Переправа через реку Колумбия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Переправа через реку Колумбия | |
---|---|
Координаты | 45 ° 37' с.ш. 122 ° 41' з.д. / 45,62 ° с.ш. 122,68 ° з.д. |
несет | Автомагистраль между штатами 5 |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Орегон, Вашингтон |
Назван в честь | Река Колумбия |
Предшественник | Межгосударственный мост |
История | |
Стоимость строительства | 175 миллионов долларов |
Открыто | Никогда не открывался |
Расположение | |
( Пересечение реки Колумбия CRC) было совместным мегапроектом автомагистрали с 2005 по 2013 год между Орегоном и Вашингтоном , который предлагал расширить и модернизировать межштатную автомагистраль 5 там, где она пересекала реку Колумбия . Центральное место в этом занимала замена Межштатного моста , пары мостов со сквозными фермами . Мост, идущий на север, датируется 1917 годом, а его почти идентичный аналог был открыт в 1958 году для движения транспорта в южном направлении. Мосты, более ранний из которых появился на девять лет раньше , чем система автомагистралей США , служил пересечением шоссе 99 США до создания системы автомагистралей между штатами и межштатной автомагистрали 5 в качестве нового номера маршрута. Каждый из существующих мостов в настоящее время имеет три полосы движения и не имеет аварийных полос . Каждый мост также имеет пролет с вертикальным подъемом разводной на стороне реки в штате Вашингтон, обеспечивающий доступ судоходства вверх по реке.
CRC должен был стать более безопасным и современным мостом с большей пропускной способностью, включая легкорельсовый транспорт для прямого соединения с региональной системой MAX . Также было бы заменено или модифицировано семь развязок на автомагистралях к югу от SR-500 . [ 1 ] В число «партнеров проекта» входили Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита , города Ванкувер и Портленд , Региональный транспортный совет Юго-Западного Вашингтона, Metro и транзитные агентства C-Tran и TriMet . Другие агентства были задействованы в составе «оперативных групп», но проект был заблокирован в июле 2013 года республиканской оппозицией в Сенате штата Вашингтон . [ 2 ] [ 3 ]
Предложение
[ редактировать ]Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был опубликован в мае 2008 года, а окончательный вариант EIS был опубликован в Федеральном реестре 23 сентября 2011 года. Хотя сначала говорилось, что строительство начнется в 2010 году, позже команда CRC заявила, что строительство начнется не раньше конца 2014 года. [ 4 ] Стоимость EIS составила 105 миллионов долларов, что в пять раз превышает первоначальную смету, и была сдана с опозданием на 18 месяцев. [ 5 ] Текущее планирование проекта обходится в 1 миллион долларов в месяц. [ 6 ] Планировщики говорят, что этап строительства продлится пять-семь лет. Официальная оценка стоимости поэтапного строительства составила 2,8 миллиарда долларов по сравнению с предыдущими оценками в 3,5 миллиарда долларов. [ 7 ] Финансовый план CRC предусматривал оплату проезда до 1,3 миллиарда долларов США. [ 8 ]
Оппозиция
[ редактировать ]В мае 2011 года критик оценил вероятную стоимость от 3,1 до 10 миллиардов долларов. [ 9 ] на пять миль автомагистралей и транзитных работ, включая двухэтажный ферменный мост с десятью полосами для автомобильного движения на верхнем ярусе и общественным транспортом , велосипедами и пешеходами внизу. Обеспокоенность по поводу плана взимания платы за проезд выразили казначеи штатов Орегон и Вашингтон. [ 10 ] В отчете казначея штата Орегон Теда Уиллера говорится, что «ключевые предположения в прогнозе доходов от дорожного движения и дорожных сборов, использованные в [проекте заявления о воздействии на окружающую среду] на 2008 год, теперь устарели», и говорится, что взимание платы за проезд приведет к сокращению на 598 миллионов долларов США, чем прогнозировалось ранее. В докладе упоминаются проблемы, поднятые двумя независимыми исследованиями. В то время как CRC прогнозирует постоянный рост трафика, Роберт Бейн из лондонской фирмы RB Consult Ltd. ставит это под сомнение, отмечая, что «объемы трафика по мосту I-5 стабилизировались за последние 15-20 лет; задолго до нынешнего экономического спада». Очевидный вывод состоит в том, что выравнивание является долгосрочной тенденцией дорожного движения, а не просто проявлением недавних обстоятельств». Вторая консалтинговая фирма заявила, что «прогнозы роста занятости IHS Global Insight и Moody's Analytics значительно ниже, чем те, которые использовались в процессе [Проекта заявления о воздействии на окружающую среду]». Стабилизация дорожного движения и рост занятости менее половины прогнозируемого CRC в совокупности вызывают проблемы с финансовым планом. [ 11 ]
Опрос 2012 года показал, что 52% водителей Портленда и 77% водителей округа Кларк предпочли бы переехать на I-205, чтобы не платить за проезд по I-5. [ 12 ] Институт Sightline заявляет, что взимание платы за проезд должно начаться немедленно, чтобы у планировщиков были реальные данные о том, сколько поездок будет перенаправлено на I-205, чтобы избежать платы за проезд по I-5. [ 13 ]
Губернатор штата Орегон Джон Китцхабер внес на рассмотрение законодательного собрания 2013 года законопроект (HB 2260), который дает штату право собирать деньги для проекта посредством толлинга; в законопроекте проект упоминается как «Программа замены моста между штатами 5», а не CRC, ребрендинг, отмеченный местными и национальными журналистами. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В отношении мегапроекта CRC было возбуждено как минимум три судебных процесса. Компания Thompson Metal Fab в Ванкувере подала в суд из-за ограниченной высоты моста, которая, по их словам, нанесет ущерб конкурентоспособности их компании. Жители острова Хейден подали иск, утверждая, что они не смогли должным образом изучить негативное воздействие на качество воздуха и воздействие на жителей с низкими доходами (некоторые живут всего в 50 футах от проекта). [ 17 ] Коалиция за пригодное для жизни будущее, Северо-восточная коалиция соседей и Северо-Западный центр защиты окружающей среды бросили вызов федеральным агентствам [FHWA и FTA], ответственным за мегапроект CRC, на основании опасений, что в мегапроекте не был учтен даже базовый анализ ключевых экологических проблем. и сказал, что КПР не смог включить разумный набор альтернатив, вместо этого создав ложный выбор между двумя крайностями. [ 18 ]
Ожидается, что в случае строительства строительство на острове Хейден продлится более пяти лет, а последствия будут включать насильственное приобретение и снос 35 плавучих домов, а также 39 предприятий, на которых работают 600 человек. [ 19 ]
Прекращение действия
[ редактировать ]Из примерно 227 миллионов долларов, выделенных на проект, к концу апреля 2013 года проект потратил 175 миллионов долларов, большая часть которых была потрачена на предварительные испытания подземных условий, которые могут оказаться полезными, а могут и не оказаться полезными в будущем. [ 20 ] Проект был прекращен после того, как Сенат штата Вашингтон не смог одобрить финансирование в размере 450 миллионов долларов, а главный оппонент Энн Риверс из Ла-Сентер, штат Вашингтон, предложила альтернативные меры, такие как отказ от смены полос движения и снижение ограничения скорости на мосту. [ 21 ] Одним из распространенных возражений со стороны противников было включение легкорельсового транспорта . [ 22 ]
Попытки возрождения
[ редактировать ]В августе 2013 года группа бизнес-лидеров и других лиц представила губернаторам Инсли и Китцхаберу предложение, согласно которому общая стоимость сократится до 2,75 миллиарда долларов, что позволит избежать необходимости немедленного участия Вашингтона путем устранения модификаций всех транспортных развязок к северу от реки, кроме одной. [ 23 ] В сентябре губернатор штата Орегон Джон Китцхабер внес предложение Законодательному собранию штата Орегон рассмотреть проект под руководством штата Орегон, который Министерство юстиции штата Орегон сочло законным. [ 24 ] [ 25 ] Казначей Тед Уилер отметил, что любой прогресс, вероятно, будет зависеть от приемлемого плана взимания платы за проезд, финансирования эксплуатации легкорельсового транспорта и одобрения береговой охраны, и два из них были одобрены в течение нескольких дней. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Хотя специальной законодательной сессии для рассмотрения этого предложения не было, они назначили комитет из 24 членов для рассмотрения «пересмотренного плана, предназначенного только для штата Орегон». [ 29 ]
7 марта Законодательное собрание штата Орегон объявило перерыв, не восстановив средства на строительство проекта замены моста CRC I-5. Офис проекта был официально закрыт 31 мая 2014 года, а соответствующие документы и планы были заархивированы на случай, если проект когда-либо будет возобновлен. [ 30 ]
Программа замены межгосударственного моста
[ редактировать ]Возобновленный проект — « Программа замены межгосударственных мостов» — был запущен в 2017 году. [ 31 ] Совместный комитет законодательных действий штата Орегон-Вашингтон был сформирован законодательным собранием штата Вашингтон в 2017 году для изучения вопроса о замене моста, но первоначально в течение года не имел представительства в штате Орегон. [ 32 ] [ 33 ] Новый комитет был сформирован для предотвращения отзыва 140 миллионов долларов федерального финансирования, выделенного для CRC, после крайнего срока, который был продлен до 2025 года. [ 34 ] В апреле 2019 года законодательный орган Вашингтона одобрил выделение 17,5 миллионов долларов на создание проектного офиса для проведения предпроектных и плановых работ, после чего в августе последовал соответствующий вклад со стороны Транспортной комиссии штата Орегон. [ 31 ] [ 35 ]
Новый график реализации проекта, предусматривающий начало экологической экспертизы в 2020 году и строительство к 2025 году, был одобрен совместным комитетом в конце 2019 года. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жакисс, Найджел (1 мая 2008 г.). "Мост через реку. Почему?" . Неделя Уилламетта . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Бернтон, Хэл (1 июля 2013 г.). «Тупиковая ситуация в Сенате штата уничтожила перекресток Колумбия» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Джонсон, Кирк (17 июля 2013 г.). «Города Вашингтона и Орегона пытаются избежать политических пробок, чтобы построить мост» . Нью-Йорк Таймс . п. А12 . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Дэмвуд, Андреа (19 июня 2012 г.). «Начало капитального строительства CRC отложено до конца 2014 года; проект сталкивается с «реалиями финансирования» » . Колумбийский . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Жакисс, Найджел (26 октября 2011 г.). «Мост-беглец; представители бюджетного штата, занимающиеся транспортом, стояли в стороне, поскольку затраты на планирование межштатной автомагистрали 5 через реку Колумбия резко возросли» . Неделя Уилламетта . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Ривера, Дилан (23 июля 2009 г.). «Исследование моста I-5 обошлось в 65 миллионов долларов и продолжает расти» . Орегонский . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Флорип, Эрик (23 апреля 2013 г.). «Отчет дает новую картину затрат CRC: снижение до 2,8 млрд долларов с 3,5 млрд долларов отражает решение о поэтапном строительстве». Колумбийский . п. А1.
- ^ Флорип, Эрик (19 января 2013 г.). «Деньги на шоссе неопределенны для CRC; если федеральное финансирование, часть планов на многие годы, провалится, штаты получат счет» . Колумбийский . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Роуз, Джозеф (15 октября 2010 г.). «Новое исследование предупреждает, что переход через реку Колумбия может стоить 10 миллиардов долларов» . Орегонец . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Мэннинг, Джефф (19 июля 2011 г.). «Оценки трафика на переходе через реку Колумбия еще больше запутывают финансовую картину» . Орегонец . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Жакисс, Найджел (20 июля 2011 г.). «СРОЧНО: отчет казначея пробивает серьезную дыру в финансовом плане CRC» . Неделя Уилламетта . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Роуз, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Большинство водителей Портленда и Ванкувера уклоняются от платы за проезд по межштатной автомагистрали 5 на перекрестке реки Колумбия, как показывают опросы» . Орегонец . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Жакисс, Найджел (20 июня 2012 г.). «Плата под мостом; опыт Сиэтла показывает, что прогнозы CRC более хрупкие, чем когда-либо» . Неделя Уилламетта . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Маус, Джонатан (24 января 2013 г.). «Обновление CRC: Китцхабер отказался от прозвища «CRC», активисты разгорячились» . BikePortland.org . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Жакисс, Найджел (23 января 2013 г.). «Плати или заткнись; первое задание законодателей: найти 450 миллионов долларов для проекта ребрендинга CRC» . Неделя Уилламетта . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Шмитт, Энджи (25 января 2013 г.). «Спонсоры Portland Mega-Highway прибегают к «ребрендингу» » . УлицыБлог . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Жители острова Хейден подали в суд на переход через реку Колумбия» . Колумбийский . 14 июля 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Манвел, Эван (2 июля 2012 г.). «Срочное: соседи и экологи подали иск против дорогостоящего и рискованного мегапроекта CRC» . Синий Орегон . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Мэннинг, Джефф (24 сентября 2011 г.). «На развязке острова Хейден переход через реку Колумбия окажет огромное влияние» . Орегонец . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Рид, Ричард (5 июля 2013 г.). «Мостовые фонды в никуда: часть из 175 миллионов долларов, потраченных на строительство ныне несуществующего перехода через реку Колумбия, возможно, когда-нибудь пригодится, но большая часть из них просто ушла» . Орегонец . п. А1 . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Матье, Стив (1 июля 2013 г.). «Чиновники переориентируют внимание на будущую замену моста» . Колумбийский . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Мейпс, Джефф (2 июля 2013 г.). «Что убило переправу через реку Колумбия? Тонкие выборы в Сенат в ноябре прошлого года» . Орегонец . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Флорип, Эрик (8 августа 2013 г.). «План по уменьшению CRC отправлен губернаторам» . страница А1 . Колумбийский . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Гастон, Кристиан (25 сентября 2013 г.). «Орегон установит плату за проезд для Вашингтона в рамках возрожденного перехода через реку Колумбия» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Гастон, Кристиан (13 сентября 2013 г.). «Генеральный прокурор: Переправа через реку Колумбия, возглавляемая Орегоном, пройдет юридическую проверку» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Гастон, Кристиан (26 сентября 2013 г.). «Казначей штата Орегон говорит, что для возрождения перехода через реку Колумбия необходимо провести дополнительную работу» . Орегонец . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Флорип, Эрик (26 сентября 2013 г.). «Правление C-Tran утверждает план финансирования легкорельсового транспорта» . Колумбийский . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Флорип, Эрик (27 сентября 2013 г.). «Береговая охрана одобряет разрешение на мост CRC» . Колумбийский . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Браун, Крейг (26 октября 2013 г.). «Лидеры штата Орегон назначают комиссию по слушаниям CRC» . Колумбийский . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «ODOT объявляет о планах закрыть проект перехода через реку Колумбия» . 7 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мизе, Джеффри (13 октября 2019 г.). «Новый проект моста I-5: поехали, снова… снова» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Томас, Джейк (15 декабря 2017 г.). «Комиссия стремится решить дилемму I-5» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Томас, Джейк (7 декабря 2018 г.). «Орегон примет участие в переговорах по замене моста на межштатной автомагистрали 5» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Мизе, Джеффри (24 сентября 2019 г.). «Вашингтон и Орегон получат еще 5 лет по средствам I-5 Bridge» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Тогда, Андрей (16 августа 2019 г.). «Орегон потратит 9 миллионов долларов на новый проект межштатного моста» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Тогда, Андрей (24 сентября 2019 г.). «Орегон и Вашингтон: мы начнем строительство нового межштатного моста к 2025 году» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2005 г. заведения в Орегоне
- 2005 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие 2014 года в Орегоне
- Закрытие предприятий в 2014 г. в Вашингтоне (штат)
- Мосты в Орегоне
- Мосты в Вашингтоне (штат)
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты через реку Колумбия
- Отмененные проекты мостов в США
- Автомагистраль между штатами 5