Jump to content

Переправа через реку Колумбия

Переправа через реку Колумбия
Концептуальная иллюстрация возможного моста с палубными фермами, вид с юго-востока.
Координаты 45 ° 37' с.ш. 122 ° 41' з.д.  /  45,62 ° с.ш. 122,68 ° з.д.  / 45,62; -122,68
несет Автомагистраль между штатами 5
Кресты Река Колумбия
Местный Орегон, Вашингтон
Назван в честь Река Колумбия
Предшественник Межгосударственный мост
История
Стоимость строительства 175 миллионов долларов
Открыто Никогда не открывался
Расположение
Карта

( Пересечение реки Колумбия CRC) было совместным мегапроектом автомагистрали с 2005 по 2013 год между Орегоном и Вашингтоном , который предлагал расширить и модернизировать межштатную автомагистраль 5 там, где она пересекала реку Колумбия . Центральное место в этом занимала замена Межштатного моста , пары мостов со сквозными фермами . Мост, идущий на север, датируется 1917 годом, а его почти идентичный аналог был открыт в 1958 году для движения транспорта в южном направлении. Мосты, более ранний из которых появился на девять лет раньше , чем система автомагистралей США , служил пересечением шоссе 99 США до создания системы автомагистралей между штатами и межштатной автомагистрали 5 в качестве нового номера маршрута. Каждый из существующих мостов в настоящее время имеет три полосы движения и не имеет аварийных полос . Каждый мост также имеет пролет с вертикальным подъемом разводной на стороне реки в штате Вашингтон, обеспечивающий доступ судоходства вверх по реке.

CRC должен был стать более безопасным и современным мостом с большей пропускной способностью, включая легкорельсовый транспорт для прямого соединения с региональной системой MAX . Также было бы заменено или модифицировано семь развязок на автомагистралях к югу от SR-500 . [ 1 ] В число «партнеров проекта» входили Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита , города Ванкувер и Портленд , Региональный транспортный совет Юго-Западного Вашингтона, Metro и транзитные агентства C-Tran и TriMet . Другие агентства были задействованы в составе «оперативных групп», но проект был заблокирован в июле 2013 года республиканской оппозицией в Сенате штата Вашингтон . [ 2 ] [ 3 ]

Предложение

[ редактировать ]
На пресс-конференции перед межштатным мостом 25 апреля 2011 года губернатор Вашингтона Кристин Грегуар и губернатор Орегона Джон Китцхабер объявили о своем плане реализации проекта на 2013 год.
Губернатор штата Орегон Джон Китцхабер подписывает HB2800, разрешая финансирование проекта. За ними наблюдают конгрессмен Клифф Бенц (тогдашний представитель штата), губернатор Тина Котек (тогда спикер палаты представителей) и другие.

Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был опубликован в мае 2008 года, а окончательный вариант EIS был опубликован в Федеральном реестре 23 сентября 2011 года. Хотя сначала говорилось, что строительство начнется в 2010 году, позже команда CRC заявила, что строительство начнется не раньше конца 2014 года. [ 4 ] Стоимость EIS составила 105 миллионов долларов, что в пять раз превышает первоначальную смету, и была сдана с опозданием на 18 месяцев. [ 5 ] Текущее планирование проекта обходится в 1 миллион долларов в месяц. [ 6 ] Планировщики говорят, что этап строительства продлится пять-семь лет. Официальная оценка стоимости поэтапного строительства составила 2,8 миллиарда долларов по сравнению с предыдущими оценками в 3,5 миллиарда долларов. [ 7 ] Финансовый план CRC предусматривал оплату проезда до 1,3 миллиарда долларов США. [ 8 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

В мае 2011 года критик оценил вероятную стоимость от 3,1 до 10 миллиардов долларов. [ 9 ] на пять миль автомагистралей и транзитных работ, включая двухэтажный ферменный мост с десятью полосами для автомобильного движения на верхнем ярусе и общественным транспортом , велосипедами и пешеходами внизу. Обеспокоенность по поводу плана взимания платы за проезд выразили казначеи штатов Орегон и Вашингтон. [ 10 ] В отчете казначея штата Орегон Теда Уиллера говорится, что «ключевые предположения в прогнозе доходов от дорожного движения и дорожных сборов, использованные в [проекте заявления о воздействии на окружающую среду] на 2008 год, теперь устарели», и говорится, что взимание платы за проезд приведет к сокращению на 598 миллионов долларов США, чем прогнозировалось ранее. В докладе упоминаются проблемы, поднятые двумя независимыми исследованиями. В то время как CRC прогнозирует постоянный рост трафика, Роберт Бейн из лондонской фирмы RB Consult Ltd. ставит это под сомнение, отмечая, что «объемы трафика по мосту I-5 стабилизировались за последние 15-20 лет; задолго до нынешнего экономического спада». Очевидный вывод состоит в том, что выравнивание является долгосрочной тенденцией дорожного движения, а не просто проявлением недавних обстоятельств». Вторая консалтинговая фирма заявила, что «прогнозы роста занятости IHS Global Insight и Moody's Analytics значительно ниже, чем те, которые использовались в процессе [Проекта заявления о воздействии на окружающую среду]». Стабилизация дорожного движения и рост занятости менее половины прогнозируемого CRC в совокупности вызывают проблемы с финансовым планом. [ 11 ]

Опрос 2012 года показал, что 52% водителей Портленда и 77% водителей округа Кларк предпочли бы переехать на I-205, чтобы не платить за проезд по I-5. [ 12 ] Институт Sightline заявляет, что взимание платы за проезд должно начаться немедленно, чтобы у планировщиков были реальные данные о том, сколько поездок будет перенаправлено на I-205, чтобы избежать платы за проезд по I-5. [ 13 ]

Губернатор штата Орегон Джон Китцхабер внес на рассмотрение законодательного собрания 2013 года законопроект (HB 2260), который дает штату право собирать деньги для проекта посредством толлинга; в законопроекте проект упоминается как «Программа замены моста между штатами 5», а не CRC, ребрендинг, отмеченный местными и национальными журналистами. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В отношении мегапроекта CRC было возбуждено как минимум три судебных процесса. Компания Thompson Metal Fab в Ванкувере подала в суд из-за ограниченной высоты моста, которая, по их словам, нанесет ущерб конкурентоспособности их компании. Жители острова Хейден подали иск, утверждая, что они не смогли должным образом изучить негативное воздействие на качество воздуха и воздействие на жителей с низкими доходами (некоторые живут всего в 50 футах от проекта). [ 17 ] Коалиция за пригодное для жизни будущее, Северо-восточная коалиция соседей и Северо-Западный центр защиты окружающей среды бросили вызов федеральным агентствам [FHWA и FTA], ответственным за мегапроект CRC, на основании опасений, что в мегапроекте не был учтен даже базовый анализ ключевых экологических проблем. и сказал, что КПР не смог включить разумный набор альтернатив, вместо этого создав ложный выбор между двумя крайностями. [ 18 ]

Ожидается, что в случае строительства строительство на острове Хейден продлится более пяти лет, а последствия будут включать насильственное приобретение и снос 35 плавучих домов, а также 39 предприятий, на которых работают 600 человек. [ 19 ]

Прекращение действия

[ редактировать ]

Из примерно 227 миллионов долларов, выделенных на проект, к концу апреля 2013 года проект потратил 175 миллионов долларов, большая часть которых была потрачена на предварительные испытания подземных условий, которые могут оказаться полезными, а могут и не оказаться полезными в будущем. [ 20 ] Проект был прекращен после того, как Сенат штата Вашингтон не смог одобрить финансирование в размере 450 миллионов долларов, а главный оппонент Энн Риверс из Ла-Сентер, штат Вашингтон, предложила альтернативные меры, такие как отказ от смены полос движения и снижение ограничения скорости на мосту. [ 21 ] Одним из распространенных возражений со стороны противников было включение легкорельсового транспорта . [ 22 ]

Попытки возрождения

[ редактировать ]

В августе 2013 года группа бизнес-лидеров и других лиц представила губернаторам Инсли и Китцхаберу предложение, согласно которому общая стоимость сократится до 2,75 миллиарда долларов, что позволит избежать необходимости немедленного участия Вашингтона путем устранения модификаций всех транспортных развязок к северу от реки, кроме одной. [ 23 ] В сентябре губернатор штата Орегон Джон Китцхабер внес предложение Законодательному собранию штата Орегон рассмотреть проект под руководством штата Орегон, который Министерство юстиции штата Орегон сочло законным. [ 24 ] [ 25 ] Казначей Тед Уилер отметил, что любой прогресс, вероятно, будет зависеть от приемлемого плана взимания платы за проезд, финансирования эксплуатации легкорельсового транспорта и одобрения береговой охраны, и два из них были одобрены в течение нескольких дней. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Хотя специальной законодательной сессии для рассмотрения этого предложения не было, они назначили комитет из 24 членов для рассмотрения «пересмотренного плана, предназначенного только для штата Орегон». [ 29 ]

7 марта Законодательное собрание штата Орегон объявило перерыв, не восстановив средства на строительство проекта замены моста CRC I-5. Офис проекта был официально закрыт 31 мая 2014 года, а соответствующие документы и планы были заархивированы на случай, если проект когда-либо будет возобновлен. [ 30 ]

Программа замены межгосударственного моста

[ редактировать ]

Возобновленный проект — « Программа замены межгосударственных мостов» — был запущен в 2017 году. [ 31 ] Совместный комитет законодательных действий штата Орегон-Вашингтон был сформирован законодательным собранием штата Вашингтон в 2017 году для изучения вопроса о замене моста, но первоначально в течение года не имел представительства в штате Орегон. [ 32 ] [ 33 ] Новый комитет был сформирован для предотвращения отзыва 140 миллионов долларов федерального финансирования, выделенного для CRC, после крайнего срока, который был продлен до 2025 года. [ 34 ] В апреле 2019 года законодательный орган Вашингтона одобрил выделение 17,5 миллионов долларов на создание проектного офиса для проведения предпроектных и плановых работ, после чего в августе последовал соответствующий вклад со стороны Транспортной комиссии штата Орегон. [ 31 ] [ 35 ]

Новый график реализации проекта, предусматривающий начало экологической экспертизы в 2020 году и строительство к 2025 году, был одобрен совместным комитетом в конце 2019 года. [ 36 ]

  1. ^ Жакисс, Найджел (1 мая 2008 г.). "Мост через реку. Почему?" . Неделя Уилламетта . Проверено 26 января 2013 г.
  2. ^ Бернтон, Хэл (1 июля 2013 г.). «Тупиковая ситуация в Сенате штата уничтожила перекресток Колумбия» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 июля 2013 г.
  3. ^ Джонсон, Кирк (17 июля 2013 г.). «Города Вашингтона и Орегона пытаются избежать политических пробок, чтобы построить мост» . Нью-Йорк Таймс . п. А12 . Проверено 17 июля 2013 г.
  4. ^ Дэмвуд, Андреа (19 июня 2012 г.). «Начало капитального строительства CRC отложено до конца 2014 года; проект сталкивается с «реалиями финансирования» » . Колумбийский . Проверено 26 января 2013 г.
  5. ^ Жакисс, Найджел (26 октября 2011 г.). «Мост-беглец; представители бюджетного штата, занимающиеся транспортом, стояли в стороне, поскольку затраты на планирование межштатной автомагистрали 5 через реку Колумбия резко возросли» . Неделя Уилламетта . Проверено 5 февраля 2013 г.
  6. ^ Ривера, Дилан (23 июля 2009 г.). «Исследование моста I-5 обошлось в 65 миллионов долларов и продолжает расти» . Орегонский . Проверено 6 мая 2013 г.
  7. ^ Флорип, Эрик (23 апреля 2013 г.). «Отчет дает новую картину затрат CRC: снижение до 2,8 млрд долларов с 3,5 млрд долларов отражает решение о поэтапном строительстве». Колумбийский . п. А1.
  8. ^ Флорип, Эрик (19 января 2013 г.). «Деньги на шоссе неопределенны для CRC; если федеральное финансирование, часть планов на многие годы, провалится, штаты получат счет» . Колумбийский . Проверено 28 января 2013 г.
  9. ^ Роуз, Джозеф (15 октября 2010 г.). «Новое исследование предупреждает, что переход через реку Колумбия может стоить 10 миллиардов долларов» . Орегонец . Проверено 23 января 2013 г.
  10. ^ Мэннинг, Джефф (19 июля 2011 г.). «Оценки трафика на переходе через реку Колумбия еще больше запутывают финансовую картину» . Орегонец . Проверено 28 января 2013 г.
  11. ^ Жакисс, Найджел (20 июля 2011 г.). «СРОЧНО: отчет казначея пробивает серьезную дыру в финансовом плане CRC» . Неделя Уилламетта . Проверено 28 января 2013 г.
  12. ^ Роуз, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Большинство водителей Портленда и Ванкувера уклоняются от платы за проезд по межштатной автомагистрали 5 на перекрестке реки Колумбия, как показывают опросы» . Орегонец . Проверено 28 января 2013 г.
  13. ^ Жакисс, Найджел (20 июня 2012 г.). «Плата под мостом; опыт Сиэтла показывает, что прогнозы CRC более хрупкие, чем когда-либо» . Неделя Уилламетта . Проверено 28 января 2013 г.
  14. ^ Маус, Джонатан (24 января 2013 г.). «Обновление CRC: Китцхабер отказался от прозвища «CRC», активисты разгорячились» . BikePortland.org . Проверено 29 января 2013 г.
  15. ^ Жакисс, Найджел (23 января 2013 г.). «Плати или заткнись; первое задание законодателей: найти 450 миллионов долларов для проекта ребрендинга CRC» . Неделя Уилламетта . Проверено 29 января 2013 г.
  16. ^ Шмитт, Энджи (25 января 2013 г.). «Спонсоры Portland Mega-Highway прибегают к «ребрендингу» » . УлицыБлог . Проверено 29 января 2013 г.
  17. ^ «Жители острова Хейден подали в суд на переход через реку Колумбия» . Колумбийский . 14 июля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  18. ^ Манвел, Эван (2 июля 2012 г.). «Срочное: соседи и экологи подали иск против дорогостоящего и рискованного мегапроекта CRC» . Синий Орегон . Проверено 29 января 2013 г.
  19. ^ Мэннинг, Джефф (24 сентября 2011 г.). «На развязке острова Хейден переход через реку Колумбия окажет огромное влияние» . Орегонец . Проверено 30 января 2013 г.
  20. ^ Рид, Ричард (5 июля 2013 г.). «Мостовые фонды в никуда: часть из 175 миллионов долларов, потраченных на строительство ныне несуществующего перехода через реку Колумбия, возможно, когда-нибудь пригодится, но большая часть из них просто ушла» . Орегонец . п. А1 . Проверено 5 июля 2013 г.
  21. ^ Матье, Стив (1 июля 2013 г.). «Чиновники переориентируют внимание на будущую замену моста» . Колумбийский . Проверено 2 июля 2013 г.
  22. ^ Мейпс, Джефф (2 июля 2013 г.). «Что убило переправу через реку Колумбия? Тонкие выборы в Сенат в ноябре прошлого года» . Орегонец . Проверено 2 июля 2013 г.
  23. ^ Флорип, Эрик (8 августа 2013 г.). «План по уменьшению CRC отправлен губернаторам» . страница А1 . Колумбийский . Проверено 8 августа 2013 г.
  24. ^ Гастон, Кристиан (25 сентября 2013 г.). «Орегон установит плату за проезд для Вашингтона в рамках возрожденного перехода через реку Колумбия» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
  25. ^ Гастон, Кристиан (13 сентября 2013 г.). «Генеральный прокурор: Переправа через реку Колумбия, возглавляемая Орегоном, пройдет юридическую проверку» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
  26. ^ Гастон, Кристиан (26 сентября 2013 г.). «Казначей штата Орегон говорит, что для возрождения перехода через реку Колумбия необходимо провести дополнительную работу» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
  27. ^ Флорип, Эрик (26 сентября 2013 г.). «Правление C-Tran утверждает план финансирования легкорельсового транспорта» . Колумбийский . Проверено 27 сентября 2013 г.
  28. ^ Флорип, Эрик (27 сентября 2013 г.). «Береговая охрана одобряет разрешение на мост CRC» . Колумбийский . Проверено 27 сентября 2013 г.
  29. ^ Браун, Крейг (26 октября 2013 г.). «Лидеры штата Орегон назначают комиссию по слушаниям CRC» . Колумбийский . Проверено 28 октября 2013 г.
  30. ^ «ODOT объявляет о планах закрыть проект перехода через реку Колумбия» . 7 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мизе, Джеффри (13 октября 2019 г.). «Новый проект моста I-5: поехали, снова… снова» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
  32. ^ Томас, Джейк (15 декабря 2017 г.). «Комиссия стремится решить дилемму I-5» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
  33. ^ Томас, Джейк (7 декабря 2018 г.). «Орегон примет участие в переговорах по замене моста на межштатной автомагистрали 5» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
  34. ^ Мизе, Джеффри (24 сентября 2019 г.). «Вашингтон и Орегон получат еще 5 лет по средствам I-5 Bridge» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
  35. ^ Тогда, Андрей (16 августа 2019 г.). «Орегон потратит 9 миллионов долларов на новый проект межштатного моста» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
  36. ^ Тогда, Андрей (24 сентября 2019 г.). «Орегон и Вашингтон: мы начнем строительство нового межштатного моста к 2025 году» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dec5e6fffb0c5f0c720899dd78f0279__1695785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/79/8dec5e6fffb0c5f0c720899dd78f0279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia River Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)