Николсон Катофф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |



Отрезок Николсона (также известный как Отрезок Кларка Саммита – Холстеда ) — это сегмент железнодорожной линии Санбери Лайн , а ранее — сегмент железнодорожной линии Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги главной линии , а также Южной линии железной дороги Делавэр и Гудзон . Отрезок Николсона и остальная часть линии Санбери принадлежат Норфолкской южной железной дороге .
История
[ редактировать ]Отрезок Николсона был построен Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой, чтобы заменить первоначальную линию Лакаванны между Кларкс-Саммитом, штат Пенсильвания , и Холлстедом, штат Пенсильвания . Изучая потенциальные маршруты новой линии, «Лакаванна» исследовала возможность строительства линии напрямую от Кларкс-Саммит до Николса, штат Нью-Йорк, в обход Бингемтона, штат Нью-Йорк . Эта трасса сократила бы существующий маршрут между этими двумя точками на 20 миль (32 км), но была сочтена непрактичной не только потому, что она обходила бы главный узел железной дороги, но и из-за большого количества вырезок и засыпок, которые потребовали бы были необходимы для строительства этого маршрута. Поскольку около половины старой линии представляло собой изогнутую дорогу, основным обоснованием строительства новой линии было бы «выпрямление» маршрута. Новый маршрут, сокращение, в конечном итоге устранит две трети этой кривизны, 2400 градусов, что эквивалентно более чем шести с половиной кругам. Почти все оставшиеся кривые будут 2 ° (радиус 2864,75 футов или 873,18 м) или меньше, что позволяет развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч) или выше для пассажирских поездов. Это было явное улучшение по сравнению с поворотами на старом маршруте, некоторые из которых превышали 6 ° (радиус 955,37 футов или 291,20 м, что ограничивало скорость поездов до 35 миль в час или 56 км/ч).
Строительство Николсон-Кутофф началось в мае 1912 года, а первый коммерческий поезд, проехавший по этой линии, состоялся 6 ноября 1915 года. 5,8 км) сокращение позволило сэкономить значительное количество времени в пути между Скрэнтоном, штат Пенсильвания , и Бингемтоном, штат Нью-Йорк , особенно для грузовых поездов. До строительства отсечки тяжелые поезда с углем, идущие на запад, доставляющие антрацитовый уголь из Скрэнтона, требовали толкачей добавления в трех разных местах - ЛаПлюм, Николсон и Холстед - как только они преодолевали верхнюю точку на вершине Кларкс. Новая линия устранила необходимость в этих дополнительных локомотивах и бригадах, не говоря уже о том, что этим поездам больше не нужно было останавливаться для добавления толкачей. [ 1 ] [ нужна страница ]
Отрезок был построен аналогично отводу Лакаванна в Нью-Джерси , который открылся в декабре 1911 года. Это неудивительно, поскольку главным инженером-строителем обоих проектов был Джордж Дж. Рэй. Но в отличие от строительства в Нью-Джерси, где во всех конструкциях использовался железобетон , в Пенсильвании использовались и другие материалы (например, кирпичи). Действительно, облицованный кирпичом туннель Николсона (длиной 3629 футов или 1106 м, расположенный на миле 160) является единственным туннелем на отсечке и единственным туннелем с кирпичной облицовкой, когда-либо построенным Лакаванной. Тем не менее, наиболее важные сооружения на линии, виадуки в Николсоне, штат Пенсильвания , и Мартинс-Крик, штат Пенсильвания , были построены из железобетона. в Виадук Тунханнок Николсоне, названный в честь линии, считается крупнейшим в мире бетонным сооружением. Построенный из примерно 700 000 000 фунтов (320 000 000 кг) бетона, его десять пролетов уходят на 60 футов (18,29 м) ниже уровня земли до скальной породы, что делает центральный пролет моста фактически высотой 300 футов (91 м). С годами виадук Николсона стал символом инженерных достижений Лакаванны. [ 2 ] [ нужна страница ]
Отрезок Николсона использовался для грузовых и пассажирских поездов Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, а затем использовался для поездов железной дороги Эри-Лакаванна , Конрейл , Делавэр и Гудзонская железная дорога , Гилфордской железнодорожной системы (ныне CSX Corporation ), Нью-Йорка, Саскуэханна и Западная железная дорога , Канадская Тихоокеанская железная дорога и Южная Норфолкская железная дорога . Среди примечательных пассажирских поездов были поезда Lackawanna (а позже и Erie Lackawanna) Phoebe Snow , Owl и New York Mail. Однако названные поезда не останавливались в следующих городах, за исключением, в некоторых случаях, Холлстеда и Нью-Милфорда. [ 3 ] [ 4 ]
Николсон-Кутофф был открыт как железнодорожная линия, однако он стал сегментом железнодорожной линии, когда стал частью магистральной линии Делавэр, Лакаванна и Вестерн. В настоящее время участок железнодорожной линии Николсон-Кутофф служил частью главной линии Делавэр, Лакаванна и Вестерн, южной линии Делавэра и Гудзона, а теперь и линии Санбери . В 2015 году Николсон-Кутофф и остальная часть линии Санбери стали собственностью Южного Норфолка. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Неудачник и неудачник 1980
- ^ Неудачник и неудачник 1980
- ^ «Полное расписание Lackawanna Railroad» (PDF) . 25 апреля 1954 года.
- ↑ Расписание Эри Лакаванны, 6 декабря 1964 г.
- ^ «Norfolk Southern завершает приобретение Delaware & Hudson South Line» . PRNewswire (Пресс-релиз). 18 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .