Beaverton и Willsburg Railroad
![]() Карта, показывающая линии южной части Тихого океана в Портленде около 1910 года. Разрешение Бивертона проходит от Бивертона до Уиллсбурга через Освего. | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1906 | –1916
Преемник | Компания южной части Тихого океана |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 10,6 мили (17,1 км) |
Железная дорога Бивертона и Уилсбурга была железнодорожной компанией в штате Орегон в Соединенных Штатах. Южная часть Тихого океана основала железную дорогу Бивертона и Уилсбурга в 1906 году, чтобы построить новое отсечение в окрестностях Портленда, штат Орегон , для бега между Бивертоном и Милуоки . Линия была завершена в 1910 году, и компания объединилась в южную часть Тихого океана в 1916 году. Отрекание, состоящее из двух отдельных линейных сегментов, остается в использовании сегодня.
История
[ редактировать ]В начале 20 -го века в южной части Тихого океана было три маршрута в Портленд, штат Орегон : филиал Вест -Сайд (построенный Центральной железной дорогой Орегона ) и филиала Ньюберга (построенный Портлендом и Железной дорогой долины Уилламетт ) на западной стороне Ривер Уилламетт и Бруклинское подразделение на восточной стороне реки. Бранч в Вест -Сайде и подразделение Бруклина встретились на станции Портленд Юнион , в то время как филиал в Ньюберге прекратился на отдельной станции на улице Джефферсон. Хотя две станции составляли примерно 1,4 мили (2,3 км) друг от друга, отсутствие прямого соединения означало, что расстояние железнодорожного железа превышало 80 миль (130 км). [ 1 ]
Южная часть Тихого океана решила эту проблему, построив новое отсечение, связывающее три линии. Это отсечение состоит из двух разъединенных разделов. [ 2 ] Первый, иногда известный как филиал Тигарда , соединил ветку западной стороны с филиалом в Ньюберге. Начиная с Бивертона , он пробежал 7,4 мили (11,9 км) к юго -востоку, чтобы «готовить» на западной стороне озера Освего . Второй, иногда известный как филиал Милуоки , соединил филиал Ньюберга с Бруклинским подразделом. Начиная с «Уилсонии», на северной стороне озера Освего, он пересек Уилламетт на железнодорожном мосту озера Освего , а затем повернулся на север, чтобы пробежать через Милуоки к перекрестке Уиллсбург на Бруклинском подразделении. Эта часть линии была длиной 3,2 мили (5,1 км). [ 3 ]
Южная часть Тихого океана включила компанию 6 ноября 1906 года. Строительство началось в сентябре 1907 года и закончилось 17 июля 1910 года. [ 4 ] Строительная компания Тихоокеанского побережья построила линию, в то время как Роберт Уэйкфилд, позже связанный со стальным мостом , установил мост через Willamette. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Бивертона и Уилсбурга была передана в южную часть Тихого океана 30 июня 1916 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уиллсбург-Бивертон Капля» . Инженерные новости . 57 (20): 526–527. 16 мая 1907 года.
- ^ «Работа начинается с разрыва» . Полк округ наблюдатель . 1907-09-24. п. 1 Получено 26 декабря 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Южная Тихоокеанская железная дорога (15 сентября 1931 г.). «Временная таблица для Портлендской дивизии 121» (PDF) . п. 8 Получено 26 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия (1934). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США. п. 245
- ^ "Строительство" . Железнодорожный возраст . Тол. Xliv, нет. 12. 27 сентября 1907 г. с. 442.
- ^ Тэлбот, Джим (март 2012 г.). «Стальный мост в Портленде 1912 года: установление стандарта для мультимодального транспорта» (PDF) . Современная стальная конструкция .
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Железнодорожные компании созданы в 1906 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1916 году
- 1906 заведения в Орегоне
- Американские компании основаны в 1906 году
- Американские компании расстроены в 1916 году