Jump to content

Лот Уиткомб (боковой велосипед)

Лот Уиткомб
Лот Уиткомб
История
Имя Лот Уиткомб
Маршрут Река Колумбия , река Уилламетт , залив Сан-Франциско , река Сакраменто
Запущен 25 декабря 1850 г.
В эксплуатации 1851
Не работает 1868
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 600
Длина 160 футов (49 м)
Луч 24 фута (7 м)
Черновик 3 фута (0,91 м)
Глубина Глубина захвата 5,8 футов (2 м)
колоды три (котел (или грузовой), пассажирский, ураган)
Установленная мощность одноцилиндровый паровой двигатель с шагающей балкой, диаметр цилиндра 17 дюймов, ход поршня 84 дюйма, мощность 140 лошадиных сил.
Движение боковые колеса
Скорость около 12 миль в час

, спущенный на воду в 1850 году Лот Уиткомб , позже известный как Энни Абернати , был первым паровым судном, построенным на реке Уилламетт в штате Орегон американском . [ 1 ] Оно было одним из первых судов с паровым двигателем, ходивших по внутренним водам Орегона, и способствовало быстрому экономическому развитию региона.

Позже она много лет служила на реке Сакраменто .

План экономического развития

[ редактировать ]

Лот Уиткомб был построен в Милуоки, штат Орегон , на реке Уилламетт. Ее первоначальными владельцами были С.С. Уайт, Берриман Дженнингс и Лот Уиткомб , которые задумали пароход как способ утвердить Милуоки, а затем вступили в соперничество с Портлендом и другими городами вдоль реки в качестве главного города в регионе. По мере продолжения строительства первоначальные владельцы продавали акции судна различным людям в этом районе, а часть запасов оплачивалась скотом или продуктами, которые, в свою очередь, потреблялись рабочими, строившими судно, у которых в основном была задолженность по заработной плате. . Сам Лот Уиткомб заложил почти все, что у него было, чтобы собрать средства на постройку корабля. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Лот Уиткомб был построен в традициях пароходов реки Гудзон с некоторым влиянием стиля Миссисипи. (Особый тип лодок Columbia River не появится еще около 8 лет.) У нее были сдвоенные котлы, расположенные далеко вперед, с двумя дымовыми трубами. Ее рулевая рубка располагалась за штабелями. Ее боковые колеса были расположены далеко назад, а большие колесные ниши выступали значительно над палубой урагана. В отличие от многих лодок Миссисипи, «Лот Уиткомб» была простой, без особых украшений, полностью выкрашенной в белый цвет, с ее именем, написанным большими буквами на корпусах гребных колес. У нее была женская каюта и столовая - две вещи, которых не хватало ее сопернице Колумбии . Руцманская рубка судна располагалась над « Техасом» и находилась почти посередине судна. [ 2 ]

Размеры и оборудование

[ редактировать ]
Картина Лота Уиткомба

Судно имело длину 160 футов (49 м), ширину 24 фута (7 м) по ширине и глубину трюма 5,7 футов (2 м). Ее гребные колеса имели диаметр 18 футов (5 м). У нее была одноцилиндровая паровая машина с шагающей балкой, диаметром цилиндра 17 дюймов и ходом поршня 84 дюйма. [ 3 ] Двигатель мощностью 140 лошадиных сил мог развивать скорость судна около 12 миль в час. [ 2 ] Машины были доставлены на западное побережье из Нового Орлеана и первоначально предназначались для привода парохода на реке Сакраменто .

Когда оборудование прибыло в Сан-Франциско , Уайт и его коллеги купили (заплатив 15 000 долларов США) [ 1 ] ), прежде чем его разгрузили и организовали отправку в Орегон. Котел также был построен на восточном побережье и отправлен на запад в составе 21 штуки. Когда котел прибыл в Орегон, Джейкобу Камму и его помощнику нужно было не только собрать котел, но и изготовить инструменты для сборки. [ 3 ] Валовая вместимость судна составила 600 тонн. [ 2 ]

Эйнсворт выбрана капитаном

[ редактировать ]
Джон К. Эйнсворт , один из первых капитанов Лота Уиткомба

Джон К. Эйнсворт , капитан парохода из Сент-Луиса, также отправился на запад. Лот Уиткомб встретил Эйнсворта и убедил его приехать в Орегон, чтобы возглавить новый пароход, который он планировал построить. Джейкоб Камм был инженером. [ 3 ]

Запуск в Милуоки, Орегон.

[ редактировать ]

Постановлением Законодательного собрания территории официальное название судна должно было быть « Лот Уиткомб из Орегона» . [ 2 ] Ее спустили на воду 25 декабря 1850 года с всеобщим торжеством. На выступлениях и голосовании присутствовали губернатор территории Орегона Джон П. Гейнс и мэр Милуоки Килбурн. Духовой оркестр армии США из форта Ванкувер играл патриотические мелодии, и в тот день в 15:00 реквизит был выбит, и она соскользнула в реку Уилламетт. К сожалению, торжество омрачила трагическая случайность. Фредерик Морс, капитан шхуны «Купец» , в то время загружавший пиломатериалы с лесопилки Уиткомба, выгрузил из своего судна старую салютующую пушку и стрелял из нее, когда она взорвалась. Шрапнель разрушенного ствола разлетелась по воздуху и попала капитану Морсу в шею, мгновенно убив его. Больше никто не пострадал, а празднование продолжалось несколько дней. [ 1 ]

Лот Уиткомб был провозглашен пришествием современности в Орегоне. Она подняла на носу большой вымпел с надписью «Независимость». Элизабет Маркхэм, мать поэта Эдвина Маркхэма, наблюдала , как Лот Уиткомб поднимался по порогам Клакамас, которые в то время были значительным препятствием на пути в Орегон-Сити , и написала свое собственное стихотворение в стиле того времени, которое было тут же опубликовано в Oregon Spectator :

Лот Уиткомб приедет!
Ее знамена развеваются...
Она быстро поднимается по порогам.

Она плывет по воде.
Ее шаги никогда не сбиваются.
О, это действительно независимость! [ 2 ]

Операции на Уилламетте и Колумбии

[ редактировать ]
реклама Лота Уиткомба , опубликованная 29 января 1853 года.

Первым выходом Лота Уиткомба была увеселительная экспедиция в Асторию . Была проблема с ее переправой по реке Колумбия , и она заключалась в том, что у нее все еще были кредиторы, которым не заплатили и которые были заинтересованы в судне. Американское законодательство тогда не позволяло судну работать без сертификата, а сертификат не мог быть законно выдан, если у кредиторов были неоплаченные требования к судну. Хуже того, чиновником, ответственным за соблюдение этого закона, был таможенный инспектор Астории, генерал Адэр, который был совладельцем « Колумбии» , единственного другого парохода на реке Колумбия в то время и, как таковой, главного соперника Лота Уиткомба. . Еще больше запасов было продано для погашения долгов корабля, и, наконец, удалось начать регулярные операции. [ 1 ]

Лот Уиткомб дважды в неделю курсировал по маршруту из Милуоки в Асторию, преодолев расстояние за 10 часов, что является существенным улучшением по сравнению с предыдущим временем, установленным Columbia , которое составляло 24 часа. [ 2 ] Колумбия взимала 25 долларов за проезд из Портленда в Асторию, но под давлением Лота Уиткомба была вынуждена снизить эту сумму сначала до 15 долларов на человека, а затем до 12 долларов. Какое-то время владельцы Лота Уиткомба , сторонники Милуоки, отказывались останавливаться в Портленде. Основатели города Портленда приняли ответные меры, собрав 60 000 долларов, а затем купив Gold Hunter , настоящее океанское судно, чтобы прийти на север к реке Колумбия, где оно около года боролось с « Уиткомбом». Вскоре после спуска на воду Лот Уиткомб ударился о камень недалеко от Милуоки, получил повреждение гребного колеса и дыру в корпусе. Судно простояло неделю, пока его владельцы и находчивый капитан Эйнсворт не смогли вытащить его и отремонтировать. Он также хорошо работал в качестве буксира, сопровождая множество океанских кораблей из Астории вверх по рекам Колумбия и Уилламетт в Портленд. [ 3 ]

Лота Уиткомба Агентом в Орегон-Сити был Джордж Абернети, бывший губернатор штата Орегон и известный бизнесмен-первопроходец.

Переезд в Калифорнию

[ редактировать ]

Лот Уиткомб оказался дорогим в эксплуатации, поэтому было принято решение продать его Калифорнийской компании Steam Navigation Company. 12 августа 1854 года знаменитый лоцман «Колумбии» капитан Джордж Флавел вывел ее в Тихий океан . Пароход «Пейтония» отбуксировал ее в Сан-Франциско. Капитан Эйнсворт отправился в путешествие, несмотря на ненастную погоду. К тому времени, когда они достигли Сан-Франциско, Лот Уиткомб в трюме было три фута воды. Оказавшись в Калифорнии, Лот Уиткомб был откачан, переименован в Энни Абернати и до 1868 года бежал по реке Сакраменто. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Корнинг, Говард МакКинли (1973). Приземления Уилламетт - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . стр. 24-27. ISBN  0875950426 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 17–23, 121. ISBN.  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co. 29–31. LCCN   28001147 .
  4. ^ Макмаллен, Джерри (1944). Дни гребного колеса в Калифорнии . Пало-Альто, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета. стр. 120, 135. ISBN  9780804703826 .

Онлайн-подборки исторических газет

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10175358c944de3b2dc59d8017d5439__1707018420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/39/b10175358c944de3b2dc59d8017d5439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lot Whitcomb (sidewheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)