Jump to content

Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания

Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания
Тип компании Общественный
Промышленность Коммунальная полезность
Основан 1906  ( 1906 )
Судьба Приобретено Портлендской электроэнергетической компанией (1924 г.)
Штаб-квартира Портленд , Орегон , США
Ключевые люди
Франклин Гриффит [ 1 ]
Продукты Электроэнергия , транспорт

Portland Railway, Light and Power Company (PRL&P) — железнодорожная компания и электроэнергетическая компания в Портленде , штат Орегон , США, с 1906 по 1924 год. [ 2 ]

Карта с указанием линий Портлендской железнодорожной легкой и энергетической компании Портленд, штат Орегон, июнь 1912 года.
Реклама экскурсионного автомобиля 1906 года.
Сохранившийся бывший трамвай PRL&P - это вагон 503 Portland «Council Crest», который был построен в 1904 году (под номером 203) для железнодорожной компании Portland Street и перешел к PRL&P в результате слияния в 1906 году. Он показан в Музее электрических железных дорог Орегона (старое место).

Серия слияний различных транспортных компаний в 1905–1906 гг. [ 3 ] кульминацией которого стало слияние Portland Street Railway Company ; Орегонская водная, энергетическая и железнодорожная компания; и Портлендская компания General Electric 28 июня 1906 года учредила Портлендскую железнодорожную, легкую и энергетическую компанию (PRL&P). [ 2 ] почти 200 миль пути и 375 городских и междугородных трамваев. В результате под единую компанию были объединены [ 2 ] После своего создания PRL&P стала единственной компанией, эксплуатирующей трамваи в пределах города Портленд; он также продолжал продавать электроэнергию. [ 4 ] Название Portland General Electric (PGE) оставалось в использовании как подразделение PRL&P и после последующих реорганизаций в 1930 и 1940 годах. [ 3 ] в конечном итоге PGE снова стала полностью независимой как энергетическая компания, что сделало PGE в некотором смысле одновременно предком и потомком PRL&P.

На междугородных линиях компании использовались пути стандартной колеи , за исключением линии, ведущей в Ванкувер, штат Вашингтон , в то время как большинство ее городских (или «городских») линий были узкоколейными, в частности, с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) . [ 3 ] Несколько линий в юго-восточной части города имели стандартную колею. [ 5 ] в декабре 1908 года из соображений эффективности были преобразованы из узкой колеи, чтобы они могли работать из вагонного завода PRL&P в Селлвуде , который находился ближе к району, обслуживаемому этими линиями, но был оборудован только для работы со стандартной колеей. [ 3 ] : 129–130 

оборотом в 15 миллионов долларов К 1910 году PRL&P представляла собой холдинговую компанию с , получившую 43 франшизы от города Портленд, в основном в виде земельных грантов . [ 6 ] Это была монополия, «подлежащая антимонопольным действиям в соответствии с Законом Шермана ». [ 6 ] [ 7 ] Компания установила устройства безопасности (например, пешеходные бамперы) на свои трамваи только после «чрезвычайного общественного давления». [ 6 ] Хотя PRL&P установила множество общественных уличных фонарей, городской совет жаловался на взимаемые с города тарифы на электроэнергию. [ 6 ]

Президент PRL&P Франклин Гриффит был частью коррупции и взяточничества вокруг мэра Джорджа Луиса Бейкера ; Гриффит и другие выплатили ипотеку Бейкера. [ 1 ]

Бывший офис и клуб PRL&P в Карбарне подразделения Селлвуд сохранился и внесен в Национальный реестр исторических мест. Большой карбюратор, который он когда-то обслуживал, был снесен в 2000-х годах.

26 апреля 1924 года PRL&P была реорганизована в Portland Electric Power Company (PEPCO). [ 2 ]

Два бывших здания трамвая PRL&P внесены в Национальный реестр исторических мест . Залив E Западного Анкени-Карбарнса был внесен в список в 1978 году. [ 8 ] а офис и клуб Carbarn подразделения Sellwood были зарегистрированы в 2002 году. [ 9 ] Гидроэлектростанция компании 1911 года в Эстакаде, штат Орегон , гидроэлектростанция River Mill , также внесена в список NRHP. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чендлер, доктор медицинских наук (2016). Убийства и скандал в Сухом Портленде: секс, пороки и правонарушения во время правления мэра Бейкера . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. п. 115. ИСБН  1-4671-1953-9 . OCLC   928581539 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Ричард М. (2006). Трамваи Портленда , стр. 57 и 99. Издательство Arcadia Publishing . ISBN   0-7385-3115-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Лаббе, Джон Т. (1980). Тарифы, пожалуйста! Те годы портлендского троллейбуса , стр. 118–123. Колдуэлл, ID (США): Кэкстон . ISBN   0-87004-287-4 .
  4. ^ Такер, Кэти (2003). «Вагон Портлендской железнодорожной компании (фото)» . Историческое общество Орегона .
  5. ^ Томпсон, Ричард М. (2010). Трамвайные линии Портленда . Издательство Аркадия . п. 98. ИСБН  978-0-7385-8126-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Макколл, Э. Кимбарк (ноябрь 1976 г.). Формирование города: бизнес и политика в Портленде, штат Орегон, с 1885 по 1915 год . Портленд, Орегон: Грузинская пресс-компания. п. 10. ОСЛК   2645815 .
  7. Цитируется в MacColl как « Американский банкир », 28 мая 1910 г.
  8. ^ Альфред М. Штели (2 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: залив E, автомобильные сараи Западного Анкени» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 26 декабря 2014 г.
  9. ^ Доддс, Линда; Доддс, Гордон (1 июня 2001 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Портлендская железная дорога, офис Light and Power Sellwood Division Carbarn и клуб» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 22 апреля 2012 г.
  10. ^ https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/01000497_text

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллс, Рэндалл В. (март 1943 г.). «Ранние электрические междугородные перевозки в Орегоне». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 44 (1): 82–104. JSTOR   20611476 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3cedf4bddc378f58407451eb6470189__1675104120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/89/d3cedf4bddc378f58407451eb6470189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Railway, Light and Power Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)