Jump to content

Генерал Фрисби (пароход)

Пароход «Генерал Фрисби»
Выцветшая фотография, на которой виден парусный пароход с пассажирами на носовой палубе и четырьмя спасательными шлюпками. Текст гласит: «Пароход General Frisbie компании MSS Co, Вальехо, Калифорния».
Генерал Фрисби ок. 1909 год
История
Имя
  • Генерал Фрисби (1900–1931)
  • Командир (1931–1950).
Владелец Пароходная компания Hatch Bros. (1900–1905) ; Пароходная компания Монтичелло (1905–1929) ; Юнион Ферри Ко. (1930–1935) ; Компания Far North Packing Co. (1936-1950) и другие.
Маршрут Залив Сан-Франциско , Пьюджет-Саунд , Аляска
В эксплуатации 1900
Не работает 1939
Судьба Двигатели сняты и выброшены на берег.
Общие характеристики
Тоннаж 670 брт
Длина 184 фута (56 м)
Луч 29 футов (8,8 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение в состоянии постройки : четырехцилиндровый тройного расширения паровой двигатель ; позднее 1930-е годы : переоборудован на дизельный двигатель .
Скорость 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч)
Емкость 450 пассажиров
Экипаж 24
Примечания Официальный номер 86541

Пароход «Генерал Фрисби» — деревянное двухпалубное пассажирское судно постройки 1900 года, названное в честь Джон Б. Фрисби . Он был спроектирован для использования в качестве парома между Вальехо и Сан-Франциско . Пароход успешно справился с этой ролью и на момент начала службы был самым быстрым судном на маршруте. Улучшение дорог, мостов и автомобилей снизило спрос на паромное сообщение в районе залива , а новые суда были оптимизированы для перевозки автомобилей, поэтому генерал Фрисби вышел в отставку в конце 1920-х годов.

В 1930 году «Дженерал Фрисби» был продан и отбуксирован в Сиэтл . Он был переименован в «Коммандер» и с 1931 года работал в качестве парома между Бремертоном и Сиэтлом. Вместо превосходного обслуживания, с которым она начала свою службу в Сан-Франциско, в Сиэтле она была конкурентом по сниженным ценам с ограниченными возможностями, особенно в отношении автомобилей. Она продолжала плавать до ноября 1935 года, когда ее владелец был схвачен в разгар забастовки паромщиков. Ее немедленно уволили из паромного сообщения.

Корабль был снова продан и переоборудован в плавучий консервный завод по производству лосося в 1936 году. В 1937 и 1938 годах он плавал в залив Мозер на острове Кадьяк весной вернулся с ящиками консервированного лосося на Аляске, а осенью . В 1939 году ее двигатель и другое оборудование сняли в Сиэтле. В 1940 году его отбуксировали обратно в залив Мозер и выбросили на берег, чтобы он стал частью постоянного наземного консервного завода. В 1950 году ее разобрали полностью.

История владения

[ редактировать ]

Капитан Зефанайя Хэтч, капитан парохода с опытом работы на Пьюджет-Саунде и реке Колумбия , начал обеспечивать паромное сообщение между Сан-Франциско и Вальехо в 1895 году. Его единственный корабль «Монтичелло » был быстрее, чем конкурирующие суда на маршруте, и поэтому пользовался коммерческим успехом. Софония привлек к этому бизнесу своего брата Чарльза, назвав его Hatch Brothers Steamship Company. Компания реинвестировала свою прибыль, заказав в 1900 году строительство второго корабля « Генерал Фрисби» . [ 1 ]

Хэтч привлек третьего партнера в 1904 году, чтобы профинансировать покупку третьего судна, «Эрроу» , в 1905 году. Новое партнерство, которому принадлежал «Дженерал Фрисби» , было зарегистрировано как «Монтичелло пароходство». Когда 1920-е годы подходили к концу, сыновья Софонии, которые управляли компанией после смерти своего отца в 1913 году, осознали стратегическую угрозу паромному бизнесу автомобилей и решили продать компанию. В феврале 1929 года пароходная компания Monticello, включая General Frisbie , была продана паромной компании Golden Gate Ferry Company за 2 миллиона долларов США . [ 1 ]

Новый владелец мало использовал устаревшее судно и продал его в 1930 году компании Union Ferry Company из Сиэтла, которая сдала его в аренду компании Washington Line. Обе роты возглавил капитан Уильям Э. Митчелл. [ 2 ] и были связаны с транспортной компанией округа Китсап . переименовали корабль в «Командир» Новые владельцы .

13 ноября 1935 года профсоюзы паромов Пьюджет-Саунд забастовали, остановив суда Black Ball . На следующий день компания Puget Sound Navigation Company заключила сделку по приобретению транспортной компании округа Китсап, которая управляла Вашингтонской линией. Как и в Сан-Франциско, компания-покупатель оказалась не нужна устаревшему «Командору» и быстро ее продала. В феврале 1936 года «Коммандер» был продан К. Л. Брайанту, брокеру по спасению грузов из Сиэтла, который перепродал его Ричарду Д. «Дику» Сурьяну. [ 3 ]

Сурианцы из Анакортеса, штат Вашингтон, были семьей хорватских иммигрантов, занимавшихся рыболовством на Северо-Западе . Suryan, Inc. купила Commander в 1936 году и превратила его в плавучий консервный завод . Компания стала неплатежеспособной, и Commander лишил в 1938 году Seattle First National Bank права выкупа . Банк владел кораблем как минимум до 1941 года. [ 4 ] Сурьяны вернули себе судно как минимум к 1943 году через свою упаковочную компанию Far North. [ 5 ]

В 1946 году компания Libby, McNeill & Libby приобрела компанию Far North Packing Company, включая выброшенный на берег Commander . [ 6 ]

Строительство и модификация

[ редактировать ]
Монохромная открытка с изображением идущего под парусами парохода и клубами дыма позади. Текст гласит: «Пароход компании Monticello SS Co. «Дженерал Фрисби» — Сан-Франциско и Вальехо, Калифорния».
Генерал Фрисби в пути ок. 1911 год

Начальное строительство

[ редактировать ]

Генерал Фрисби был построен в Нью-Ваткоме, ныне являющемся частью Беллингема , штат Вашингтон, в 1900 году. Ее строитель по-разному упоминается как GR Whidden. [ 7 ] [ 8 ] или Компания по благоустройству Беллингем-Бей. [ 9 ] Компания Bellingham Bay Improvement Company владела как лесопилкой, так и на набережной в этом районе, так что в этом могли быть замешаны обе стороны. недвижимостью [ 10 ]

Корпус был отбуксирован из Нью-Ваткома в Сан-Франциско пароходом « Рейнир» . Во время этой поездки генерал Фрисби был нагружен пиломатериалами для продажи в Сан-Франциско. [ 8 ] После спокойного путешествия по проливу Хуан де Фука корабли были встречены внезапным штормом у мыса Лесть . После двухдневной борьбы с ураганом у Ренье закончился уголь, и он вернулся в Сиэтл для дозаправки. Наконец она прибыла в Сан-Франциско 26 декабря 1900 года, и генерал Фрисби начал ее обустраивать . [ 11 ] [ 12 ]

Ее паровой двигатель , котлы и осветительная установка были установлены в Сан-Франциско. У нее была паровая машина тройного расширения мощностью 1000 лошадиных сил , приводившая в движение один гребной винт . Двигатель был изготовлен United Engine Works из Сан-Франциско. Ее котлы были построены компанией Keystone Boiler Works. [ 13 ] Котлы работали на жидком топливе, что давало генералу Фрисби преимущество в скорости перед ее конкурентами, работавшими на угле. [ 14 ]

В первоначальной конфигурации он имел лицензию на перевозку 450 пассажиров. Среди ее удобств была столовая на шестьдесят мест. Ее первоначальная стоимость после оснащения оценивалась в 80 000 долларов. [ 15 ] В какой-то момент во время ее пребывания в заливе Сан-Франциско ее модифицировали, чтобы она могла перевозить 12 автомобилей, загружаемых через боковую дверь. [ 16 ] Эта небольшая вместимость не могла конкурировать со специально построенными автомобильными паромами того времени. Например, паром Pacific Southern Lake Tahoe , построенный в 1927 году, мог перевозить 59 автомобилей. [ 17 ]

Ее портом приписки был Сан-Франциско. [ 7 ]

Она была названа в честь генерала Джона Б. Фрисби , основателя Вальехо, штат Калифорния, и зятя генерала Мариано Гуадалупе Вальехо , ключевой фигуры в переходе Калифорнии от мексиканского правления к американскому. [ 9 ]

Размеры и оборудование в заводском состоянии

[ редактировать ]

Генерал Фрисби имел длину 183,8 фута, ширину 29,3 фута и глубину трюма 11,6 фута. [ 8 ] Габаритный размер судна составил 670 тонн брутто. [ 8 ] Судно было оснащено четырехцилиндровой паровой машиной тройного расширения с диаметром цилиндров 16 дюймов (40,6 см), 25 дюймов (63,5 см), 30 дюймов (76,2 см) и 30 дюймов (76,2 см). [ 8 ] Пароход был оснащен двумя котлами с возвратными трубами, которые производили пар при рабочем давлении 175 фунтов. [ 8 ] Общая мощность силовой установки составляла 1000 лошадиных сил. [ 8 ]

Преобразование в паром из Пьюджет-Саунда

[ редактировать ]

«Генерал Фрисби» был отбуксирован в Сиэтл грузовым судном «Джейн Неттлтон» , прибывшим 15 февраля 1930 года. Ее новые владельцы приняли заявки на работы над рулевой рубкой , каютами , сходнями и надстройкой . [ 18 ] В какой-то момент своей паромной карьеры в Сиэтле ей заменили котлы. Неясно, было ли это частью первоначального ремонта Сиэтла. [ 19 ]

Преобразование в плавучий консервный завод

[ редактировать ]

были внесены серьезные изменения: В 1936–37 годах в «Командир» он превратился из парома в плавучий консервный завод. Преобразование произошло в компании Seattle Shipbuilding and Drydock Company у подножия 26-й авеню NW в Балларде . [ 3 ] Первоначальная рулевая рубка была снята и заменена конструкцией гораздо меньшего размера. [ 20 ] Верхняя палуба была переоборудована под помещения для тридцати рабочих, а нижняя палуба была превращена в рыбоперерабатывающий и консервный заводы. [ 21 ] Старую паровую машину и котел заменили 4-цилиндровым Bolinder дизелем типа «Е» . [ 22 ] Большая дымовая труба старого парового двигателя была заменена двумя трубами гораздо меньшего размера . , Был установлен грузовой кран мачта которого поднималась из новой рулевой рубки, а стрела качалась над носовой палубой . На форштевне был установлен кран меньшего размера. [ 23 ]

На переоборудование было потрачено около 75 000 долларов. [ 24 ]

Порт приписки был изменен на Джуно , Аляска. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Два парохода в доке, с деревянным причалом и одним серым зданием. Позади видно третье судно.
Генерал Фрисби (слева) и Монтичелло в доках Вальехо ок. 1909 год

Паром из Сан-Франциско

[ редактировать ]

Вступление генерала Фрисби в операции в Сан-Франциско ознаменовалось экскурсией «суд над владельцем» 12 июня 1901 года, в которой приняли участие несколько друзей и приглашенных гостей братьев Хэтч. Хэтча Ее первым капитаном был Джордж Уилер-младший, который ранее был хозяином «Монтичелло» . [ 9 ]

В обычных условиях он и другие пароходы «Хэтч» курсировали между пирсом 2 в доке Мишн-стрит в Сан-Франциско и ее терминалом в Вальехо, недалеко от военно-морской верфи Мэр-Айленд . Время в пути менялось в зависимости от состояния приливов, но обычно она совершала путешествие за девяносто минут. По первоначальному расписанию она отплывала из Сан-Франциско в 9:45   , 15:15 и 20:30   . Она вернулась из Вальехо в 7:00   , 12:30 и 18:00   . Билет туда и обратно стоил 1 доллар, за исключением воскресенья, когда он стоил 0,75 доллара. Питание стоит 0,50 доллара. [ 25 ]

Корабль также проводил экскурсии по праздникам и специальным мероприятиям. Например, 4 июля 1923 года она провела четырехчасовую экскурсию по заливу Сан-Франциско с танцами и прохладительными напитками по цене 1,50 доллара за пассажира. [ 26 ]

Заземления и столкновения

[ редактировать ]

Когда генерал Фрисби приступил к службе в 1901 году, не было электронных навигационных средств, даже радио ; пределом технологий морской связи в то время были сигнальные флаги . присвоила Береговая охрана США генералу Фрисби прозвище «KQMH». [ 27 ] но подъемник для флага полезен только в том случае, если его можно увидеть. Густые туманы в заливе Сан-Франциско привели к тому, что садился на мель местный паромный флот часто и подвергался столкновениям. С генералом Фрисби тоже произошли несчастные случаи.

Таран острова Святой Елены (1903 г.)
[ редактировать ]

в 22:30  19 октября 1903 года генерал Фрисби направлялся вверх по каналу в сторону Вальехо, а пароход «Сент-Хелена» шел в противоположном направлении, в сторону Сан-Франциско. Два корабля столкнулись возле Вальехо, при этом нос генерала Фрисби пробил корпус острова Святой Елены . Хотя «Генерал Фрисби» не получил серьезных повреждений, остров Святой Елены быстро наполнился водой и начал тонуть. Капитан отвез ее на илистые отмели на берегу канала, где корабль сел на дно. Ее пассажиры были благополучно эвакуированы на берег, а генерал Фрисби готов оказать помощь. [ 28 ]

Столкновение с ирокезами (1912 г.)
[ редактировать ]

В густом тумане 3 октября 1912 года генерал Фрисби , капитаном которого был Фред Олсен, столкнулся с южно-тихоокеанским грузовым пароходом «Ирокез» . В результате столкновения часть «Ирокеза» ограждения была снесена . Генерал Фрисби в результате аварии не пострадала и смогла продолжить свой путь до Сан-Франциско, но ее пассажиры были «сильно напуганы». «Ирокез» была настолько сильно повреждена, что ее привязали на острове Мэр . [ 29 ] [ 30 ]

Основание на Аните Рок (1915)
[ редактировать ]
Плакат с надписью «Панамо-Тихоокеанская международная выставка 1915 года, Сан-Франциско, Калифорния». Женщина в классическом белом платье и бордовой шали стоит у разрушенных колонн, держит венок и смотрит вниз на бассейн и часть города, напоминающего Дворец изящных искусств.
Плакат Панамско-Тихоокеанской международной выставки

Панамско -Тихоокеанская международная выставка была большим событием в Сан-Франциско 1915 года. На территории Экспозиции, расположенной на территории нынешнего района Марины , был собственный пирс . 29 марта 1915 года генерал Фрисби совершил экскурсионную поездку на этот пирс из Вальехо для церемонии открытия выставки. В то время сообщалось о количестве пассажиров на борту от 175 до 300, но все источники сходятся во мнении, что находилось как минимум 45 детей из приюта для сирот Доброго Храма в Вальехо. [ 31 ]

Поездка из Вальехо на выставку прошла без происшествий. Пассажиры вернулись на борт в 21:00   после дня, проведенного на выставке. Капитан Потвин решил совершить круиз вдоль берега, чтобы в последний раз увидеть огни выставки. Примерно в 22:00 корабль врезался в Аниту-Рок, недалеко от павильона Айдахо   . Корабль сначала накренился, но затем в значительной степени выровнялся. Он сидел на мели и не мог двигаться, корпус был пробит и вода залила его. Экипажу пришлось успокаивать пассажиров, особенно детей, чтобы предотвратить панику. [ 32 ]

Капитан Потвин использовал свой паровой свисток, чтобы сигнализировать о бедствии корабля. Ближайший линкор USS Oregon ответил двумя паровыми катерами. Спасательные бригады в Форт-Пойнт и Пойнт-Бонита также прислали лодки. Все пассажиры были благополучно спасены и доставлены обратно на территорию Выставки. Спасению способствовало спокойное море и прожекторы, направленные на место происшествия с берега. [ 32 ]

Экипаж всю ночь поддерживал работу корабельных насосов, лишь успевая перекачивать поступающую воду. в 9:30   30 марта утра Кроули спустил на воду № 1, а другое судно вытащило генерала Фрисби от Аниты Рок на более глубокую воду. Здесь буксир отбуксировал ее на верфь Union Iron Works . В сухом доке осмотр корпуса показал, что 75 футов или примерно половина киля были оторваны, а также прилегающая к нему обшивка. [ 32 ] [ 33 ]

Последующее расследование аварии было сосредоточено на буе Анита Рок . «Генерал Фрисби» стал третьим судном за месяц, столкнувшимся с Анитой Рок. Все три капитана считали, что буй был перенесен на 200 ярдов к берегу без уведомления морского сообщества. [ 34 ]

Затопление Сехоме (1918)
[ редактировать ]

стоял густой туман. в заливе Сан-Пабло Утром 14 декабря 1918 года Генерал Фрисби только что покинул Вальехо, а пароход «Сехоме» направлялся вверх по каналу в противоположном направлении. Оба корабля двигались медленно и использовали паровые свистки как туманные сигналы . Тем не менее, в 8:30   генерал Фрисби протаранил «Сехоме миделе корабля » на по левому борту . [ 35 ]

Оба капитана сразу же оценили ущерб как фатальный для Сехоме и действовали соответствующим образом. Капитан Чарльз Сандхал с корабля «Генерал Фрисби» оставил свои двигатели включенными, чтобы нос его корабля продолжал затыкать дыру в и борту Сехоме отсрочивать неизбежное затопление. Капитан Фред Олсен из Сехома приказал эвакуировать всех своих пассажиров в генерал Фрисби . [ 35 ]

Так случилось, что группа моряков с военно-морской верфи Мэр-Айленд находилась на борту «Генерал Фрисби», направлявшегося на футбольный матч в Беркли . Военнослужащие ВМФ помогли спасти и пассажиров Сехоме впоследствии получили похвалу от министра ВМФ за свои усилия. Они не только раздали спасательные пояса , но и оркестр морской пехоты заиграл несколько рэгтаймов, чтобы успокоить пассажиров. [ 36 ]

Корабли оставались сомкнутыми вместе пятнадцать минут. Ведь 173 пассажира и экипаж [ 37 ] были спасены из Сехоме , буксир , буксирующий каменную баржу, вышел из тумана и столкнулся с генерала Фрисби кормой . Этот удар вырвал нос корабля из раны в корпусе « Сехоме » , который тут же затонул и остановился на илистом дне, захлестнув верхнюю палубу. [ 35 ]

По иронии судьбы, Фред Олсен, капитан затонувшего «Сехоме» , был капитаном «Генерал Фрисби», когда он столкнулся с «Ирокезами» в 1912 году. [ 30 ] [ 35 ]

Паром из Пьюджет-Саунда

[ редактировать ]

В 1930 году в паромном сообщении через Пьюджет-Саунд доминировала компания Puget Sound Navigation Company , также известная как «Black Ball Line». Генерал Фрисби был доставлен в Сиэтл транспортной компанией округа Китсап, чтобы бросить вызов Блэк Боллу на маршруте Сиэтл - Бремертон , где Блэк Болл был единственным оператором. переименовали ее в «Командир» Новые владельцы . Тот факт, что у него были ограниченные возможности для перевозки автомобилей, был менее важен на этом маршруте, поскольку сотни рабочих из Сиэтла каждый день добирались на работу на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне. [ 38 ] Паромный причал в Бремертоне находился в нескольких минутах ходьбы от военно-морской верфи, поэтому работникам не понадобился автосервис. [ 39 ]

Владельцы Commander объявили цену туда и обратно между Сиэтлом и Бремертоном в размере 0,60 доллара, что ниже ставки Black Ball в 0,80 доллара. Газеты изобразили это как «войну тарифов» с «прочерченными линиями фронта». Правление компании Puget Sound Navigation Company, которая управляла линией Black Ball Line, предпочло не устанавливать более низкую ставку. [ 40 ] Вместо этого в апреле 1930 года он вмешался в дела Департамента общественных работ Вашингтона, который регулировал паромное сообщение, чтобы помешать Коммандеру работать. Дело было передано в Верховный суд Вашингтона , который 2 апреля 1931 года вынес решение в пользу претендентов. [ 41 ]

Коммандер начала свои ежедневные пробежки после победы в Верховном суде. Она отплыла из канадского национального дока у подножия Мэрион-стрит в центре Сиэтла. Она должна была покинуть Сиэтл в 6:00, 9:30   утра, а также в 13:00, 17:00 и 20:00   . Она вернулась из Бремертона в 8:00, 11:45   , 15:15, 18:30 и 22:15   . Билет туда и обратно стоит 0,60 доллара. [ 42 ]

2 июля 1935 года компания Black Ball Line добавила паром Калакала к маршруту Сиэтл — Бремертон, конкурируя с Commander . [ 43 ] В ноябре того же года профсоюзы нарушили линию «Черного мяча», но позволили «Командиру» продолжить службу. Это позволило сотрудникам военно-морской верфи Пьюджет-Саунд приступить к работе, но при этом было прекращено автомобильное паромное сообщение с Бремертоном, которое обеспечивали только корабли Black Ball. Компания Puget Sound Navigation Company отреагировала на действия профсоюзов, приобретя предприятия своего конкурента, включая Commander . После соглашения с паромными профсоюзами «Коммандер» был отправлен в отставку в пользу Калакалы и отбуксирован к причалу в Киркленде на озере Вашингтон, чтобы ожидать своей участи. [ 16 ] [ 44 ]

Аляскинский консервный завод

[ редактировать ]

Недавно реконфигурированный «Коммандер» отплыл на север, на Аляску, 25 мая 1937 года. Осенью он вернулся в Пьюджет-Саунд с 22 451 ящиком консервированного лосося, который был продан за 101 025,33 доллара. Этой суммы было недостаточно для погашения долгов компании, поэтому требовалось дальнейшее финансирование. Весной 1938 года «Коммандер» снова отправился на Аляску, чтобы заняться консервным заводом. Осенью она вернулась в Анакортес с консервами из лосося на сумму 106 353,22 доллара, чего снова было недостаточно для погашения долгов компании. У Suryan's, Inc., владевшей этим бизнесом, была такая нехватка денег, что ее чеки на выплату экипажу «Командира» в конце сезона были отменены. Экипаж и некоторые рыбаки, продавшие свой улов консервному заводу, заблокировали судно, вынудив кредиторов выплатить им деньги до того, как консервированный лосось будет вывезен и продан. [ 24 ] [ 45 ]

Расположение

[ редактировать ]

Хотя кажется вероятным, что Коммандер пропустил рыболовный сезон 1939 года после того, как она была возвращена Первому национальному банку Сиэтла, к 1940 году она снова была привязана к доку консервного завода в заливе Мозер. [ 6 ] После снятия двигателей в 1939 году, [ 46 ] вполне вероятно, что она провела там остаток своей карьеры, работая на консервном заводе, пока не распалась в 1950 году. [ 47 ] Другой источник сообщает, что дизельный двигатель и арматура были сняты с «Коммандера» в 1939 году, а корпус отбуксировали в Кадьяк, Аляска , где он был выброшен на берег. [ 48 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Пароходная компания Монтичелло - База данных истории Солано» . статьи.solanohistory.net . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ «Старый «Генерал Фрисби» продан человеку из Сиэтла» . Вечерние новости Санта-Крус . 4 февраля 1930 г. с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б «Паром войдет в состав консервного флота» . Сиэтл Дейли Таймс . 30 ноября 1936 г. с. 21.
  4. ^ Jump up to: а б «Торговые суда США/Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1941 1941» . ХатиТраст . п. 113 . Проверено 30 июня 2018 г.
  5. ^ «Торговые суда США / Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1943-1943 гг.» . ХатиТраст . п. 114 . Проверено 30 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Хронология консервного завода по производству лосося Льюиса Макдональда на Аляске, 1878–1950 | Историческое общество Аляски» . Alaskahistoricalsociety.org . 11 октября 2013 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда . Вайман и сыновья. 1906.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1900 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания 60. LCCN   66025424 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Новости океана и набережной» . Хроники Сан-Франциско . 13 июня 1901 г. с. 10.
  10. ^ Крейг, Бет (1989). «Компания по благоустройству Беллингем-Бей: бумеры или бустеры?». Тихоокеанский северо-западный ежеквартальный журнал . 80 (4): 122–132. JSTOR   40491074 .
  11. ^ «Пароход возвращается в порт» . Звонок из Сан-Франциско . 20 декабря 1900 г. с. 11.
  12. ^ «Новый пароход «Генерал Фрисби»» . Хроники Сан-Франциско . 27 декабря 1900 г. с. 10.
  13. ^ «Генерал Фрисби — очень быстрый пароход» . Звонок из Сан-Франциско . 13 июня 1901 г. с. 7.
  14. ^ «Бьет генерала Фрисби» . Звонок из Сан-Франциско . 26 января 1904 г. с. 12.
  15. ^ «Новый пароход в пути» . Хроники Сан-Франциско . 18 декабря 1900 г. с. 10.
  16. ^ Jump up to: а б «Грузовики с перекрестным звуком заблокированы выходом» . Сиэтл Дейли Таймс . 16 ноября 1935 г. с. 1.
  17. ^ Спивенс, Кент К. «Т/Х Иллахи» . www.evergreenfleet.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  18. ^ «Фрисби, буксируемый фрайтером, который должен быть в четверг» (PDF) . Сиэтл Дейли Таймс . 11 февраля 1930 г. с. 5.
  19. ^ «Быстрее время до Бремертона» (PDF) . Сиэтл Санди Таймс . 30 декабря 1934 г. с. 21.
  20. ^ «Из Вороньего гнезда». Сиэтл Дейли Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 22.
  21. ^ «Генерал Фрисби станет плавучим консервным заводом» . Окленд Трибьюн . 3 декабря 1936 г. с. 36.
  22. ^ «Полудизельные двигатели с горячей лампой Bolinder» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  23. ^ Удаление дымовой трубы и добавление воронок и кранов можно увидеть, сравнив фотографии корабля в виде парома и фотографии его в виде консервного завода. один Два
  24. ^ Jump up to: а б «13 Wn.2d 450, Е.П. УАЙТИНГ, в качестве получателя, истец, против SEATLEFIRST NATIONAL BANK, ответчик» . Courts.mrsc.org . Проверено 29 июня 2018 г.
  25. ^ «Пароходные экскурсии» . Хроники Сан-Франциско . 13 июня 1901 г. с. 10.
  26. ^ «Экскурсия по заливу» . Хроники Сан-Франциско . 4 июля 1923 г. с. 8.
  27. ^ Охранник, побережье США (1920). Торговые суда США...: (включая яхты) . Типография правительства США.
  28. ^ «Столкновение пароходов возле Вальехо» . Хроники Сан-Франциско . 20 октября 1903 г. с. 1.
  29. ^ «Пароходы залива столкнулись возле острова Мэр» . Звонок из Сан-Франциско . 3 февраля 1912 г. с. 10.
  30. ^ Jump up to: а б «Пассажиры в панике, когда пароходы терпят крушение» . Ревизор Сан-Франциско . 3 февраля 1912 г. с. 2.
  31. ^ «Сироты в панике; пароход натыкается на камень» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 1915 г. с. 5.
  32. ^ Jump up to: а б с «200 сирот после крушения фрисби» . Окленд Трибьюн . 30 марта 1915 г. с. 11.
  33. ^ «Оторванный киль генерала Фрисби» . Хроники Сан-Франциско . 1 апреля 1915 г. с. 8.
  34. ^ «175 в опасности, поскольку корабль висит на Аните Рок» . Регистрация Санта-Ана . 30 марта 1915 г. с. 1.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Пароход «Сехоме» протаранил и потопил генерал Фрисби » . Хроники Сан-Франциско . 15 декабря 1918 г. с. 1.
  36. ^ Наш флот, стандартное издание ВМС США . 1918 год.
  37. ^ Охранник, побережье США (1920). Торговые суда США...: (включая яхты) . Типография правительства США. п. 450.
  38. ^ «Бремертон просит сменить паром» . Сиэтл Дейли Таймс . 24 марта 1933 г. с. 16.
  39. ^ Верфь и паромный терминал являются важными точками в Бремертоне, поэтому на большинстве карт местности они показаны.
  40. ^ «Встреча по войне за паромные тарифы, созванная черным шаром» . Сиэтл Санди Таймс . 9 марта 1930 г. с. 26.
  41. ^ «Паром подготовлен к работе на маршруте Бремертон» . Сиэтл Дейли Таймс . 3 апреля 1931 г. с. 13.
  42. ^ «На военно-морскую верфь Бремертона» . Сиэтл Дейли Таймс . 29 июля 1931 г. с. 17.
  43. ^ «Паром Калакала начнет работу во вторник» . Сиэтл Дейли Таймс . 27 июня 1935 г. с. 18.
  44. ^ «400 человек, брошенных паромной забастовкой» . Сиэтл Дейли Таймс . 15 ноября 1935 г. с. 1.
  45. ^ «7 Wn.2d 204, Е.П. УАЙТИНГ, в качестве получателя, истец по делу против КАРЛА РУБИНШТЕЙНА и др., Ответчики» . Courts.mrsc.org . Проверено 29 июня 2018 г.
  46. ^ «Кораблекрушения у побережья Аляски» (PDF) . Бюро управления энергией океана . п. 227. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  47. ^ «Торговые суда США / Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1950 год» . ХатиТраст . п. 932 . Проверено 29 июня 2018 г.
  48. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1939 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания 476. LCCN   66025424 .
[ редактировать ]
  • входит Вашингтонского университета В специальные коллекции фотография консервного завода в Мозер-Бей с момента его приобретения Либби, Макнилом и Либби (1946 г.) до компании Commander распада (1950 г.). Выброшенного на берег «Коммандера» можно увидеть привязанным к правой стороне причала.
  • В музее Анакортеса есть две фотографии ( одна , две ) «Коммандера» 1937 или 1938 года, когда он был преобразован в рыбоконсервный завод, но еще не выброшен на берег на Аляске.
  • В OpenSFHistory есть три фотографии корабля, когда он находился на пароме в районе залива Сан-Франциско.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e060b0156c992de621965ed537c3bbd8__1716579600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d8/e060b0156c992de621965ed537c3bbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Frisbie (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)