Мэтью Макдауэлл

Мэтью МакДауэлл был владельцем парохода и строителем, связанным с флотом комаров Puget Sound .
Фон
[ редактировать ]Макдауэлл родился 18 февраля 1850 года у Мэтью Макдауэлла и Мэри Джейн Янг в Эдема, округа Антрим , и был одним из 9 детей. Он ушел из дома в возрасте 15 лет, чтобы работать угольным прохожим для пароходов на якоре. У него было три сына и одна дочь, все из которых были связаны с его бизнесом на пароходе. Его трое сыновей, Альберт (Джордж Александр), Роберт и Джон, служили инженерами и в конечном итоге были квалифицированы как мастера. Его дочь Мэри действовала в качестве преследования. Позже Мэри вышла замуж за Артура Томпсона, который стал известным пилотом Puget Sound. [ 1 ]
Флот Макдауэлла первоначально базировался в Такоме, недалеко от плавиля. Он часто спал на одной из своих лодок, особенно если он должен был стать его капитаном на следующее утро. Однажды судно, в котором он спал, почти сбил большой пароход, поэтому в 1905 году капитан Макдауэлл купил 80 акров (320 000 м. 2 ) земли на точке Брауна.
Дом и док возле маяка Браунс -Пойнт
[ редактировать ]Макдауэлл построил дом и док возле маяка. Он назвал свой новый дом Каледонии после поэтического имени Шотландии. Его лодки служили приземлениям Дюмас -Бэй, Лакота, Аделаиде, Редондо, Де -Мойна, Зенита, Мори, Портаж, Чаутокуа, острова Вашон , Такомы и Сиэтла. По мере того, как постоянное население и летние отдыхающие увеличились, его бизнес процветал. Позже он построил танцевальный зал рядом со своим доком и перевозил его на пароходы D Fleet. [ 2 ]
Работа QuickStep
[ редактировать ]В начале 1890 -х годов McDowell управлял Puget Step (построенным в Astoria в 1877 году) в качестве буксировки на Puget Sound. [ 3 ]
Первая лодка
[ редактировать ]В 1897 году Макдауэлл построил свою первую лодку. Defiance (i), в Каледонии, недалеко от Такомы . Ей было 60,5 длиной и оценили в 85 тонн. Defiance (i) был первым из шести пароходов, запущенных капитаном Макдауэллом, все начиная с буквы «D» и все построенные на Crawford и Reid Ship Yard. В каждом случае капитан Макдауэлл взял на себя личную ответственность за строительство. [ 3 ]
D -флот
[ редактировать ]Лодки, построенные или реконструированные капитаном Макдауэллом для его "D Fleet", включены
- Неповиновение (i)
- Dove Extyphoon , построенный в 1889 году, а затем восстановлен после приобретения капитаном Макдауэллом;
- Dauntless , построен в 1899 году,
- Неповиновение (II) , построено в 1901 году
- Смелый , позже Клинтон , построен в 1909 году
- Дарт , построенный в 1911 году
- Ежедневно позже островная и паром принцесса
Сообщается, что D -флот также управлял Монтичелло (построен в 1906 году). [ 4 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Готовые источники не дают много информации о последующих днях капитана Макдауэлла. На веб -странице местного исторического общества говорится, что капитан Макдауэлл ожидал снижения пассажирского бизнеса, поскольку спрос рос для автомобильных паромов и начал продавать свой флот в 1918 году, в то время как пароходы все еще были востребованы, полностью выходя из службы пароходов в августе 1919 года. [ 2 ] Известно, что он дожил до 94 лет. Он умер в Такоме 15 декабря 1944 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine История Тихоокеанского северо -запада , в 20
- ^ Jump up to: а беременный «Страницы на северо -восточное историческое общество на Браунс -Пойнт (недалеко от Такома, штат Вашингтон) (по состоянию на 17 февраля 2008 г.)» . Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКарди, в 20
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Тихоокеанские пароходы , 120, Superior Publishing, Seattle, WA 1958 (показывают фотографии Dart , Dauntless , Dove (Extyphoon ) , Defiance (II) (позже Клинтон ), и и Монтичелло .)