Железнодорожная отсечка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2013 г. ) |

Занятие железной дороги (или железной дороги) (или отсечение)-это новая железнодорожная линия, построенная для замены или дополнения существующего маршрута, обычно ту, где старая линия по какой-то причине недостаточна.
Причины и типы
[ редактировать ]Термин «отсечка» относится к тому факту, что новая линия сокращает расстояние (и/или время) и, следовательно, является более коротким расстоянием (или по времени), чем старая линия. Это часто бывает так, хотя основной причиной создания отсечения может быть создание линии с лучшим профилем градиента или другими желательными функциями, обычно связанными с эффективностью работы, которой не хватает в старой линии, а не просто сокращать расстояние между расстоянием две конечные точки. Обход перегруженной области, такой как городская или железнодорожная станция, или участок дорожки с уже существующим большим объемом, является дополнительной причиной для построения новой линии. Строительство высокоскоростной линии для замены линии более низкой скорости является еще одной возможностью; Одним из примеров этого является новая железная дорога Lower Inn Valley в Австрии. «Железнодорожный обход», как правило, является синонимом перерыва железной дороги, хотя есть примеры, такие как с Берлинской внешней кольцевой железной дорогой в Германии, где маршрут обхода был построен по политическим причинам, чем оперативным.
Хотя некоторые отсечки, такие как отсечение Люсина , [ 1 ] Может пройти 100 миль (160 км) или более длиной, есть отсечки, которые довольно короткие, 1 мили (1,6 км) или меньше в длину. Замена старой линии, как правило, рассматривается железной дорогой или финансированием, только если выполняются оба следующих условия: (1) будущая экономическая выгода от строительства новой линии-обычно для оперативных потенциал или причин эффективности-FAR превышает, что это продолжать использовать исключительно старую линию; и (2) модернизация старой линии считается нецелесообразной и не обеспечит достаточных операционных потенциал или преимуществ. Если проблемы с эксплуатацией достаточно велики, даже скромная экономия на расстоянии между двумя конечными точками может оправдать создание новой линии, если можно получить другие эффективности. Например, значительное улучшение в оценках и/или кривизны может оправдать построение нового маршрута. Так было в случае созревания отсечения Николсона , которое сэкономило менее 10% на расстоянии по старому маршруту, но что устраняло многочисленные кривые, крутой сорт над горой и ряд Оценки переходов . Туннели на существующем маршруте могут быть проблематичными и могут значительно повысить привлекательность строительства маршрута обхода. Примером этого будет отсечение Лакаванны , где у старого маршрута было два туннеля, которые, по мере роста бизнеса железной дороги стали ущербом для эффективной работы железной дороги. [ 2 ]
Географическое расположение нового маршрута может также оправдать новый маршрут, если он улучшит общий поток трафика или гибкость операций на железнодорожной линии. Примером этого будет отсечка Трентона , которая спас значительное время в пути, обходив город Филадельфию . [ 3 ] Отреки не обязательно строятся с намерением нажать на новые рынки, но это не исключает железной дороги от поиска нового бизнеса на новом маршруте. Хотя замененный старый маршрут может столкнуться с оставлением из -за существования новой линии, это не всегда так, поскольку новый маршрут может не иметь возможности нести все настоящее или будущее движение, которое будет отвлечено к нему, если Старый маршрут был закрыт. Даже если новый маршрут может приспособить весь движение от старого маршрута, может быть грузовой или пассажирский бизнес на (или переносится через) старый маршрут, который оправдывает его дальнейшую работу. В этом сценарии новый маршрут становится дополнением к старому маршруту, а не заменой. Примером этого будет отсечка Эджвуда , которая послужила дополнением, а не заменой старого маршрута. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хучел, Фредерик М. «История Юты, чтобы пойти: Лусин Капля» . Юта.Гов . Получено 2013-08-05 .
- ^ «Сократить линию Лакаванны; новые планы сократят маршрут в Буффало на три мили» . Нью -Йорк Таймс . 1912-01-09 . Получено 2013-08-05 .
- ^ Даунс, Джере (2002-10-06). «Bridge - это ночная сенсация Schuylkill скоростной автомагистрали, чтобы ежедневно переносить один поезд» . Филадельфийская индикатор . Получено 2013-08-05 .
- ^ Дауни, Клиффорд Дж. (2010). Кентукки и Центральная железная дорога Иллинойса . Arcadia Publishing . С. 8–9. ISBN 978-0-7385-6661-0 Полем Получено 2013-08-05 .