Магнолия (пароход)
![]() Магнолия около 1912 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Магнолия |
Владелец | Такома и Бертон Навигейшн Ко. |
Маршрут | Пьюджет-Саунд |
Завершенный | 1907, Такома |
Не работает | 1937 |
Судьба | Заброшенный. |
Общие характеристики | |
Длина | 112 футов (34,1 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | пропеллер |
Магнолия — пароход с деревянным корпусом, курсировавший в Пьюджет-Саунде с 1907 по 1937 год.
Карьера
[ редактировать ]Магнолия была построена в Такоме в 1907 году для компании Tacoma and Burton Navigation Company, которая намеревалась заменить ее на маршрутах компании вокруг Такомы и острова Вашон . Главным конкурентом компании была компания Vashon Navigation Company, которая управляла пароходом Vashon под командованием капитана Чонси «Ченса» Ваймана. После спуска на воду «Магнолия » под командованием капитана Фреда Саттера ежедневно участвовала в гонках на Вашоне между приземлениями и стала первой лодкой, которая взялась за дело. К 1909 году войны процентных ставок утихли, и Магнолия и Вашон работали по разным графикам. [ 1 ]
Магнолию перевели на маршрут между Сиэтлом и Олимпией . Какое-то время в 1911 году пароход «Нисквалли» ходил по тому же маршруту, но когда «Нискуалли» сняли с маршрута и отправили на реку Колумбия , «Магнолия» стала последним пароходом, совершившим рейс Сиэтл-Олимпия. Поскольку пассажирские тарифы упали, «Магнолию» переоборудовали в буксир. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, «Корабли внутреннего моря» , стр. 151, 152, 182 и 188.
Ссылки
[ редактировать ]- Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , (2008) Arcadia Publishing ISBN 0-7385-5607-6
- Ньюэлл, Гордон, Корабли внутреннего моря , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1963)