Jump to content

Облегчение (1906 sternweeler)

Облегчение , раздавленное на льду, в Салеме, зима 1924–25 гг.
История
Имя Облегчение
Владелец Открытая река транс. Ко и другие
Порт реестра Портленд, штат Орегон
В эксплуатации 1906
Вне службы 1931
Идентификация США 203513
Судьба Заброшен в 1931 году
Общие характеристики
Тип Внутренний пассажир/груз
Тоннаж 214 Грт; 209 NRT
Длина 117,5 футов (35,81 м )
Луч 22,5 фута (6,86 м )
Установленная питание Двойные одноцилиндровые паровые двигатели, 150 указанных лошадиных сил
Движитель суровое колесо
Емкость 75 тонн
Экипаж Одиннадцать (11)

Облегчение было пароходом с строгими колесами, которая работала на реках в Колумбии и Уилламетт и их притоках с 1906 по 1931 год. Первоначально облегчение была построена в 1902 году в Колумбии в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также запущен и управлял Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, и она была запущена и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также управляется и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон, в округе Гиллиам, а также управляется и управляла Колумбией, в Блалоке, штат Орегон , в округе Гиллиам , а также управляется и управляла Колумбией , в Блалоке, штат Орегон. гораздо меньший сосуд. Облегчение использовалось в основном в качестве грузового перевозчика, сначала около десяти лет в регионе Внутренней империи в Орегоне и Вашингтоне, перевозив пшеницу и фрукты, и после этого действовали на реке Нижняя Колумбия.

После 1918 года владельцы помощи изо всех сил пытались найти груз, так как железные дороги и особенно транспорт на шоссе резко сократились до доли парохока в транспортном бизнесе. Облегчение было серьезно повреждено при тонике в конце 1924 года, но в конечном итоге было воспитан и вернулась на службу в течение некоторого времени. Облегчение было заброшено в 1931 году.

Пороги и портажи

[ редактировать ]

В своем естественном состоянии у реки Колумбия было много порогов и сузиков , которые препятствовали навигации. Вверх по течению в Ривер -Майле 146,5 были каскадными порогами , которые были непроходимыми вверх по течению. Затем появился Celilo Falls , также известный как Dalles, которые представляли собой серию порогов, вихрей и желобов, бегущих между речными милями 188 и 200. Между рекой Mile 200 и устьем реки Снейк , в River Mile 325,, [ 1 ] Umatilla Rapids был наиболее значимым барьером для навигации паровой катера.

Река под каскадами называлась нижняя Колумбия. Между каскадами и Даллесом была средняя Колумбия. Вверх по течению от Даллеса называли верхней Колумбией. Пароходы не могли двигаться вверх по течению (за исключением редких случаев путем подкладки) ни через Celilo Falls, ни в каскады. В благоприятных условиях пароходы могут быть сбиты через пороги. [ 2 ]

Начиная с 1850 -х годов, Portage Railroads , сначала нарисованные мулами, а затем паровыми локомотивами, были построены вокруг обоих наборов порогов. В 1896 году были завершены каскады и канал , которые эффективно присоединились к нижней и средней реке для навигации. Партовая железная дорога вокруг Фелило -Фолс оставалась единственным способом переместить груз пароходов из верхней части в нижнюю Колумбию.

Железнодорожный конкурс

[ редактировать ]

Железные дороги и пароходы часто конкурировали за бизнес. Когда -то на реке Верхняя Колумбия работали пароходы, но к 1883 году железнодорожные соревнования были настолько успешными, что все речные лодки были сбиты с маршрута. [ 3 ] Пшеничное сельское хозяйство стало широко распространенным в регионе в 1880 -х и 1890 -х годах, и железные дороги не могли справиться с более крупными и более крупными, производимыми пшеничными культурами. [ 3 ] Навигационная компания Open River была сформирована для удовлетворения требований к транспортировке пшеничными фермерами и грузоотправителями, и она построила несколько пароходов, включая облегчение . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Облегчение было восстановлено из гораздо меньшего количества пароварки из строгого колеса Columbia (реестр США 127689), который был длиной 77 футов (23,47 м ) футов, 20,4 фута (6,22 м ) на балке , с глубиной удержания 3,6 фута (1,10. м ) ноги. [ 4 ] [ 5 ] Общий размер Колумбии был намного меньше, чем облегчение , на 80 валовых тонн и 40 чистых тонн, причем тонны были единицей объема, а не весом в этом случае. [ 4 ]

31 августа 1906 года утреннее Орегонян сообщил, что капитан Фрэнк Дж. Смит, управляющий транспортом компании Open River Company, уйдет на следующий вечер, чтобы подготовиться к открытию сезона судоходства , а также, вероятно, будет присутствовать на запуске Облегчение , затем в стадии строительства, в Блалоке, штат Орегон . [ 6 ] Облегчение была запущена во вторник, 11 сентября 1906 года. [ 7 ]

При построении рельеф составлял длину 117,5 футов (35,81 м ), с пучком 22,5 фута (6,86 м ) и глубиной удержания 4,7 фута (1,43 м ). [ 8 ] Общий размер сосуда составлял 214 валовой тонны и 209 чистых тонн, причем тонна в этом случае является мерой объема, а не весом. [ 8 ] Электростанция была оценена в 150 указанной мощности. [ 8 ] Размер экипажа был одиннадцать (11). [ 8 ] Номер реестра торговых судов был 203513. [ 8 ] Сообщалось, что облегчение имела 75-тонный грузовой пропускной способ. [ 9 ]

Как построено, рельеф сгорел шкурвуд в качестве топлива для котла. В апреле 1907 года газеты сообщили, что работала над тем, чтобы преобразовать облегчение на паровую заводу с нефтью. [ 10 ] В апреле 1907 года компания «Открытая река» выбрала Арчи Гир, чтобы стать капитаном облегчения , а капитан Уильям Р. Томас в качестве пилота. [ 10 ]

Операции в верхней Колумбии

[ редактировать ]

3 октября 1906 года рельеф совершил свой первый коммерческий забег от Squally Hook, на реке Колумбия в округе Гиллиам, штат Орегон , до Селило, с 1500 мешками пшеницы. [ 11 ] Оказавшись в Селило, пшеница была перевернута вокруг Фелило -Фолс на железной дороге Портаж, в Далл, штат Орегон, где она была загружена на Sternweleer Charles R. Spencer для дальнейшего транспорта. [ 11 ]

компании Open River Frank J. Smith был на борту Суперинтендант , который, как сообщалось, с готовностью поднялся на Rapids на реке и отлично проделал время. [ 11 ] В результате возможного противоречия в газете в 1907 году говорится, что облегчение не может подняться на Уматилла -Рапидс, вверх по течению от устья реки Уматилла и города Уматилла, штат Орегон . [ 9 ] [ 12 ] не-временного власти В облегчении не хватало достаточной силы для поднятия umatilla-rapids. [ 13 ]

В середине января 1907 года лед забил Колумбию так сильно, что, если он был опасным, пройти через реку. [ 14 ] пароходов Облегчение и Норма были связаны в Селило и защищены от льда бревенчатым бумом вокруг причала. [ 14 ]

В сентябре 1907 года газета, по оценкам , облегчение , закончившаяся в Umatilla, будет перенесена вниз от 250 000 до 300 000 мешков пшеницы от осеннего урожая, на 1500 мешков за поездку. [ 15 ] В то время Фред Снайпс был суперинтендантом Навигационной компании Open River, владельцами рельефа и еще одного Sternweleer, JN Teal . [ 15 ]

В ноябре 1907 года в Селило было связано рельеф , неспособная ориентироваться из -за низкой воды в верхней реке Колумбия. [ 16 ]

Капитальный ремонт в Селило

[ редактировать ]

23 августа 1908 года в воскресенье Орегониан сообщил, что инженеры и экипаж палубы начнут пересмотреть облегчение на следующий день в Селило, штат Орегон , с целью начала работы на реке Верхняя Колумбия, то есть вверх по течению от Фелило -Фолс . [ 17 ] Должны быть сделаны только короткие выборы, а пароход работает в основном между Селило и Колумбусом, штат Вашингтон , бывшим поселением на реке Колумбия недалеко от Мэрихилла , в округе Кликитат . [ 17 ] Компания Open River, владельцы Liverest , также планировала управлять пароходом во время нескольких поездок в Арлингтон, штат Орегон и в Олдердейл, штат Вашингтон, на доставку пшеницы, о которых сообщил «Воскресный Орегонский», в то время быстро появился. [ 17 ]

Соединение услуг с баллами Портленда и Upriver

[ редактировать ]

В феврале 1909 года компания Open River Navigation объявила о новой службе Steamboat, чтобы пройти из Портленда в Кенневик и Паско, используя рельеф и четыре других парохода, управляемых компанией, JN Teal , Sarah Dixon , Inland Empire и Twin Cities . [ 18 ] Новая служба была объявлена ​​начнется 1 марта 1909 года, и будет распространяться на Льюистон, штат Айдахо , на реке Снейк . 15 марта [ 18 ] Компания обещала обслуживание 85 городам или посадкам в Орегоне и Вашингтоне, причем показатели грузовых перевозок снизились ниже железнодорожной доставки. [ 18 ] Компания также заявила, что она будет работать в связи с компанией Columbia Steamboat для продления обслуживания в Колумбии, как Priest Rapids. [ 18 ]

Погружение в док

[ редактировать ]

15 октября 1909 года облегчение затонуло в док -станции Celilo со 100 мешками сахара на борту. [ 19 ]

Перевод на маршрут Kennewick-White Bluffs

[ редактировать ]

11 июля 1912 года The Oregon Daily Journal сообщил, что производители фруктов в регионе Белого Блаффа в Вашингтоне получили дипломированное облегчение , чтобы заменить недавно утопленный WR Todd . [ 20 ] White Bluffs был поселением в 45 милях вверх по течению от Кенневика. [ 21 ]

Коммерческие клубы Вашингтонских городов Уайт-Блаффс, Хэнфорда , Кенневика , Паско и Ричленда присоединились, чтобы договориться об использовании облегчения по тринговому графику. [ 20 ] В то время облегчение лежало в Селило, вне службы. [ 22 ] Пользовательская помощь проходила по маршруту Kennewick - White Bluffs в течение месяца, но бизнес был недостаточным, и компания Open River Transportation сняла пароход с бега. [ 23 ] Кенневик был на реке Колумбия, в трех милях вверх по течению от устья реки Снейк, в Эйнсворте, штат Вашингтон . [ 21 ] Паско был на противоположном берегу Колумбии от Кенневика. [ 21 ]

Согласно отчету газеты, грузоотправители передали свой бизнес конкурирующей лодке, Бюро Чарльза , бегущего под руководством капитана Макмиллана. [ 23 ] Причины этого не были ясны. [ 23 ] Облегчение теряло 30 долларов в день на маршруте, и, согласно условиям с местными бизнесменами, они были обязаны заплатить убытки на два месяца компании Open River. [ 23 ] Убытков от трети рельефа была сделана Паско, треть Кенневиком, а также остальные города. [ 23 ]

Операции на реках Нижней Колумбии и Уилламетта

[ редактировать ]
Реклама для облегчения Sternweeler , 29 октября 1924 года, в штате Орегон.

19 января 1915 года линия Даллес-Колумбия, поддержанная буксирной компанией Willamette & Columbia River, купила четыре речных парохода у транспорта «Открытая река», в том числе рельеф , JN Тил , города-побратимы и внутреннюю империю . [ 24 ] Облегчение состояло в том, чтобы пробежать между Паско и Уайт Блафс, Вашингтон . [ 24 ]

Облегчение была передана в реку Нижней Колумбия, когда навигационная компания Open River отказалась от своей службы на Верхней реке. [ 25 ]

Летом 1917 года рельеф , затем занимаясь торговлей в верхней Уилламетте, была приобретена навигационной компанией Yamhill, которая удалила двигатели и котлы из другого парохода, принадлежащего компании, Woodland , чтобы установить их с облегчением . [ 26 ]

14 октября 1918 года облегчение , проведя ежегодную проверку со стороны властей США , считалось, что его владельцы рассматривали его для размещения на реке Портленд-Льюис . [ 27 ]

Портленд-Кельсо Маршрут

[ редактировать ]

В начале октября 1920 года рельеф на маршруте начала работать вдоль реки Нижней Колумбия от Портленда до Келсо, штат Вашингтон . [ 28 ] Рельеф совершил три еженедельные поездки в Келсо и соревнуясь на маршруте с борзой , недавно завершившись в Келсо братьями Гора. [ 28 ]

3 июня 1922 года транспортная компания Lewis River Company продала свою грузовую франшизу между Портлендом и городом реки Льюис, генеральному директору Брауну, который управлял линейкой грузовиков на тихоокеанском шоссе, проходящем от Портленда в Вудленд, штат Вашингтон . [ 29 ] Облегчение , которое, как сообщается, долгое время проходило в лесу в лесу, была снята с маршрута по продаже франшизы. [ 29 ]

Вернуться в Willamette

[ редактировать ]

5 мая 1921 года в Oregon Daily Journal сообщила об помощи , чтобы перевезти пионеров Орегона и их гостей на празднование Дня Основателей в следующую субботу, 7 мая, в Champoeg, штат Орегон , на реке Уилламетт . [ 30 ] Лодка будет нести всего 150 пассажиров, и его будет командовать капитаном Ламмом. [ 30 ]

В июне 1921 года облегчение доставило скот в Upriver Points на Willamette. [ 31 ]

В конце октября или в начале ноября 1921 года рельеф выбежал на гравийный бар на реке Уилламетт, недалеко от поселения Фэрфилда, в округе Марион. [ 32 ] Фэрфилд, ныне необитаемый, был расположен на восточном берегу реки Уилламетт, между Салемом и Чампогом, примерно в восьми милях к западу от Вудберна, штат Орегон . [ 33 ] Пароход все еще был там на баре 17 ноября, оказавшись в реке с низким содержанием воды. [ 32 ]

В начале мая 1922 года капитан Уиллам С. Ламм, мастер и владелец частично, вернул облегчение в эксплуатацию после того, как лодка была заложена в течение некоторого времени. [ 25 ] Цель Lumm состояла в том, чтобы буксировать туристическую баржу Bluebird во время поездок на зрелище по гавани Портленда летом. [ 25 ]

Продажа в транспортную компанию по внутренним водам

[ редактировать ]

19 октября 1924 года транспортная компания Inland Waters объявила, что она будет открывать службу пароходов, используя облегчение , работает на реке Уилламетт от Салема до Портленда. [ 34 ] Облегчение состояло в том, чтобы отправиться в Салем в Портленд в 6:00 утра каждую среду, пятницу и понедельник и вернуться в Салем по вторникам, четвергам и воскресеньям. [ 34 ] Капитан Фриц Круз должен был иметь командование облегчением. [ 34 ] Роберт Кернс должен был стать главным инженером. [ 34 ] Единственный груз будет перенесен, а не пассажиры. [ 34 ] Чтобы получить груз, компания построила склад в Салеме на пересечении улиц суда и воды. [ 34 ]

Потол в Салеме на льду

[ редактировать ]
Рукоятный облегчение , раздавленное на льду в Салеме, штат Орегон.

24 декабря 1924 года река Уилламетт, впервые за много лет, заморозила банк банка в Салеме. [ 35 ] Облегчение загрузило почти 100 тонн груза, в основном бумаги, в пристани на улице Чемкетета около 10:00 утра, когда внезапное изменение в течении принесла лед на суд Полем [ 35 ] Усилия по снятию груза начались в начале дня и были успешными. [ 35 ] Облегчение была оценена в 12 000 долларов и была застрахована. [ 35 ] В то время лодка управлялась транспортной компанией внутренних вод. [ 35 ]

29 декабря 1924 года давление льда на пароходе вызвало линию, удерживающую лодку к берегу реки, приводило к облегчению примерно в 20 футах воды. [ 36 ] Около половины сосуда находилась под водой. [ 36 ]

К 24 января 1925 года облегчение . была поднята [ 37 ] Отверстие в корпусе было примерно в футе над линией воды, когда пароход не был загружен, и оно было исправлено с холстом. [ 37 ] Ожидалось, что рельеф сможет отправиться в Портленд под собственной властью для ремонта. [ 37 ]

К концу февраля 1925 года облегчение была связана с службы, на Уилламетт Слау, заходе под Салемом. [ 38 ] Чарльз Ф. Шуаб владел облегчением, когда лодка была потоплена в Салеме. [ 38 ] Облегчение была застрахована компанией по страхованию пожарной охраны Globe & Rutgers. [ 38 ] Шуаб стал участвовать в споре со страховой компанией, а Шуаб настаивал на том, что страховщик заплатил 3 259,26 долл. США, что, как утверждалось, было стоимостью поднятия лодки. [ 38 ] Страховая компания утверждала, что лодке было разрешено погрузиться. [ 38 ]

Страховая компания получила решение в размере 3500 долл. США против помощи , а затем приобрела лодку за 2100 долл. США на публичном аукционе, который проводил для удовлетворения решения. [ 39 ] В начале июля 1925 года страховая компания, поддержанная Lloyd's of London, искала покупателя для облегчения , а затем все еще находилась в Салеме, несмотря на давние планы отправить его в Портленд на ремонт. [ 39 ]

20 августа 1926 года газета сообщила, что облегчение была отремонтирована и была введена в эксплуатацию в ходе регулярного пробега между Портлендом и рекой Ямхилл . [ 40 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Облегчение было заброшено в 1931 году. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Змеиная река, Вашингтон" . Льюис и Кларк в Колумбии . Получено 8 апреля 2020 года .
  2. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 6: Портаж». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 67-79. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 8: пшеничный флот». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 105-106. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Казначейство США , Статистическое бюро (1904). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1903 г.). Тол. 35. Wash. DC : GPO . 215. HDL : 2027/nnc1.cu05600138 .
  5. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение A: пароходы системы реки Колумбия». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 192. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  6. ^ «Распространение Портаж до Даллеса» . Утро, орегоновский . Тол. 46, нет. 14, 268. Портленд, или : HL Pittock . 31 августа 1906 г. 14, полковник 1.
  7. ^ «Среди обменов Внутренней империи - график лодок -ревер» . Восточный Орегонский ((из хроники Даллеса)). Тол. 19, нет. 5769. Пендлтон, или : CS Jackson . 12 сентября 1906 года. 7, Col. 2
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Казначейство США , Статистическое бюро (1908). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1907 г.). Тол. 39. Wash. DC : GPO . 281. HDL : 2027/NJP.32101068130895 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Будьте Ladue, ed. (19 июля 1907 г.). «Нехватка автомобилей в этом году уверен из -за великих пшеничных культур» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 327. Walla Walla, WA: Statesman Co. 2, Col.4.
  10. ^ Jump up to: а беременный WF Guion, ed. (4 апреля 1907 г.). «Речные лодки о готовых - работа на пароходах для ассоциации выдвигаются» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 237. Уолла Уолла, WA: Statesman Co. 2, Col.4.
  11. ^ Jump up to: а беременный в WF Guion, ed. (24 октября 1906 г.). «Служба помощи парохода - в первой поездке составляет 1500 мешков пшеницы - лодки с легкостью поднимаются на пороги - с горой, новым пароходом будет регулярно пробежать» . Вечерний государственный деятель . Тол. 33, нет. 63. Walla Walla, WA: Statesman Co. 2, Col.2.
  12. ^ «Umatilla Rapids и« Devils Bend Rapids » . Льюис и река Кларка в Колумбии . Получено 8 апреля 2020 года .
  13. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Гл. 8: пшеничный флот». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 112. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Река Кросс Колумбия на льду - восемь человек совершают опасное путешествие в Далл» . Кенневик Курьер . Тол. 5, нет. 39. Кенневик, Вашингтон : Лорен В. Сот (1875-1910). 18 января 1907 г. 1, полковник 1.
  15. ^ Jump up to: а беременный Будьте Ladue, ed. (5 сентября 1907 г.). «Перемещение пшеницы из интерьера - лодки на Верхней реке переносят зерно на железной дороге Портаж» . Вечерний государственный деятель . Тол. 36, нет. 368. Уолла Уолла, Вашингтон: Стейтман Ко. 1, Кол.6.
  16. ^ «Облегчение парохода связано - вода в верхней Колумбии слишком низкая для навигации» . Утро, орегоновский . Тол. 46, нет. 14, 646. Портленд, или. 16 ноября 1907 г. 16, полковник 4.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Экипаж для облегчения парохода» . Воскресный Орегонский . Тол. 27, нет. 34. Портленд, или. 23 августа 1908 года. 8, полковник 1.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая лодочная служба объявила» . Кенневик Курьер . Тол. 7, нет. 44. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 26 февраля 1909 года. 1, Col.1.
  19. ^ «Проблемы с лодочниками - не всегда плавное плавание по реке» . Кенневик Курьер . Тол. 8, нет. 27. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 22 октября 1909 года. 1, Col.6.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода для выполнения фруктов» . Oregon Daily Journal (Dateline: White Bluffs, WA (Special)). Тол. 11, нет. 108. Портленд, или : CS Jackson . 11 июля 1912 года. 14, Col.5.
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Первая лодка в Кенневик - город Колумбия в настоящее время является концом поездок на реке» . Восточный Орегонец . Тол. 19, нет. 5640. Пендлтон, Орегон : Восточный Орегонский паб. Ко 12 апреля 1906 г. 3, полковник 2.
  22. ^ «Стр. Рельеф заменит Todd-лодка Open River Transportation Co. будет работать на подъеме вверх» . Кенневик Курьер . Тол. 11, нет. 14. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 5 июля 1912 года. 1, Col.6.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Облегчение парохода не может получить бизнес - отсутствие патронажных сил открытой речной лодки от пробега» . Кенневик Курьер . Тол. 11, нет. 19. Кенневик, Вашингтон: Лорен В. Сот. 9 августа 1912 года. 1, Col.4.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Корабль, чтобы уйти ежедневно - новый пробег определяется при открытии канала Селило - четыре парохода куплены» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 897. Портленд, или. 20 января 1915 года. 17, полковник 1.
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Служба парохода в обслуживании-суровый колесник, чтобы буксировать синюю птицу в поездках в этом сезоне» . Утро, орегоновский . Тол. 61, нет. 19, 175. Портленд, или. 5 мая 1922 года. 14, Col.1.
  26. ^ «Старый пароход демонтирован» . Oregon Daily Journal . Тол. 16, нет. 90. Портленд, или: CS Jackson. 27 октября 1917 года. 12, Col. 1
  27. ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 58, нет. 18, 063. Портленд, или. 15 октября 1918 года. 15, Col.3.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Два парохода сейчас находятся на забеге в Портленде-Кельсо» . Oregon Daily Journal (Dateline: Kelso, Wash. 8 октября). Тол. 19, нет. 182. Портленд, или: CS Jackson. 8 октября 1920 года. 19, Col. 1
  29. ^ Jump up to: а беременный «Перепроданная грузовая франшиза» . Воскресный Орегонский (Dateline: Woodland, Wash. 3 июня (Special)). Тол. 41, нет. 23. Портленд, или. 15 октября 1918 г. 11, полковник 1.
  30. ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода, чтобы перенести пионеров на встречу Champoeg» . Oregon Daily Journal . Тол. 20, нет. 50. Портленд, или: CS Jackson. 5 мая 1921 года. 16, Col. 1
  31. ^ «Пароход Бедейхаунд, загружающий скот» . Oregon Daily Journal (Подпись к фотографии). Тол. 19, нет. 11. Портленд, или: CS Jackson. 5 мая 1921 года. 38, Col. 1
  32. ^ Jump up to: а беременный Джордж Путнэм, изд. (18 ноября 1921 г.). "Fairfield" . CapitalJournal (Dateline Fairfield 17 ноября). Тол. 43, нет. 276. Салем, или: Джордж Путнэм. 4, Col.1.
  33. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Пшеничные порты Средней реки - Фэрфилд посадка». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . 89-94. ISBN  0875950426 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Новая грузовая линия установлена ​​- настоящий благотворитель для людей Салема и Уилламетт -Ривер» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или . 19 октября 1924 года. 8, Col.3.
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Ice in River Crush Ship в доке здесь - речная лодка« облегчение », находящегося под угрозой джемом» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Ко 4, полковник 4.
  36. ^ Jump up to: а беременный Джон Л. Брэди, изд. (30 декабря 192). «Лед подрывает мост, охватывающий Милл -Крик…» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Co. 1, Col.2.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Джон Л. Брэди, изд. (24 января 1925 г.). «Судно, чтобы сделать порт на собственной власти» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Ко 4, полковник 4.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джон Л. Брэди, изд. (25 февраля 1925 г.). «Шуаб считает, что страховая компания должна заплатить» . Государственный деятель Орегона . Тол. 74. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.7.
  39. ^ Jump up to: а беременный Джон Л. Брэди (ред.). «Ищите продажу судна» . Государственный деятель Орегона . Тол. 75. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.4.
  40. ^ Джон Л. Брэди, изд. (20 августа 1926 г.). «Облегчение куплено» . Государственный деятель Орегона . Тол. 76. Салем, или: Statesman Pub. Co. 5, Col.4.
  41. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение A: пароходы системы реки Колумбия». Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. 200. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eded061638bdfd27c39d67317233319a__1654173000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/9a/eded061638bdfd27c39d67317233319a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relief (1906 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)