Портлендская железная дорога, свет и энергетическая дивизия Carbarn Division и Clubhouse
Портлендская железная дорога, свет и энергетическая дивизия Carbarn Division и Clubhouse | |
Портлендский исторический достопримечательность [ 1 ] | |
![]() Бывший клуб PRL & Plestwood Clubhouse в 2016 году | |
Расположение | 8825 SE 11th Avenue Портленд, штат Орегон |
---|---|
Координаты | 45 ° 27′32 Ст . . |
Область | 7 914 квадратных футов (735,2 м 2 ) интерьер на партии площадью 0,4 акра (0,16 га) |
Построенный | 1910 |
Архитектурный стиль | Промышленное |
NRHP. № | 02000670 |
Добавлен в NRHP | 20 июня 2002 г. |
Портлендская железнодорожная, легкая и энергетическая дивизиона Carbarn Division и Clubhouse , также известный как Carmen's Clubhouse , на юго -восточном Портленде в штате США штата Орегон , является бывшим коммерческим транспортным зданием, указанным в Национальном реестре исторических мест (NRHP). Построенный в 1910 году Портлендской железной дорогой, световой и энергетической компанией (PRL & P), она была добавлена в реестр в 2002 году. [ 2 ] Структура была связана с Портлендской уличной железной дорогой и межбардической системой конца 19 -го и начала 20 -го веков.
Сотрудники Transit Division PRL & P часто работали 365 дней в году и ожидали, что выполняют различные задачи, включая продажу билетов, сбор тарифов, эксплуатацию и уборку трамваев и письменные отчеты. Клуб предложил несколько удобств для этих работников. Although the first floor of the two-story building was used mainly for the trainmaster's office, a lost-and-found department, and record storage, it also included three shower-baths and a toilet. On the second floor were billiard tables , a gin rummy table, emergency sleeping rooms, and a reading room with books, desks, and writing materials. The furnace was in the basement, which also contained a toilet and a set of safe deposit boxes . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Клуб Селлвуда , карбарны и электростанция Дивизиона были частью системы межобъектов и городских троллейбусов Портленда . После того, как эта система была расширена в 1889 году из центра города Портленд через реку Уилламетт на стальном мосту до Альбины , она постепенно продлилась на юг вдоль восточного берега реки. Он достиг Селвуда в 1892 году и в Орегон -Сити в 1893 году. [ 2 ]
Колдвуд, первоначально независимый город, стал частью Портленда в 1893 году. Поскольку население увеличилось на Восточном берегу, пассажирство линии выросло, пик примерно в 1915 году, когда дивизион Селлвуд сохранил 110 городских автомобилей и 30 межгородских автомобилей. К 1926 году эти цифры упали до 70 и 22, поскольку экономические условия и привычки пригородных изделий изменились в эпоху автомобиля и автобуса. Клуб -домик Trainmen закрылся в 1938 году; Последний тележка проходила в 1958 году. Хотя аналогичные комплексы были построены для подразделений Анкени, Пьемонта и Сэвье из уличной железнодорожной системы, [ 2 ] Здания дивизии Селвуд и одно здание бывшего комплекса Ankeny Carbarn являются единственными выжившими остатками из восьми карбарнов, которые когда -то служили прошлой электрической железнодорожной системе в районе Портленда. [ 3 ]

В 1939 году Лесная служба Соединенных Штатов взяла на себя здание для использования гражданским корпусом охраны природы и купила клуб и автомобильные сараи три года спустя. До 1984 года он использовал клуб для хранения и в качестве исследовательского центра лесных вредителей . После освобождения здания Лесная служба использовала прилегающую собственность и хозяйственные постройки для хранения до 1993 года, продавая все (с защитным заветом исторического ресурса для клуба) частным владельцам в 1996 году. [ 2 ] Вакансии до 2002 года здание было восстановлено, добавлено в NRHP и превратилось в дом маркетинговой группы Dunthorpe. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портлендские исторические достопримечательности Комиссия (июль 2014 г.), Исторические достопримечательности - Портленд, штат Орегон (XLS) , извлечены 31 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Доддс, Линда; Доддс, Гордон (1 июня 2001 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Портлендская железная дорога, свет и власть дивизион Селвуд Карбарн офис и клуб» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Альфред М. Стехли (2 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма номинации: Бэй Е, Уэст -Анкен -Карны» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Строительство истории» . Dunthorpe Marketing Group. 2012 Получено 5 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Портлендским железнодорожным освещением и властным отделением дивизии и клуба в Wikimedia Commons, в Wikimedia Common
- Национальный реестр исторических мест в Портленде, штат Орегон
- Транспортная инфраструктура завершена в 1910 году
- 1910 заведения в Орегоне
- Здания и сооружения в Селвуд-Морленде, Портленд, штат Орегон
- Портлендские исторические достопримечательности
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Орегоне
- Транспортные здания и сооружения в Портленде, штат Орегон