Jump to content

Ист-Ривер-Гринуэй

(Перенаправлено с Эспланады Ист-Ривер )

Узкая часть Гринуэя на 18-й улице ночью в 2009 году.

Ист -Ривер-Гринвей (также называемая Эспланадой Ист-Ривер длиной примерно 9,44 мили (15,19 км) ) — это прибрежная дорога для прогулок или езды на велосипеде на восточной стороне острова Манхэттен на Ист-Ривер . Это часть Зеленой дороги на набережной Манхэттена . Самая большая часть находится в ведении Департамента парков и зон отдыха Нью-Йорка . Он отделен от автомобильного движения, а многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. параллельна Ист-Ривер-Драйв Франклина Д. Рузвельта Зеленая дорога на большей части своей длины .

Части зеленой дороги были построены в разное время. Большая часть зеленой дороги была построена в 1930-1950-х годах вместе с близлежащим проспектом ФДР-Драйв, за исключениями:

Водопады Нью-Йорка вдоль Ист-Ривер-Гринуэй на пирсе 35

Зеленая дорога проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо порта Саут-стрит до тупика на 125-й улице в Восточном Гарлеме с промежутком в 1,0 мили (1,6 км) от 41-й по 60-ю улицы в Мидтауне , где пешеходы используют оживленную Первую и Вторую улицы. Проспекты вокруг штаб-квартиры Организации Объединенных Наций между в Верхнем Ист-Сайде и Кипс-Бэй участками Гринуэй .

Некоторые места узкие из-за того, что воронки заблокированы защитным ограждением, а одна часть теснится между шоссе и причалом станции Ист-Ривер в Кон-Эдисоне , что требует более низкой скорости. Остальные части представляют собой общее пространство с автомобильным доступом к Waterside Plaza или заправочной станции. Примерно одна миля (1,6 км) возле юго-восточного конца находится в тени надземной дороги FDR Drive . Эта часть будет улучшена в рамках проекта «Эспланада Ист-Ривер» . В феврале 2019 года Департамент парков и отдыха Нью-Йорка выделил 75 миллионов долларов на завершение строительства эспланады в Восточном Гарлеме, Ист-Мидтауне и Нижнем Ист-Сайде. [ 1 ] [ 2 ]

Летом 2008 года Ист-Ривер-Гринуэй вместе с набережной Бруклин-Хайтс предоставили места для просмотра водопадов Нью-Йорка .

Компоненты

[ редактировать ]

Восточный Гарлем

[ редактировать ]
Участок в Восточном Гарлеме с провалом

Участок Восточного Гарлема проходит от съезда на мост Трайборо на 124-й улице до особняка Грейси на 90-й улице. Он содержит четыре пешеходных моста через ФДР-Драйв, а также пешеходный мост, мост Уордс-Айленд , ведущий к Рэндаллсу и островам Уордс на 103-й улице. [ 3 ] Ожидается, что соединение с Harlem River Greenway на 132-й улице будет построено в период с 2021 по 2024 год. [ 4 ]

Хотя парк находится в Восточном Гарлеме, где все жители имеют доступ к карманному парку , районному парку или большому парку в радиусе четверти мили (0,4 км), удобства на этом участке зеленой дороги ограничены. В этой ветхой части Ист-Ривер-Гринуэй мало открытого пространства и нет мест для отдыха. [ 5 ] Департамент парков и отдыха Нью-Йорка выделил 25 миллионов долларов на стабилизацию зеленой дороги между 114-й и 117-й улицами в 2019 году; [ 1 ] в то время участок между 107-й и 114-й улицами был перекрыт. [ 2 ] Ожидалось, что работа продлится один год, но за этот период прогресс был достигнут незначительный. [ 6 ] [ 7 ] В начале 2021 года город выделил 284 миллиона долларов на ремонт зеленой дороги, включая участок Восточного Гарлема. [ 8 ] В апреле 2024 года было объявлено о планах реконструкции участков зеленой дороги с 94-й по 107-ю и со 117-й по 124-ю улицы, а также о замене пирса на 107-й улице, при этом ожидается, что строительство будет вестись с 2025 по 2027 год. [ 9 ] [ 10 ] Реконструкцию участка зеленой дороги между 114-й и 117-й улицами планируется начать летом 2024 года. [ 11 ]

Верхний Ист-Сайд

[ редактировать ]
Пандус на 81-й улице заменил лестницу в 2017 году.

На 90-й улице Гринуэй переходит в пешеходную дорожку над двухэтажной улицей ФДР-Драйв. Затем Ист-Ривер-Гринуэй проходит вдоль парка Карла Шурца возле особняка Грейси и выходит на воды Врат Ада и острова Уордс в Ист-Ривер. парка Гринуэй также является набережной , площадкой, построенной над проспектом ФДР. Парк граничит на западе с Ист-Энд-авеню , а на юге с Грейси-сквер, продолжением 84-й Ист-стрит до реки.

Зеленая дорога спускается к набережной уровня через съезд длиной 452 фута (138 м) и шириной 9 футов (2,7 м) на 81-й улице. Пандус открылся в конце 2017 года, заменив лестницу. [ 12 ] Зеленая дорога продолжается до моста Куинсборо с пешеходными мостами на 78-й, 71-й и 63-й улицах.

Часть зеленой дорожки, ближайшая к мосту Куинсборо, была предметом местных планов, опубликованных Общественным советом 8 в 2002 году и снова в 2006 году. Предложения включали повторное использование здания вертолетной площадки Департамента санитарии Нью-Йорка на 59-й улице, реконструкцию существующих парков поблизости. (включая Грин-парк Эндрю Хасуэлла между 60-й и 62-й улицами) и использование заброшенного автомобильного пандуса для соединения зеленой дороги с Йорк-авеню на 60-й улице. Эта реконструкция финансировалась в рамках проекта развития на 73-й улице Городского университета Нью-Йорка и Мемориального онкологического центра Слоан-Кеттеринг . [ 13 ] Кроме того, 23 миллиона долларов от Департамента парков и отдыха города Нью-Йорка и 15 миллионов долларов от Университета Рокфеллера были выделены на завершение ремонта участка зеленой дороги между 62-й и 63-й улицами, который начался в 2015 году. [ 2 ]

Объединенные Нации

[ редактировать ]
Пирс Новой Волны в июле 2023 года

К югу от 53-й улицы, до 38-й улицы, зеленая дорога входит в свой единственный незастроенный участок, за исключением небольшого участка, к которому ведет пешеходный мост на 51-й улице. В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части игровой площадки Роберта Мозеса на 41-й улице для расширения кампуса штаб-квартиры Организации Объединенных Наций . В обмен на это Корпорация развития ООН заплатит 73 миллиона долларов на застройку разрыва в Гринвее между 38-й и 60-й улицами. [ 14 ]

Проект этой части зеленой дороги был представлен в ноябре 2013 года. Новый проект, включающий амфитеатр и плавучий пирс, предлагается открыть в три этапа. Первый должен был открыться в 2015 году, а последний — к 2024 году. [ 15 ] Эти три части расположены между 38-й, 41-й, 53-й и 60-й улицами, по пути есть три узла сбора. [ 16 ]

Участок зеленой дороги между 38-й и 41-й улицами, получивший название Waterside Pier, был завершен в октябре 2016 года и заменил сооружение, которое в последний раз использовалось Con Edison для хранения транспортных средств и доставки топлива на ее бывшей электростанции Waterside . В октябре 2021 года пирс Уотерсайд был временно переименован в «Пирс Новой волны», и были добавлены газонные площадки и столы для пикника, чтобы обеспечить дополнительное место для отдыха во время строительства городского проекта повышения устойчивости побережья Ист-Сайда. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство двух других частей зеленой дороги. [ 20 ] [ 21 ]

Строительство зеленой дороги между 53-й и 60-й улицами в мае 2022 г.

Строительство зеленого участка между 53-й и 60-й улицами началось в ноябре 2019 года. [ 4 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] Этот участок будет включать в себя новый мост, доступный для ADA, через ФДР Драйв на 54-й улице, который обеспечит соединение с северной частью Южного парка Саттон-Плейс. Существующий пешеходный мост на 51-й улице и парке Питера Детмольда не использовался в качестве точки доступа, поскольку с обеих сторон к нему есть лестницы и он недоступен для ADA. [ 4 ] [ 24 ] Мост длиной 114 футов (35 м) был изготовлен в Новой Шотландии, собран в Бруклине и поднят на место за одну ночную смену. [ 25 ] Первоначально планировалось, что на участке зеленой дороги будут использоваться бетонные сваи, оставшиеся в реке от временной внешней дороги, которая служила объездом для движения транспорта во время реконструкции дороги ФДР. Установленные в 2004 году сваи планировалось демонтировать в 2006 году, но их оставили на месте для будущего расширения набережной. [ 26 ] [ 27 ] При проектировании нового сегмента было решено удалить старые сваи и установить новые опоры, поскольку модернизация старых свай обойдется дороже, поскольку они не способны выдержать вес элементов ландшафтного дизайна в проекте нового сегмента. эспланада. Новые сваи были забиты на глубину до 130 футов (40 м) и вбиты в скальную породу, чтобы поддерживать настил шириной 40 футов (12 м), сделанный из секций сборного железобетона , с велосипедными и пешеходными дорожками и системой водосбора ливневых вод. поливать деревья и насаждения. [ 25 ] Участок зеленой дороги с 53 по 60 улицы открылся 19 декабря 2023 года. [ 28 ] [ 29 ]

Мюррей-Хилл/Кипс-Бэй/Уотерсайд

[ редактировать ]
Парк Эспланада Ист-Ривер в 2023 году

К югу от Организации Объединенных Наций зеленая дорога ведет в парк Эспланада Ист-Ривер через подземный пешеходный переход на 37-й улице. Парк Ист-Ривер-Эспланада, также известный как Парк Глик, проходит с 38-й по 36-ю улицы и был завершен в 1992 году организацией Glick Organization в связи с требованиями Комиссии по городскому планированию построить The Horizon, высотный кондоминиум, расположенный на 37-й улице между Первой авеню и ФДР Драйв. [ 17 ] [ 30 ] [ 31 ] Парк стоил более 4 миллионов долларов и был спроектирован Thomas Balsley Associates , той же фирмой, которая подготовила в 1987 году генеральный план будущего развития набережной между 41-й и 34-й улицами для Общественного совета 6 . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Северная часть парка Эспланада Ист-Ривер в настоящее время обеспечивает единственное соединение с пирсом Уотерсайд, который проходит с 38-й по 41-ю улицы. [ 17 ]

К югу от Эспланадного парка Ист-Ривер, участок зеленой дороги длиной примерно три четверти мили (1,2 км), к которому ведут пешеходные переходы на 35-й и 34-й улицах, включает паромную пристань на 34-й восточной улице , вертолетную площадку на 34-й восточной улице и водный клуб. .

Зеленая часть и многоквартирные дома, составляющие Уотерсайд Плаза (а также соседняя Международная школа Организации Объединенных Наций ), были построены на платформах, поддерживаемых более чем 2000 бетонными сваями, погруженными в Ист-Ривер . [ 35 ] Первые многоквартирные дома, спроектированные Ричардом Равичем , открылись в 1973 году, а комплекс и зеленая зона были завершены в следующем году. [ 36 ] [ 37 ]

В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о планах установить велосипедные дорожки вдоль северной служебной дороги FDR Drive от Восточной 25-й до Восточной 34-й улиц, чтобы улучшить доступ для велосипедов, путешествующих рядом с The Water Club и Waterside Plaza. [ 38 ] [ 39 ] Велодорожки на этом участке зеленой дороги проложили в 2019 году. [ 40 ]

Парк Стуйвесант-Коув

[ редактировать ]
Взгляд на юг со стороны парка Стайвесант-Коув.

Зеленая дорога ведет в парк Стуйвесант Коув (по адресу 40 ° 43'59,5 "N 73 ° 58'26,5" W  /  40,733194 ° N 73,974028 ° W  / 40,733194; -73,974028 ), участок площадью 1,9 акра (7700 м 2 ) общественный парк, который проходит от 23-й улицы до 18-й улицы, к востоку от авеню C. Он расположен к югу от Уотерсайд Плаза и к северу от парка Ист-Ривер, соединяясь с прогулкой капитана Патрика Дж. Брауна на южном конце. [ 41 ]

Танцевальная труппа репетирует на сцене в парке Стуйвесант-Коув.

Парк расположен на территории бывшего цементного завода и автостоянки. Многофункциональный комплекс Riverwalk, который включал бы жилые дома, офисы, отель и пристань, был предложен в 1980-х годах, но от него отказались в 1992 году. [ 42 ] План, выпущенный в 1997 году. [ 43 ] уступил место нынешнему парку. Излишки цемента, сброшенные из грузовиков в Ист-Ривер, образовали небольшой пляж посреди парка, недалеко от конца 20-й улицы. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Парк, строительство которого было завершено в 2002 году, обошлось в 8,3 миллиона долларов и был спроектирован ландшафтной архитектурой Донны Уолкеваж. [ 47 ] [ 48 ] Solar 1 , центр экологического обучения с небольшой открытой сценой для публичных выступлений, расположен в северной части парка.

Капитан Патрик Дж. Браун Уок

[ редактировать ]
Капитан Патрик Дж. Браун Уок

Следующая часть зеленой дороги — это тропа капитана Патрика Дж. Брауна (по адресу: 40 ° 43'51 "N 73 ° 58'23" W  /  40,73083 ° N 73,97306 ° W  / 40,73083; -73.97306 ), вымощенная кирпичом дорожка, соединяющая парк Стайвесант-Коув на севере с парком Ист-Ривер на юге. Созданный для пешеходов и велосипедистов, он проходит примерно между 15-й и 18-й улицами и авеню C и D и получил свое название в 2002 году. [ 49 ]

Узкое место на 15-й улице

Он был назван в честь капитана Патрика Дж. Брауна, пожарного, погибшего во время терактов 11 сентября и жившего в соседнем городе Стуйвесант . [ 50 ]

План East River Blueway между 38-й улицей и Бруклинским мостом , опубликованный 7 февраля 2013 года. [ 51 ] поднимет пешеходную дорожку над проспектом ФДР, а пандусы будут подниматься к постепенному пешеходному мосту, расположенному там, где сейчас находится узкое место на 15-й улице. [ 52 ] Тогдашний президент округа Манхэттен Скотт Стрингер пообещал выделить на реализацию всего плана 3,5 миллиона долларов. [ 53 ]

Ист-Ривер-Парк

[ редактировать ]

Официально называемая «Эспланада на набережной Ист-Ривер», зеленая дорожка ведет в парк Ист-Ривер 40 ° 43'03 "N 73 ° 58'27" W  /  40,71750 ° N 73,97417 ° W  / 40,71750; -73.97417 ), который представляет собой общественный парк площадью 57,5 ​​акров (20 га), расположенный в Нижнем Ист-Сайде . Парк простирается от 12-й Восточной улицы до Монтгомери-стрит на восточной стороне ФДР-Драйв. Южный вход может похвастаться прекрасным видом на Манхэттенский мост и Бруклинский мост . Амфитеатр, построенный в 1941 году к югу от Гранд-стрит , был реконструирован и часто используется для публичных представлений. [ 54 ] В парке есть футбольное, бейсбольное и футбольное поля, площадки для тенниса, баскетбола и гандбола, беговая дорожка и велосипедные дорожки. Рыбалка – еще одно популярное занятие. Парк разделен пополам мостом Вильямсбург .

Набережная Ист-Ривер

[ редактировать ]
Строительная площадка, 2013 г.

Последняя часть зеленой дороги - это проект набережной Ист-Ривер, также называемый «Эспланада Ист-Ривер», хотя последнее название включает в себя и другие объекты вдоль набережной. Он состоит из двух миль (3,2 км) вдоль набережной Ист-Ривер между Монтгомери-стрит, вдоль Саут-стрит и до здания Battery Maritime Building к востоку от Бэттери-парка . Велосипедная дорожка на Пайк-стрит соединяется с Манхэттенским мостом. Целью проекта является восстановление существующего прибрежного пространства и соединение его с двумя существующими прибрежными парками: Бэттери-парком и Ист-Ривер-парком. По завершении в 2015 г. [ 55 ] Планируется, что на эспланаде Ист-Ривер будут три перестроенных пирса (14, 15 и 35), новые стеклянные павильоны под эстакадой FDR Drive , новые велосипедные дорожки , места для отдыха и места для отдыха на набережной. [ 56 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Набережная Ист-Ривер в Нижнем Манхэттене была известна интенсивной морской деятельностью: к концу 1950-х годов в эксплуатации было более 40 пирсов. [ 57 ] Оживленная набережная обеспечивала легкий доступ к гавани Нью-Йорка и Атлантическому океану на юге, реке Гудзон на западе и соединению с каналом Эри . Однако рост грузового движения и перенос портовой деятельности на морской терминал Порт Ньюарк-Элизабет резко сократили морское движение по реке после середины 20 века. Поскольку многие пирсы уже не работают, были разработаны амбициозные планы по восстановлению и повторному использованию пространства пирсов. Магистраль север-юг, FDR Drive, была перенесена на возвышенность, чтобы обеспечить удобный доступ к пирсам. [ 57 ] В 1970-х годах был разработан План доступа к Уотер-стрит, чтобы расширить границы традиционного финансового района на восток и создать новый деловой коридор вдоль Уотер-стрит , к югу от Фултон-стрит . Отмечая успех Всемирного финансового центра , в 1980-х годах был создан план Ист-Сайд-Лендинг, чтобы добавить коммерческие и офисные здания вдоль набережной, снова к югу от Фултон-стрит, аналогично Бэттери-Парк-Сити . Этот план так и не был реализован. [ 58 ]

В 1982 году существовал план расширения Морского порта-музея Нью-Йорка и привлечения туристов. Части района были отданы под торговлю, включая главное здание рыбного рынка Фултона . Затем на пирсе 17 был построен современный торговый центр, который открылся 11 сентября 1985 года. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Кроме того, рыбный рынок Фултона, ранее располагавшийся вокруг Саут-стрит и Фултон-стрит, в 2005 году был вынужден переехать в Хантс-Пойнт в Бронксе из-за планов реконструкции набережной Манхэттена.

Пешеходная и велосипедная дорожка была впервые проложена в конце 1990-х годов между Монтгомери-стрит в Нижнем Ист-Сайде и Брод-стрит в финансовом районе. Вдоль частично восстановленной набережной также установили скамейки. Пешеходная/велосипедная дорожка была хорошо принята членами сообщества. Однако существуют недостатки: [ 62 ] [ 63 ]

  • Пешеходная и велосипедная дорожки не отделены друг от друга; В каждом направлении есть по одной полосе движения, которую используют пешеходы и велосипедисты.
  • Дорога огибает опоры виадука FDR Drive.
  • Тропа занимает узкую часть пространства под виадуком; в большинстве случаев остальная площадь используется под парковку и складские помещения.
  • Удобств мало.
  • Его наследие как сервисной и коммерческой зоны обеспечивает ограниченный доступ пешеходов.
  • Городские службы, такие как Департамент санитарии , используют набережную для оборудования.

Во время пребывания Майкла Блумберга на посту мэра он возглавил инициативу PlaNYC 2030, в которой освещаются проекты и планы по преобразованию города к 2030 году. [ 64 ] Важное внимание было уделено набережной, в том числе набережной Ист-Ривер. Bloomberg также подчеркнул важность паромного транспорта как альтернативы существующим вариантам наземного транспорта. Паромный терминал Пирс 11/Уолл-стрит уже давно обслуживает набережную Ист-Ривер, откуда регулярно отправляются рейсы в Нью-Джерси. В июне 2011 года началось паромное сообщение с причалами на набережной Бруклина.

Компания SHoP Architects руководила процессом проектирования создания набережной Ист-Ривер, консультируясь с членами сообщества в годы планирования с 2002 по 2006 год. В 2004 году было проведено годовое исследование, которое позволило дизайнерам найти способы, которые «улучшат доступ к набережной». Другие группы, имеющие решающее значение для этапа планирования проекта, включают Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха, Корпорацию экономического развития, Департамент городского планирования и другие агентства и группы. 137 миллионов долларов было получено от Корпорации развития Нижнего Манхэттена , и в 2009 году начались работы над «пилотным участком» между Джон-стрит и Уолл-стрит. [ 56 ]

По данным Департамента городского планирования, общий план выглядит следующим образом: [ 55 ] [ 56 ]

  • Сама эспланада: новая эспланада будет состоять из зоны отдыха вдоль кромки воды с местами для сидения и насаждениями, павильонов под улицей ФДР-драйв для активного отдыха и велосипедной дорожки вдоль Саут-стрит, которая переходит в Манхэттен-Гринуэй. Повсюду будет использоваться единообразная брусчатка, сиденья, перила и освещение.
  • Павильоны и «спуски»: новые предлагаемые павильоны помогут воссоединить город с берегом реки, создавая там, где это необходимо, концентрированные зоны для отдыха. В Пек-Слип и Рутгерс-Слип новый дизайн эспланады будет отмечать исторические места, вырезая ступени в линии переборок, создавая средства для «спуска» к воде.
  • Архипелаг: Чтобы обеспечить непрерывную зеленую дорогу между Бэттери-парком и новой набережной Ист-Ривер, путь между Бэттери-Мэритайм-Билдинг и Олд-Слип будет продлен над существующей береговой линией, создав проход над водой с видом на город. .
  • Пирс 15: Предлагаемый пирс поднимет основную зону отдыха на второй ярус, открывая новые и уютные виды на высокие исторические корабли, которые можно было бы пришвартовать в этом месте.
  • Пирс 35: Этот большой пирс будет открыт для публики со вторым ярусом, который будет функционировать как амфитеатр, обращенный с запада на юго-запад в сторону Губернаторского острова , Бруклина , Бэттери-парка и гавани Нью-Йорка . Он соединен с зеленой дорогой мостом.
  • Устойчивое развитие: В соответствии с городскими инициативами PlaNYC , проект East River Waterfront будет добиваться сертификации LEED для своих павильонов и парков. Планы направлены на сокращение спроса и потребления энергии, сохранение природных ресурсов, улучшение качества воздуха, а также сбор и повторное использование дождевой воды.

Виадук ФДР-Драйв будет облицован, а Саут-стрит на большей части своей длины будет сужена, чтобы освободить место для дополнительного тротуара. Стеклянные павильоны будут расположены под виадуком, а велосипедные дорожки будут перенесены в сторону павильона, под проезд ФДР. Пирсы будут реконструированы, чтобы стимулировать рост морской среды, за счет рифовых шаров для привлечения популяций рыб. [ 65 ] [ 66 ]

Доступ к Эспланаде из соседних районов будет обеспечен за счет реконструкции «слипов» - клиновидных дорог, которые ранее позволяли причаливать судам. Некоторые из этих разъездов использовались как стоянки, а другие являются южными конечными точками важных магистралей с севера на юг. Реконструкция существующих развязок в Финансовом районе, Нижнем Ист-Сайде и Чайнатауне будет включать велодорожки и благоустроенные медианы. Пять из этих проектов находятся на разных стадиях строительства. С востока на запад это слип Монтгомери, слип Рутгерс, слип Пайк, слип Пек и слип Берлинг. [ 67 ] [ 68 ]

Этапы ремонта
[ редактировать ]

Проект реализуется в три этапа, первый этап уже завершен (включая пирс 15). [ 69 ] [ 70 ] Строительство второй очереди началось летом 2011 года (от Старого стапеля до Морского корпуса батареи). [ 71 ] Строительство третьего этапа (от Пайк-Слип до пирса 35, от моста Монтгомери) началось осенью 2011 года. Этот этап продлится до 2014 года и будет охватывать восстановление под дорогой FDR от Мейден-лейн до пирса 35. [ 72 ] Четвертая фаза между Кэтрин и Пайк Слипс была завершена в 2015 году. [ 55 ]

Штормовой барьер

[ редактировать ]

Планируется построить новый штормовой барьер вдоль южной трети зеленой дороги, между 57-й Западной и 42-й Восточной улицами. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Окончательное предложение, имеющее географически U-образную форму, будет включать в себя множество особенностей. [ 73 ] Под приподнятой конструкцией FDR Drive над Саут-стрит будут свисать с потолка виадука штормовые барьеры, которые в случае урагана упадут. [ 73 ] разместится «Бэттери-берма» В Бэттери-парке , а на месте бывшего здания береговой охраны откроется морской музей. [ 73 ] Предложение компании Rebuild by Design также будет включать компоненты для штормовых барьеров в Хантс-Пойнте, Бронксе и на Стейтен-Айленде . [ 75 ] Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) в Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й восточной улицей под названием «Мостовая берма», будет стоить 335 миллионов долларов. [ 76 ] Помимо защиты от штормов, берма — первый из трех компонентов барьера — также обеспечит пешеходную и велосипедную дорожку на вершине бермы, причалы для лодок и рыбалки, спуск к нынешним спортивным полям, модернизированные ADA пандусы, доступные , для мосты через Рузвельт-Драйв, а также строительные материалы, такие как «стены из жидкого навоза, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняный колпачок, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». [ 76 ] Общая стоимость проекта превышает 3,5 миллиарда долларов. [ 77 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Мишель (25 февраля 2019 г.). «Проекты Эспланады Ист-Ривер получат 75 миллионов долларов в виде финансирования мэра» . 6 квадратных футов . Проверено 17 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл-Доменек, Алехандра (14 октября 2019 г.). «Жители Восточного Гарлема обеспокоены тем, что город отстает в модернизации набережной Ист-Ривер» . Сельский житель . Проверено 17 октября 2019 г.
  3. ^ Миллер, Стивен (8 ноября 2012 г.). «Отчет о парках Восточного Гарлема признает ценность улиц, пригодных для жизни» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бароне, Винсент (22 ноября 2019 г.). «Сначала в Нью-Йорке: город начинает строительство важного участка Ист-Ривер-Гринвей» . amНью-Йорк . Проверено 22 ноября 2019 г.
  5. ^ «Индекс открытого пространства Восточного Гарлема» (PDF) . Жители Нью-Йорка за парки. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  6. ^ Крисель, Брендан (3 марта 2020 г.). «Город пренебрегает ремонтом пирса Восточного Гарлема, говорится в отчете» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
  7. ^ Халлум, Марк (1 марта 2020 г.). «Реконструкция набережной обошла стороной разрушающийся пирс 107 в Восточном Гарлеме» . amНью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
  8. ^ Моисей, Дин (28 января 2021 г.). «Эксклюзив: мэр выделяет 284 миллиона долларов на парки Нью-Йорка для строительства эспланады Восточного Гарлема и пирса 107» . amНью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
  9. ^ Мокер, Грег (18 апреля 2024 г.). «Улучшения East River Greenway запланированы в центре города» . ПИКС11 . Проверено 19 апреля 2024 г.
  10. ^ Гинзбург, Аарон (16 апреля 2024 г.). «Нью-Йорк представляет проект эспланады и нового пирса на 107-й улице в Восточном Гарлеме» . 6 квадратных футов . Проверено 19 апреля 2024 г.
  11. ^ Дагган, Кевин (12 апреля 2024 г.). «Город представляет дизайн давно ветхой зеленой дороги Восточного Гарлема» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 12 апреля 2024 г.
  12. ^ Крисель, Брендан (28 декабря 2017 г.). «Пешеходный мост на Восточной 81-й улице открывается после задержки» . Верхний Ист-Сайд, штат Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2021 г.
  13. ^ «197-План района моста Куинсборо» (PDF) . Общественный совет Манхэттена 8 . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Лето 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. . Проверено 8 апреля 2018 г.
  14. ^ Орден, Эрика (6 октября 2011 г.). «План Greenway обнаружил «недостающее звено» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 октября 2011 г.
  15. ^ Миллер, Стивен (8 августа 2013 г.). «Модернизация лоскутного шитья продвигается вперед, поскольку Ист-Сайд ждет полной зеленой дороги» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 26 апреля 2017 г.
  16. ^ «Город представляет проект зеленой дороги Ист-Ривер в Мидтауне» . Обузданный Нью-Йорк . 7 ноября 2013 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Холланд, Хизер (14 февраля 2014 г.). «Городские власти заявляют, что к 2015 году прибрежный пирс будет снесен и заменен» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Набережная Восточного Мидтауна» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Проверено 24 марта 2023 г.
  19. ^ «Парки Нью-Йорка представляют обновленный пирс у воды в восточной части Манхэттена» (пресс-релиз). Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 25 октября 2021 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
  20. ^ Нир, Сара Маслин (25 апреля 2017 г.). «Город выделяет 100 миллионов долларов на сокращение разрыва в Манхэттенской зеленой дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2017 г.
  21. ^ Плитт, Эми (25 апреля 2017 г.). «Ист-Ривер-Гринвей» продвигается вперед, вливая 100 миллионов долларов США . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 17 октября 2017 г.
  22. ^ Ким, Элизабет (22 ноября 2019 г.). «Город начинает строительство долгожданной зеленой дороги Ист-Мидтаун» . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  23. ^ «Город создаст восемь блоков нового доступа к набережной с закладкой фундамента East Midtown Greenway» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка (пресс-релиз). 22 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  24. ^ «Новые подробности о спорном Эспланадном мосту» . Наш город . 23 января 2018 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Стабиле, Том (21 июня 2021 г.). «Манхэттенская зеленая дорога формируется на Ист-Ривер» . Инженерные новости-запись . Проверено 2 июля 2023 г.
  26. ^ Уильямс, Тимоти (26 декабря 2006 г.). «Временная проезжая часть для автомобилей может быть превращена в постоянное убежище от них» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2023 г.
  27. ^ Мейер, Дэвид (25 апреля 2017 г.). «Де Блазио объявляет о финансировании заполнения 8-блочного участка Ист-Ривер-Гринуэй» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 2 июля 2023 г.
  28. ^ Стратман, Жозефина (19 декабря 2023 г.). «Ист-Мидтаун-Гринвей обещает открыть новый доступ к набережной во вторник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 декабря 2023 г.
  29. ^ Мокер, Грег (20 декабря 2023 г.). «Ист-Мидтаун Гринвей открывается в Ист-Ривер на Манхэттене» . ПИКС11 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  30. ^ «Новости отрасли» . Новостной день . 10 марта 1995 г. с. 172 . Получено 2 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ Эстридж, Ларри (19 октября 1987 г.). «Зеленый Нью-Йорк» . Нью-Йорк . п. 17А . Проверено 24 марта 2023 г.
  32. ^ «Эспланадный парк Ист-Ривер» . Ландшафтный дизайн . № 15. Март 1999. с. 91 . Проверено 24 марта 2023 г.
  33. ^ Томас, Скотт (30 марта 1987 г.). «Профиль района – Восточный центр города» . Нью-Йорк . п. 17А . Проверено 24 марта 2023 г.
  34. ^ «Проект Эспланады одобрен городом» . Новостной день . 8 октября 1987 г. с. 37 . Получено 2 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ «История Уотерсайд Плаза» . Управляющая компания «Уотерсайд» . Проверено 15 октября 2011 г.
  36. ^ Фрид, Джозеф П. (13 сентября 1973 г.). «После почти 12 лет препятствий на реке открывается жилой комплекс на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 4 июля 2010 г.
  37. ^ Пристин, Терри (13 апреля 1999 г.). « «Маленький город» с бедами большого города; борьба между арендаторами и арендодателями портит инновационную прибрежную площадь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
  38. ^ «Улучшения East River Greenway, от 25-й улицы E до 34-й улицы E» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 7 ноября 2016 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  39. ^ Гуровиц, Ной (9 декабря 2016 г.). «Городские власти публикуют планы по обновлению велосипедных дорожек вдоль служебной дороги FDR Drive» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  40. ^ Штази, Линда (9 сентября 2019 г.). «Велодорожка, которая подвергает опасности детей: мэр де Блазио должен исправить эту уличную ошибку» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2023 г.
  41. ^ «Парк Стуйвесант-Коув» . Солнечная 1 . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  42. ^ Стамлер, Бернард (26 октября 1997 г.). «Парк, который вырастет на пепле плана набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
  43. ^ «Бухта Стуйвесант, 197-План» (PDF) . Весна 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 г. . Проверено 16 августа 2014 г.
  44. ^ «До и После» . Солнечная 1 . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  45. ^ Кинец, Эрика (13 января 2002 г.). «Обнажение горных пород или щебень? Никто не относится нейтрально к старому цементу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
  46. ^ Килганнон, Кори (31 мая 2004 г.). «Они захватят Манхэттен (и случайные пляжи)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2010 г.
  47. ^ Розен, Дэн (9 декабря 2009 г.). «Житель города Стай оказывает давление на пирс» . Сельский житель . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  48. ^ Фриман, Аллен (август 2003 г.). «Истсайдская история» . Ландшафтная архитектура . Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  49. ^ Int 0084-2002 (Местный закон). Городской совет Нью-Йорка . 10 июля 2002 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  50. ^ «Биография Пэдди Брауна» . Paddybrown.org . Проверено 26 октября 2012 г.
  51. ^ Миллер, Стивен (7 февраля 2013 г.). «Краткий обзор: «План Синего пути» Стрингера для Ист-Ривер-Гринуэй» . Стритсблог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года.
  52. ^ «Река народу: План Ист-Ривер Блувей — презентация проекта плана» . Ист-Ривер-Блууэй . 28 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г.
  53. ^ Фодераро, Лиза Л. (7 февраля 2013 г.). «План направлен на воссоединение жителей с набережной Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2014 г.
  54. ^ «Парк Ист-Ривер — исторический знак» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 28 июня 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Исследование набережной Ист-Ривер - Департамент городского планирования» . NYC.gov. 14 июля 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Реконструкция набережной Ист-Ривер» . Нижний Манхэттен.info . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б ДКП 2005 , с. 14.
  58. ^ ДКП 2005 , с. 15.
  59. ^ Чикризов, Владимир (2005). «Морской порт Саут-стрит — коммерческое развитие» . Фордэмский университет . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 9 января 2013 г.
  60. ^ Шепард, Ричард Ф. (28 июля 1983 г.). «Морской порт сегодня открывается с помпой» . Нью-Йорк Таймс .
  61. ^ Никс, Кристал (12 сентября 1985 г.). «Пирс 17 открывается в морском порту под звуки труб и фейерверков» . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ ДКП 2005 , с. 20.
  63. ^ Данлэп, Дэвид В. (1 августа 2002 г.). «Планы заброшенного побережья Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2012 г.
  64. ^ «ПланИК 2030» . NYC.gov. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  65. ^ DCP 2005 , стр. 27–37.
  66. ^ DCP 2005 , стр. 39–45.
  67. ^ ДКП 2005 , с. 59.
  68. Данлэп, Дэвид В. (2 марта 2005 г.). «Восстановление недостающего звена: от Нижнего Манхэттена до Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2012 г.
  69. ^ «Открывается пилотная секция на набережной Ист-Ривер» . Лоуэрманхэттен.info . 15 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  70. ^ «Открывается пирс Ист-Ривер 15» . Лоуэрманхэттен.info . 21 декабря 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  71. ^ «Работы на набережной Ист-Ривер переходят в следующий этап» . Лоуэрманхэттен.info . 5 августа 2010. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  72. ^ «Набережная Ист-Ривер» . Лоуэрманхэттен.info . 7 декабря 2012. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 9 января 2013 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д «БОЛЬШОЙ Ю» . Восстановление по дизайну . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  74. ^ «Окончательное предложение BIG U» (PDF) . Восстановление по дизайну. 27 марта 2014 года . Получено 8 апреля 2018 г. - через Dropbox.
  75. ^ Перейти обратно: а б Бек, Грэм Т. (8 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк представляет новые впечатляющие предложения по защите от штормов» . Следующий город . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Бек, Грэм Т. (4 июня 2014 г.). «Новый барьер от штормовых нагонов в Нью-Йорке стоимостью 335 миллионов долларов преобразит Нижний Ист-Сайд» . Следующий город . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  77. ^ Роджерс, Джош (11 мая 2011 г.). «Городские власти выпускают новую версию «Морского портового города», но комитет Нижнего Манхэттена уже сейчас просит помощи в шторме» . Центр города Экспресс. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d325836796004059bae903aee276826a__1718965200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6a/d325836796004059bae903aee276826a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East River Greenway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)