Jump to content

Облегчение (Sternweeler 1858)

Реклама для облегчения и других пароходов, размещена 21 января 1860 года.
История
Оператор (1) Cassedy, Athey, O'laughlin, Sturtevant & Co.; (2) Джон С. Эйнсворт ; (3) Верхняя линия транспорта Willamette ; (4) People's Transportation Co.
Маршрут Ривер Уилламетт
В эксплуатации 1858
Вне службы 1865
Судьба Демонтируется в Канеме, штат Орегон
Общие характеристики
Класс и тип река универсальный
Тоннаж 97 валовых тонн.
Длина 110 футов (33,5 м) над корпусом (исключая фантастику)
Луч 24 фута (7,3 м) над корпусом (исключая охранников
Глубина 3,5 фута (1,07 м)
Установленная питание Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные, каждая с отверстием 13 дюймов (33,0 см) и ходом 4 фута (1,22 м), 9,6 номинальная мощность
Движитель суровое колесо

Облегчение было пароходом с приводом с строгими колесами, который работал на реке Уилламетт с 1858 по 1865 год. Облегчение на короткое время пробежало на маршруте из Портленда в Орегон-Сити, штат Орегон . После того, как он был выкуплен в результате конкуренции, облегчение была выровнена вокруг водопада Уилламетт до Верхней Уилламетт, где он стал первым пароходом, который достиг Спрингфилда . Это судно не следует путать с более поздним судном, также названным рельефом , который действовал на реках Колумбии и Льюиса с 1906 по 1931 год.

Строительство

[ редактировать ]

Облегчение была построена в 1858 году для фирмы Cassidy (или Cassedy) и Co. [ 1 ] Сообщалось, что пароход был хорошо построен. [ 2 ]

Облегчение была построена в городе Линн, штат Орегон , через реку Уилламетт из Орегона , где другой пароход, Кэрри Лэдд строился одновременно. [ 3 ] Строительство началось к началу апреля 1858 года. [ 4 ]

Первоначальные владельцы также называли О'Лоулин и Компания [ 3 ] и как Cassedy, Athey, O'laughlin, Sturtevant & Co. [ 4 ]

Облегчение было разработано для навигации по Clackamas Rapids, на реке Уилламетт недалеко от Орегонского города, в любом сезоне года. [ 4 ]

Облегчение было либо длиной 102 фута (31,1 м), либо длиной 110 футов (33,5 м), измерено над корпусом, и исключая расширение главной палубы над кормой, называемой «Фантастка», на котором было установлено строчное колесо. [ 1 ] [ 5 ]

Рельеф имел луч 24 фута (7,3 м), исключая охранников , которые были тяжелыми лесами, установленными по бокам сосуда на верхнем краю корпуса в качестве защитной меры. [ 1 ] Глубина удержания составляла 3,5 фута (1,07 м). [ 1 ]

Общий размер сосуда составил 97 валовых тонн, что было единицей объема, а не веса. [ 1 ]

Инженерный

[ редактировать ]

Облегчение было обусловлено суровым колесом, перевершенным двойными паровыми двигателями, горизонтально установленным, каждая с отверстием 13 в (33,0 см) и ходом 4 фута (1,22 м), генерируя 9,6 номинальной лошадиной силы . [ 1 ] Машины были изготовлены Rossi & Sons на их Willamette Iron Works . [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Облегчение совершила пробную поездку в понедельник, 16 августа 1858 года. [ 5 ] Пароход должен был пробежать в Ванкувер, штат Вашингтон , 21 августа 1858 года. [ 5 ]

Оппозиция Дженни Кларк

[ редактировать ]

Кэсседи и компания вступили в службу в августе 1858 года, выступив в противодействии пароходу Дженни Кларк , который принадлежал Джону С. Эйнсворту и Джейкобу Камму . [ 2 ] В ноябре 1858 года Cassedy рекламировал ставки по оказанию помощи , работающему между Портлендом и Орегон -Сити, составив 2,50 долл. США за тонну за груз и 50 центов для пассажиров. [ 6 ] Кэсседи провели следующую апелляцию:

Торговцы, фермеры и путешественники, которые заинтересованы в том, чтобы цены были снижены по нынешним разумным ставкам, преуспели бы для покровительства нашей лодки. Какое постоянное преимущество будет для сообщества, чтобы дать свой обычай денежную монополию, которая в течение короткого времени будет свободно взять на себя, чтобы разбить конкуренцию, чтобы иметь возможность снова включить винты? [ 6 ]

Кэсседи также напомнил, что пароходы Дженни Кларк , Экспресс и Кэрри Лэдд принадлежали одной компании. [ 6 ]

Кэсседи занимал лишь интерес к меньшинству в компании. [ 2 ] Другие основные акционеры, из которых один О'Лоулин, паромник, был одним из них, не согласился с Кэсседи о том, как должна управляться лодка. [ 2 ] О'Лоулин был подозрительно относиться к своим партнерам и внимательно следил за преследователем , одним из строгому (или Sturtevant), который также был акционером. [ 2 ]

Контроль, купленный конкурентом

[ редактировать ]

Конкуренция между облегчением и Дженни Кларк стала настолько горячей, что капитан Эйнсворт тайно купил большинство акций облегчения , а затем связала лодку. [ 2 ]

Перевод в верхнюю реку Уилламетт

[ редактировать ]

В следующем году Эйнсворт продал облегчение капитану Джону Уилсону Кокран (1823-1913), у которого пароход выстроился вокруг водопада Уилламетт , на реку Верхний Уилламетт. [ 2 ]

Во вторник, 4 октября 1859 года, с командованием капитана Кокран, облегчение вернулась в Орегон -Сити из Корваллиса , с 85 тоннами груза, что является самой большой нагрузкой, когда -либо носившей пароход до того времени. [ 7 ] Ставки на грузовые перевозки в то время на верхней реке Уилламетт составляли 12 долларов за тонну для груза, и 7 долларов США за тонну для груза, идущего вниз по течению от Корваллиса, 6 долларов за тонну для груза вниз по течению из Салема. [ 7 ]

По состоянию на 1 ноября 1859 года облегчение была сформирована в единую проблему, называемую линией транспортировки Верхнего Уилламетта , которая также включала пароходы вперед , elk и удивление . [ 8 ] У всех четырех судов был общий агент, капитан Тео. Wygant. [ 8 ] В ноябре 1859 года, когда допустил уровень воды в реке, одна из лодок линий отправляется в Кандема два раза в неделю для Corvallis, а раз в неделю - в Юджин -Сити. [ 8 ] Эта договоренность продолжалась до июля 1860 года. [ 9 ]

Сбежать из огня

[ редактировать ]

В ночь на 23/24 апреля 1861 года облегчение была почти уничтожена пожаром в доке в городе Линн. [ 10 ] Облегчение и другой пароход, Джеймс Клинтон , прибыв во второй половине дня, были пришвартованы в бассейне лодки вверх по поводу работ штата Орегонской фрезовой и транспортной компании, [ 10 ] Пожар возник на складе компании и быстро распространился. [ 10 ] Позже говорилось, что причиной могла быть поджог. [ 11 ]

Люди пытались спасти два суда, оба построенные из дерева, и они добились успеха в случае облегчения , что даже в этом все еще было повреждено. [ 10 ] Клинтон , однако, загорелся, сгорел до края воды и затонул. [ 10 ] Потеря владельцам Клинтона , капитана Джеймса Д. Миллера, Джона Т. Аппперсона и других, составила около 6000 долларов. [ 10 ] Ущерб облегчению , по оценкам, составит около 500 долларов. [ 10 ]

Продолжение обслуживания в верхней Уилламетте

[ редактировать ]

В субботу, 29 декабря 1861 года, рельеф прибыла в Юджин -Сити , а капитан Кокрейн отвечал. [ 12 ] В последний день, воскресенье, 30 декабря, рельеф сделала то, что было названо «Пионерской поездкой» в Спрингфилд, со многими городскими городами Юджина на борту. [ 12 ] Возвращение из Спрингфилда в Юджин, расстояние в пять миль, было завершено за 26 минут. [ 12 ] Облегчение загрузило около 13 тонн груза в Спрингфилде и 17 тонн от Юджина. [ 12 ]

28 марта 1862 года облегчение , все еще бегая под руководством Джона У. Кокран, прибыл в Юджин -Сити с 8 тоннами груза и должен был отправиться на следующий день с 40 тоннами груза от местных торговцев. [ 13 ]

В субботу, 28 февраля 1863 года, в Юджин прибыл в Юджин во второй раз зиму, уйдя три дня в поездке из Орегон -Сити. [ 14 ] С быстрой падающей водой в реке, облегчение загрузило немного груза и вернулся вниз по течению в тот же день. [ 14 ]

В конечном итоге рельеф оказалась под контролем народной транспортной компании , которая к середине 1860-х годов имела почти-монополию на транспорте на реке Уилламетт. [ 2 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Облегчение была демонтирована в Канеме, штат Орегон, в 1865 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 23. ISBN  0-920034-08-х .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Wright, EW, ed. (1895). «Глава 4: Стори Пьюджет -Саунд, Золотые дни навигации реки Фрейзер» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр.75, № 57. LCCN   28001147 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Капитан Ainsworth & Co. строит новую лодку…» . Орегон Аргус . Тол. 4, нет. 3. Орегон Сити, Орегон : Уильям Л. Адамс . 1 мая 1858 г. с.2, полковник 4.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Господа Кэсседи, Афи, О'Лаулин, Стуртевант и Ко строят пароход…» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 51. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. 3 апреля 1858 г. с.2, полковник 2.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новые пароходы. - Новый пароход Cacady & Co.,« Облегчение », построенная для торговли между Орегон -Сити и Портлендом…» . Орегон Аргус . Тол. 4, нет. 19. Орегон Сити: Уильям Л. Адамс. 21 августа 1858 г. с.2, полковник 1.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кэсседи, Уильям (13 ноября 1858 г.). «Для торговцев и грузоотправителей! Новое облегчение парохода…» . Орегон Аргус (реклама). Тол. 4, нет. 31. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. с.2, полковник 6.
  7. ^ Jump up to: а беременный Уильям Л. Адамс , изд. (8 октября 1859 г.). «Большой груз. - Польшение пароходов, капитан Кокран, вернулся во вторник из Корваллиса…» . Орегон Аргус . Тол. 5, нет. 26. Орегон Сити, или: DW Craig. с.2, полковник 1.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Вигант, Теодор (26 ноября 1859 г.). Уильям Л. Адамс (ред.). "Верхняя линия транспорта Willamette!" Полем Орегон Аргус (реклама от 1 ноября 1859 года). Тол. 5, нет. 33. Орегон Сити, или: DW Craig. с.3, полковник 1.
  9. ^ Вигант, Теодор (7 июля 1860 г.). Уильям Л. Адамс (ред.). "Верхняя линия транспорта Willamette!" Полем Орегон Аргус (реклама от 1 ноября 1859 года). Тол. 6, нет. 13. Орегон Сити, или: DW Craig. с.3, полковник 5.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уильям Л. Адамс, изд. (27 апреля 1861 г.). "Разрушительный огонь!" Полем Орегон Аргус . Тол. 7, нет. 3. Орегон -Сити, ОТ: DW Craig. с.2, полковник 5.
  11. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Потерянные города Уилламетт -Фолс: город Линн, терминал торговли». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . С. 42–44. ISBN  0875950426 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Облегчение парохода, капитан JW Cochran, прибыл сюда в прошлую субботу» . Государственный республиканец . Тол. 1, нет. 12. Eugene City, OR : H. Shaw & Co. 1 января 1862 года. С.3, полковник 1.
  13. ^ «Облегчение парохода, капитан JW Cochran, прибыл сюда вчера…» . Государственный республиканец . Тол. 1. Евгений, Орегон: H. Shaw & Co. 29 марта 1862 г. с.2, полковник 3.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Облегчение парохода прибыло в Юджин в прошлую субботу…» . Государственный республиканец . Тол. 2, нет. 8. Юджин Сити, Орегон: Дж. Ньютон Гейл. 7 марта 1863 г. с.2, полковник 5.

Печатные источники

[ редактировать ]

Он-лайн газет коллекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5c8f0651501a6eef58e1edd899f41c8__1657252080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c8/a5c8f0651501a6eef58e1edd899f41c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relief (sternwheeler 1858) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)