СС Островная принцесса
![]() ![]() Ежедневный (верхний) Остров Принцессы (нижний)
| |
История | |
---|---|
Имя | Островная принцесса (первоначально Daily , а затем Сай Пек ) |
Владелец | Мэтью Макдауэлл , Канадско-Тихоокеанская железная дорога , Ferry Company островов Галф |
Маршрут | Пьюджет-Саунд (острова Вашон и Мори); Острова Персидского залива |
Строитель | Мэтью Макдауэлл на верфи в Такоме |
Завершенный | 1913 |
В эксплуатации | 1913 |
Не работает | в. 1980 год |
Идентификация | Номер ИМО : 5083241 |
Судьба | Затонул в виде рифа возле острова Солтспринг. [ нужна ссылка ] |
Примечания | Построен как Daily , эксплуатировался на Пьюджет-Саунд в 1913–1918 годах, затем продан CPR. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 254 тонны |
Длина | 168 футов (51 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 8,0 футов (2 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | винтовой привод |
Примечания | В 1930 году переоборудован в автомобильный паром, в 1970-е годы все еще находился на плаву в качестве рыболовного причала. |
Пароход Daily работал в начале 1900-х годов в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд . В последующие годы Daily была переименована в Island Princess , а позже в Cy Peck .
Строительство
[ редактировать ]Daily был построен в 1913 году Мэтью Макдауэллом на его верфи в Каледонии, недалеко от Такомы . Daily было одним из самых крупных судов, построенных капитаном Макдауэллом, длиной 116 футов, шириной 25 футов, глубиной трюма 8 футов и водоизмещением 254 тонны. [ 1 ] Daily было седьмым пассажирским и грузовым судном Пьюджет-Саунд, построенным капитаном Макдауэллом. Daily был классическим примером судна москитного флота Пьюджет-Саунд смешанного использования, о чем свидетельствуют опубликованные фотографии и рисунки, подготовленные профессором Тернером. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Daily был размещен на маршруте Сиэтл-Такома, проходящем через точки на Вашон и Мори . островах [ 2 ]
Продажа компании Canadian Pacific Railway
[ редактировать ]В 1918 году Daily была продана прибрежной службе Канадской Тихоокеанской железной дороги , которая переименовала ее в Island Princess . [ 3 ] СЛР отправила ее на службу на острова Персидского залива , где она добилась значительного улучшения. Это было самое маленькое судно флота КНР. [ 1 ] Островная принцесса (бывшая Daily ) баллотировалась от CPR с 1918 по 1930 год. Она работала на островах Норт-Пендер , Южный Пендер , Мейн , Гальяно и Солтспринг . [ 1 ]
Продажа компании Gulf Islands Ferry Co.
[ редактировать ]Обслуживание CPR на островах в Заливе оказалось успешным, поэтому капитан Труп, глава пароходного подразделения CPR, решил заменить Island Princess старым пароходом CPR Charmer в 1927 году. В отличие от Island Princess , Charmer был перестроен для перевозки автомобилей. В 1930 году компания CPR продала Island Princess компании Gulf Islands Ferry Company, которая переименовала ее в Сай Пек в честь героя войны и политика Британской Колумбии Сайруса Уэсли Пека . Новые владельцы переоборудовали ее для перевозки автомобилей. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
Сай Пек (бывший Island Princess, бывший Daily ) все еще регулярно работал в водах Британской Колумбии (на пересечении гавани Фулфорд - залив Шварц ) еще в 1956 году. [ 2 ] В 1961 году компания BC Ferries приобрела Cy Peck вместе с другими паромами на острове Галф, оставив его в качестве судна помощи в гавани Фулфорд. В 1966 году он был продан компании JH Todd & Sons для использования в качестве плавучего рыболовного лагеря. В 1975 году сообщалось, что она все еще существует в частном пользовании на острове Солтспринг в городе Ганг . [ 1 ] Копию рулевой рубки корабля можно найти на набережной Ганга. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Роберт Д., Тихоокеанские принцессы , стр. 109–110, 136, 236, Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1977. ISBN 0-919462-04-9
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 208, 297, 613, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966. ISBN 0-87564-220-9
- ^ Индекс корабля Мирамар , SS Island Princess , ID# 2211501
- ^ «Гавань Ганга | Всемирная панорама» . Worldpanorama.org . Проверено 13 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Историческое изображение из коллекции Вашингтонского университета.
[ редактировать ]- Daily on Puget Sound Это классическое изображение небольшого парохода, вероятно, сделанное в рекламных целях. Судно в типичном пароходном стиле несет вымпел с ее именем Daily на мачте . Судно, построенное почти исключительно для обслуживания пассажиров, имеет большое количество окон на всех палубах.
Исторические изображения из архивов провинции Британская Колумбия
[ редактировать ]- Island Princess (бывший Daily ), отличное изображение с правого борта. Daily , должно быть, была реконструирована при приобретении CPR, поскольку рулевая рубка была перенесена с шлюпочной палубы на пассажирскую палубу примерно туда, где раньше находилась носовая пассажирская каюта. Техас (небольшая каюта на шлюпочной палубе сразу за рулевой рубкой) был полностью удален, и, похоже, к мачте была добавлена грузовая стрела, что указывает на изменение использования с пассажирского на смешанный пассажирско-грузовой.
- Island Princess На этой фотографии видно, как судно пятится от приземления, что видно по следу перед носом, а не за кормой, как, конечно, было бы в случае, если бы судно двигалось вперед.
- Island Princess , хорошее изображение в профиле. Эту фотографию следует сравнить с фотографией службы Daily в Пьюджет-Саунд, различия в судне в эти два периода службы можно легко увидеть.
- Island Princess приближается к пристани в гавани Ванкувера. На этой фотографии изображены пассажиры, собравшиеся на носовой пассажирской палубе и готовящиеся к высадке. С борта лодки висит сетка, это защитная сетка, которая будет установлена под трапом, чтобы люди, которые могут упасть с доски, не приземлились в воду.