Облегчение (Sternweeler 1858)
![]() Реклама для облегчения и других пароходов, размещена 21 января 1860 года.
| |
История | |
---|---|
Оператор | (1) Cassedy, Athey, O'laughlin, Sturtevant & Co.; (2) Джон С. Эйнсворт ; (3) Верхняя линия транспорта Willamette ; (4) People's Transportation Co. |
Маршрут | Ривер Уилламетт |
В эксплуатации | 1858 |
Вне службы | 1865 |
Судьба | Демонтируется в Канеме, штат Орегон |
Общие характеристики | |
Класс и тип | река универсальный |
Тоннаж | 97 валовых тонн. |
Длина | 110 футов (33,5 м) над корпусом (исключая фантастику) |
Луч | 24 фута (7,3 м) над корпусом (исключая охранников |
Глубина | 3,5 фута (1,07 м) |
Установленная питание | Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные, каждая с отверстием 13 дюймов (33,0 см) и ходом 4 фута (1,22 м), 9,6 номинальная мощность |
Движитель | суровое колесо |
Облегчение было пароходом с приводом с строгими колесами, который работал на реке Уилламетт с 1858 по 1865 год. Облегчение на короткое время пробежало на маршруте из Портленда в Орегон-Сити, штат Орегон . После того, как он был выкуплен в результате конкуренции, облегчение была выровнена вокруг водопада Уилламетт до Верхней Уилламетт, где он стал первым пароходом, который достиг Спрингфилда . Это судно не следует путать с более поздним судном, также названным рельефом , который действовал на реках Колумбии и Льюиса с 1906 по 1931 год.
Строительство
[ редактировать ]Облегчение была построена в 1858 году для фирмы Cassidy (или Cassedy) и Co. [ 1 ] Сообщалось, что пароход был хорошо построен. [ 2 ]
Облегчение была построена в городе Линн, штат Орегон , через реку Уилламетт из Орегона , где другой пароход, Кэрри Лэдд строился одновременно. [ 3 ] Строительство началось к началу апреля 1858 года. [ 4 ]
Первоначальные владельцы также называли О'Лоулин и Компания [ 3 ] и как Cassedy, Athey, O'laughlin, Sturtevant & Co. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Облегчение было разработано для навигации по Clackamas Rapids, на реке Уилламетт недалеко от Орегонского города, в любом сезоне года. [ 4 ]
Размеры
[ редактировать ]Облегчение было либо длиной 102 фута (31,1 м), либо длиной 110 футов (33,5 м), измерено над корпусом, и исключая расширение главной палубы над кормой, называемой «Фантастка», на котором было установлено строчное колесо. [ 1 ] [ 5 ]
Рельеф имел луч 24 фута (7,3 м), исключая охранников , которые были тяжелыми лесами, установленными по бокам сосуда на верхнем краю корпуса в качестве защитной меры. [ 1 ] Глубина удержания составляла 3,5 фута (1,07 м). [ 1 ]
Общий размер сосуда составил 97 валовых тонн, что было единицей объема, а не веса. [ 1 ]
Инженерный
[ редактировать ]Облегчение было обусловлено суровым колесом, перевершенным двойными паровыми двигателями, горизонтально установленным, каждая с отверстием 13 в (33,0 см) и ходом 4 фута (1,22 м), генерируя 9,6 номинальной лошадиной силы . [ 1 ] Машины были изготовлены Rossi & Sons на их Willamette Iron Works . [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Облегчение совершила пробную поездку в понедельник, 16 августа 1858 года. [ 5 ] Пароход должен был пробежать в Ванкувер, штат Вашингтон , 21 августа 1858 года. [ 5 ]
Оппозиция Дженни Кларк
[ редактировать ]Кэсседи и компания вступили в службу в августе 1858 года, выступив в противодействии пароходу Дженни Кларк , который принадлежал Джону С. Эйнсворту и Джейкобу Камму . [ 2 ] В ноябре 1858 года Cassedy рекламировал ставки по оказанию помощи , работающему между Портлендом и Орегон -Сити, составив 2,50 долл. США за тонну за груз и 50 центов для пассажиров. [ 6 ] Кэсседи провели следующую апелляцию:
Торговцы, фермеры и путешественники, которые заинтересованы в том, чтобы цены были снижены по нынешним разумным ставкам, преуспели бы для покровительства нашей лодки. Какое постоянное преимущество будет для сообщества, чтобы дать свой обычай денежную монополию, которая в течение короткого времени будет свободно взять на себя, чтобы разбить конкуренцию, чтобы иметь возможность снова включить винты? [ 6 ]
Кэсседи также напомнил, что пароходы Дженни Кларк , Экспресс и Кэрри Лэдд принадлежали одной компании. [ 6 ]
Кэсседи занимал лишь интерес к меньшинству в компании. [ 2 ] Другие основные акционеры, из которых один О'Лоулин, паромник, был одним из них, не согласился с Кэсседи о том, как должна управляться лодка. [ 2 ] О'Лоулин был подозрительно относиться к своим партнерам и внимательно следил за преследователем , одним из строгому (или Sturtevant), который также был акционером. [ 2 ]
Контроль, купленный конкурентом
[ редактировать ]Конкуренция между облегчением и Дженни Кларк стала настолько горячей, что капитан Эйнсворт тайно купил большинство акций облегчения , а затем связала лодку. [ 2 ]
Перевод в верхнюю реку Уилламетт
[ редактировать ]В следующем году Эйнсворт продал облегчение капитану Джону Уилсону Кокран (1823-1913), у которого пароход выстроился вокруг водопада Уилламетт , на реку Верхний Уилламетт. [ 2 ]
Во вторник, 4 октября 1859 года, с командованием капитана Кокран, облегчение вернулась в Орегон -Сити из Корваллиса , с 85 тоннами груза, что является самой большой нагрузкой, когда -либо носившей пароход до того времени. [ 7 ] Ставки на грузовые перевозки в то время на верхней реке Уилламетт составляли 12 долларов за тонну для груза, и 7 долларов США за тонну для груза, идущего вниз по течению от Корваллиса, 6 долларов за тонну для груза вниз по течению из Салема. [ 7 ]
По состоянию на 1 ноября 1859 года облегчение была сформирована в единую проблему, называемую линией транспортировки Верхнего Уилламетта , которая также включала пароходы вперед , elk и удивление . [ 8 ] У всех четырех судов был общий агент, капитан Тео. Wygant. [ 8 ] В ноябре 1859 года, когда допустил уровень воды в реке, одна из лодок линий отправляется в Кандема два раза в неделю для Corvallis, а раз в неделю - в Юджин -Сити. [ 8 ] Эта договоренность продолжалась до июля 1860 года. [ 9 ]
Сбежать из огня
[ редактировать ]В ночь на 23/24 апреля 1861 года облегчение была почти уничтожена пожаром в доке в городе Линн. [ 10 ] Облегчение и другой пароход, Джеймс Клинтон , прибыв во второй половине дня, были пришвартованы в бассейне лодки вверх по поводу работ штата Орегонской фрезовой и транспортной компании, [ 10 ] Пожар возник на складе компании и быстро распространился. [ 10 ] Позже говорилось, что причиной могла быть поджог. [ 11 ]
Люди пытались спасти два суда, оба построенные из дерева, и они добились успеха в случае облегчения , что даже в этом все еще было повреждено. [ 10 ] Клинтон , однако, загорелся, сгорел до края воды и затонул. [ 10 ] Потеря владельцам Клинтона , капитана Джеймса Д. Миллера, Джона Т. Аппперсона и других, составила около 6000 долларов. [ 10 ] Ущерб облегчению , по оценкам, составит около 500 долларов. [ 10 ]
Продолжение обслуживания в верхней Уилламетте
[ редактировать ]В субботу, 29 декабря 1861 года, рельеф прибыла в Юджин -Сити , а капитан Кокрейн отвечал. [ 12 ] В последний день, воскресенье, 30 декабря, рельеф сделала то, что было названо «Пионерской поездкой» в Спрингфилд, со многими городскими городами Юджина на борту. [ 12 ] Возвращение из Спрингфилда в Юджин, расстояние в пять миль, было завершено за 26 минут. [ 12 ] Облегчение загрузило около 13 тонн груза в Спрингфилде и 17 тонн от Юджина. [ 12 ]
28 марта 1862 года облегчение , все еще бегая под руководством Джона У. Кокран, прибыл в Юджин -Сити с 8 тоннами груза и должен был отправиться на следующий день с 40 тоннами груза от местных торговцев. [ 13 ]
В субботу, 28 февраля 1863 года, в Юджин прибыл в Юджин во второй раз зиму, уйдя три дня в поездке из Орегон -Сити. [ 14 ] С быстрой падающей водой в реке, облегчение загрузило немного груза и вернулся вниз по течению в тот же день. [ 14 ]
В конечном итоге рельеф оказалась под контролем народной транспортной компании , которая к середине 1860-х годов имела почти-монополию на транспорте на реке Уилламетт. [ 2 ]
Распоряжение
[ редактировать ]Облегчение была демонтирована в Канеме, штат Орегон, в 1865 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 23. ISBN 0-920034-08-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Wright, EW, ed. (1895). «Глава 4: Стори Пьюджет -Саунд, Золотые дни навигации реки Фрейзер» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр.75, № 57. LCCN 28001147 .
- ^ Jump up to: а беременный «Капитан Ainsworth & Co. строит новую лодку…» . Орегон Аргус . Тол. 4, нет. 3. Орегон Сити, Орегон : Уильям Л. Адамс . 1 мая 1858 г. с.2, полковник 4.
- ^ Jump up to: а беременный в «Господа Кэсседи, Афи, О'Лаулин, Стуртевант и Ко строят пароход…» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 51. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. 3 апреля 1858 г. с.2, полковник 2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новые пароходы. - Новый пароход Cacady & Co.,« Облегчение », построенная для торговли между Орегон -Сити и Портлендом…» . Орегон Аргус . Тол. 4, нет. 19. Орегон Сити: Уильям Л. Адамс. 21 августа 1858 г. с.2, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в Кэсседи, Уильям (13 ноября 1858 г.). «Для торговцев и грузоотправителей! Новое облегчение парохода…» . Орегон Аргус (реклама). Тол. 4, нет. 31. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. с.2, полковник 6.
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Л. Адамс , изд. (8 октября 1859 г.). «Большой груз. - Польшение пароходов, капитан Кокран, вернулся во вторник из Корваллиса…» . Орегон Аргус . Тол. 5, нет. 26. Орегон Сити, или: DW Craig. с.2, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в Вигант, Теодор (26 ноября 1859 г.). Уильям Л. Адамс (ред.). "Верхняя линия транспорта Willamette!" Полем Орегон Аргус (реклама от 1 ноября 1859 года). Тол. 5, нет. 33. Орегон Сити, или: DW Craig. с.3, полковник 1.
- ^ Вигант, Теодор (7 июля 1860 г.). Уильям Л. Адамс (ред.). "Верхняя линия транспорта Willamette!" Полем Орегон Аргус (реклама от 1 ноября 1859 года). Тол. 6, нет. 13. Орегон Сити, или: DW Craig. с.3, полковник 5.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уильям Л. Адамс, изд. (27 апреля 1861 г.). "Разрушительный огонь!" Полем Орегон Аргус . Тол. 7, нет. 3. Орегон -Сити, ОТ: DW Craig. с.2, полковник 5.
- ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Потерянные города Уилламетт -Фолс: город Линн, терминал торговли». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . С. 42–44. ISBN 0875950426 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Облегчение парохода, капитан JW Cochran, прибыл сюда в прошлую субботу» . Государственный республиканец . Тол. 1, нет. 12. Eugene City, OR : H. Shaw & Co. 1 января 1862 года. С.3, полковник 1.
- ^ «Облегчение парохода, капитан JW Cochran, прибыл сюда вчера…» . Государственный республиканец . Тол. 1. Евгений, Орегон: H. Shaw & Co. 29 марта 1862 г. с.2, полковник 3.
- ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода прибыло в Юджин в прошлую субботу…» . Государственный республиканец . Тол. 2, нет. 8. Юджин Сити, Орегон: Дж. Ньютон Гейл. 7 марта 1863 г. с.2, полковник 5.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-х .
- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Миллс, Рэндалл В. (1977). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски (опубликован в 1947 году). ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .