Эджвуд
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
- Основная часть Edgewood это 169-мильная (273 км) железнодорожная линия, которая проходит в направлении север-юг через Южный Иллинойс и Западный Кентукки . Построенный по железной дороге Центральной (IC) Иллинойс, участок Кентукки открылся в 1927 году и раздел Иллинойса в 1928 году. Линия названа в честь деревни Эджвуд, штат Иллинойс , где северный конец отсечения расходится от основной линии IC. В южной части линия возвращается в основную линию IC в Фултоне, штат Кентукки, на границе Теннесси . Отрезание Edgewood было построено, чтобы облегчить заторы на движении на основной линии IC, в основном вызванное однородным мостом через реку Огайо в Каире, штат Иллинойс . (Ответка пересекает реку Огайо в Метрополисе, штат Иллинойс, используя мост Падаку и Иллинойс . [ 1 ]
Благодаря своему расположению, к востоку от Mainline IC, поезда, проходящие от Чикаго в Новый Орлеан, будут брить 22 мили (35 км) от своего маршрута, используя отсечение. Однако поезда в Сент -Луис и из -за этого будут продолжать использовать старую основную линию через Каир, как и все пассажирские поезда IC. Несмотря на это, отсечение особенно принесет пользу тяжелым угольным поездам, прибывающим из Западного Кентукки. [ 1 ]
Градиентный профиль линии был значительным улучшением по сравнению с старой основной линией, максимум 0,3% по сравнению с 1,2% на линии Каира. Количество кривых также было значительно уменьшено. Фактически, одна часть касательной (прямой) дорожки на отсечке составляет длину 63 мили (102 км). Пауды были расположены вдоль отсечки, чтобы позволить поездам проходить друг с другом по одной треке. Строительство трех туннелей было необходимо вдоль маршрута, все из которых расположены в отдаленном районе леса на юге Иллинойса. [ 1 ]
IC потратил примерно 17 миллионов долларов на строительство ограничения Edgewood. IC также изучил возможность реконструкции линии Каира, хотя этот проект оценивался в 24 миллиона долларов и никогда не преследовал. После того, как IC объявил о планах построить отсечение на Рождество 1922 года, несколько сообществ вдоль маршрута Каира подали судебные процессы, чтобы остановить строительство новой линии. Они были неудачными. [ 1 ]
После открытия отсечения все больше и больше поездов были перемещены на новую линию, пока в течение нескольких лет отсечка не обрабатывает больше тоннажа, чем старая линия. В 1972 году IC объединился с GM & O , чтобы сформировать Центральный залив Иллинойса (ICG). Название было изменено обратно в Центральный Иллинойс в 1988 году. Канадский национальный приобрел IC в 1999 году и ввел такие изменения, как управление большинством поездов, направленных на юг над отсечкой Эджвуда и большинством поездов на север по линии Каира. Amtrak в настоящее время использует линию Каира. Никаких пассажирских поездов никогда не запланировано, чтобы работать на отсечке Edgewood. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Каирский мост IC , Клиффорд Дж. Дауни, Классические поезда , зима 2012.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман, Эрик (март 2016 г.). «Самый быстрый маршрут через ниоткуда». Поезда . 76 (3).