Облегчение (1906 sternweeler)
![]() Облегчение , раздавленное на льду, в Салеме, зима 1924–25 гг.
| |
История | |
---|---|
Имя | Облегчение |
Владелец | Открытая река транс. Ко и другие |
Порт реестра | Портленд, штат Орегон |
В эксплуатации | 1906 |
Вне службы | 1931 |
Идентификация | США 203513 |
Судьба | Заброшен в 1931 году |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пассажир/груз |
Тоннаж | 214 Грт; 209 NRT |
Длина | 117,5 футов (35,81 м ) |
Луч | 22,5 фута (6,86 м ) |
Установленная питание | Двойные одноцилиндровые паровые двигатели, 150 указанных лошадиных сил |
Движитель | суровое колесо |
Емкость | 75 тонн |
Экипаж | Одиннадцать (11) |
Облегчение было пароходом с строгими колесами, которая работала на реках в Колумбии и Уилламетт и их притоках с 1906 по 1931 год. Первоначально облегчение была построена в 1902 году в Колумбии в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также запущен и управлял Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, и она была запущена и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также управляется и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также управляется и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон , в округе Гиллиам , а также управляется и управляла Колумбией , в Блалоке, штат Орегон. гораздо меньший сосуд. Облегчение использовалось в основном в качестве грузового перевозчика, сначала около десяти лет в регионе Внутренней империи в Орегоне и Вашингтоне, перевозив пшеницу и фрукты, и после этого действовали на реке Нижняя Колумбия.
После 1918 года владельцы помощи изо всех сил пытались найти груз, так как железные дороги и особенно транспорт на шоссе резко сократились до доли парохока в транспортном бизнесе. Облегчение было серьезно повреждено при тонике в конце 1924 года, но в конечном итоге было воспитан и вернулась на службу в течение некоторого времени. Облегчение было заброшено в 1931 году.
Маршрут
[ редактировать ]Пороги и портажи
[ редактировать ]В своем естественном состоянии у реки Колумбия было много порогов и сузиков , которые препятствовали навигации. Вверх по течению в Ривер -Майле 146,5 были каскадными порогами , которые были непроходимыми вверх по течению. Затем появился Celilo Falls , также известный как Dalles, которые представляли собой серию порогов, вихрей и желобов, бегущих между речными милями 188 и 200. Между рекой Mile 200 и устьем реки Снейк , в River Mile 325,, [ 1 ] Umatilla Rapids был наиболее значимым барьером для навигации паровой катера.
Река под каскадами называлась нижняя Колумбия. Между каскадами и Даллесом была средняя Колумбия. Вверх по течению от Даллеса называли верхней Колумбией. Пароходы не могли двигаться вверх по течению (за исключением редких случаев путем подкладки) ни через Celilo Falls, ни в каскады. В благоприятных условиях пароходы могут быть сбиты через пороги. [ 2 ]
Начиная с 1850 -х годов, Portage Railroads , сначала нарисованные мулами, а затем паровыми локомотивами, были построены вокруг обоих наборов порогов. В 1896 году были завершены каскады и канал , которые эффективно присоединились к нижней и средней реке для навигации. Партовая железная дорога вокруг Фелило -Фолс оставалась единственным способом переместить груз пароходов из верхней части в нижнюю Колумбию.
Железнодорожный конкурс
[ редактировать ]Железные дороги и пароходы часто конкурировали за бизнес. Когда -то на реке Верхняя Колумбия работали пароходы, но к 1883 году железнодорожные соревнования были настолько успешными, что все речные лодки были сбиты с маршрута. [ 3 ] Пшеничное сельское хозяйство стало широко распространенным в регионе в 1880 -х и 1890 -х годах, и железные дороги не могли справиться с более крупными и более крупными, производимыми пшеничными культурами. [ 3 ] Навигационная компания Open River была сформирована для удовлетворения требований к транспортировке пшеничными фермерами и грузоотправителями, и она построила несколько пароходов, включая облегчение . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Облегчение было восстановлено из гораздо меньшего количества пароварки из строгого колеса Columbia (реестр США 127689), который был длиной 77 футов (23,47 м ) футов, 20,4 фута (6,22 м ) на балке , с глубиной удержания 3,6 фута (1,10. м ) ноги. [ 4 ] [ 5 ] Общий размер Колумбии был намного меньше, чем облегчение , на 80 валовых тонн и 40 чистых тонн, причем тонны были единицей объема, а не весом в этом случае. [ 4 ]
31 августа 1906 года утреннее Орегонян сообщил, что капитан Фрэнк Дж. Смит, управляющий транспортом компании Open River Company, уйдет на следующий вечер, чтобы подготовиться к открытию сезона судоходства , а также, вероятно, будет присутствовать на запуске Облегчение , затем в стадии строительства, в Блалоке, штат Орегон . [ 6 ] Облегчение была запущена во вторник, 11 сентября 1906 года. [ 7 ]
При построении рельеф составлял длину 117,5 футов (35,81 м ), с пучком 22,5 фута (6,86 м ) и глубиной удержания 4,7 фута (1,43 м ). [ 8 ] Общий размер сосуда составлял 214 валовой тонны и 209 чистых тонн, причем тонна в этом случае является мерой объема, а не весом. [ 8 ] Электростанция была оценена в 150 указанной мощности. [ 8 ] Размер экипажа был одиннадцать (11). [ 8 ] Номер реестра торговых судов был 203513. [ 8 ] Сообщалось, что облегчение имела 75-тонный грузовой пропускной способ. [ 9 ]
Как построено, рельеф сгорел шкурвуд в качестве топлива для котла. В апреле 1907 года газеты сообщили, что работала над тем, чтобы преобразовать облегчение на паровую заводу с нефтью. [ 10 ] В апреле 1907 года компания «Открытая река» выбрала Арчи Гир, чтобы стать капитаном облегчения , а капитан Уильям Р. Томас в качестве пилота. [ 10 ]
Операции в верхней Колумбии
[ редактировать ]3 октября 1906 года рельеф совершил свой первый коммерческий забег от Squally Hook, на реке Колумбия в округе Гиллиам, штат Орегон , до Селило, с 1500 мешками пшеницы. [ 11 ] Оказавшись в Селило, пшеница была перевернута вокруг Фелило -Фолс на железной дороге Портаж, в Далл, штат Орегон, где она была загружена на Sternweleer Charles R. Spencer для дальнейшего транспорта. [ 11 ]
компании Open River Frank J. Smith был на борту Суперинтендант , который, как сообщалось, с готовностью поднялся на Rapids на реке и отлично проделал время. [ 11 ] В результате возможного противоречия в газете в 1907 году говорится, что облегчение не может подняться на Уматилла -Рапидс, вверх по течению от устья реки Уматилла и города Уматилла, штат Орегон . [ 9 ] [ 12 ] не-временного власти В облегчении не хватало достаточной силы для поднятия umatilla-rapids. [ 13 ]
В середине января 1907 года лед забил Колумбию так сильно, что, если он был опасным, пройти через реку. [ 14 ] пароходов Облегчение и Норма были связаны в Селило и защищены от льда бревенчатым бумом вокруг причала. [ 14 ]
В сентябре 1907 года газета, по оценкам , облегчение , закончившаяся в Umatilla, будет перенесена вниз от 250 000 до 300 000 мешков пшеницы от осеннего урожая, на 1500 мешков за поездку. [ 15 ] В то время Фред Снайпс был суперинтендантом Навигационной компании Open River, владельцами рельефа и еще одного Sternweleer, JN Teal . [ 15 ]
В ноябре 1907 года в Селило было связано рельеф , неспособная ориентироваться из -за низкой воды в верхней реке Колумбия. [ 16 ]
Капитальный ремонт в Селило
[ редактировать ]23 августа 1908 года в воскресенье Орегониан сообщил, что инженеры и экипаж палубы начнут пересмотреть облегчение на следующий день в Селило, штат Орегон , с целью начала работы на реке Верхняя Колумбия, то есть вверх по течению от Фелило -Фолс . [ 17 ] Должны быть сделаны только короткие выборы, а пароход работает в основном между Селило и Колумбусом, штат Вашингтон , бывшим поселением на реке Колумбия недалеко от Мэрихилла , в округе Кликитат . [ 17 ] Компания Open River, владельцы Liverest , также планировала управлять пароходом во время нескольких поездок в Арлингтон, штат Орегон и в Олдердейл, штат Вашингтон, на доставку пшеницы, о которых сообщил «Воскресный Орегонский», в то время быстро появился. [ 17 ]
Соединение услуг с баллами Портленда и Upriver
[ редактировать ]В феврале 1909 года компания Open River Navigation объявила о новой службе Steamboat, чтобы пройти из Портленда в Кенневик и Паско, используя рельеф и четыре других парохода, управляемых компанией, JN Teal , Sarah Dixon , Inland Empire и Twin Cities . [ 18 ] Новая служба была объявлена начнется 1 марта 1909 года, и будет распространяться на Льюистон, штат Айдахо , на реке Снейк . 15 марта [ 18 ] Компания обещала обслуживание 85 городам или посадкам в Орегоне и Вашингтоне, причем показатели грузовых перевозок снизились ниже железнодорожной доставки. [ 18 ] Компания также заявила, что она будет работать в связи с компанией Columbia Steamboat для продления обслуживания в Колумбии, как Priest Rapids. [ 18 ]
Погружение в док
[ редактировать ]15 октября 1909 года облегчение затонуло в док -станции Celilo со 100 мешками сахара на борту. [ 19 ]
Перевод на маршрут Kennewick-White Bluffs
[ редактировать ]11 июля 1912 года The Oregon Daily Journal сообщил, что производители фруктов в регионе Белого Блаффа в Вашингтоне получили дипломированное облегчение , чтобы заменить недавно утопленный WR Todd . [ 20 ] White Bluffs был поселением в 45 милях вверх по течению от Кенневика. [ 21 ]
Коммерческие клубы Вашингтонских городов Уайт-Блаффс, Хэнфорда , Кенневика , Паско и Ричленда присоединились, чтобы договориться об использовании облегчения по тринговому графику. [ 20 ] В то время облегчение лежало в Селило, вне службы. [ 22 ] Пользовательская помощь проходила по маршруту Kennewick - White Bluffs в течение месяца, но бизнес был недостаточным, и компания Open River Transportation сняла пароход с бега. [ 23 ] Кенневик был на реке Колумбия, в трех милях вверх по течению от устья реки Снейк, в Эйнсворте, штат Вашингтон . [ 21 ] Паско был на противоположном берегу Колумбии от Кенневика. [ 21 ]
Согласно отчету газеты, грузоотправители передали свой бизнес конкурирующей лодке, Бюро Чарльза , бегущего под руководством капитана Макмиллана. [ 23 ] Причины этого не были ясны. [ 23 ] Облегчение теряло 30 долларов в день на маршруте, и, согласно условиям с местными бизнесменами, они были обязаны заплатить убытки на два месяца компании Open River. [ 23 ] Убытков от трети рельефа была сделана Паско, треть Кенневиком, а также остальные города. [ 23 ]
Операции на реках Нижней Колумбии и Уилламетта
[ редактировать ]
19 января 1915 года линия Даллес-Колумбия, поддержанная буксирной компанией Willamette & Columbia River, купила четыре речных парохода у транспорта «Открытая река», в том числе рельеф , JN Тил , города-побратимы и внутреннюю империю . [ 24 ] Облегчение состояло в том, чтобы пробежать между Паско и Уайт Блафс, Вашингтон . [ 24 ]
Облегчение была передана в реку Нижней Колумбия, когда навигационная компания Open River отказалась от своей службы на Верхней реке. [ 25 ]
Летом 1917 года рельеф , затем занимаясь торговлей в верхней Уилламетте, была приобретена навигационной компанией Yamhill, которая удалила двигатели и котлы из другого парохода, принадлежащего компании, Woodland , чтобы установить их с облегчением . [ 26 ]
14 октября 1918 года облегчение , проведя ежегодную проверку со стороны властей США , считалось, что его владельцы рассматривали его для размещения на реке Портленд-Льюис . [ 27 ]
Портленд-Кельсо Маршрут
[ редактировать ]В начале октября 1920 года рельеф на маршруте начала работать вдоль реки Нижней Колумбия от Портленда до Келсо, штат Вашингтон . [ 28 ] Рельеф совершил три еженедельные поездки в Келсо и соревнуясь на маршруте с борзой , недавно завершившись в Келсо братьями Гора. [ 28 ]
3 июня 1922 года транспортная компания Lewis River Company продала свою грузовую франшизу между Портлендом и городом реки Льюис, генеральному директору Брауну, который управлял линейкой грузовиков на тихоокеанском шоссе, проходящем от Портленда в Вудленд, штат Вашингтон . [ 29 ] Облегчение , которое, как сообщается, долгое время проходило в лесу в лесу, была снята с маршрута по продаже франшизы. [ 29 ]
Вернуться в Willamette
[ редактировать ]5 мая 1921 года в Oregon Daily Journal сообщила об помощи , чтобы перевезти пионеров Орегона и их гостей на празднование Дня Основателей в следующую субботу, 7 мая, в Champoeg, штат Орегон , на реке Уилламетт . [ 30 ] Лодка будет нести всего 150 пассажиров, и его будет командовать капитаном Ламмом. [ 30 ]
В июне 1921 года облегчение доставило скот в Upriver Points на Willamette. [ 31 ]
В конце октября или в начале ноября 1921 года рельеф выбежал на гравийный бар на реке Уилламетт, недалеко от поселения Фэрфилда, в округе Марион. [ 32 ] Фэрфилд, ныне необитаемый, был расположен на восточном берегу реки Уилламетт, между Салемом и Чампогом, примерно в восьми милях к западу от Вудберна, штат Орегон . [ 33 ] Пароход все еще был там на баре 17 ноября, оказавшись в реке с низким содержанием воды. [ 32 ]
В начале мая 1922 года капитан Уиллам С. Ламм, мастер и владелец частично, вернул облегчение в эксплуатацию после того, как лодка была заложена в течение некоторого времени. [ 25 ] Цель Lumm состояла в том, чтобы буксировать туристическую баржу Bluebird во время поездок на зрелище по гавани Портленда летом. [ 25 ]
Продажа в транспортную компанию по внутренним водам
[ редактировать ]19 октября 1924 года транспортная компания Inland Waters объявила, что она будет открывать службу пароходов, используя облегчение , работает на реке Уилламетт от Салема до Портленда. [ 34 ] Облегчение состояло в том, чтобы отправиться в Салем в Портленд в 6:00 утра каждую среду, пятницу и понедельник и вернуться в Салем по вторникам, четвергам и воскресеньям. [ 34 ] Капитан Фриц Круз должен был иметь командование облегчением. [ 34 ] Роберт Кернс должен был стать главным инженером. [ 34 ] Единственный груз будет перенесен, а не пассажиры. [ 34 ] Чтобы получить груз, компания построила склад в Салеме на пересечении улиц суда и воды. [ 34 ]
Потол в Салеме на льду
[ редактировать ]
24 декабря 1924 года река Уилламетт, впервые за много лет, заморозила банк банка в Салеме. [ 35 ] Облегчение загрузило почти 100 тонн груза, в основном бумаги, в пристани на улице Чемкетета около 10:00 утра, когда внезапное изменение в течении принесла лед на суд Полем [ 35 ] Усилия по снятию груза начались в начале дня и были успешными. [ 35 ] Облегчение была оценена в 12 000 долларов и была застрахована. [ 35 ] В то время лодка управлялась транспортной компанией внутренних вод. [ 35 ]
29 декабря 1924 года давление льда на пароходе вызвало линию, удерживающую лодку к берегу реки, приводило к облегчению примерно в 20 футах воды. [ 36 ] Около половины сосуда находилась под водой. [ 36 ]
К 24 января 1925 года облегчение . была поднята [ 37 ] Отверстие в корпусе было примерно в футе над линией воды, когда пароход не был загружен, и оно было исправлено с холстом. [ 37 ] Ожидалось, что рельеф сможет отправиться в Портленд под собственной властью для ремонта. [ 37 ]
К концу февраля 1925 года облегчение была связана с службы, на Уилламетт Слау, заходе под Салемом. [ 38 ] Чарльз Ф. Шуаб владел облегчением, когда лодка была потоплена в Салеме. [ 38 ] Облегчение была застрахована компанией по страхованию пожарной охраны Globe & Rutgers. [ 38 ] Шуаб стал участвовать в споре со страховой компанией, а Шуаб настаивал на том, что страховщик заплатил 3 259,26 долл. США, что, как утверждалось, было стоимостью поднятия лодки. [ 38 ] Страховая компания утверждала, что лодке было разрешено погрузиться. [ 38 ]
Страховая компания получила решение в размере 3500 долл. США против помощи , а затем приобрела лодку за 2100 долл. США на публичном аукционе, который проводил для удовлетворения решения. [ 39 ] В начале июля 1925 года страховая компания, поддержанная Lloyd's of London, искала покупателя для облегчения , а затем все еще находилась в Салеме, несмотря на давние планы отправить его в Портленд на ремонт. [ 39 ]
20 августа 1926 года газета сообщила, что облегчение была отремонтирована и была введена в эксплуатацию в ходе регулярного пробега между Портлендом и рекой Ямхилл . [ 40 ]
Распоряжение
[ редактировать ]Облегчение было заброшено в 1931 году. [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Змеиная река, Вашингтон" . Льюис и Кларк в Колумбии . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 6: Портаж». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 67-79. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- ^ Jump up to: а беременный в Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 8: пшеничный флот». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 105-106. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- ^ Jump up to: а беременный Казначейство США , Статистическое бюро (1904). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1903 г.). Тол. 35. Wash. DC : GPO . 215. HDL : 2027/nnc1.cu05600138 .
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение A: пароходы системы реки Колумбия». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 192. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- ^ «Распространение Портаж до Даллеса» . Утро, орегоновский . Тол. 46, нет. 14, 268. Портленд, или : HL Pittock . 31 августа 1906 г. 14, полковник 1.
- ^ «Среди обменов Внутренней империи - график лодок -ревер» . Восточный Орегонский ((из хроники Даллеса)). Тол. 19, нет. 5769. Пендлтон, или : CS Jackson . 12 сентября 1906 года. 7, Col. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Казначейство США , Статистическое бюро (1908). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1907 г.). Тол. 39. Wash. DC : GPO . 281. HDL : 2027/NJP.32101068130895 .
- ^ Jump up to: а беременный Будьте Ladue, ed. (19 июля 1907 г.). «Нехватка автомобилей в этом году уверен из -за великих пшеничных культур» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 327. Walla Walla, WA: Statesman Co. 2, Col.4.
- ^ Jump up to: а беременный WF Guion, ed. (4 апреля 1907 г.). «Речные лодки о готовых - работа на пароходах для ассоциации выдвигаются» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 237. Уолла Уолла, WA: Statesman Co. 2, Col.4.
- ^ Jump up to: а беременный в WF Guion, ed. (24 октября 1906 г.). «Служба помощи парохода - в первой поездке составляет 1500 мешков пшеницы - лодки с легкостью поднимаются на пороги - с горой, новым пароходом будет регулярно пробежать» . Вечерний государственный деятель . Тол. 33, нет. 63. Walla Walla, WA: Statesman Co. 2, Col.2.
- ^ «Umatilla Rapids и« Devils Bend Rapids » . Льюис и река Кларка в Колумбии . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 8: пшеничный флот». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 112. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- ^ Jump up to: а беременный «Река Кросс Колумбия на льду - восемь человек совершают опасное путешествие в Далл» . Кенневик Курьер . Тол. 5, нет. 39. Кенневик, Вашингтон : Лорен В. Сот (1875-1910). 18 января 1907 г. 1, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный Будьте Ladue, ed. (5 сентября 1907 г.). «Перемещение пшеницы из интерьера - лодки на Верхней реке переносят зерно на железной дороге Портаж» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 368. Уолла Уолла, Вашингтон: Стейтман Ко. 1, Кол.6.
- ^ «Облегчение парохода связано - вода в верхней Колумбии слишком низкая для навигации» . Утро, орегоновский . Тол. 46, нет. 14, 646. Портленд, или. 16 ноября 1907 г. 16, полковник 4.
- ^ Jump up to: а беременный в «Экипаж для облегчения парохода» . Воскресный Орегонский . Тол. 27, нет. 34. Портленд, или. 23 августа 1908 года. 8, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая лодочная служба объявила» . Кенневик Курьер . Тол. 7, нет. 44. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 26 февраля 1909 года. 1, Col.1.
- ^ «Проблемы с лодочниками - не всегда плавное плавание по реке» . Кенневик Курьер . Тол. 8, нет. 27. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 22 октября 1909 года. 1, Col.6.
- ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода для выполнения фруктов» . Oregon Daily Journal (Dateline: White Bluffs, WA (Special)). Тол. 11, нет. 108. Портленд, или : CS Jackson . 11 июля 1912 года. 14, Col.5.
- ^ Jump up to: а беременный в «Первая лодка в Кенневик - город Колумбия в настоящее время является концом поездок на реке» . Восточный Орегонец . Тол. 19, нет. 5640. Пендлтон, Орегон : Восточный Орегонский паб. Ко 12 апреля 1906 г. 3, полковник 2.
- ^ «Стр. Рельеф заменит Todd-лодка Open River Transportation Co. будет работать на подъеме вверх» . Кенневик Курьер . Тол. 11, нет. 14. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 5 июля 1912 года. 1, Col.6.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Облегчение парохода не может получить бизнес - отсутствие патронажных сил открытой речной лодки от пробега» . Кенневик Курьер . Тол. 11, нет. 19. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 9 августа 1912 года. 1, Col.4.
- ^ Jump up to: а беременный «Корабль, чтобы уйти ежедневно - новый пробег определяется при открытии канала Селило - четыре парохода куплены» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 897. Портленд, или. 20 января 1915 года. 17, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба парохода в обслуживании-суровый колесник, чтобы буксировать синюю птицу в поездках в этом сезоне» . Утро, орегоновский . Тол. 61, нет. 19, 175. Портленд, или. 5 мая 1922 года. 14, Col.1.
- ^ «Старый пароход демонтирован» . Oregon Daily Journal . Тол. 16, нет. 90. Портленд, или: CS Jackson. 27 октября 1917 года. 12, Col. 1
- ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 58, нет. 18, 063. Портленд, или. 15 октября 1918 года. 15, Col.3.
- ^ Jump up to: а беременный «Два парохода сейчас находятся на забеге в Портленде-Кельсо» . Oregon Daily Journal (Dateline: Kelso, Wash. 8 октября). Тол. 19, нет. 182. Портленд, или: CS Jackson. 8 октября 1920 года. 19, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Перепроданная грузовая франшиза» . Воскресный Орегонский (Dateline: Woodland, Wash. 3 июня (Special)). Тол. 41, нет. 23. Портленд, или. 15 октября 1918 г. 11, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода, чтобы перенести пионеров на встречу Champoeg» . Oregon Daily Journal . Тол. 20, нет. 50. Портленд, или: CS Jackson. 5 мая 1921 года. 16, Col. 1
- ^ «Пароход Бедейхаунд, загружающий скот» . Oregon Daily Journal (Подпись к фотографии). Тол. 19, нет. 11. Портленд, или: CS Jackson. 5 мая 1921 года. 38, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный Джордж Путнэм, изд. (18 ноября 1921 г.). "Fairfield" . CapitalJournal (Dateline Fairfield 17 ноября). Тол. 43, нет. 276. Салем, или: Джордж Путнэм. 4, Col.1.
- ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Пшеничные порты Средней реки - Фэрфилд посадка». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . 89-94. ISBN 0875950426 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Новая грузовая линия установлена - настоящий благотворитель для людей Салема и Уилламетт -Ривер» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или . 19 октября 1924 года. 8, Col.3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Ice in River Crush Ship в доке здесь - речная лодка« облегчение », находящегося под угрозой джемом» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Ко 4, полковник 4.
- ^ Jump up to: а беременный Джон Л. Брэди, изд. (30 декабря 192). «Лед подрывает мост, охватывающий Милл -Крик…» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Co. 1, Col.2.
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Судно, чтобы сделать порт на собственной власти» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Ко 4, полковник 4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Л. Брэди, изд. (25 февраля 1925 г.). «Шуаб считает, что страховая компания должна заплатить» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.7.
- ^ Jump up to: а беременный Джон Л. Брэди (ред.). «Ищите продажу судна» . Государственный деятель Орегона . Тол. 75. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.4.
- ^ Джон Л. Брэди, изд. (20 августа 1926 г.). «Облегчение куплено» . Государственный деятель Орегона . Тол. 76. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.4.
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение A: пароходы системы реки Колумбия». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 200. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
Ссылки
[ редактировать ]- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон : Верхний Паб. Co. LCCN 66025424 .
- Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки - сто лет паровой навигации на водах Запада . Caldwell, ID : Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 Полем LCCN 73150815 .