Jump to content

Нестор (кормовое колесо)

История
Имя Нестор
Владелец Транспортная компания Колумбия и Коулиц
Маршрут Река Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт до Портленда, штат Орегон.
Строитель КП Стейтон
Завершенный 1902
Судьба Заброшенный, 1929 год.
Общие характеристики
Класс и тип речной буксир
Длина В заводском состоянии высота корпуса 82,4 фута (25,1 м) (без хвостового оперения).
Луч 19,6 футов 9 дюймов (6,2 м) над корпусом (без охраны )
Глубина 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
колоды три (основной, котел и ураган)
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные, указанная мощность 150 л.с.
Движение кормовое колесо

«Нестор» представлял собой пароход с кормовым приводом, который работал на реках Коулиц и Колумбия с 1902 по 1929 год. «Нестор» в основном использовался как буксир и выполнял большую часть буксирных работ на реке Коулитц. В 1920-х годах «Нестор» из Ренье, штат Орегон входил в состав небольшого флота буксиров, которым управлял капитан Милтон Смит .

Строительство

[ редактировать ]

«Нестор» был построен в Кэтлине, штат Вашингтон (ныне запад Келсо ) в 1902 году капитаном К. П. Стейтоном (1846–1932), и назван в честь его сына Нестора В. Стейтона (1878–1957), который сам позже стал капитаном парохода и Речной лоцман Колумбии. [ 1 ]

Первоначальное владение

[ редактировать ]

С. П. Стейтон был методистским священником, который первоначально прибыл на северо-запад Тихоокеанского региона в 1873 году, где он служил миссионером в Якиме, штат Вашингтон , до 1889 года, когда он приехал в Кэтлин, который сейчас находится на западе Келсо, штат Вашингтон . [ 2 ] [ 3 ] В Келсо Стейтон построил первую методистскую церковь, а затем занялся пароходным бизнесом, построив Нестора и владея долей участия в пароме Келсо-Кэтлин, который пересекал реку Коулитц до того, как через него был построен мост. [ 2 ]

Длина «Нестора» составляла 82,4 фута, не считая выступа над кормой, называемого «веерным хвостом», на котором было установлено кормовое колесо. [ 1 ] У Нестора была ширина (ширина) 19,6 футов, не считая гарды , которая представляла собой длинные тяжелые защитные балки, идущие вдоль внешней части верхней части корпуса с обеих сторон. [ 1 ] Глубина захвата составила 5,0 футов. [ 1 ] Габаритный размер судна составил 133 брутто-78 регистровых тонн. [ 1 ] Сдвоенные горизонтально расположенные одноцилиндровые паровые машины развивали мощность 150 лошадиных сил . [ 1 ] Требуемое количество экипажа было указано как пять. [ 1 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 130998. [ 1 ] [ 4 ]

Первоначально Нестор принадлежал компании Columbia & Cowlitz River Transportation Company. [ 5 ] Многие годы работал буксиром на реке Коулитц . [ 4 ] Позже, под командованием капитана Мильтона Смита, Нестор занимался буксирными работами на реке Колумбия . [ 4 ]

В конце 1903 года «Нестор» был перестроен в Ренье, штат Орегон , в результате чего общий размер судна уменьшился со 133 до 97 брутто-тонн. [ 5 ] Цель заключалась в том, чтобы снизить необходимое количество экипажа, поскольку суда водоизмещением менее 100 тонн должны были перевозить гораздо меньше экипажа, чем суда водоизмещением более 100 тонн. [ 5 ] Сокращение заключалось в уменьшении размеров каютной конструкции, называемой «домом», и оставлении открытой по бокам нижней, или «грузовой», палубы. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Кормовые пароходы «Сервис» (в центре), «Коулиц» (в центре) и «Нестор» (справа), пришвартованные в доке, вероятно, в Ренье, штат Орегон , где-то между 1917 и 1929 годами.

Нестор занимался большей частью буксирного бизнеса на реке Коулитц с 1902 по 1920-е годы. [ 6 ] В 1917 году компания добавила к производству мелкосидящее кормовое судно Cowlitz . [ 6 ] Милтон Смит перенес штаб-квартиру компании из Келсо в Ренье, штат Орегон. [ 6 ]

Предложение о продаже портовой комиссии

[ редактировать ]

В ноябре 1913 года Нестор был выставлен на продажу комиссии порта Портленд за 9000 долларов. [ 7 ] Однако порт решил купить кормовое судно «Пронто» по той же цене, поскольку «Пронто» несколько месяцев служил в аренде в качестве земснаряда. [ 7 ]

Член экипажа утонул в бревнах

[ редактировать ]

28 февраля 1914 года Джек Пферднер, капитан парохода «Агнес» , служил на «Несторе», в то время как «Агнес» временно выбыла из строя. [ 8 ] Нестор тащил бревна. [ 8 ] Около Прескотта, примерно в 3 милях вверх по реке от Ренье, оторвались бревна. [ 8 ] Пферднер вышел на буксире бревен, чтобы закрепить выпавшие бревна. [ 8 ] Это называлось «доггинг». [ 8 ] Бревно, по которому шел Пферднер, покатилось, и его бросило головой в реку. [ 8 ] Пферднер подошел и попытался ухватиться за бревно, но оно продолжало катиться, и он не мог ухватиться. [ 8 ] Капитан Джеймс Пек, отвечавший за Нестора, крикнул Пферднеру, чтобы тот дошел до конца бревна, но к этому времени Пферднер был слишком измотан, чтобы подчиниться. [ 8 ] Он отпустил бревно и погрузился под воду, и больше его никто не видел. [ 8 ] В течение всего дня тело Пферднера искали с помощью крюков, но единственное, что было найдено, - это топор, который Пферднер держал в руках, когда его бросили в воду. [ 8 ]

Потеря главного инженера

[ редактировать ]

4 октября 1915 года главный инженер « Нестора » Себастьян Хартман, которому тогда было 55 лет, упал замертво в здании таможни США в Портленде. [ 9 ] Хартман только что вышел из лифта на втором этаже, направляясь на прием к инспектору парохода. [ 9 ]

Смертельная авария с электрическим проводом

[ редактировать ]

Во вторник, 8 января 1918 года, Нестор буксировал сваебой по реке Коулитц , когда произошла серьезная авария. [ 10 ] Нестор ехал вверх по течению, а водитель должен был использовать его для замены дельфинов и свай на лесопилках. [ 10 ]

Когда пароход и буксир прошли под линией электропередачи к северу от моста округа Коулитц, сваебой высотой 75 футов зацепился за электрический провод под напряжением, протянутый через канал в точке примерно в 15 метрах от вершины копра. [ 10 ] Один человек погиб, двое получили серьезные ожоги. [ 10 ]

Два дня спустя А.Э. Хейс подал официальную жалобу полковнику Зинну из Инженерного корпуса с просьбой проверить высоту проводов. [ 10 ] Хейс также утверждал, что представитель North Coast Power Company сказал ему, что ток должен был быть отключен, когда буксир проезжал мимо. [ 10 ]

Смена владельца

[ редактировать ]

В начале марта 1919 года капитан Милтон Смит из Ренье, штат Орегон, приобрел акции Коллинза и Острандера компании Columbia & Cowlitz River Transportation Company. [ 6 ]

Почти уничтожение огнем

[ редактировать ]
Пароход «Нестор» , верхние сооружения уничтожены пожаром, пароход « Служба» . на заднем плане

7 ноября 1920 года «Нестор» , стоя на якоре у Ренье, «Нестор» загорелся и был практически уничтожен. [ 11 ] Нестор был привязан к причалу, принадлежавшему капитану Милтону Смиту. [ 11 ] Пожар был обнаружен только в 4:00 утра, и когда это произошло, «Нестор» был брошен на произвол судьбы, чтобы не допустить распространения огня на два других судна в том же доке. [ 11 ] В конце концов пожар был потушен, и « Нестор» выбросился на берег. [ 11 ] Корпус не пострадал, «Нестор» был перестроен и снова введен в строй 10 апреля 1921 года. [ 12 ]

К марту 1922 года флотилия Милтона Смита состояла из «Нестора» , «Коулица» , « Сервиса» (бывший «Inland Empire» , построенного в 1908 году) и «Олимпиан» (бывшего «Телеграфа» ), построенного в 1903 году и некогда одного из самых быстрых пароходов на Пьюджет-Саунде . [ 13 ]

Нестор был заброшен в 1929 году. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство финансов США , Статистическое бюро (1904 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1903 г.). Том. 35. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 277. hdl : 2027/nnc1.cu05600138 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мертвый министр-пионер - С. П. Стейтон приехал из Делавэра в 1873 году в качестве миссионера» , Morning Oregonian , vol. 71, нет. 22, 277, Портленд, Орегон , с. 19 столб. 4, 1 апреля 1932 г.
  3. ^ «Смерть берет речного лоцмана — капитан Стейтон: Ветеран у руля» , The Oregonian , vol. 97, нет. 30, 096, Портленд, Орегон , с. 21 столбец. 3, 18 апреля 1957 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Друзья чтят капитана Стейтона» , Morning Oregonian , vol. 96, нет. 29, 794, Портленд, Орегон , с. 21 столбец. 1, 1 мая 1956 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Пароход Нестор стал меньше» , Morning Oregonian , vol. 43, нет. 13, 442, Портленд, Орегон , с. 14 колон. 1, 9 января 1904 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Интерес к проданным речным судам» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 185, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 4, 6 марта 1919 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ремонт драги обойдется в 60 965 долларов… Комиссия решила приобрести пароход с кормовым колесом Pronto…» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 16, 543, Портленд, Орегон , с. 14 колон. 1, 2 декабря 1913 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Джек Пферднер тонет - капитан парохода Агнес умирает недалеко от Прескотта» , The Sunday Oregonian , vol. 33, нет. 9, Портленд, Орегон : ., Раздел второй, стр.6, столбец, 1 марта 1914 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Судовый инженер мертв» , Morning Oregonian , vol. 55, нет. 17, 118, Портленд, Орегон , с. 5 колон. 2, 5 октября 1915 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Речной человек убит током» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 17, 827, Портленд, Орегон , с. 14, 10 января 1918 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Сгорел пароход «Нестор» — известный буксир уничтожен в результате пожара в Ренье» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 707, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 2, 8 ноября 1920 г.
  12. ^ «Новости о судоходстве… Восстановленный Нестор снова в строю» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 841, Портленд, Орегон , с. 9 колон. 3, 11 апреля 1921 г.
  13. ^ «Новости о судоходстве… Олимпиец будет заниматься буксировкой — как только скоростной пароход войдет в местную эксплуатацию — человек, владеющий дождем, приобретет судно, и оно будет добавлено к флоту для выполнения коммунальных услуг». , Утро Орегониана , том. 61, нет. 19, 144, Портленд, Орегон , с. 22 столб. 2, 20 марта 1922 г.
  14. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 403. LCCN   66025424 .

Печатные книги

[ редактировать ]
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fd806f08b9eec1a9077c0f496d948a__1686477240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8a/b8fd806f08b9eec1a9077c0f496d948a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nestor (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)