Jump to content

WH Harrison (паровая шхуна)

История
Имя WH Харрисон
Порт приписки Якина, Орегон (1893 г.)
В эксплуатации 1890
Выведен из эксплуатации 1905
Идентификация США 81291
Судьба Разбился в заливе Алси , штат Орегон.
Примечания деревянная конструкция
Общие характеристики
Тоннаж 91,56 тонн брутто; 52,85 тонн нетто
Длина 92,6 футов (28,22 м )
Луч 20,1 футов (6,1 м)
Глубина 6,8 футов (2,07 м ) Глубина захвата
Установленная мощность паровая машина, номинальная мощность 40 л.с.
Движение пропеллер
План паруса вспомогательная шхуна

WH Harrison — паровая шхуна, работавшая с 1890 по 1905 год на побережье Орегона, в нижнем течении реки Колумбия и на юго-западе штата Вашингтон. В то время лососевое консервное производство было одним из крупнейших предприятий побережья. [ 1 ] WH Harrison , одновременно перевозя пассажиров и перевозя генеральные грузы и пиломатериалы, был одним из нескольких пароходов, поставляющих материалы на консервные заводы вдоль побережья и перевозивших ящики с консервами из лосося с консервных заводов.

Строительство

[ редактировать ]

WH Harrison , обычно называемый на практике Harrison , был построен в Алси, штат Орегон, в 1890 году капитаном Полом Шрейдером (род. 1850). [ 2 ] Судно имело длину 92,6 фута (28,22 м ), ширину 20,1 фута (6,1 м) и глубину трюма 6,8 фута (2,1 м). [ 3 ] Общий размер судна составил 91,56 тонны брутто и 52,85 тонны нетто. [ 3 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 81291. [ 3 ]

Во вторник, 22 июля 1890 года, паровая шхуна «Огаста» прибыла в Маршфилд, штат Орегон , из Тилламука с оборудованием и котлами для « Харрисона» и на следующий день отправилась из Кус-Бэй в Алси, где «Харрисон» тогда строился. [ 4 ] Августа была еще одним судном, которым командовал Пол Шрейдер. [ 2 ]

Первоначальный двигатель судна имел цилиндр диаметром 12 дюймов (30 см) и нижний диаметр 12 дюймов. [ 2 ] К 1895 году он был заменен составной паровой машиной с диаметром цилиндра высокого давления 11 дюймов (27,94 см) и диаметром цилиндра низкого давления 22 дюйма (55,88 см) с ходом поршня 12 дюймов (30,48 см). ). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Томас Лэтэм был первым капитаном «Харрисона » , а к 1895 году его сменили Питер Крим и Томас Нил. [ 2 ]

В декабре 1890 года Харрисон , направлявшийся в Сан-Франциско, штат Калифорния , с грузом пиломатериалов, опоздал на несколько дней. [ 5 ] В это же время опоздал « Струан» , также перевозивший лес. [ 5 ] Пароход «Монтсеррат» потребовалось полчаса, сообщил, что наткнулся на «несколько акров» древесины у побережья, настолько много, что «Монтсеррат» чтобы пройти через дрейф. [ 5 ] Считалось, что это груз либо «Струана » , либо « Харрисона» . [ 5 ] Позже Харрисон прибыл благополучно. сообщалось, что [ 5 ]

После штормовой погоды на предыдущей неделе Харрисон прибыл в Асторию 30 декабря 1890 года по пути в Портленд, штат Орегон , из точек залива Шоулуотер . [ 6 ]

Поздно вечером во вторник, 25 апреля 1893 года, Харрисон прибыл в Асторию, штат Орегон, отплыв из реки Нестукка шестью днями ранее. [ 7 ] Выйдя из Нестукки, пароход попал в сильный шторм и был отнесен на север мимо бара Колумбия почти до устья реки Кино на юго-западе штата Вашингтон. [ 7 ] Топливо было на исходе, поэтому пришлось отправиться в плавание, по которому судно достигло бухты Шоулуотер, где был получен запас древесины для котлов. [ 7 ] Пополнив запасы топлива, Харрисон проследовал в Асторию, где должен был погрузить груз для Нехалема. [ 7 ] По возвращении Харрисон должен был пройти капитальный ремонт, модернизировать оборудование и подготовить его для размещения пассажиров. [ 8 ]

Маршрут Тилламук и Нехалем

[ редактировать ]
Реклама в газете Morning Oregonian , 1895 год.

Харрисон работал на маршруте, ведущем из Астории в Нехалем и Тилламук. [ 9 ] [ 10 ] Маршрут часто задерживался из-за погодных условий. 5 ноября 1894 года Харрисон прибыл в Асторию после того, как провел две недели в Нехалеме (не имея возможности покинуть гавань из-за плохой погоды или изменения русла). [ 11 ]

Штормовая погода у побережья Орегона зимой 1899–1900 годов ограничила морское путешествие из Астории в Тилламук. [ 12 ] Харрисон смог совершить только одну поездку в ноябре и одну поездку в декабре 1899 года. [ 12 ] По состоянию на 16 января 1900 года Харрисон в этом месяце не совершал поездок из Астории в Тилламук. [ 12 ]

Береговой маршрут также включал рейсы в Портленд, штат Орегон, либо через речной пароход, либо через сам Харрисон . По состоянию на январь 1895 года под командованием капитана П. Шредера Харрисон баллотировался в Транспортную компанию побережья Орегона и должен был отправиться из Портленда в Тилламук и Нехалем, получая груз на пристани Портленда на Кауч-стрит на реке Уилламетт до 17:00 понедельника, январь. 14, 1895. [ 13 ] Марк Л. Кон и компания из дома 146 по Фронт-стрит были агентами Харрисона . [ 13 ] В среду, 10 мая 1899 года, если позволит погода, Харрисон должен был отплыть в Тилламук, Гарибальди , Бэй-Сити и Хобсонвилл , следуя вместе с кормовым судном по реке Колумбия Р.Р. Томпсоном , который в то время занимался перевозкой пассажиров и грузов в Астория из точек нижнего течения реки Колумбия. [ 14 ] [ 15 ]

Спасение и помощь другим судам

[ редактировать ]
Реклама Сью Х. Элмор и У. Х. Харрисона , 1904 год.

Время от времени Харрисон имел возможность оказать помощь другим судам, терпящим бедствие.

Помощь шхуне Мэри Бидвелл

[ редактировать ]

6 сентября 1893 года под командованием капитана П.Х. Крима Харрисон с 40 пассажирами на борту встретил шхуну «Мэри Бидвелл» в 10 милях (16 км) к югу от реки Сюслав и в 8 милях (13 км) от моря. [ 16 ] Бидвелл вел союз задом наперед и подавал другие сигналы бедствия. [ 16 ] Крим взял с собой Харрисона , и помощник Бидвелла прибыл на лодке. [ 16 ] Помощник капитана сообщил, что шхуна с командой из шести человек на борту покинула Сан-Франциско 37 дней назад, а люди на борту находились в состоянии голода. [ 16 ] Они заблудились и десять дней плыли в тумане у устья Сюслава. [ 16 ] Хотя туман потенциально препятствовал попасть шансам Харрисона двадцать фунтов (9,1 кг) свинины, картофеля, чая, печенья и тридцать галлонов США (110 л; 25 имп галлонов) воды в портвейн, Крим перенес Бидвеллу . направление шхуны к месту возле пляжа, где, когда туман рассеется, буксиры смогут увидеть шхуну. [ 16 ] Экипаж «Бидвелла » предложил предъявить иск владельцам «Бидвелла » о взыскании стоимости еды, но капитан Крим отказался принять его, заявив, что ему только хотелось бы сделать больше. [ 16 ]

Буксировка барка Суонмор

[ редактировать ]

Днем в воскресенье, 18 ноября 1894 года, Харрисон , вылетевший из Нехалема и направлявшийся в Асторию под командованием капитана Шредера, столкнулся с большим британским барком «Суонмор», летающим по сигналам бедствия, и находился почти в прибоях у мыса Фалкон . [ 17 ] Харрисон поднял стальной трос с коры и начал буксировать Суонмора от прибоя до точки в 15 милях (24 км) от берега. [ 17 ] Затем Харрисон проследовал в Асторию, прибыв туда утром в понедельник, 19 ноября, и предупредил буксир Relief , который направился в Суонмор . [ 17 ] Капитан «Суонмора » сказал, что он договорился со Шрейдером о том, чтобы взять за буксировку 900 долларов, но Шрейдер сказал, что у него не было времени на торг. [ 17 ]

Тендерная служба консервного завода

[ редактировать ]

В субботу, 30 ноября 1895 года, Харрисон прибыл во Флоренцию, штат Орегон , из Астории и погрузил груз лосося и консервных материалов с консервного завода Роуз-Хилл, принадлежащего компании Florence Canning Company. [ 18 ] Харрисон покинул Флоренцию в понедельник, 2 декабря 1895 года, с командой консервного завода, состоящей из примерно 35 китайских рабочих и 20 рыбаков на борту, которые должны были быть доставлены в Асторию как можно скорее. [ 18 ]

В полдень в четверг, 25 сентября 1902 года, под командованием капитана Литэма Харрисон отправился из Астории в залив Якина с грузом консервных материалов. [ 19 ] Во время путешествия на юг вдоль побережья пароход столкнулся с сильным штормом, дувшим с юга, но капитан Литэм держал судно курсом против ветра до тех пор, пока примерно в 15 милях (24 км) от Якины не было обнаружено, что «Харрисон» протекает, поэтому плохо то, что все его насосы едва справлялись с утечкой. [ 19 ] Затем Литэм решил развернуться и бежать против ветра обратно в Асторию. [ 19 ] Обычно, двигаясь при сильном ветре, Харрисон поднял бы кливер , чтобы удержать судно, но тот, что находился на борту в то время, был старым, и нельзя было рассчитывать на то, что он выдержит такой сильный ветер, с которым Харрисон столкнулся в тот день. [ 19 ] Причина утечки не была сразу известна, но предполагалось, что в корпусе корабля могли открыться швы или его киля или руля направления . ослабли некоторые болты [ 19 ]

27 августа 1904 года, направляясь к реке Силец с грузом консервных запасов на сумму 10 000 долларов, Харрисон потерял руль у реки Сюлав . [ 20 ] Харрисон благополучно вернулся к реке Ампкуа . [ 20 ] Сообщалось, что была достигнута договоренность о том, что « Сью Х. Элмор» , еще один пароход, принадлежащий компании Элмор, должен следовать из Астории в Ампква, чтобы отбуксировать Харрисона в Асторию для ремонта. [ 20 ] Харрисон вернулся в строй к 8 сентября 1904 года и в тот же день отправился из Астории в Нехалем. [ 21 ]

Харрисон должен был отправиться в среду, 3 сентября 1902 года, из Астории в Алси с грузом припасов для консервного завода Элмора. [ 22 ] Сообщалось, что в ближайшие несколько месяцев Харрисон будет использоваться в качестве консервного завода на побережье. [ 22 ]

Продажа Харрисона

[ редактировать ]

2 июля 1900 года в таможню Астории был подан купчая, в которой говорилось, что Пол Шрейдер продал WH Harrison компании Pacific Navigation Company за 6000 долларов. [ 23 ] [ 24 ]

Разбился в баре Alsea

[ редактировать ]
Станция Якина-Бэй и команда Службы спасения США, около 1905 года.

Харрисон прибыл в Ньюпорт, штат Орегон , из Ампква под командованием капитана П.О. Хансена в среду, 20 сентября 1905 года, с грузом консервных материалов, предназначенных для отправки на консервный завод Elmore & Co. в заливе Алси. [ 25 ] Затем Харрисон проследовал в залив Алси, но, прибыв на причал в ту же среду, капитан Хансен обнаружил, что море слишком сильно разбивается о бар Алси, чтобы рискнуть переправиться, и поэтому они вернулись в Якину. [ 25 ]

К полудню пятницы, 22 сентября 1905 года, море, казалось, стало более спокойным, поэтому капитан Хансен взял Харрисона обратно в океан, чтобы бежать в Алси. [ 25 ] По прибытии в Алси улучшение морских условий побудило капитана Хансена принять решение принять судно. [ 25 ] Однако, пересекая перекладину, Харрисон сильно ударился о землю и был отброшен на песчаную косу на южной стороне входа в залив, примерно в четверти мили от берега. [ 25 ] Когда все попытки спасти судно не увенчались успехом, часть экипажа спустила на воду одну из спасательных шлюпок корабля и смогла благополучно добраться до берега. [ 25 ] Капитан Хансен и два матроса остались на борту. [ 25 ]

Когда с берега стало видно, что пароход терпит бедствие, было передано сообщение на спасательную станцию ​​​​в заливе Якина, которая находилась примерно в 13 милях (21 км) от него и в 8 милях (13 км) от него. Смотритель спасательной станции капитан Отто Велландер и его команда отреагировали по суше, обеспечив две упряжки лошадей, чтобы тащить тележки с пляжным спасательным снаряжением станции и лодку для серфинга на юг по пляжу и по узкой дороге для повозок вокруг Сил-Рокс. , прибывший на место крушения примерно через 3 часа после получения известия. [ 25 ]

Согласно газетному сообщению того времени, днем ​​спасательная команда доставила лодку для серфинга к « Харрисону» и увезла капитана Харрисона. [ 25 ] Однако двое моряков хотели остаться в лодке, чтобы спасти свои личные вещи, но позже в тот же день их увезли. [ 25 ] Пароход сильно пострадал от прибоя, и ожидалось, что ночью судно развалится на куски, так как прибой увеличивался в размерах и весь день дул сильный ветер с юго-запада. [ 25 ] Ожидалось, что груз будет полностью потерян. [ 25 ]

Согласно официальному отчету спасательной службы, Харрисон застрял в 14 милях (23 км) к югу от станции и примерно в 350 ярдах от берега. [ 26 ] Хранитель был проинформирован о высадке на мель по телеграфу и телефону. [ 26 ] Спасательный экипаж проследовал в море на фургонах и прибыл в 2:10 ночи. [ 26 ] Часть экипажа « Харрисона» уже была на берегу, но капитан и трое мужчин остались на борту. [ 26 ] На следующий день спасательная бригада увезла капитана для связи с его агентом Elmore & Co. [ 26 ] В 13.00, когда отлив закончился, на косу возле застрявшего судна выгнали повозку, сняли троих оставшихся на борту мужчин, а принадлежащий морякам багаж вытащили на берег. [ 26 ] После спасения, 30 сентября 1905 года, капитан Хансен, «Элмор и компания» и от имени страховщиков У.С. Клевердон отправили письмо, в котором выразили свою признательность за услуги спасательной команды и приложили на память , колесо Харрисона .

25 сентября 1905 года сообщалось, что Харрисон сломался пополам. [ 27 ] Ориентировочная стоимость парохода составила 10 000 долларов. [ 28 ] Ориентировочная стоимость груза составила 2500 долларов. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локли, Фред (1928). История долины реки Колумбия от Даллеса до моря . Том. 1. Чикаго, Иллинойс: паб SJ Clarke. Компания р. 149. LCCN   29013349 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского Северо-Запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Lewis and Dryden Printing Co., стр. 380 , 488. LCCN   28001147 .
  3. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро (1894 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1893 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 361. hdl : 2027/nnc1.cu05600073 .
  4. ^ «Прибыла паровая шхуна «Августа»…» . Береговая почта . Маршфилд, Орегон . 24 июля 1890 г. с. 2 колон. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Последние новости от Струана — предположения относительно пропавших судов» . Вечерний столичный журнал . Салем, Орегон. 2 января 1891 г. с. 3 колон. 1.
  6. ^ «Маленький пароход У. Х. Харрисон» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 31 декабря 1890 г. с. 1 колон. 4.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Прибыл пароход «Гаррисон»…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 27 апреля 1893 г. с. 4 колон. 2.
  8. ^ «Пароход «Гаррисон» ушел вчера вечером…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 28 апреля 1893 г. с. 4 колон. 2.
  9. ^ «Прибыл пароход WH Harrison…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 8 декабря 1893 г. с. 3 колон. 1.
  10. ^ «Прибыл пароход WH Harrison…» . Дейли Морнинг Асториан . Астория, Орегон. 17 декабря 1903 г. с. 3 колон. 2.
  11. ^ «Пароход «Гаррисон» после заграждения…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 6 ноября 1894 г. с. 4 колон. 1.
  12. ^ Jump up to: а б с «Ненастная погода у побережья» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 января 1900 г. с. 5 колон. 1.
  13. ^ Jump up to: а б «За Тилламука и Нехалема...» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 13 января 1895 г. с. 7 столб. 1.
  14. ^ «Пароход WH Harrison поплывет…» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 9 мая 1899 г. с. 4 колон. 2.
  15. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. стр. 48, 131, 158, 160, 199. ISBN.  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Капитан П.Х.Крим парохода Харрисон…» . Дейли Морнинг Асториан . Астория, Орегон. 10 сентября 1893 г. с. 3 колон. 3.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Близко к Брейкерам» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 20 ноября 1894 г. с. 4 колон. 3.
  18. ^ Jump up to: а б «Флоренция Вест: Субботним утром пароход…» . Евгений городской стражник . Евгений, ОР. 7 декабря 1895 г. с. 1 колон. 2.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Пароход Харрисон поврежден» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 28 сентября 1902 г. Пт. 2 р. 11 колон. 1.
  20. ^ Jump up to: а б с «Пароход теряет руль» . Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон. 27 августа 1904 г. Сек. 2 р. 12 колон. 6.
  21. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 9 сентября 1904 г. с. 11 колон. 2.
  22. ^ Jump up to: а б «Стать тендером на консервный завод» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 сентября 1902 г. с. 15 колон. 2.
  23. ^ «Вести Астории» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 июля 1900 г. с. 11 колон. 5.
  24. ^ «Там было подано…» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 3 июля 1900 г. с. 3 колон. 2.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Бар Харрисон Страйкс» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 24 сентября 1905 г. с. 11 колон. 2.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Служба спасения жизни США (1906 г.). Годовой отчет Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1906 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 86, 266.
  27. ^ «WH Harrison Breaks in Two» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 сентября 1905 г. с. 7 столб. 1.
  28. ^ Jump up to: а б «Отчет службы пароходной инспекции». Отчеты Министерства торговли и труда . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1906. с. 324.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757db5a3a034a3600221cd2b27264eeb__1656059640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/eb/757db5a3a034a3600221cd2b27264eeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W.H. Harrison (steam schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)