Ньюберг Бранч
Ньюберг Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 23 июля 1888 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 36 миль (58 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | 3 фута ( 914 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 в округе Колумбия (1914–1929) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Ньюберга - это железнодорожная линия в штате Орегон , в Соединенных Штатах. Он проходит в 36 милях (58 км) от Портленда до перекрестка с западной ветвью к западу от Святого Иосифа . Первоначально он был построен Железной дорогой Портленд и Уилламетт -Вэлли , предшественника южной части Тихоокеанской транспортной компании .
Сегодня владение разделена между консорциумом Willamette Shore Line к северу от озера Освего и юнион -Тихоокеанской железной дороги ( Портленд и западная железная дорога ) к югу от озера Оусего.
Маршрут
[ редактировать ]Северная часть линии заканчивается на улице Бэнкрофт в Портленде , в одном квартале к югу от южной части линии NS на трамвае Портленда . Линия между Портлендом и Озером Освего иногда известна отдельно как филиал улицы Джефферсон . Это следует за западным берегом реки Уилламетт до озера Освего.
Линия продолжается на западе от озера Освего до места, известного как «Кук», где филиал Тигарда снимается на северо -запад. Филиал Ньюберга продолжается на юго -западе, пересекая реку Туалатин и первую главную линию электрической железной дороги Орегона . В Святом Иосифе линия соединяется с филиалом Вестсайд .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Филиал Ньюберга был построен для подключения сети с 3 -футовыми ( 914 мм ) железными дорогами в долине Ямхилл в Портленд. Строительство было проведено железной дорогой Портленд и Уилламетт -Вэлли , включенной 19 января 1885 года. [ 3 ] Линия открылась между Данди и Элк -Рок, 5 миль (8,0 км) к югу от Портленда, в «Конец 1886 года». Линия в сам Портленд не была закончена до 23 июля 1888 года. [ 4 ] В Данди он связан с Орегонской железной дорогой , а также узкой дорогой, чья главная линия продолжалась на юго -западе к Шеридану и Эйрли . [ 5 ]
Компания по транспортировке в южной части Тихого океана приобрела контроль над линией в 1892 году через железную дорогу Портленда и Ямхилла и преобразовала линию в стандартный датчик в 1893 году. [ 4 ] В 1905 году южная часть Тихого океана построила новое отсечение от Данди до Святого Иосифа через Лафайетт , соединив линию с веткой Вестсайд. [ 6 ]
Электрическая операция
[ редактировать ]Электрическая железная дорога штата Орегон начала электрифицированную пассажирскую службу между Портлендом и Салемом в 1908 году. [ 7 ] Южная часть Тихого океана ответила путем электрификации некоторых из существующих линий филиалов в районе Портленда, включая филиал Ньюберга. Электрифицированная работа с использованием 1500 В постоянного тока началась в 1914 году. [ 8 ] Службы начались на станции Портленд Юнион , а затем использовали отделение в Ньюберге или Вестсайде, чтобы добраться до МакМиннвилля , а затем в Корваллисе . [ 9 ] Электрицированная операция закончилась 5 октября 1929 года. [ 10 ]
Пост-южно-Тихоокеан
[ редактировать ]Филиал Ньюберга остался частью южной части Тихоокеанской системы, хотя и в качестве ветви. В 1970 -х годах Орегон отклонил с использованием филиала для расширенной пассажирской службы, учитывая отсутствие соединения со станцией Юнион в Портленде. [ 11 ] В 1988 году консорциум Willamette Shore Line приобрел северную часть линии между Освего и Портлендом. Улишевой трамвай Willamette Shore Heritage работает над линией. [ 12 ]
В 1993 году Willamette и Pacific Railroad (W & P), дочерняя компания Genesee & Wyoming , арендовала несколько отделений южной части Тихого океана, включая филиал в Ньюберге между Ньюбергом и Святым Иосифом. Кроме того, W & P имели права на отслеживание в остальной части филиала в Ньюберге и филиале Милуоки , что позволило ему добраться до Портленда. [ 13 ] В 1995 году Genesee & Wyoming создали еще одну дочернюю компанию, Портлендскую и Западную железную дорогу (P & W), чтобы арендовать и приобрести различные другие филиалы в районе Портленда. P & W арендовал оставшуюся часть филиала в Ньюберге между Ньюбергом и озером Освего. [ 14 ] Две компании Genesee & Wyoming работают как единое целое с 2000 года. [ 15 ] Административно, Портленд и Запад разделили свою часть филиала Ньюберга на две части: [ 2 ]
- между Район Уилсбург озером Освего и Кук. Район также включает в себя филиал Милуоки
- Западный район к югу от Кука. Район продолжает к Корваллису над филиалом Вестсайд.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Южная Тихоокеанская железная дорога (10 июня 1973 г.). «Расписание дивизии штата Орегон 11» (PDF) . С. 2–3 . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Портленд и Западная железная дорога (9 мая 2010 г.). «Системный расписание 9» (PDF) . Получено 1 января 2024 года .
- ^ ICC (1934) , с. 428.
- ^ Jump up to: а беременный Хилтон (1990) , с. 480.
- ^ Робертсон (1995) , с. 126–127.
- ^ «Улучшение службы» . The Gazette-Times . 28 декабря 1905 г. с. 2 Получено 29 декабря 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "Орегон Электрическая железная дорога" . Electric Railway Review . Тол. Xix, нет. 9. 29 февраля 1908 г. с. 258
- ^ Лебенбаум (1914) , с. 271.
- ^ Южная Тихоокеанская железная дорога (1 октября 1925 г.). "Южная тихоокеанская красная электрическая график" (PDF) . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Hilton & Due (1960) , p. 396.
- ^ Отдел массового транспортного транспорта Орегона (январь 1977 г.). Willamette Valley Passenger Rail. Исследование: окончательный отчет . п. 15. HDL : 2027/UC1.C100872138 .
- ^ Озеро Освего для Portland Transit Project, Clackamas and Multnomah Doucties: Заявление о воздействии на окружающую среду . Декабрь 2010. С. 1–11. HDL : 2027/Ien.35556040930265 .
- ^ Дорн (2000) , с. 36
- ^ Дорн (2000) , с. 37
- ^ «Портленд и западные новости» . Северо -западные рельсы . 7 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2001 года . Получено 1 января 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Дорн, Дик (сентябрь 2000 г.). «Треки пионеров». Поезда . Тол. 60, нет. 9. С. 34–41.
- Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .
- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1934). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Лебенбаум, Пол Л. (май 1914). «Электрификация линий компании южной части Тихого океана из Портленда, руда» . Электрическая тяга . X (5): 271–276.
- Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. 3. Caldwell, Adaho: Caxton Printers . ISBN 978-0-87004-366-6 .