Двухбалочный разводной мост



Двухбалочный подъемный мост , качели или складной мост является разводным мостом. Он открывается поворотом вокруг горизонтальной оси, параллельной воде. Исторически двухбалочный возник из разводного моста разводной мост . В отличие от разводного моста двухбалочный разводной мост имеет противовесы , поэтому для открытия требуется гораздо меньше энергии.
В отличие от разводного моста, простой разводной мост и мост «ооргат» (отверстие для ушей). [ необходимо определение ] Двухбалочный подъемный мост имеет два шарнира . Дорожное покрытие соединено с нижним шарниром. Над шарниром находится портал, ворота хамэй. К этим воротам хамэй прикреплен вращающийся рычаг, баланс. На одной стороне весов подвешен противовес, балансировочная коробка, на другой стороне рычаг соединен с оконечностью настила моста. Поэтому, когда мост поднимается, баланс и настил моста поворачиваются параллельно.
Недостатком традиционного двухбалочного разводного моста является то, что он имеет ограниченную высоту просвета. Вот почему балансир иногда висит не между двумя рычагами, а на самих рычагах, без соединения рычагов друг с другом. Итак, есть две коробки баланса.
Базовая конструкция двухбалочного подъемного моста была выполнена во многих вариантах. Они бывают как двухповоротными (с двумя отдельными мостовыми пролетами), так и одинарными и с диагональным мостовым пролетом. В последнем случае есть только одна башня в стиле Хамэй, расположенная рядом с дорогой.
Точка поворота весов с коробкой весов может находиться как за воротами хамей (как на фото), так и прямо над ними. Последняя система называется «амстердамским типом». Преимущество этого в том, что башня нагружается только под давлением. Когда точка поворота оказывается позади колонны, башня нагружается эксцентрично; это дает и давление, и сгибание.
Когда двухбалочные разводные мосты открываются и закрываются с помощью электричества, в стилях Хамэй электродвигатель с шестерней часто располагается примерно на половине высоты. Он фиксируется на стойке, шарнирно прикрепленной к настилу моста . Эту конструкцию также можно увидеть на фото. Стойка зачастую не прямая, а с закруглением на конце, как у хоккейной клюшки — это дает время электродвигателю набрать обороты и постепенно поднимать (и опускать) мост.
См. также
[ редактировать ]- Мостовые качели
- Складной мост
- Мост Ланглуа , пример французского моста такого типа, нарисованный Ван Гогом.
- Раздвижные мосты для списка других типов разводных мостов.
Источники
[ редактировать ]Хенк де Йонг и Нико Муйен (1995). 2000 лет разводных мостов: международный путеводитель по известным и неизвестным типам мостов и средствам передвижения (на голландском языке). Рейсвейк: Издательство Элмар. ISBN 90 389 0286 7 .