Jump to content

Рельеф (кормовое колесо 1906 г.)

(Перенаправлено из Relief (Sternwheeler, 1906) )
Рельеф , раздавленный льдом, в Салеме, зима 1924–25 гг.
История
Имя Облегчение
Владелец Открытая река Транс. Ко. и другие
Порт приписки Портленд, Орегон
В эксплуатации 1906
Выведен из эксплуатации 1931
Идентификация США 203513
Судьба Заброшенный 1931 год.
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые перевозки
Тоннаж 214 брт; 209 НЗТ
Длина 117,5 футов (35,81 м )
Луч 22,5 футов (6,86 м )
Установленная мощность две одноцилиндровые паровые машины, указанная мощность 150 л.с.
Движение кормовое колесо
Емкость 75 тонн
Экипаж одиннадцать (11)

Relief представлял собой пароход с кормовым колесом, который курсировал по рекам Колумбия и Уилламетт и их притокам с 1906 по 1931 год. Первоначально Relief был построен в 1902 году на реке Колумбия в Блэлоке, штат Орегон , в округе Гиллиам , и спущен на воду и эксплуатировался как Columbia . гораздо меньшее судно. «Рельеф» использовался в основном в качестве грузового перевозчика, сначала около десяти лет в регионе Внутренней Империи в Орегоне и Вашингтоне, перевозя пшеницу и фрукты, а после этого эксплуатировался в нижнем течении реки Колумбия.

После 1918 года владельцы Relief изо всех сил пытались найти груз, поскольку железные дороги и особенно автомобильный транспорт резко сократили долю пароходов в транспортном бизнесе. Рельеф серьезно пострадал во время затопления в конце 1924 года, но в конце концов был поднят и на некоторое время вернулся в строй. От помощи отказались в 1931 году.

Пороги и волоки

[ редактировать ]

В своем естественном состоянии река Колумбия имела множество порогов и узких мест , затруднявших судоходство. Двигаясь вверх по течению, на 146,5 миле реки находились пороги Каскейдс-Рапидс , которые были непроходимы вверх по течению. Затем последовал водопад Селило , также известный как Даллес, который представлял собой серию порогов, водоворотов и желобов, пролегающих между речными милями 188 и 200. Между речной милей 200 и устьем реки Снейк , на 325 миле реки, [ 1 ] пороги Уматилла были самым серьезным препятствием для пароходного судоходства.

Река ниже Каскадов называлась Нижняя Колумбия. Между Каскадами и Даллесом находилась Средняя Колумбия. Выше по течению от Даллеса называлась Верхняя Колумбия. Пароходы не могли двигаться вверх по течению (за исключением редких случаев, используя подкладку) ни через водопад Селило, ни через Каскады. При благоприятных условиях пароходы можно было спустить через пороги. [ 2 ]

Начиная с 1850-х годов вокруг обоих порогов были построены волоковые железные дороги , запряженные сначала мулами, а затем паровозами. В 1896 году были завершены строительство Каскадных шлюзов и канала , которые фактически соединили нижнюю и среднюю реки для судоходства. Железная дорога вокруг водопада Селило оставалась единственным способом перемещения пароходных грузов из верхней части Колумбии в нижнюю.

Железнодорожное соревнование

[ редактировать ]

Железные дороги и пароходы часто конкурировали за бизнес. Когда-то в верховьях реки Колумбия курсировали пароходы, но к 1883 году конкуренция на железных дорогах стала настолько успешной, что все речные суда были сорваны с маршрута. [ 3 ] Выращивание пшеницы получило широкое распространение в регионе в 1880-х и 1890-х годах, и железные дороги не могли обрабатывать все большие и большие урожаи пшеницы. [ 3 ] Компания Open River Navigation была создана для удовлетворения потребностей в перевозках фермеров и грузоотправителей пшеницы, и она построила ряд пароходов, в том числе Relief . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Рельеф был перестроен из гораздо меньшего парохода с кормовыми колесами Columbia (регистрационный номер США 127689), который имел 77 футов (23,47 м длину ), ширину 20,4 фута (6,22 м ) на балке и глубину трюма 3,6 фута (1,10 м) . м ) ноги. [ 4 ] [ 5 ] Общий размер Колумбии был намного меньше, чем у Релифа , и составлял 80 тонн брутто и 40 тонн нетто, причем в данном случае тонны были единицей объема, а не веса. [ 4 ]

31 августа 1906 года газета Morning Oregonian сообщила, что капитан Фрэнк Дж. Смит, суперинтендант транспорта компании Open River, уедет на следующий вечер, чтобы подготовиться к открытию сезона отгрузки зерна , а также, вероятно, будет присутствовать на спуске на воду Рельеф , который тогда строился, в Блэлоке, штат Орегон . [ 6 ] Помощь была начата во вторник, 11 сентября 1906 года. [ 7 ]

В построенном состоянии Relief имел длину 117,5 футов (35,81 м ), ширину 22,5 футов (6,86 м ) и глубину трюма 4,7 футов (1,43 м ). [ 8 ] Общий размер судна составлял 214 тонн брутто и 209 тонн нетто, причем тонна в данном случае является мерой объема, а не веса. [ 8 ] Силовая установка была рассчитана на 150 заявленных лошадиных сил. [ 8 ] Численность экипажа составляла одиннадцать (11). [ 8 ] Регистрационный номер торгового судна — 203513. [ 8 ] Сообщается, что рельеф имел грузоподъемность 75 тонн. [ 9 ]

Во время постройки компания Relief сжигала дрова в качестве топлива для своего котла. В апреле 1907 года газеты сообщили, что ведутся работы по переоборудованию «Рельефа» в паровую электростанцию, работающую на нефтяном топливе. [ 10 ] В апреле 1907 года компания Open River выбрала Арчи Гира капитаном Relief и капитана Уильяма Р. Томаса пилотом. [ 10 ]

Операции в верхней Колумбии

[ редактировать ]

3 октября 1906 года компания Relief совершила свой первый коммерческий рейс из Сквалли-Хук на реке Колумбия в округе Гиллиам, штат Орегон , в Селило, перевозя 1500 мешков пшеницы. [ 11 ] Оказавшись в Селило, пшеница была перегружена вокруг водопада Селило по переправочной железной дороге в Даллес, штат Орегон, где ее погрузили на кормовое судно «Чарльз Р. Спенсер» для дальнейшей транспортировки вниз по реке. [ 11 ]

Суперинтендант компании Open River Фрэнк Дж. Смит находился на борту Relief , который, как сообщалось, легко преодолел пороги реки и показал отличное время. [ 11 ] В качестве возможного противоречия в газетном сообщении 1907 года говорилось, что Релиф не мог подняться на пороги Уматилла, вверх по течению от устья реки Уматилла и города Уматилла, штат Орегон . [ 9 ] [ 12 ] Другой авторитетный источник утверждает, что Релифу не хватило мощности, чтобы подняться на пороги Уматиллы. [ 13 ]

В середине января 1907 года лед настолько забил Колумбию, что можно было, хотя и опасно, перейти реку пешком. [ 14 ] Пароходы «Рельеф» и «Норма» были пришвартованы в Селило и защищены ото льда бревенчатым заграждением вокруг причала. [ 14 ]

В сентябре 1907 года газета подсчитала, что компания Relief , у которой заканчивается Уматилла, сможет перевезти вниз по реке от 250 000 до 300 000 мешков пшеницы осеннего урожая, по 1500 мешков за поездку. [ 15 ] В то время Фред Снайпс был суперинтендантом компании Open River Navigation Company, владельцами Relief и еще одного кормового судна, JN Teal . [ 15 ]

В ноябре 1907 года «Рельеф» был пришвартован в Селило, не имея возможности двигаться из-за маловодия в верховьях реки Колумбия. [ 16 ]

Капитальный ремонт в Celilo

[ редактировать ]

23 августа 1908 года газета Sunday Oregonian инженеры и палубная команда начнут капитальный ремонт «Рельефа» сообщила, что на следующий день в Селило, штат Орегон , с целью начать операции в верховьях реки Колумбия, то есть вверх по течению от водопада Селило . [ 17 ] Предполагалось совершать только короткие рейсы, причем пароход курсировал в основном между Селило и Колумбусом, штат Вашингтон , бывшим поселением на реке Колумбия недалеко от Мэрихилла , в округе Кликитат . [ 17 ] Компания Open River, владеющая Relief , также планировала совершить несколько рейсов парохода в Арлингтон, штат Орегон , и в Олдердейл, штат Вашингтон, для перевозки пшеницы, которая, как сообщила газета Sunday Oregonian, в то время прибывала быстро. [ 17 ]

Соединяющее сообщение с Портлендом и верхними точками реки.

[ редактировать ]

В феврале 1909 года компания Open River Navigation объявила о новом пароходном сообщении, которое будет курсировать из Портленда в Кенневик и Паско, используя Relief и четыре других парохода, которыми управляет компания: JN Teal , Sarah Dixon , Inland Empire и Twin Cities . [ 18 ] Было объявлено, что новая услуга начнется 1 марта 1909 года и будет продлена до Льюистона, штат Айдахо , на реке Снейк , 15 марта. [ 18 ] Компания пообещала обслуживать 85 городов или пристаней в Орегоне и Вашингтоне, при этом ставки фрахта будут снижены ниже стоимости железнодорожных перевозок. [ 18 ] Компания также заявила, что будет работать совместно с компанией Columbia Steamboat, чтобы расширить услуги до Прист-Рапидс вверх по Колумбии. [ 18 ]

Тонет в доке

[ редактировать ]

15 октября 1909 года в доке Селило затонул «Рельеф» со 100 мешками сахара на борту. [ 19 ]

Трансфер по маршруту Кенневик-Уайт-Блафс.

[ редактировать ]

11 июля 1912 года газета Oregon Daily Journal сообщила, что производители фруктов в районе Уайт-Блафф в Вашингтоне зафрахтовали Relief для замены недавно затонувшего WR Todd . [ 20 ] Уайт-Блафс — поселение в 45 милях вверх по реке от Кенневика. [ 21 ]

Коммерческие клубы вашингтонских городов Уайт-Блафс, Хэнфорд , Кенневик , Паско и Ричленд объединились, чтобы договориться об использовании Relief по графику раз в три недели. [ 20 ] Рельеф в то время лежал в Селило и не обслуживался. [ 22 ] — Уайт-Блафс в течение месяца курсировала помощь По маршруту Кенневик , но оборота оказалось недостаточно, и компания Open River Transportation сбила пароход с хода. [ 23 ] Кенневик находился на реке Колумбия, в трех милях вверх по течению от устья реки Снейк, в Эйнсворте, штат Вашингтон . [ 21 ] Паско находился на противоположном от Кенневика берегу Колумбии. [ 21 ]

Согласно сообщению газеты, грузоотправители передали свой бизнес конкурирующему судну, Charles Bureau , под управлением капитана Макмиллана. [ 23 ] Причины этого не были ясны. [ 23 ] Релиф терял на маршруте 30 долларов в день, а по условиям с местными бизнесменами они были обязаны выплатить компании Open River убытки за два месяца. [ 23 ] Одну треть потерь Релифа возместил Паско, одну треть — Кенневик, а остальную часть — города, расположенные вверх по реке. [ 23 ]

Операции в нижнем течении рек Колумбия и Уилламетт

[ редактировать ]
Реклама кормового судна Relief , 29 октября 1924 года, в Oregon Statesman.

19 января 1915 года линия Даллес-Колумбия при поддержке Willamette & Columbia River Towing Company купила у Open River Transportation четыре речных парохода, включая Relief , JN Teal , Twin Cities и Inland Empire . [ 24 ] Помощь должна была пройти между Паско и Уайт-Блафс, штат Вашингтон . [ 24 ]

Помощь была перенесена в нижнее течение реки Колумбия, когда компания Open River Navigation отказалась от обслуживания в верховьях реки. [ 25 ]

Летом 1917 года «Рельеф» , занимавшаяся тогда торговлей на верхнем Уилламетте, была приобретена компанией «Ямхилл Навигейшн», которая сняла двигатели и котлы с другого парохода, принадлежавшего компании, «Вудленд» , чтобы установить их в «Рельеф» . [ 26 ]

14 октября 1918 года Relief , прошедший ежегодную проверку со стороны пароходных властей США , по мнению его владельцев, был размещен на реке Портленд-Льюис . [ 27 ]

Маршрут Портленд-Келсо

[ редактировать ]

В начале октября 1920 года компания Relief начала движение по маршруту вдоль нижнего течения реки Колумбия от Портленда до Келсо, штат Вашингтон . [ 28 ] Релиф совершил три еженедельных поездки в Келсо и соревновался на маршруте с Greyhound , недавно пройденным в Келсо братьями Гор. [ 28 ]

3 июня 1922 года компания Lewis River Transportation продала свою грузовую франшизу между Портлендом и городами на реке Льюис генеральному директору Брауну, который управлял грузовой линией на Тихоокеанском шоссе, идущем из Портленда в Вудленд, штат Вашингтон . [ 29 ] Компания Relief , которая, как сообщается, долгое время регулярно курсировала в Вудленд, была снята с маршрута после продажи франшизы. [ 29 ]

Вернитесь в Уилламетт.

[ редактировать ]

5 мая 1921 года газета Oregon Daily Journal сообщила, что компания Relief была выбрана для перевозки пионеров штата Орегон и их гостей на празднование Дня основателей, которое должно было состояться в следующую субботу, 7 мая, в Чампоэге, штат Орегон , на реке Уилламетт . [ 30 ] Лодка будет перевозить всего 150 пассажиров, и в путешествии ею будет командовать капитан Ламм. [ 30 ]

В июне 1921 года компания Relief перевезла скот в верховья реки Уилламетт. [ 31 ]

В конце октября или начале ноября 1921 года «Релиф» наткнулся на гравийную косу на реке Уилламетт, недалеко от поселения Фэрфилд в округе Мэрион. [ 32 ] Фэрфилд, ныне необитаемый, располагался на восточном берегу реки Уилламетт, между Салемом и Чампоэгом, примерно в восьми милях к западу от Вудберна, штат Орегон . [ 33 ] 17 ноября пароход все еще находился на причале, застряв на мели из-за маловодия в реке. [ 32 ]

В начале мая 1922 года капитан Уильям К. Ламм, капитан и совладелец, вернул «Рельеф» в строй после того, как лодка некоторое время простояла на приколе. [ 25 ] Целью Ламма было буксировать туристическую баржу Bluebird во время летних экскурсий вокруг гавани Портленда. [ 25 ]

Продажа транспортной компании Inland Waters

[ редактировать ]

19 октября 1924 года компания Inland Waters Transportation Company объявила, что откроет пароходное сообщение с использованием Relief , курсирующее по реке Уилламетт от Салема до Портленда. [ 34 ] Помощь должна была отправляться из Салема в Портленд в 6:00 утра каждую среду, пятницу и понедельник и возвращаться в Салем по вторникам, четвергам и воскресеньям. [ 34 ] Командовать службой помощи должен был капитан Фриц Крузе. [ 34 ] Роберт Кернс должен был стать главным инженером. [ 34 ] Перевозиться будут только грузы, а не пассажиры. [ 34 ] Для приема грузов компания построила склад в Салеме на пересечении улиц Корт и Уотер. [ 34 ]

Затоплен льдом в Салеме

[ редактировать ]
Sternwheeler Рельеф , раздавленный льдом в Салеме, штат Орегон.

24 декабря 1924 года река Уилламетт впервые за многие годы замерзла от берега до берега в Салеме. [ 35 ] служба помощи Около 10:00 погрузила около 100 тонн груза, в основном бумаги, в причале на улице Чемекета, когда внезапное изменение течения привело к тому, что судно обледенело, пересекло его у берега реки, сильно кренилось и было на грани опрокидывания. . [ 35 ] Попытки выгрузить груз начались рано днем ​​и увенчались успехом. [ 35 ] Помощь была оценена в 12 000 долларов и была застрахована. [ 35 ] Судно в то время эксплуатировалось компанией Inland Waters Transportation. [ 35 ]

29 декабря 1924 года давление льда на пароход привело к обрыву троса, удерживающего лодку на берегу реки, в результате чего «Рельеф» затонул на глубине около 20 футов. [ 36 ] Около половины судна оказалось под водой. [ 36 ]

К 24 января 1925 года помощь была поднята. [ 37 ] Когда пароход не был загружен, дыра в корпусе находилась примерно на фут выше ватерлинии и была заделана брезентом. [ 37 ] Ожидалось, что гуманитарная помощь сможет отправиться в Портленд своим ходом для ремонта. [ 37 ]

К концу февраля 1925 года «Рельеф» был выведен из строя в Уилламетт-Слау, заводи недалеко от Салема. [ 38 ] Чарльз Ф. Шуаб владел компанией Relief, когда лодка затонула в Салеме. [ 38 ] Помощь была застрахована страховой компанией Globe & Rutgers Fire Insurance. [ 38 ] Шуаб оказался вовлеченным в спор со страховой компанией, при этом Шуаб настаивал на том, чтобы страховая выплатила 3 ​​259,26 доллара, которые, как утверждалось, были затратами на подъем лодки. [ 38 ] Страховая компания заявила, что лодке позволили затонуть. [ 38 ]

Страховая компания добилась судебного решения в размере 3500 долларов против Relief , а затем приобрела лодку за 2100 долларов на открытом аукционе, проведенном для удовлетворения судебного решения. [ 39 ] В начале июля 1925 года страховая компания при поддержке Lloyd's of London искала покупателя для Relief , который тогда еще находился в Салеме, несмотря на давние планы отправить его в Портленд для ремонта. [ 39 ]

20 августа 1926 года газета сообщила, что «Рельеф» был отремонтирован и введен в эксплуатацию для регулярного рейса между Портлендом и рекой Ямхилл . [ 40 ]

Расположение

[ редактировать ]

От помощи отказались в 1931 году. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Река Снейк, Вашингтон» . Река Колумбия Льюиса и Кларка . Проверено 8 апреля 2020 г.
  2. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 6: Портаж». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 67-79. ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  3. ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 8: Пшеничный флот». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 105-106. ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  4. ^ Jump up to: а б Министерство финансов США , Статистическое бюро (1904 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1903 г.). Том. 35. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 215. hdl : 2027/nnc1.cu05600138 .
  5. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 192. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  6. ^ «Расширить Портедж до Даллеса» . Утренний Орегониан . Том. 46, нет. 14, 268. Портленд, Орегон : Х. Л. Питток . 31 авг. 1906. 14, столб.1.
  7. ^ «Среди обменов Внутренней Империи — расписание речных лодок» . Восточный Орегон ((из The Dalles Chronicle)). Том. 19, нет. 5769. Пендлтон, Орегон : CS Джексон . 12 сентября 1906. 7, полк. 2.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США , Статистическое бюро (1908 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1907 г.). Том. 39. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 281. HDL : 2027/njp.32101068130895 .
  9. ^ Jump up to: а б Б.Э. Ладью, изд. (19 июля 1907 г.). «Нехватка автомобилей в этом году очевидна из-за высокого урожая пшеницы» . Вечерний государственный деятель . Том. 36, нет. 327. Уолла Уолла, Вашингтон: Statesman Co. 2, столбец 4.
  10. ^ Jump up to: а б В. Ф. Гион, изд. (4 апреля 1907 г.). «Речные суда готовы — работа над пароходами для Ассоциации продвигается» . Вечерний государственный деятель . Том. 36, нет. 237. Уолла Уолла, Вашингтон: Statesman Co. 2, столбец 4.
  11. ^ Jump up to: а б с В. Ф. Гион, изд. (24 октября 1906 г.). «Прекрасное судно с пароходом — в первом рейсе перевозит 1500 мешков пшеницы — Лодка легко преодолевает пороги — с Mountain Gem новый пароход будет регулярно ходить» . Вечерний государственный деятель . Том. 33, нет. 63. Уолла Уолла, Вашингтон: Statesman Co. 2, столбец 2.
  12. ^ «Уматилла-Рапидс» и «Дьяволс-Бенд-Рапидс» . Река Колумбия Льюиса и Кларка . Получено 8 апреля 2020 г.
  13. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 8: Пшеничный флот». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 112. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  14. ^ Jump up to: а б «Пересечь реку Колумбия по льду — восемь мужчин совершили опасное путешествие в Даллесе» . Кенневик Курьер . Том. 5, нет. 39. Кенневик, Вашингтон : Лорен В. Сот (1875–1910). 18 янв. 1907. Т. 1, ст. 1.
  15. ^ Jump up to: а б Б.Э. Ладью, изд. (5 сентября 1907 г.). «Перевозка пшеницы из внутренних районов - лодки в верховьях реки везут зерно на портовую железную дорогу» . Вечерний государственный деятель . Том. 36, нет. 368. Уолла Уолла, Вашингтон: Statesman Co. 1, столбец 6.
  16. ^ «Пароход по оказанию помощи застрял — уровень воды в Верхней Колумбии слишком низок для навигации» . Утренний Орегониан . Том. 46, нет. 14, 646. Портленд, Орегон. 16 ноября 1907. 16, столбец 4.
  17. ^ Jump up to: а б с «Экипаж по спасению парохода» . Воскресный Орегониан . Том. 27, нет. 34. Портленд, Орегон. 23 авг. 1908 г. т. 8, столб.1.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Объявлено о новом лодочном сервисе» . Кенневик Курьер . Том. 7, нет. 44. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 26 февр. 1909. Т. 1, ст. 1.
  19. ^ «Беды лодочников — не всегда гладкое плавание по реке» . Кенневик Курьер . Том. 8, нет. 27. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 22 окт. 1909 г. 1, ст.6.
  20. ^ Jump up to: а б «Пароварка для выноса фруктов» . Oregon Daily Journal (дата: Уайт-Блафс, Вашингтон (специальный)). Том. 11, нет. 108. Портленд, Орегон : CS Джексон . 11 июля 1912. 14, столбец 5.
  21. ^ Jump up to: а б с «Первая лодка в Кенневик — город на реке Колумбия теперь является концом речного путешествия» . Восточный Орегон . Том. 19, нет. 5640. Пендлтон, Орегон : Паб Восточного Орегона. Ко. 12 апреля 1906 г. 3, столб.2.
  22. ^ «Str. Relief заменит Тодда - лодка Open River Transportation Co. будет курсировать вверх по реке» . Кенневик Курьер . Том. 11, нет. 14. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 5 июля 1912. Т. 1, столб.6.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Помощь пароходу не удается добиться успеха — отсутствие покровительства заставляет открыть речное судно с места» . Кенневик Курьер . Том. 11, нет. 19. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 9 авг. 1912. Т. 1, столб.4.
  24. ^ Jump up to: а б «Судно отправляется ежедневно — новый рейс будет определён, когда будет открыт канал Селило — куплено четыре парохода» . Утренний Орегониан . Том. 54, нет. 16, 897. Портленд, Орегон. 20 янв. 1915. 17, ст.1.
  25. ^ Jump up to: а б с «Пароход для помощи в эксплуатации — Stern-Wheeler будет буксировать Bluebird в рейсах в этом сезоне» . Утренний Орегониан . Том. 61, нет. 19, 175. Портленд, Орегон. 5 мая 1922 г. 14, столб.1.
  26. ^ «Старый пароход разобрали» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 16, нет. 90. Портленд, Орегон: CS Джексон. 27 окт. 1917. 12, полк. 1.
  27. ^ «Морские заметки» . Утренний Орегониан . Том. 58, нет. 18, 063. Портленд, Орегон. 15 окт. 1918. 15, столбец 3.
  28. ^ Jump up to: а б «Два парохода сейчас идут по маршруту Портленд-Келсо» . Oregon Daily Journal (дата: Келсо, Вашингтон, 8 октября). Том. 19, нет. 182. Портленд, Орегон: К.С. Джексон. 8 окт. 1920. 19, полк. 1.
  29. ^ Jump up to: а б «Продана франшиза на грузовые перевозки» . The Sunday Oregonian (дата: Вудленд, Вашингтон, 3 июня (специальный выпуск)). Том. 41, нет. 23. Портленд, Орегон. 15 окт. 1918. 11, столб.1.
  30. ^ Jump up to: а б «Пароход для перевозки пионеров на собрание в Чампоэге» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 20, нет. 50. Портленд, Орегон: CS Джексон. 5 мая 1921 г. 16, полк. 1.
  31. ^ «Пароход Борзая, загружающий скот» . Oregon Daily Journal (Подпись к фотографии). Том. 19, нет. 11. Портленд, Орегон: К.С. Джексон. 5 мая 1921 г. 38, полк. 1.
  32. ^ Jump up to: а б Джордж Патнэм, изд. (18 ноября 1921 г.). «Фэрфилд» . CapitalJournal (Dateline Fairfield, 17 ноября). Том. 43, нет. 276. Салем, Орегон: Джордж Патнэм. 4, столбец 1.
  33. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Пшеничные порты Мидл-Ривер — приземление Фэрфилда». Приземления Уилламетт - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . 89-94. ISBN  0875950426 .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж «Открыта новая грузовая линия — настоящий благотворитель для жителей Салема и Уилламетт-Ривер-Пойнтс» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 74. Салем, Орегон . 19 октября 1924 г. т. 8, столбец 3.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Лед на реке раздавил корабль в причале — речному судну «Рельеф» угрожает затор» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 74. Салем, Орегон: Паб Statesman. Кол. 4, столбец 4.
  36. ^ Jump up to: а б Джон Л. Брэди, изд. (30 декабря 192 г.). «Лед подрывает мост через Милл-Крик…» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 74. Салем, Орегон: Паб Statesman. Кол. 1, кол.2.
  37. ^ Jump up to: а б с Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Судно, заходящее в порт своим ходом» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 74. Салем, Орегон: Паб Statesman. Кол. 4, столбец 4.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Джон Л. Брэди, изд. (25 февраля 1925 г.). «Шуаб считает, что страховая компания должна платить» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 74. Салем, Орегон: Паб Statesman. К. 5, кол.7.
  39. ^ Jump up to: а б Джон Л. Брэди (ред.). «Ищу продажу судна» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 75. Салем, Орегон: Паб Statesman. К. 5, кол.4.
  40. ^ Джон Л. Брэди, изд. (20 августа 1926 г.). «Купленная помощь» . Государственный деятель штата Орегон . Том. 76. Салем, Орегон: Паб Statesman. К. 5, кол.4.
  41. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 200. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6e256005c101f60d47061f71600a692__1654173000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/92/c6e256005c101f60d47061f71600a692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relief (1906 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)