Jump to content

Транспортная компания Шейвер

The Shaver Transportation Company — компания, занимающаяся внутренними водными грузовыми перевозками, базирующаяся в Портленде , штат Орегон , США. Компания была основана в 1880 году и сыграла важную роль в развитии грузовых перевозок в районе Портленда и вдоль реки Колумбия.

Ранняя история и основатели

[ редактировать ]
Джордж Шейвер (1832–1900).

В 1860-х и 1870-х годах Орегонская пароходная компания (OSN) получила монопольную власть над речным судоходством по системе реки Колумбия . Это было до масштабного строительства железных дорог в Орегоне и тогдашней территории Вашингтона, поэтому единственным способом доставки товаров на рынок были реки. Многие компании начали конкурировать с OSN, и одной из немногих выживших стала Shaver Transportation Company. Среди основателей компании были капитаны пароходов Джеймс В. Шейвер и Джордж М. Шейвер .

Компания Shaver Transportation была основана Джеймсом В. Шейвером, чья семья была пионером в Портленде, штат Орегон. Они владели древесным складом, который поставлял дрова для поездов, которые тогда приводились в движение паровозами. Они также поставляли древесину из дока для пароходов. В 1880 году Джеймс В. Шейвер занялся пароходным бизнесом вместе с двумя партнерами, Генри В. Корбеттом и А. С. Фостером, видными представителями первых деловых кругов в Портленде, штат Орегон. Они выкупили компанию Captain Edward Bureau и начали вести бизнес как Народная грузовая компания. Их первым судном был пароход «Мансанильо» , который они поставили на маршрут по рекам Уилламетт и Колумбия от Портленда до Клаткани, штат Орегон .

Знаки отличия

[ редактировать ]

Транспортная компания Шейвер была известна как «Линия красных воротничков».

Ранние пароходные операции

[ редактировать ]
Транспортный парк Shaver Transportation, около 1900 года.

Следующими двумя пароходами, принадлежавшими компании после Мансанильо, были Сара Диксон (названная в честь матери основателя компании Джеймса В. Шейвера) и GW Shaver, названная в честь Джорджа Вашингтона Шейвера, отца Джеймса В. Шейвера. « Сара Диксон» имела репутацию роскошного судна, и в начале 1890-х годов она совершила прибыльный рейс по нижнему течении реки Колумбия от Портленда до Астории, штат Орегон . В этом забеге она соревновалась с TJ Potter , еще одним роскошным судном, принадлежащим Орегонской железнодорожной и навигационной компании (ORNC). Эта конкуренция разрешилась примерно в 1896 году, когда компания Shaver Transportation сняла свои лодки с маршрута Портленд/Астория в обмен на ежемесячную субсидию от ORNC.

В 1897 году компания Shaver Transportation купила свою четвертую лодку, No Wonder , которая была построена в 1877 году другим основателем Портленда, Джорджем Вашингтоном Вейдлером, для буксировки бревен и названа Wonder . [ 1 ] (Вейдлер перестроил Wonder в 1889 году и назвал ее No Wonder , отсюда и ее имя.) [ 2 ] Компания Shaver Transportation использовала No Wonder для буксировки бревен и в качестве школы подготовки пилотов до 1933 года, когда No Wonder не была демонтирована. [ 3 ] 56 лет эксплуатации были исключительным сроком для лодки с деревянным корпусом. [ 2 ]

В 1908 году компания построила кормовые колеса Shaver и новый Dixon в качестве замены старых GW Shaver и Sarah Dixon . Типичный для пароходов, построенных в те времена, « Шейвер» включал в себя ранее использовавшиеся механические компоненты от других пароходов. В случае с «Шейвером» это были паровые клапаны, которые служили как минимум на двух предыдущих пароходах, начиная с 1857 года. После постройки «Шейвер» использовался в качестве буксирного и рабочего судна.

Еще одной лодкой-долгожителем Шейвера была « Хендерсон», которая была спущена на воду в 1901 году, затоплена и перестроена в 1912 году, перестроена и переоборудована с двигателем в 1929 году, а также затоплена и снова поднята в 1950 году. [ 4 ] [ 5 ] Хендерсон использовался в важных буксирных работах, например, когда в 1940-х годах ее отправили вместе с четырьмя другими буксирными судами, чтобы вытащить танкер Standard Oil «FS Follis» от того места, где танкер приземлился недалеко от устья реки Уилламетт . [ 6 ] Конец для «Хендерсона» с деревянным корпусом наступил только в 1956 году недалеко от Астории, когда он получил повреждения, превышающие его экономическую ценность, в результате столкновения с буксиром. [ 7 ]

Инновации в дизайне

[ редактировать ]

Все пароходы Шейвера были кормовыми, что давало преимущества на реке Колумбия . Им не требовались стационарные доки для посадки, они были мощнее и проще в управлении, чем боковые. Традиционно большинство пароходов в системе реки Колумбия были кормовыми. Компания Shaver Transportation отошла от этой модели в 1926 году, когда Shaver был перестроен в двухвинтовую дизельную лодку. [ 8 ] Шейвер прослужил в такой конфигурации около двадцати лет. Одной из примечательных операций по буксировке был военный корабль США «Конституция», когда это судно было отправлено в поездку на западное побережье, включая Портленд, в 1934 году.

Еще одна важная работа по буксировке, которую выполнили Шейвер и четыре других судна, заключалась в вытаскивании танкера Standard Oil Tanker FS Follis с места, где танкер сел на мель недалеко от устья реки Уилламетт. Планы перестроенного Шейвера позже были использованы компанией Marietta Iron Works (в Мариетте, штат Огайо ) для постройки судна, которое стало образцом для более поздних буксиров на реках Огайо и Миссисипи.

Отражение влияния в названиях улиц Портленда

[ редактировать ]

Многие улицы Портленда были названы в честь пароходов, капитанов пароходов или владельцев компаний. Одним из примеров является улица Хассало, названная в честь известного мотоциклиста. Другой — Корбетт, названный в честь одного из первых партнеров Shaver Transportation Company. [ 9 ]

Сам Шейвер является еще одним примером, он назван в честь Джорджа Вашингтона Шейвера. Улицы Шейвер и Хассало расположены недалеко от восточного района Портленда, известного как Ирвингтон , который, в свою очередь, был назван в честь капитана парохода Уильяма Ирвинга , который, как выяснилось, был женат на Элизабет Диксон, сестре Сары Диксон и жене Дж. У. Шейвера. .

Роль в кинопроизводстве

[ редактировать ]

Хендерсон сыграла роль Речной Королевы в фильме «Изгиб реки» 1952 года, который снимался в Орегоне и на реке Колумбия, с Джеймсом Стюартом в главной роли . Для продвижения этого фильма Хендерсон 24 января 1952 года воспроизвел гонку на пароходе с одним из немногих оставшихся пароходов, оставшихся на реке Колумбия, судном Portland со стальным корпусом , построенным в 1947 году.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту — сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Принтеры Caxton.
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Stern-Wheelers до Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  • Гастон, Джозеф (1911). Портленд, штат Орегон - его история и строители, Том. III . Портленд, Орегон: JS Clark Publishing Co.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тиммен, Франц: Удар по приземлению, Сто лет парового плавания по водам Запада , страницы 139-40. Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо, 1973 г.
  2. ^ Jump up to: а б Идентификатор .
  3. ^ Идентификатор . в 140.
  4. ^ Идентификатор 165-65.
  5. ^ Подробности затопления Хендерсона в 1950 году представлены в книге Маршалл, Дон: Кораблекрушения Орегона , стр. 206, Binford & Mort, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   0-8323-0430-1 .
  6. ^ Идентификатор на 163, показывает фотографию кормовых колес «Хендерсон» и новой на тот момент стальной лодки «Портленд» , пропеллерные буксиры «Чинук» и Джеймс В. изо всех сил пытаются вытащить танкер, в то время как « Алерт» стоит рядом.
  7. ^ Идентификатор . в 165.
  8. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). Stern-Wheelers up Columbia - век пароходства в стране Орегон, стр. 185–86 . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  9. ^ Гастон, Дж. (1911). Портленд, штат Орегон, его история и строители: в связи с предшествующими исследованиями, открытиями и перемещениями пионеров, выбравших место для великого города Тихого океана . Том. 3. Издательская компания SJ Clarke . Проверено 21 августа 2015 г.
[ редактировать ]

45 ° 33'30 "N 122 ° 43'50" W  /  45,558235 ° N 122,730439 ° W  / 45,558235; -122,730439

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7324f8d8ebf6c1385fe5e666a26031b1__1650633120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b1/7324f8d8ebf6c1385fe5e666a26031b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaver Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)