Нестор (кормовое колесо)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Нестор |
Владелец | Транспортная компания Колумбия и Коулиц |
Маршрут | Река Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт до Портленда, штат Орегон. |
Строитель | КП Стейтон |
Завершенный | 1902 |
Судьба | Заброшенный, 1929 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речной буксир |
Длина | В заводском состоянии высота корпуса 82,4 фута (25,1 м) (без хвостового оперения). |
Луч | 19,6 футов 9 дюймов (6,2 м) над корпусом (без охраны ) |
Глубина | 5 футов 0 дюймов (1,52 м) |
колоды | три (основной, котел и ураган) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные, указанная мощность 150 л.с. |
Движение | кормовое колесо |
«Нестор» представлял собой пароход с кормовым приводом, который работал на реках Коулиц и Колумбия с 1902 по 1929 год. «Нестор» в основном использовался как буксир и выполнял большую часть буксирных работ на реке Коулитц. В 1920-х годах «Нестор» из Ренье, штат Орегон входил в состав небольшого флота буксиров, которым управлял капитан Милтон Смит .
Строительство
[ редактировать ]«Нестор» был построен в Кэтлине, штат Вашингтон (ныне запад Келсо ) в 1902 году капитаном К. П. Стейтоном (1846–1932), и назван в честь его сына Нестора В. Стейтона (1878–1957), который сам позже стал капитаном парохода и Речной лоцман Колумбии. [ 1 ]
Первоначальное владение
[ редактировать ]С. П. Стейтон был методистским священником, который первоначально прибыл на северо-запад Тихоокеанского региона в 1873 году, где он служил миссионером в Якиме, штат Вашингтон , до 1889 года, когда он приехал в Кэтлин, который сейчас находится на западе Келсо, штат Вашингтон . [ 2 ] [ 3 ] В Келсо Стейтон построил первую методистскую церковь, а затем занялся пароходным бизнесом, построив Нестора и владея долей участия в пароме Келсо-Кэтлин, который пересекал реку Коулитц до того, как через него был построен мост. [ 2 ]
Размеры
[ редактировать ]Длина «Нестора» составляла 82,4 фута, не считая выступа над кормой, называемого «веерным хвостом», на котором было установлено кормовое колесо. [ 1 ] У Нестора была ширина (ширина) 19,6 футов, не считая гарды , которая представляла собой длинные тяжелые защитные балки, идущие вдоль внешней части верхней части корпуса с обеих сторон. [ 1 ] Глубина захвата составила 5,0 футов. [ 1 ] Габаритный размер судна составил 133 брутто-78 регистровых тонн. [ 1 ] Сдвоенные горизонтально расположенные одноцилиндровые паровые машины развивали мощность 150 лошадиных сил . [ 1 ] Требуемое количество экипажа было указано как пять. [ 1 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 130998. [ 1 ] [ 4 ]
Первоначально Нестор принадлежал компании Columbia & Cowlitz River Transportation Company. [ 5 ] Многие годы работал буксиром на реке Коулитц . [ 4 ] Позже, под командованием капитана Мильтона Смита, Нестор занимался буксирными работами на реке Колумбия . [ 4 ]
В конце 1903 года «Нестор» был перестроен в Ренье, штат Орегон , в результате чего общий размер судна уменьшился со 133 до 97 брутто-тонн. [ 5 ] Цель заключалась в том, чтобы снизить необходимое количество экипажа, поскольку суда водоизмещением менее 100 тонн должны были перевозить гораздо меньше экипажа, чем суда водоизмещением более 100 тонн. [ 5 ] Сокращение заключалось в уменьшении размеров каютной конструкции, называемой «домом», и оставлении открытой по бокам нижней, или «грузовой», палубы. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]
Нестор занимался большей частью буксирного бизнеса на реке Коулитц с 1902 по 1920-е годы. [ 6 ] В 1917 году компания добавила к производству мелкосидящее кормовое судно Cowlitz . [ 6 ] Милтон Смит перенес штаб-квартиру компании из Келсо в Ренье, штат Орегон. [ 6 ]
Предложение о продаже портовой комиссии
[ редактировать ]В ноябре 1913 года Нестор был выставлен на продажу комиссии порта Портленд за 9000 долларов. [ 7 ] Однако порт решил купить кормовое судно «Пронто» по той же цене, поскольку «Пронто» несколько месяцев служил в аренде в качестве земснаряда. [ 7 ]
Член экипажа утонул в бревнах
[ редактировать ]28 февраля 1914 года Джек Пферднер, капитан парохода «Агнес» , служил на «Несторе», в то время как «Агнес» временно выбыла из строя. [ 8 ] Нестор тащил бревна. [ 8 ] Около Прескотта, примерно в 3 милях вверх по реке от Ренье, оторвались бревна. [ 8 ] Пферднер вышел на буксире бревен, чтобы закрепить выпавшие бревна. [ 8 ] Это называлось «доггинг». [ 8 ] Бревно, по которому шел Пферднер, покатилось, и его бросило головой в реку. [ 8 ] Пферднер подошел и попытался ухватиться за бревно, но оно продолжало катиться, и он не мог ухватиться. [ 8 ] Капитан Джеймс Пек, отвечавший за Нестора, крикнул Пферднеру, чтобы тот дошел до конца бревна, но к этому времени Пферднер был слишком измотан, чтобы подчиниться. [ 8 ] Он отпустил бревно и погрузился под воду, и больше его никто не видел. [ 8 ] В течение всего дня тело Пферднера искали с помощью крюков, но единственное, что было найдено, - это топор, который Пферднер держал в руках, когда его бросили в воду. [ 8 ]
Потеря главного инженера
[ редактировать ]4 октября 1915 года главный инженер « Нестора » Себастьян Хартман, которому тогда было 55 лет, упал замертво в здании таможни США в Портленде. [ 9 ] Хартман только что вышел из лифта на втором этаже, направляясь на прием к инспектору парохода. [ 9 ]
Смертельная авария с электрическим проводом
[ редактировать ]Во вторник, 8 января 1918 года, Нестор буксировал сваебой по реке Коулитц , когда произошла серьезная авария. [ 10 ] Нестор ехал вверх по течению, а водитель должен был использовать его для замены дельфинов и свай на лесопилках. [ 10 ]
Когда пароход и буксир прошли под линией электропередачи к северу от моста округа Коулитц, сваебой высотой 75 футов зацепился за электрический провод под напряжением, протянутый через канал в точке примерно в 15 метрах от вершины копра. [ 10 ] Один человек погиб, двое получили серьезные ожоги. [ 10 ]
Два дня спустя А.Э. Хейс подал официальную жалобу полковнику Зинну из Инженерного корпуса с просьбой проверить высоту проводов. [ 10 ] Хейс также утверждал, что представитель North Coast Power Company сказал ему, что ток должен был быть отключен, когда буксир проезжал мимо. [ 10 ]
Смена владельца
[ редактировать ]В начале марта 1919 года капитан Милтон Смит из Ренье, штат Орегон, приобрел акции Коллинза и Острандера компании Columbia & Cowlitz River Transportation Company. [ 6 ]
Почти уничтожение огнем
[ редактировать ]
7 ноября 1920 года «Нестор» , стоя на якоре у Ренье, «Нестор» загорелся и был практически уничтожен. [ 11 ] Нестор был привязан к причалу, принадлежавшему капитану Милтону Смиту. [ 11 ] Пожар был обнаружен только в 4:00 утра, и когда это произошло, «Нестор» был брошен на произвол судьбы, чтобы не допустить распространения огня на два других судна в том же доке. [ 11 ] В конце концов пожар был потушен, и « Нестор» выбросился на берег. [ 11 ] Корпус не пострадал, «Нестор» был перестроен и снова введен в строй 10 апреля 1921 года. [ 12 ]
К марту 1922 года флотилия Милтона Смита состояла из «Нестора» , «Коулица» , « Сервиса» (бывший «Inland Empire» , построенного в 1908 году) и «Олимпиан» (бывшего «Телеграфа» ), построенного в 1903 году и некогда одного из самых быстрых пароходов на Пьюджет-Саунде . [ 13 ]
Отказ
[ редактировать ]Нестор был заброшен в 1929 году. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство финансов США , Статистическое бюро (1904 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1903 г.). Том. 35. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 277. hdl : 2027/nnc1.cu05600138 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мертвый министр-пионер - С. П. Стейтон приехал из Делавэра в 1873 году в качестве миссионера» , Morning Oregonian , vol. 71, нет. 22, 277, Портленд, Орегон , с. 19 столб. 4, 1 апреля 1932 г.
- ^ «Смерть берет речного лоцмана — капитан Стейтон: Ветеран у руля» , The Oregonian , vol. 97, нет. 30, 096, Портленд, Орегон , с. 21 столбец. 3, 18 апреля 1957 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Друзья чтят капитана Стейтона» , Morning Oregonian , vol. 96, нет. 29, 794, Портленд, Орегон , с. 21 столбец. 1, 1 мая 1956 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пароход Нестор стал меньше» , Morning Oregonian , vol. 43, нет. 13, 442, Портленд, Орегон , с. 14 колон. 1, 9 января 1904 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интерес к проданным речным судам» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 185, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 4, 6 марта 1919 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ремонт драги обойдется в 60 965 долларов… Комиссия решила приобрести пароход с кормовым колесом Pronto…» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 16, 543, Портленд, Орегон , с. 14 колон. 1, 2 декабря 1913 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Джек Пферднер тонет - капитан парохода Агнес умирает недалеко от Прескотта» , The Sunday Oregonian , vol. 33, нет. 9, Портленд, Орегон : ., Раздел второй, стр.6, столбец, 1 марта 1914 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Судовый инженер мертв» , Morning Oregonian , vol. 55, нет. 17, 118, Портленд, Орегон , с. 5 колон. 2, 5 октября 1915 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Речной человек убит током» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 17, 827, Портленд, Орегон , с. 14, 10 января 1918 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сгорел пароход «Нестор» — известный буксир уничтожен в результате пожара в Ренье» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 707, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 2, 8 ноября 1920 г.
- ^ «Новости о судоходстве… Восстановленный Нестор снова в строю» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 841, Портленд, Орегон , с. 9 колон. 3, 11 апреля 1921 г.
- ^ «Новости о судоходстве… Олимпиец будет заниматься буксировкой — как только скоростной пароход войдет в местную эксплуатацию — человек, владеющий дождем, приобретет судно, и оно будет добавлено к флоту для выполнения коммунальных услуг». , Утро Орегониана , том. 61, нет. 19, 144, Портленд, Орегон , с. 22 столб. 2, 20 марта 1922 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 403. LCCN 66025424 .
Ссылки
[ редактировать ]Печатные книги
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .