Ньюпорт (Steamboat)
![]() Ньюпорт с пассажирской баржи -лосьей , около 1910 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Ньюпорт |
Маршрут | Залив Якина и река Якина |
Запущен | 20 мая 1908 года Якина, штат Орегон |
Завершенный | 1908 |
Идентификация | Реестр США № 205273 |
Судьба | Заброшен к 1930 году |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пассажир, дерево |
Тоннаж | 77 брутто; 54 Регис. тонны |
Длина | 72 фута (21,95 м) |
Луч | 16,4 фута (5,00 м) |
Глубина | 5,4 фута (1,65 м) глубина удержания |
Установленная питание | Первоначально паровой двигатель , 160 указал NHP ; Преобразован в 1914 году в бензиновый двигатель, 110 лошадиных сил. |
Движитель | пропеллер |
Ньюпорт был американским пароходом, построенным в 1908 году в городе Якина, штат Орегон . Теперь город Якина был тогда термином Корваллис и Восточной железной дороги. В течение многих лет Ньюпорт перевозил экскурсионисты в летние месяцы по короткому водному маршруту между городом Якина и городом Ньюпорт, штат Орегон .
Newport был первоначально построен в качестве парового суда и использовал некоторые компоненты, включая котел, из более раннего парохода, TM Richardson . [ 1 ]
Несмотря на то, что только небольшое деревянное судно, Ньюпорт , с помощью бесконечной баржи , наброшенной рядом, транспортировал целых 500 пассажиров одновременно в короткой поездке через залив Якина . В 1914 году, чтобы приспособиться к ожидаемому большему покровительству железнодорожной линии, Ньюпорт был преобразован в мощность бензинового двигателя.
Цель
[ редактировать ]В 1908 году маршрут Ньюпорт-Якины был куплен Джеком Фогарти и капитаном Оскаром Ф. Якобсоном из капитана Чаттертона. Фогарти и Якобсон были зятью, Джейкобсон, женатый на Джулии Фогарти (D.1918), сестре Джека Фогарти. [ 2 ]
Пассажиры, направляющиеся в Ньюпорт, Агат -Бич , Выдр -Скалы , Печать Рокс , Уолдпорт , Прилив и Яхаты, прибывают на железной дороге в городе Якина, штат Орегон . [ 3 ] Багаж и груз будут переведены из поезда в пароход у поезда, вытянувшись на пирс, а затем багаж отправляется с желобом на пароход. [ 3 ]
Строительство и размеры
[ редактировать ]Основные измерения Ньюпорта составляли 72 фута (21,95 м) и 81 валовой тонны. [ 1 ] Котел от старого парохода TM Richardson должен был быть помещен в новый пароход, который был построен в городе Якина, штат Орегон, чтобы заменить Ричардсона . [ 4 ]
Альтернативно, зарегистрированные размеры сосуда в 1909 году составляли длину 72 фута (21,95 м), луч 16,4 фута (5,00 м), глубина удержания 5,4 фута (1,65 м), 77 валовых тонн и 54 зарегистрированных тонн. [ 5 ] Общая команда требовалась три. [ 5 ] Паровая электростанция генерировала 160 указанных лошадиных сил. [ 5 ] Официальный регистрационный номер был 205273.
В феврале 1908 года навигационная компания Newport начала готовиться к созданию нового парохода, который будет использоваться в бегах между Якина -Сити, Орегоном и Ньюпортом. [ 6 ] Новая лодка будет построена в городе Якина, штат Орегон , и заменит TM Richardson, который был на маршруте в течение предыдущих пятнадцати -двадцати лет. [ 6 ] Предполагалось, что строительство начнется вскоре после февраля 1908 года, и будет под наблюдением Джорджа Уокера, известного строителя лодок. [ 6 ]
Ньюпорт был запущен в 16:00 в среду, 20 мая 1908 года. [ 7 ] Большая толпа была привезена через залив из Ньюпорта, чтобы засвидетельствовать запуск. [ 7 ] Джулия Якобсон, жена одного из владельцев, произнесла слова «Я хрипю тебя, Ньюпорт», когда она сломала бутылку вина над луками. [ 7 ]
Новое судно было 78 футов в целом, с лучом 16 футов. [ 7 ] Лодка была построена для навигационной компании Newport. [ 7 ]
Пароход Ньюпорт был вывезен в судебном процессе в субботу, 6 июня 1908 года. [ 8 ]
Ранние операции
[ редактировать ]
7 ноября 1908 года Ньюпорт приехал вверх в Толедо, штат Орегон, баржи из Ньюпорт -Сити с лосей . [ 9 ] Баржа была поставлена вне службы на зиму, в пресной воде на мельнице, принадлежащей одной Altree. [ 9 ]
Джек Фогарти служил инженером в Ньюпорте в 1909 году с Джорджем Уокером в качестве его облегчения. [ 10 ]
В середине июня 1910 года пассажиры, прибывающие в город Якина на транспорт в Ньюпорт, в среднем более 50 ежедневно, что необычайно большое количество за это время года. [ 11 ] Капитан Якобсон из Ньюпорта сообщил, что это было самым тяжелым в июне путешествие в своем опыте. [ 11 ] Были разработаны планы на специальные железнодорожные экскурсии на празднование Дня независимости в Ньюпорте. [ 11 ]
Во время пиковых переходов, как правило, в течение летних сезонов отдыха, пропускная способность пассажира Ньюпорта была дополнена засеканием рядом с пароходом и бесконечной баржей, лосьей или Юлией . Элк , купание с кабиной, была построена в 1905 году в Толедо, штат Орегон, был зарегистрирован как «безрассудное судно» из 97 брутто и 94 чистых тонн, а официальный реестр торговцев № 162693. [ 12 ] Согласно официальному реестру, на борту Elk потребовались четыре члена экипажа . [ 12 ]

Джулия, 53 грубая и чистая тонна, была построена в 1912 году на тогдашней новой верфи Джорджа Уокера в Толедо. [ 12 ] [ 13 ] Изначально Джулия была предназначена для того, чтобы быть мощным пароходом, длиной 85 футов и 18 футов, но использовалась в качестве баржи для первого летнего сезона после завершения. [ 14 ] Однако ни одна электростанция никогда не была установлена, и Джулия оставалась неофициальной баржей. [ 14 ]
Как и Elk , Джулия была официально указана как «безрассудное судно», но с другим официальным номером, [ 12 ] Джулия была названа в честь жены капитана Якобсона. [ 15 ] Schow В отличие от лося , Джулия была построена с корпусом парохода реки, что позволило сделать более высокую скорость на экскурсиях. [ 15 ] Джулия могла бы нести 300 человек, живущих в округе. [ Цитация необходима ] [ 15 ] По сообщениям, у Джулии были «хорошие места и открытые палубы». [ 15 ]
Большие толпы на набережной Ньюпорт
[ редактировать ]В воскресенье, 24 июля 1910 года, Ньюпорт перевозил в одну поездку, 500 человек на док на набережной Ньюпорт. [ 16 ] Толпа из 1500 человек собралась в доке, чтобы приветствовать Нового прибытия. [ 16 ] Городскому Маршаллу, М.Б. Гранту, должен был очистить путь через толпу, чтобы позволить высаживающим пассажирам пересечь док от парохода на улицу. [ 16 ] При этом Грант встретил Говарда Буша, торговца из Саммита, штат Орегон , и попросил Буша отступить. [ 16 ] Буш отказался, нанес удар по носу кулаком и постучал на землю. [ 16 ]
Буш продолжал атаковать грант, пока Маршалл был на земле. [ 16 ] Другой Маршалл, Блаттенер, вытащил Буша с Гранта. [ 16 ] Затем Грант покорил Буша тремя ударами клуба Билли , чтобы Грант, сильно разорвая его. [ 16 ] Затем Грант арестовал к тому времени покорному Бушу, отвез его в тюрьму, где его раны были зашиты врачом, доктором Картером. [ 16 ] Грант был обвинен в том, что он вмешивался в сотрудника полиции и освобожден под залог в размере 100 долларов США с приказами предстать перед мировым судьей на следующее утро. [ 16 ]
Операции до 1914 года
[ редактировать ]В середине октября 1911 года Ньюпорт сломал свой винт вал. [ 17 ] Лодка была доставлена в Толедо для ремонта, который был завершен до 20 октября 1911 года. [ 17 ] Работа была проделана современной компанией по улучшению, из которой Джордж С. Уокер, капитан по оказанию помощи Ньюпорту , был директором до 2 января 1912 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Лето 1913 года было одним из самых оживленных в истории туризма в Ньюпорте. По состоянию на 4 августа 1913 года более 3500 человек прибыли в город в предыдущие восемь дней. [ 20 ] Сообщалось, что переполненные поезда на южной части Тихого океана до города Якина проходили в среднем на час. [ 20 ] Было сказано, что котел на Ньюпорте (который поступил от осужденного парохода TM Richardson ) был слишком маленьким для его двигателя. [ 20 ] Согласно сообщению газеты, «толпы, рассеянные как крупный рогатый скот на лодках и баржах, проезжают около часа на три с половиной минус через бухту, когда вынуждены ходить в рестораны». [ 20 ] По сообщениям, сотни пассажиров жаловались на железную дорогу или компанию Steamboat, но ничего не было сделано для улучшения вещей. [ 20 ]
Группа, чтобы приветствовать пассажиров по прибытии
[ редактировать ]В мае 1913 года были составлены планы спонсировать местную группу в Ньюпорте, состоящую из 14 участников, которые, помимо прочего, приветствовали бы пассажиров, прибывающих на пароход Ньюпорт в городской доке. [ 21 ] Группа была под руководством JP Fenwick. [ 21 ] Кинофильмы были показаны в Ньюпорте 19 и 20 мая 1913 года, и доходы от продажи билетов были пожертвованы группе Newport для покупки новых инструментов и музыки, чтобы группа могла быть расширена. [ 21 ] Captain Rd Morse, запуск бензина Ahwaneda (построенный в 1912 году), предложил перевернуть доходы от трех или четырех экскурсионных поездок, чтобы поддержать группу. [ 21 ] В мае планы состояли в том, чтобы встретиться с Ньюпортом по воскресеньям и три или четыре вечера в течение недели. [ 21 ] Группа также намеревалась провести концерты на пляже Най в воскресенье после обеда летом. [ 21 ]
Преобразование в мощность бензинового двигателя
[ редактировать ]В январе 1914 года капитан Оскар Ф. Джейкобсон отправился в Портленд, штат Орегон , где он приобрел бензиновый двигатель 110 лошадей в западном стандарте, который он намеревался установить к следующему летнему сезону. [ 22 ] Навигационная компания Newport, владельцы судна, решила сделать переоборудование в ожидании увеличения покровительства из -за улучшения железнодорожной линии Corvallis & Eastern в Якину, добавив балласт и укладку более тяжелых железнодорожных. [ 23 ]
Двигатель прибыл в Толедо в начале марта 1914 года. [ 24 ] Работа по установке новой электростанции началась утром 6 марта 1914 года, когда пароход прибыл в Толедо из Ньюпорта. [ 24 ] Сообщалось, что новая техника может удвоить силу судна и «значительно повысила ее эффективность в транспортировке пассажиров из Якины в Ньюпорт во время больших летних порыва. [ 24 ] Ожидалось, что время в пути от Якины в Ньюпорт будет сокращено на десять минут. [ 25 ] Время бега тогда сократится до 15 минут. [ 26 ]
Пароход тогда принадлежал Newport Navigation Company. [ 25 ] Джордж К. Уокер, опытный человек из пароходов Якина -Бэй и лодочный человек, который к тому времени жил в Калифорнии, был просил Телеграф вернуться в город Якина для контроля над этой работой. [ 27 ] Бензиновая прогулка , сама по себе преобразованный пароход, заменит Ньюпорт , пока началась конверсия. [ 27 ]
Работа приближалась к завершению 27 марта 1914 года. [ 28 ]
В четверг, 2 апреля 1914 года, Ньюпорт вернулся в залив Нижнего Якины из Толедо, под властью от нового бензинового двигателя. [ 29 ] С конверсией Newport в бензиновую энергию больше не было каких-либо паровых судов, работающих в заливе Якина. [ 29 ]
Из -за увеличения скорости из -за нового двигателя Ньюпорт смог изменить свое расписание, покинув набережную Ньюпорт для города Якина в 7:00 утра ежедневно, а не в предыдущее время 6:45 [ 30 ] Изменение графика вступило в силу 22 апреля 1914 года. [ 30 ]
Более поздние операции
[ редактировать ]
На параде лодок, состоявшемся 4 июля 1914 года, Ньюпорт и Баржа Джулия получили первый приз за украшение. [ 31 ] Согласно сообщению газеты, «Ньюпорт и Королевская баржа, Джулия была красиво и тщательно украшена овсянкой, флагами и китайскими фонарями, что делает самый красивый и блестящий опыт. [ 31 ]
В воскресенье, 19 июля 1914 года, более 1000 человек путешествовали по железной дороге между Олбани, Орегоном и городом Якины. [ 32 ] Два поезда прибыли, и три поезда отправились из города Якина. [ 32 ] Чтобы разместить движение, Ньюпорт совершил пять поездок в это воскресенье с Баржей Джулией , между Якиной и набережной Ньюпорт. [ 32 ]
В апреле 1918 года ремонт Ньюпорта был завершен на лодках Андерсона в Толедо, штат Орегон . [ 33 ] Баржа Джулия была вывезена на ремонт вскоре после завершения работы в Ньюпорте. [ 33 ]
В марте 1920 года Джон «Джонни» Маршалл, президент Newport Navigation Company, посетил Ньюпорт, чтобы осмотреть Ньюпорт , который затем работал между Саут -Бич и Якина. [ 34 ] Маршаллу было тогда 82 года, и, вероятно, был самым старшим из пароходов, а затем жил. [ 34 ] [ 35 ]
Маршалл дружил с рядом исторических деятелей, включая Улисс С. Грант , которого он посетил в Белом доме , и генералами Хукер и Джорджа Б. Макклеллана . [ 34 ] Маршалл служил инженером на ряде известных судов на реках Колумбии и Уилламетт, включая Enterprise (1855) , Wide West , Hassalo , Senator и Willamette . [ 36 ]
В июне 1920 года железнодорожная служба в городе Якина и обработка ущерба и посадки в Ньюпорт подверглись критике газеты. [ 3 ] Только один поезд в день уже работал, и завод по переводу грузов ухудшились, с пирсом, который когда -то поддерживал поезд, развернувшись частично. [ 3 ]
В марте 1922 года Ньюпорт прошел ремонт в Толедо, на верфи в Альтри. [ 37 ] Работа включала в себя капитальный ремонт, перекрашение, с новыми защитными рельсами и добавление некоторых новых пиломатериалов. [ 38 ] Shooner Sea Foam была временно помещена в бег, в то время как Ньюпорт не работал. [ 38 ]
Ньюпорт должен был вернуться в бег в среду, 30 марта 1922 года.
Распоряжение
[ редактировать ]Ньюпорт продолжал зарегистрироваться в качестве пассажирского судна в 1922–1923 годах, хотя валовой тоннаж судна теперь был зарегистрирован как 81. [ 39 ] Ньюпорт был перечислен как заброшенный в реестре торговых судов 1930 года. [ 40 ]
Реликвия
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год колесо Ньюпорта находилось во владении исторического общества округа Линкольн и на выставке. [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Ко. 151. LCCN 66025424 .
- ^ «Миссис Джейкобсона умерла в среду утром» . Лидер округа Линкольн . Тол. 25, нет. 49. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 25 января 1918 г. с. 1 Col. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ньюпорт спрашивает облегчение» , Morning Oregonian , Vol. 59, нет. 18, 577, Портленд, или , с. 8 Col. 2, 9 июня 1920 г.
- ^ «Ньюпорт запустил» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 13. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 22 мая 1908 г. с. 1 Col. 3
- ^ Jump up to: а беременный в Казначейство США , Бюро статистики (1910). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 264
- ^ Jump up to: а беременный в «Newport Navigation Company готовится к строительству…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 15, нет. 52, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 2, 21 февраля 1908 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Ньюпорт запустил» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 813. Портленд, или . 22 мая 1908 г. с. 16 Col. 1
- ^ «Пароход Ньюпорт совершил пробную поездку…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 16. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 12 июня 1908 г. с. 1 Col. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Пароход Ньюпорт появился в прошлую субботу…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 16, нет. 38. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 13 ноября 1908 г. с. 1 Col. 3
- ^ «Джордж С. Уокер отправился в Нижний залив…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 17, нет. 20. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 13 ноября 1908 г. с. 1 Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Ньюпорт переполнен рано» , The Sunday Oregonian , Vol. 29, нет. 25, Портленд, или , с. 7 Col. 3, 19 июня 1910 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Казначейство США , Бюро статистики (1914). Ежегодный список торговых судов (за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 1913 года). Тол. 45. Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 352.
- ^ «Ньюпорт - Джозеф Блауэр, который умер в больнице…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 21, нет. 15, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 3, 30 мая 1913 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Джордж С. Уокер, судостроитель, создает свою новую верфи…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 20, нет. 6, Толедо, или , с. 5 Col. 3, 29 марта 1912 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «У парохода в Ньюпорте новая баржа…» , Daily Capital Journal , Vol. 22, нет. 126, Салем, Орегон : Э. Хофер, с. Раздел 2 р. 2 Col. 4, 29 июня 1912 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Неуправляемые торговые бои» , Morning Oregonian , vol. 50, нет. 15, 494, Портленд, или , с. 5 Col. 4, 25 июля 1910 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Капитан Джейкобсон пришел из Ньюпорта…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 19, нет. 35. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 20 октября 1911 г. с. 1 Col. 4
- ^ «Джордж С. Уокер из современной компании по улучшению…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 17, нет. 47, Толедо, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 5 Col. 3, 14 января 1910 г.
- ^ «Компания современного улучшения распущена» , Lincoln County Leader , Vol. 19, нет. 1, Толедо, или : Коллинз и Хейден, с. 4, 23 февраля 1912 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «3500 вторгнуться в Ньюпорт» , Morning Oregonian , vol. 53, нет. 16, 441, Портленд, или , с. 10 Col. 1, 5 августа 1913 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Newport Band за пользу» , The Sunday Oregonian , Vol. 32, нет. 21, Портленд, или , с. 7 Col. 1, 25 мая 1913 г.
- ^ «Капитан Якобсона, мастер парохода Ньюпорт…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 21, нет. 48. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 23 января 1914 г. с. 1 Col. 5
- ^ «Паром будет улучшен» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 624. Портленд, или . 7 марта 1914 г. с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в «Транспортная компания Newport на этой неделе получила…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 2. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 6 марта 1914 г. с. 4 Col. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Пароход получает новый двигатель» . Утро, орегоновский . Тол. 53, нет. 16, 589. Портленд, или . 24 января 1914 г. с. 14 Col. 2
- ^ «Чтобы увидеть Ньюпорт, посетите город зимой» . Утро, орегоновский . Тол. 33, нет. 1. Портленд, или . 4 января 1914 г. с. 9 Col. 6
- ^ Jump up to: а беременный «Бензин для замены пар» . Утро, орегоновский . Тол. 54, нет. 16, 624. Портленд, или . 7 марта 1914 г. с. 14 Col. 6
- ^ «Новый двигатель был помещен в пароход Newport…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 5. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 27 марта 1914 г. с. 8 Col. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Пароход Ньюпорт вернулся в Нижний залив…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 22, нет. 6. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 3 апреля 1914 г. с. 5 Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Паромные остановки для пионера» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 665, Портленд, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 6, 24 апреля 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Ньюпорт - Празднование двухдневных в Ньюпорте прошло успешно…» , Лидер округа Линкольн , Vol. 22, нет. 22, Толедо, или , с. 1 Col. 1, 10 июля 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Воскресенье, более 1000 человек прошли через железную дорогу…» , «Воскресный Орегонский» , вып. 22, нет. 24, Портленд, Орегон : Коллинз и Хейден, с. 1 Col. 2, 24 июля 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Баржа Джулия здесь для ремонта» , лидер округа Линкольн , Vol. 26, нет. 9, Толедо, или , с. 1 Col. 5, 19 апреля 1918 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Паромная лодка проверена» , Morning Oregonian , vol. 59, нет. 18, 513, Портленд, Орегон , с. 26 Col. 5, 26 марта 1920 г.
- ^ «Капитан Маршалл 84 года сегодня» , Morning Oregonian , vol. 58, нет. 18, 253, Портленд, или , с. 12 Col. 1, 26 мая 1909 г.
- ^ Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или: Lewis and Dryden Printing Co. p. 56 n.2. LCCN 28001147 .
- ^ «Капитан Якобсона был из Ньюпорта…» . Лидер округа Линкольн . Тол. 30, нет. 5. Толедо, или : Коллинз и Хейден. 24 марта 1922 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Переработанный паромно -лодочный забег» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 830, Портленд, или , с. 13 Col. 2, 29 марта 1921 г.
- ^ Департамент торговли США , Бюро навигации (1924). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 246. HDL : 2027/UC1.B3330085 .
- ^ Департамент торговли США , Бюро навигации (1931). Годовой список торговых судов . Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 925. HDL : 2027/UC1.B3330092 .
- ^ «Вызов всех морских артефактов» , Daily News , Newslincolncounty.com, 18 апреля 2013 года , получен 3 ноября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники и отчеты
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Co. LCCN 66025424 .
Он-лайн газет коллекции
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ньюпорт с Баржей Джулией набросилась рядом, оба несли много пассажиров, где -то до 1914 года.
- Толпа в Ньюпорте в ожидании прибытия лодки из Якины, как говорят в 1916 году.
- Док, поезда и станция в городе Якина, штат Орегон, 1915, с пароходом, который только что виден в воде в правом правом правом образе.
- Набережная в Ньюпорте, как говорят, будет в 1913 году, но, возможно, позже, с паровым Ньюпортом справа.