Трентон Катофф
Трентон Катофф | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Норфолк Южный | ||
Местный | Юго-восточная Пенсильвания | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт | ||
Система | Норфолк Южный | ||
Оператор(ы) | Норфолк Южный | ||
История | |||
Открыто | 1892 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Trenton Cutoff (иногда пишется как Trenton Cutoff ) — железнодорожный коридор длиной 48 миль (77 км) в американском штате Пенсильвания , который проходит от Моррисвилля до Гленлоха . Сегодня используемый Norfolk Southern , он состоит из двух железнодорожных линий: линии Моррисвилля, которая проходит между Моррисвиллем и Эрнестом (около Норристауна ), и средней линии Дейла между Эрнестом и Гленлохом. [ нужна ссылка ]
Коридор был открыт Пенсильванской железной дорогой в 1892 году. [ 1 ] разрешить магистральное грузовое движение между Нью-Йорком и Гаррисбергом, минуя Филадельфию . Трасса Трентона проходит через пригороды к северу и западу от города. [ 2 ] Второй путь (исходный путь, идущий на запад) был удален компанией Conrail примерно в 1992 году. [ 3 ]
Линия низкого качества (одна с очень постепенными подъемами и спусками), линия Трентона, проходит от Conrail Shared Assets Operations компании двора Моррисвилля на северо-восточном коридоре до перекрестка GLEN, где она соединяется с Amtrak принадлежащим коридором Кистоун ( от Филадельфии до главной линии Гаррисберга ). . Между Моррисвиллем и Эрнестом по линии Трентон-Коффофф активно курсируют грузовые перевозки. В Эрнесте линия Трентона соединяется с линией SEPTA Манаюнк/Норристаун (бывшая железная дорога Ридинга ) с соединением с линией Гаррисберг на юге Норфолка через мост через реку Шуйлкилл к западу от транспортного центра Норристауна . От Эрнеста-Уэста до перекрестка GLEN трасса Трентона представляет собой один путь на темной (несигнальной) территории . По состоянию на 2014 год он принимает один груз в день, перевозящий Cleveland-Cliffs сталь из Коутсвилля в Коншохокен . [ нужна ссылка ]
Первоначально это была двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, контактная сеть над путями была демонтирована компанией Conrail, чтобы обеспечить больший просвет для двухъярусных контейнерных поездов. [ нужна ссылка ] Линии электропередачи высокого напряжения, проходящие вдоль линии Трентона от Норристауна, где линия Трентона пересекает заброшенную ветку Пенсильванской железной дороги Шуйкилл , до Гленлоха, являются частью тяговой энергосистемы Amtrak частотой 25 Гц , используемой для питания поездов в Северо-восточном коридоре и Кистоунском коридоре. . По большей части линия разделена по уровням , за исключением двух общественных переездов на Бастлтон-Пайк и Каунти-Лайн-роуд, а также частного переезда в Форт-Вашингтоне . Линия близко параллельна Пенсильванской магистрали через округ Монтгомери . Одна из линий электропередачи PECO проходит по линии от Уиллоу Гроув до Лангхорна .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Низкосортные» линии Пенсильванской железной дороги» . TrainSpottingWorld . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Схемы блокировки PRR: филиалы от Филадельфии до Гаррисбурга» . The Broad Way, домашняя страница Пенсильванской железной дороги . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Диаграмма путей Conrail, 1991» (PDF) . Мультимодально всегда . Проверено 16 ноября 2016 г. Сравните с «Таблица путей Conrail, 1993» (PDF) . Мультимодально всегда . Проверено 16 ноября 2016 г.