайд ждет полной зеленой дороги» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Город представляет проект зеленой дороги Ист-Ривер в Мидтауне» . Обузданный Нью-Йорк . 7 ноября 2013 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холланд, Хизер (14 февраля 2014 г.). «Городские власти заявляют, что к 2015 году прибрежный пирс будет снесен и заменен» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Набережная Восточного Мидтауна» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Парки Нью-Йорка представляют обновленный пирс у воды в восточной части Манхэттена» (пресс-релиз). Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 25 октября 2021 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Нир, Сара Маслин (25 апреля 2017 г.). «Город выделяет 100 миллионов долларов на сокращение разрыва в Манхэттенской зеленой дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Плитт, Эми (25 апреля 2017 г.). «Ист-Ривер-Гринвей» продвигается вперед, вливая 100 миллионов долларов США . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Ким, Элизабет (22 ноября 2019 г.). «Город начинает строительство долгожданной зеленой дороги Ист-Мидтаун» . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Город создаст восемь блоков нового доступа к набережной с закладкой фундамента East Midtown Greenway» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка (пресс-релиз). 22 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Новые подробности о спорном Эспланадном мосту» . Наш город . 23 января 2018 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стабиле, Том (21 июня 2021 г.). «Манхэттенская зеленая дорога формируется на Ист-Ривер» . Инженерные новости-запись . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Уильямс, Тимоти (26 декабря 2006 г.). «Временная проезжая часть для автомобилей может быть превращена в постоянное убежище от них» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Мейер, Дэвид (25 апреля 2017 г.). «Де Блазио объявляет о финансировании заполнения 8-блочного участка Ист-Ривер-Гринуэй» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Стратман, Жозефина (19 декабря 2023 г.). «Ист-Мидтаун-Гринвей обещает открыть новый доступ к набережной во вторник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Мокер, Грег (20 декабря 2023 г.). «Ист-Мидтаун Гринвей открывается в Ист-Ривер на Манхэттене» . ПИКС11 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Новости отрасли» . Новостной день . 10 марта 1995 г. с. 172 . Получено 2 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эстридж, Ларри (19 октября 1987 г.). «Зеленый Нью-Йорк» . Нью-Йорк . п. 17А . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Эспланадный парк Ист-Ривер» . Ландшафтный дизайн . № 15. Март 1999. с. 91 . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Томас, Скотт (30 марта 1987 г.). «Профиль района – Восточный центр города» . Нью-Йорк . п. 17А . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Проект Эспланады одобрен городом» . Новостной день . 8 октября 1987 г. с. 37 . Получено 2 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «История Уотерсайд Плаза» . Управляющая компания «Уотерсайд» . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (13 сентября 1973 г.). «После почти 12 лет препятствий на реке открывается жилой комплекс на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Пристин, Терри (13 апреля 1999 г.). « «Маленький город» с бедами большого города; борьба между арендаторами и арендодателями портит инновационную прибрежную площадь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Улучшения East River Greenway, от 25-й улицы E до 34-й улицы E» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 7 ноября 2016 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Гуровиц, Ной (9 декабря 2016 г.). «Городские власти публикуют планы по обновлению велосипедных дорожек вдоль служебной дороги FDR Drive» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Штази, Линда (9 сентября 2019 г.). «Велодорожка, которая подвергает опасности детей: мэр де Блазио должен исправить эту уличную ошибку» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Парк Стуйвесант-Коув» . Солнечная 1 . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Стамлер, Бернард (26 октября 1997 г.). «Парк, который вырастет на пепле плана набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Бухта Стуйвесант, 197-План» (PDF) . Весна 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 г. . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «До и После» . Солнечная 1 . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Кинец, Эрика (13 января 2002 г.). «Обнажение горных пород или щебень? Никто не относится нейтрально к старому цементу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Килганнон, Кори (31 мая 2004 г.). «Они захватят Манхэттен (и случайные пляжи)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Розен, Дэн (9 декабря 2009 г.). «Житель города Стай оказывает давление на пирс» . Сельский житель . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Фриман, Аллен (август 2003 г.). «Истсайдская история» . Ландшафтная архитектура . Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Int 0084-2002 (Местный закон). Городской совет Нью-Йорка . 10 июля 2002 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Биография Пэдди Брауна» . Paddybrown.org . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Миллер, Стивен (7 февраля 2013 г.). «Краткий обзор: «План Синего пути» Стрингера для Ист-Ривер-Гринуэй» . Стритсблог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года.
- ^ «Река народу: План Ист-Ривер Блувей — презентация проекта плана» . Ист-Ривер-Блууэй . 28 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г.
- ^ Фодераро, Лиза Л. (7 февраля 2013 г.). «План направлен на воссоединение жителей с набережной Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Парк Ист-Ривер — исторический знак» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Исследование набережной Ист-Ривер - Департамент городского планирования» . NYC.gov. 14 июля 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реконструкция набережной Ист-Ривер» . Нижний Манхэттен.info . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДКП 2005 , с. 14.
- ^ ДКП 2005 , с. 15.
- ^ Чикризов, Владимир (2005). «Морской порт Саут-стрит — коммерческое развитие» . Фордэмский университет . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Шепард, Ричард Ф. (28 июля 1983 г.). «Морской порт сегодня открывается с помпой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Никс, Кристал (12 сентября 1985 г.). «Пирс 17 открывается в морском порту под звуки труб и фейерверков» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ ДКП 2005 , с. 20.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (1 августа 2002 г.). «Планы заброшенного побережья Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «ПланИК 2030» . NYC.gov. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ DCP 2005 , стр. 27–37.
- ^ DCP 2005 , стр. 39–45.
- ^ ДКП 2005 , с. 59.
- ↑ Данлэп, Дэвид В. (2 марта 2005 г.). «Восстановление недостающего звена: от Нижнего Манхэттена до Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Открывается пилотная секция на набережной Ист-Ривер» . Лоуэрманхэттен.info . 15 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Открывается пирс Ист-Ривер 15» . Лоуэрманхэттен.info . 21 декабря 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Работы на набережной Ист-Ривер переходят в следующий этап» . Лоуэрманхэттен.info . 5 августа 2010. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Набережная Ист-Ривер» . Лоуэрманхэттен.info . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «БОЛЬШОЙ Ю» . Восстановление по дизайну . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Окончательное предложение BIG U» (PDF) . Восстановление по дизайну. 27 марта 2014 года . Получено 8 апреля 2018 г. - через Dropbox.
- ^ Перейти обратно: а б Бек, Грэм Т. (8 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк представляет новые впечатляющие предложения по защите от штормов» . Следующий город . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бек, Грэм Т. (4 июня 2014 г.). «Новый барьер от штормовых нагонов в Нью-Йорке стоимостью 335 миллионов долларов преобразит Нижний Ист-Сайд» . Следующий город . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Роджерс, Джош (11 мая 2011 г.). «Городские власти выпускают новую версию «Морского портового города», но комитет Нижнего Манхэттена уже сейчас просит помощи в шторме» . Центр города Экспресс. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- «Преобразование набережной Ист-Ривер» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. 2005 . Проверено 4 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Парки Манхэттена
- Ист-Ривер
- Проекты Роберта Мозеса
- Велосипедные дорожки в Нью-Йорке
- Реконструированные порты и набережные в США.
- Нижний Ист-Сайд
- Финансовый район, Манхэттен
- Чайнатаун, Манхэттен
- Кипс Бэй, Манхэттен
- Мюррей Хилл, Манхэттен
- Штаб-квартира Организации Объединенных Наций
- Верхний Ист-Сайд
- Восточный Гарлем
- На велосипеде по Нью-Йорку
- Транспорт на Манхэттене
- Манхэттен Уотерфронт Гринвей
- Зеленые дороги в Нью-Йорке
- Походные маршруты в Нью-Йорке