Jump to content

Ньюпорт (Steamboat)

Ньюпорт с пассажирской баржи -лосьей , около 1910 года.
История
Имя Ньюпорт
Маршрут Залив Якина и река Якина
Запущен 20 мая 1908 года Якина, штат Орегон
Завершенный 1908
Идентификация Реестр США № 205273
Судьба Заброшен к 1930 году
Общие характеристики
Тип внутренний пассажир, дерево
Тоннаж 77 брутто; 54 Регис. тонны
Длина 72 фута (21,95 м)
Луч 16,4 фута (5,00 м)
Глубина 5,4 фута (1,65 м) глубина удержания
Установленная питание Первоначально паровой двигатель , 160 указал NHP ; Преобразован в 1914 году в бензиновый двигатель, 110 лошадиных сил.
Движитель пропеллер

Ньюпорт был американским пароходом, построенным в 1908 году в городе Якина, штат Орегон . Теперь город Якина был тогда термином Корваллис и Восточной железной дороги. В течение многих лет Ньюпорт перевозил экскурсионисты в летние месяцы по короткому водному маршруту между городом Якина и городом Ньюпорт, штат Орегон .

Newport был первоначально построен в качестве парового суда и использовал некоторые компоненты, включая котел, из более раннего парохода, TM Richardson . [ 1 ]

Несмотря на то, что только небольшое деревянное судно, Ньюпорт , с помощью бесконечной баржи , наброшенной рядом, транспортировал целых 500 пассажиров одновременно в короткой поездке через залив Якина . В 1914 году, чтобы приспособиться к ожидаемому большему покровительству железнодорожной линии, Ньюпорт был преобразован в мощность бензинового двигателя.

В 1908 году маршрут Ньюпорт-Якины был куплен Джеком Фогарти и капитаном Оскаром Ф. Якобсоном из капитана Чаттертона. Фогарти и Якобсон были зятью, Джейкобсон, женатый на Джулии Фогарти (D.1918), сестре Джека Фогарти. [ 2 ]

Пассажиры, направляющиеся в Ньюпорт, Агат -Бич , Выдр -Скалы , Печать Рокс , Уолдпорт , Прилив и Яхаты, прибывают на железной дороге в городе Якина, штат Орегон . [ 3 ] Багаж и груз будут переведены из поезда в пароход у поезда, вытянувшись на пирс, а затем багаж отправляется с желобом на пароход. [ 3 ]

Строительство и размеры

[ редактировать ]

Основные измерения Ньюпорта составляли 72 фута (21,95 м) и 81 валовой тонны. [ 1 ] Котел от старого парохода TM Richardson должен был быть помещен в новый пароход, который был построен в городе Якина, штат Орегон, чтобы заменить Ричардсона . [ 4 ]

Альтернативно, зарегистрированные размеры сосуда в 1909 году составляли длину 72 фута (21,95 м), луч 16,4 фута (5,00 м), глубина удержания 5,4 фута (1,65 м), 77 валовых тонн и 54 зарегистрированных тонн. [ 5 ] Общая команда требовалась три. [ 5 ] Паровая электростанция генерировала 160 указанных лошадиных сил. [ 5 ] Официальный регистрационный номер был 205273.

В феврале 1908 года навигационная компания Newport начала готовиться к созданию нового парохода, который будет использоваться в бегах между Якина -Сити, Орегоном и Ньюпортом. [ 6 ] Новая лодка будет построена в городе Якина, штат Орегон , и заменит TM Richardson, который был на маршруте в течение предыдущих пятнадцати -двадцати лет. [ 6 ] Предполагалось, что строительство начнется вскоре после февраля 1908 года, и будет под наблюдением Джорджа Уокера, известного строителя лодок. [ 6 ]

Ньюпорт был запущен в 16:00 в среду, 20 мая 1908 года. [ 7 ] Большая толпа была привезена через залив из Ньюпорта, чтобы засвидетельствовать запуск. [ 7 ] Джулия Якобсон, жена одного из владельцев, произнесла слова «Я хрипю тебя, Ньюпорт», когда она сломала бутылку вина над луками. [ 7 ]

Новое судно было 78 футов в целом, с лучом 16 футов. [ 7 ] Лодка была построена для навигационной компании Newport. [ 7 ]

Пароход Ньюпорт был вывезен в судебном процессе в субботу, 6 июня 1908 года. [ 8 ]

Ранние операции

[ редактировать ]
Ньюпорт на заливе Якина, с пассажирской барной лосей , наброшенным рядом.

7 ноября 1908 года Ньюпорт приехал вверх в Толедо, штат Орегон, баржи из Ньюпорт -Сити с лосей . [ 9 ] Баржа была поставлена ​​вне службы на зиму, в пресной воде на мельнице, принадлежащей одной Altree. [ 9 ]

Джек Фогарти служил инженером в Ньюпорте в 1909 году с Джорджем Уокером в качестве его облегчения. [ 10 ]

В середине июня 1910 года пассажиры, прибывающие в город Якина на транспорт в Ньюпорт, в среднем более 50 ежедневно, что необычайно большое количество за это время года. [ 11 ] Капитан Якобсон из Ньюпорта сообщил, что это было самым тяжелым в июне путешествие в своем опыте. [ 11 ] Были разработаны планы на специальные железнодорожные экскурсии на празднование Дня независимости в Ньюпорте. [ 11 ]

Во время пиковых переходов, как правило, в течение летних сезонов отдыха, пропускная способность пассажира Ньюпорта была дополнена засеканием рядом с пароходом и бесконечной баржей, лосьей или Юлией . Элк , купание с кабиной, была построена в 1905 году в Толедо, штат Орегон, был зарегистрирован как «безрассудное судно» из 97 брутто и 94 чистых тонн, а официальный реестр торговцев № 162693. [ 12 ] Согласно официальному реестру, на борту Elk потребовались четыре члена экипажа . [ 12 ]

Ньюпорт с Баржей Джулией набросилась рядом. Построенная с корпусом пароходов, изначально была планировалась стать мощным судном, но в итоге оказалась бесконечной баржей; Корпус пароходов четко видна на этом изображении.

Джулия, 53 грубая и чистая тонна, была построена в 1912 году на тогдашней новой верфи Джорджа Уокера в Толедо. [ 12 ] [ 13 ] Изначально Джулия была предназначена для того, чтобы быть мощным пароходом, длиной 85 футов и 18 футов, но использовалась в качестве баржи для первого летнего сезона после завершения. [ 14 ] Однако ни одна электростанция никогда не была установлена, и Джулия оставалась неофициальной баржей. [ 14 ]

Как и Elk , Джулия была официально указана как «безрассудное судно», но с другим официальным номером, [ 12 ] Джулия была названа в честь жены капитана Якобсона. [ 15 ] Schow В отличие от лося , Джулия была построена с корпусом парохода реки, что позволило сделать более высокую скорость на экскурсиях. [ 15 ] Джулия могла бы нести 300 человек, живущих в округе. [ Цитация необходима ] [ 15 ] По сообщениям, у Джулии были «хорошие места и открытые палубы». [ 15 ]

Большие толпы на набережной Ньюпорт

[ редактировать ]

В воскресенье, 24 июля 1910 года, Ньюпорт перевозил в одну поездку, 500 человек на док на набережной Ньюпорт. [ 16 ] Толпа из 1500 человек собралась в доке, чтобы приветствовать Нового прибытия. [ 16 ] Городскому Маршаллу, М.Б. Гранту, должен был очистить путь через толпу, чтобы позволить высаживающим пассажирам пересечь док от парохода на улицу. [ 16 ] При этом Грант встретил Говарда Буша, торговца из Саммита, штат Орегон , и попросил Буша отступить. [ 16 ] Буш отказался, нанес удар по носу кулаком и постучал на землю. [ 16 ]

Буш продолжал атаковать грант, пока Маршалл был на земле. [ 16 ] Другой Маршалл, Блаттенер, вытащил Буша с Гранта. [ 16 ] Затем Грант покорил Буша тремя ударами клуба Билли , чтобы Грант, сильно разорвая его. [ 16 ] Затем Грант арестовал к тому времени покорному Бушу, отвез его в тюрьму, где его раны были зашиты врачом, доктором Картером. [ 16 ] Грант был обвинен в том, что он вмешивался в сотрудника полиции и освобожден под залог в размере 100 долларов США с приказами предстать перед мировым судьей на следующее утро. [ 16 ]

Операции до 1914 года

[ редактировать ]

В середине октября 1911 года Ньюпорт сломал свой винт вал. [ 17 ] Лодка была доставлена ​​в Толедо для ремонта, который был завершен до 20 октября 1911 года. [ 17 ] Работа была проделана современной компанией по улучшению, из которой Джордж С. Уокер, капитан по оказанию помощи Ньюпорту , был директором до 2 января 1912 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Лето 1913 года было одним из самых оживленных в истории туризма в Ньюпорте. По состоянию на 4 августа 1913 года более 3500 человек прибыли в город в предыдущие восемь дней. [ 20 ] Сообщалось, что переполненные поезда на южной части Тихого океана до города Якина проходили в среднем на час. [ 20 ] Было сказано, что котел на Ньюпорте (который поступил от осужденного парохода TM Richardson ) был слишком маленьким для его двигателя. [ 20 ] Согласно сообщению газеты, «толпы, рассеянные как крупный рогатый скот на лодках и баржах, проезжают около часа на три с половиной минус через бухту, когда вынуждены ходить в рестораны». [ 20 ] По сообщениям, сотни пассажиров жаловались на железную дорогу или компанию Steamboat, но ничего не было сделано для улучшения вещей. [ 20 ]

Группа, чтобы приветствовать пассажиров по прибытии

[ редактировать ]

В мае 1913 года были составлены планы спонсировать местную группу в Ньюпорте, состоящую из 14 участников, которые, помимо прочего, приветствовали бы пассажиров, прибывающих на пароход Ньюпорт в городской доке. [ 21 ] Группа была под руководством JP Fenwick. [ 21 ] Кинофильмы были показаны в Ньюпорте 19 и 20 мая 1913 года, и доходы от продажи билетов были пожертвованы группе Newport для покупки новых инструментов и музыки, чтобы группа могла быть расширена. [ 21 ] Captain Rd Morse, запуск бензина Ahwaneda (построенный в 1912 году), предложил перевернуть доходы от трех или четырех экскурсионных поездок, чтобы поддержать группу. [ 21 ] В мае планы состояли в том, чтобы встретиться с Ньюпортом по воскресеньям и три или четыре вечера в течение недели. [ 21 ] Группа также намеревалась провести концерты на пляже Най в воскресенье после обеда летом. [ 21 ]

Преобразование в мощность бензинового двигателя

[ редактировать ]

В январе 1914 года капитан Оскар Ф. Джейкобсон отправился в Портленд, штат Орегон , где он приобрел бензиновый двигатель 110 лошадей в западном стандарте, который он намеревался установить к следующему летнему сезону. [ 22 ] Навигационная компания Newport, владельцы судна, решила сделать переоборудование в ожидании увеличения покровительства из -за улучшения железнодорожной линии Corvallis & Eastern в Якину, добавив балласт и укладку более тяжелых железнодорожных. [ 23 ]

Двигатель прибыл в Толедо в начале марта 1914 года. [ 24 ] Работа по установке новой электростанции началась утром 6 марта 1914 года, когда пароход прибыл в Толедо из Ньюпорта. [ 24 ] Сообщалось, что новая техника может удвоить силу судна и «значительно повысила ее эффективность в транспортировке пассажиров из Якины в Ньюпорт во время больших летних порыва. [ 24 ] Ожидалось, что время в пути от Якины в Ньюпорт будет сокращено на десять минут. [ 25 ] Время бега тогда сократится до 15 минут. [ 26 ]

Пароход тогда принадлежал Newport Navigation Company. [ 25 ] Джордж К. Уокер, опытный человек из пароходов Якина -Бэй и лодочный человек, который к тому времени жил в Калифорнии, был просил Телеграф вернуться в город Якина для контроля над этой работой. [ 27 ] Бензиновая прогулка , сама по себе преобразованный пароход, заменит Ньюпорт , пока началась конверсия. [ 27 ]

Работа приближалась к завершению 27 марта 1914 года. [ 28 ]

В четверг, 2 апреля 1914 года, Ньюпорт вернулся в залив Нижнего Якины из Толедо, под властью от нового бензинового двигателя. [ 29 ] С конверсией Newport в бензиновую энергию больше не было каких-либо паровых судов, работающих в заливе Якина. [ 29 ]

Из -за увеличения скорости из -за нового двигателя Ньюпорт смог изменить свое расписание, покинув набережную Ньюпорт для города Якина в 7:00 утра ежедневно, а не в предыдущее время 6:45 [ 30 ] Изменение графика вступило в силу 22 апреля 1914 года. [ 30 ]

Более поздние операции

[ редактировать ]
Джон Маршалл, президент Newport Navigation Company, в возрасте 84 лет в 1919 году.

На параде лодок, состоявшемся 4 июля 1914 года, Ньюпорт и Баржа Джулия получили первый приз за украшение. [ 31 ] Согласно сообщению газеты, «Ньюпорт и Королевская баржа, Джулия была красиво и тщательно украшена овсянкой, флагами и китайскими фонарями, что делает самый красивый и блестящий опыт. [ 31 ]

В воскресенье, 19 июля 1914 года, более 1000 человек путешествовали по железной дороге между Олбани, Орегоном и городом Якины. [ 32 ] Два поезда прибыли, и три поезда отправились из города Якина. [ 32 ] Чтобы разместить движение, Ньюпорт совершил пять поездок в это воскресенье с Баржей Джулией , между Якиной и набережной Ньюпорт. [ 32 ]

В апреле 1918 года ремонт Ньюпорта был завершен на лодках Андерсона в Толедо, штат Орегон . [ 33 ] Баржа Джулия была вывезена на ремонт вскоре после завершения работы в Ньюпорте. [ 33 ]

В марте 1920 года Джон «Джонни» Маршалл, президент Newport Navigation Company, посетил Ньюпорт, чтобы осмотреть Ньюпорт , который затем работал между Саут -Бич и Якина. [ 34 ] Маршаллу было тогда 82 года, и, вероятно, был самым старшим из пароходов, а затем жил. [ 34 ] [ 35 ]

Маршалл дружил с рядом исторических деятелей, включая Улисс С. Грант , которого он посетил в Белом доме , и генералами Хукер и Джорджа Б. Макклеллана . [ 34 ] Маршалл служил инженером на ряде известных судов на реках Колумбии и Уилламетт, включая Enterprise (1855) , Wide West , Hassalo , Senator и Willamette . [ 36 ]

В июне 1920 года железнодорожная служба в городе Якина и обработка ущерба и посадки в Ньюпорт подверглись критике газеты. [ 3 ] Только один поезд в день уже работал, и завод по переводу грузов ухудшились, с пирсом, который когда -то поддерживал поезд, развернувшись частично. [ 3 ]

В марте 1922 года Ньюпорт прошел ремонт в Толедо, на верфи в Альтри. [ 37 ] Работа включала в себя капитальный ремонт, перекрашение, с новыми защитными рельсами и добавление некоторых новых пиломатериалов. [ 38 ] Shooner Sea Foam была временно помещена в бег, в то время как Ньюпорт не работал. [ 38 ]

Ньюпорт должен был вернуться в бег в среду, 30 марта 1922 года.

Распоряжение

[ редактировать ]

Ньюпорт продолжал зарегистрироваться в качестве пассажирского судна в 1922–1923 годах, хотя валовой тоннаж судна теперь был зарегистрирован как 81. [ 39 ] Ньюпорт был перечислен как заброшенный в реестре торговых судов 1930 года. [ 40 ]

Реликвия

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год колесо Ньюпорта находилось во владении исторического общества округа Линкольн и на выставке. [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Ко. 151. LCCN   66025424 .
  2. ^ «Миссис Джейкобсона умерла в среду утром» . Лидер округа Линкольн . Тол. 25, нет. 49. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 25 января 1918 г. с. 1 Col. 6
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ньюпорт спрашивает облегчение» , Morning Oregonian , Vol. 59, нет. 18, 577, Портленд, или , с. 8 Col. 2, 9 июня 1920 г.
  4. ^ «Ньюпорт запустил» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 13. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 22 мая 1908 г. с. 1 Col. 3
  5. ^ Jump up to: а беременный в Казначейство США , Бюро статистики (1910). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 264
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Newport Navigation Company готовится к строительству…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 15, нет. 52, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 2, 21 февраля 1908 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Ньюпорт запустил» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 813. Портленд, или . 22 мая 1908 г. с. 16 Col. 1
  8. ^ «Пароход Ньюпорт совершил пробную поездку…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 16. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 12 июня 1908 г. с. 1 Col. 2
  9. ^ Jump up to: а беременный «Пароход Ньюпорт появился в прошлую субботу…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 38. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 13 ноября 1908 г. с. 1 Col. 3
  10. ^ «Джордж С. Уокер отправился в Нижний залив…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 17, нет. 20. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 13 ноября 1908 г. с. 1 Col. 1
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Ньюпорт переполнен рано» , The Sunday Oregonian , Vol. 29, нет. 25, Портленд, или , с. 7 Col. 3, 19 июня 1910 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Казначейство США , Бюро статистики (1914). Ежегодный список торговых судов (за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1913 года). Тол. 45. Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 352.
  13. ^ «Ньюпорт - Джозеф Блауэр, который умер в больнице…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 21, нет. 15, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 3, 30 мая 1913 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Джордж С. Уокер, судостроитель, создает свою новую верфи…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 20, нет. 6, Толедо, или , с. 5 Col. 3, 29 марта 1912 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «У парохода в Ньюпорте новая баржа…» , Daily Capital Journal , Vol. 22, нет. 126, Салем, Орегон : Э. Хофер, с. Раздел 2 р. 2 Col. 4, 29 июня 1912 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Неуправляемые торговые бои» , Morning Oregonian , vol. 50, нет. 15, 494, Портленд, или , с. 5 Col. 4, 25 июля 1910 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Капитан Джейкобсон пришел из Ньюпорта…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 19, нет. 35. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 20 октября 1911 г. с. 1 Col. 4
  18. ^ «Джордж С. Уокер из современной компании по улучшению…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 17, нет. 47, Толедо, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 5 Col. 3, 14 января 1910 г.
  19. ^ «Компания современного улучшения распущена» , Lincoln County Leader , Vol. 19, нет. 1, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 4, 23 февраля 1912 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «3500 вторгнуться в Ньюпорт» , Morning Oregonian , vol. 53, нет. 16, 441, Портленд, или , с. 10 Col. 1, 5 августа 1913 г.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Newport Band за пользу» , The Sunday Oregonian , Vol. 32, нет. 21, Портленд, или , с. 7 Col. 1, 25 мая 1913 г.
  22. ^ «Капитан Якобсона, мастер парохода Ньюпорт…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 21, нет. 48. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 23 января 1914 г. с. 1 Col. 5
  23. ^ «Паром будет улучшен» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 624. Портленд, или . 7 марта 1914 г. с. 14
  24. ^ Jump up to: а беременный в «Транспортная компания Newport на этой неделе получила…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 2. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 6 марта 1914 г. с. 4 Col. 3
  25. ^ Jump up to: а беременный «Пароход получает новый двигатель» . Утро, орегоновский . Тол. 53, нет. 16, 589. Портленд, или . 24 января 1914 г. с. 14 Col. 2
  26. ^ «Чтобы увидеть Ньюпорт, посетите город зимой» . Утро, орегоновский . Тол. 33, нет. 1. Портленд, или . 4 января 1914 г. с. 9 Col. 6
  27. ^ Jump up to: а беременный «Бензин для замены пар» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 624. Портленд, или . 7 марта 1914 г. с. 14 Col. 6
  28. ^ «Новый двигатель был помещен в пароход Newport…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 5. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 27 марта 1914 г. с. 8 Col. 2
  29. ^ Jump up to: а беременный «Пароход Ньюпорт вернулся в Нижний залив…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 6. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 3 апреля 1914 г. с. 5 Col. 1
  30. ^ Jump up to: а беременный «Паромные остановки для пионера» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 665, Портленд, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 6, 24 апреля 1914 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный «Ньюпорт - Празднование двухдневных в Ньюпорте прошло успешно…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 22, нет. 22, Толедо, или , с. 1 Col. 1, 10 июля 1914 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный в «Воскресенье, более 1000 человек прошли через железную дорогу…» , «Воскресный Орегонский» , вып. 22, нет. 24, Портленд, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 2, 24 июля 1914 г.
  33. ^ Jump up to: а беременный «Баржа Джулия здесь для ремонта» , лидер округа Линкольн , Vol. 26, нет. 9, Толедо, или , с. 1 Col. 5, 19 апреля 1918 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный в «Паромная лодка проверена» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 513, Портленд, Орегон , с. 26 Col. 5, 26 марта 1920 г.
  35. ^ «Капитан Маршалл 84 года сегодня» , Morning Oregonian , vol. 58, нет. 18, 253, Портленд, или , с. 12 Col. 1, 26 мая 1909 г.
  36. ^ Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или: Lewis and Dryden Printing Co. p. 56 n.2. LCCN   28001147 .
  37. ^ «Капитан Якобсона был из Ньюпорта…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 30, нет. 5. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 24 марта 1922 г. с. 4
  38. ^ Jump up to: а беременный «Переработанный паромно -лодочный забег» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 830, Портленд, или , с. 13 Col. 2, 29 марта 1921 г.
  39. ^ Департамент торговли США , Бюро навигации (1924). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 246. HDL : 2027/UC1.B3330085 .
  40. ^ Департамент торговли США , Бюро навигации (1931). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 925. HDL : 2027/UC1.B3330092 .
  41. ^ «Вызов всех морских артефактов» , Daily News , Newslincolncounty.com, 18 апреля 2013 года , получен 3 ноября 2015 г.

Печатные источники и отчеты

[ редактировать ]
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Co. LCCN   66025424 .

Он-лайн газет коллекции

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5974045ba42ea6378cb31c5de92d1b0__1714874700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b0/f5974045ba42ea6378cb31c5de92d1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)