Подкладка (пароход)

Подкладка была методом, используемым пароходами для перемещения вверх по реке через пороги. Подкладка также может быть использована для снижения пароходов через иное непроходимое падение.
Техника
[ редактировать ]Подкладка включала в себя запуск веревки, называемую линией или стальным кабелем в безопасную точку на берегу, обычно большое дерево или болт, специально установленные в скале, а затем обертывая кабель вокруг паровой лебедки на лодке. Затем лебедка будет проходить в кабеле, если судно шло вверх по течению или постепенно выпустило кабель, если судно направлялось вниз по течению. [ 1 ]
Использовать на реке Уилламетт
[ редактировать ]Вдоль реки Уилламетт, в первые десятилетия 1900 -х годов, самыми опасными препятствиями для навигации были Уилламетт -Фолс и Клакамас -Рапидс. С 1873 года замки в Орегоне допускали навигацию по водопаду Уилламетт, но уже в 1907 году подкладка все еще была необходима для прохождения Clackamas Rapids, которые были расположены к северу от Орегона, недалеко от устья реки Клакамас .
Опасности
[ редактировать ]Подкладка была опасной, так как именно единственный кабель мешал промыванию суда вниз по течению и, вероятно, разрушено. Любое использование кабеля на борту судно также было опасно для экипажа. 15 октября 1907 года, в 8:30 утра, в то время как Орегона выстилалась через Clackamas Rapids, кабель подкладки запутался в суровом колесе близлежащего парохода, Рут . Палуба на Орегоне , Вирджил К. Поллард, была поймана в петле кабеля, которая затянулась вокруг его ног, разорвав обе ноги на шесть дюймов (15 см) над лодыжками. [ 2 ] Пострадавшая палуба подала судебный иск против Рут .
дело было представлено судье окружного Бин Роберту Когда США С. суда все еще был выплачен из Орегоны после неудачной попытки подкладки. Судья Бин наградил Deckhand, которому было 19 лет во время аварии, 12 000 долларов в качестве убытков. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Предисловие: глоссарий». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. стр. 2-3. ISBN 0-920034-08-х .
- ^ Служба проверки пароходов (1908). Годовой отчет ( FY END 30 июня 1907 г.). Wash. DC : GPO . 453.
- ^ Рут , 178 Фед. RPTR. 749 (округ Ct. Oregon 1910). (доступ к 07-11-11).
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-х .