Madden V Nelson и Fort Sheppard Railway Co.
Madden V Nelson и Fort Sheppard Railway Co. | |
---|---|
![]() Карта железной дороги Нельсона и Форт Шеппарт (в красном) | |
Суд | Судебный комитет Тайного совета |
Полное имя корпуса | Мэдден и другой и генеральный прокурор британской Колумбии против Нельсона и Форт Шеппард Железнодорожная компания |
Решенный | 19 июля 1899 года |
Цитирование | [1899] AC 626, [1899] UKPC 47 |
Случай История | |
Апеллировал из | Верховный суд Британской Колумбии (полный суд) |
Членство суда | |
Судьи сидят | Эрл Халсбери, LC Лорд Уотсон Лорд Хобхаус Лорд Макнагтен Сэр Эдвард Фрай Сэр Генри Стронг , CJC |
Дело мнения | |
Решение по | Эрл Халсбери, LC |
Ключевые слова | |
Канадский федерализм |
Madden v Nelson и Fort Sheppard Railway Co. - это решение о конституционном праве Канады , касающееся применения провинциальных законов к федерально регулируемым железным дорогам. Судебный комитет Тайного совета , в то время, самый высокий апелляционный орган в Британской империи , постановил, что провинции не могут навязать более высокие стандарты безопасности на федерально регулируемые железные дороги, чем были изложены в федеральном законе.
Факты
[ редактировать ]Железная дорога Нельсона и Форт Шеппард была железной дорогой на юге Британской Колумбии . Он прошел от города Нельсон, Британская Колумбия, до города Форт Шепард на границе канадского США в Ванете . Железная дорога была первоначально включена в соответствии с законодательством провинции в 1891 году, но в 1893 году она была переведена в федеральную юрисдикцию как «работу для общего преимущества Канады». [ 1 ] [ 2 ]
В 1891 году законодательный орган Британской Колумбии принял Закон о защите скота 1891 года . Этот акт предусматривал, что если железная дорога не смогла закрепить ограждение вдоль его железнодорожной линии, а сельскохозяйственное животное получило ранения в результате работы железной дороги, железная дорога несла гражданскую ответственность за ущерб владельцу животного. [ 3 ]
Этот случай возник, когда две лошади, принадлежащие Мэддену, были поражены поездом, управляемым железной дорогой Нельсона и Форт Шеппард. Один был убит в результате столкновения, а другой должен был быть подавлен. Мэдден подал в суд на железную дорогу за стоимость двух лошадей.
Решения судов Британской Колумбии
[ редактировать ]Мэдден принес свои действия в местный окружной суд, полагаясь на провинциальный закон. Этот суд, заседающий с судьей и присяжными, обнаружил, что железная дорога несет ответственность и нанесла ущерб.
Затем железная дорога подала апелляцию на полный суд Верховного суда Британской Колумбии . Адвокатом железной дороги был Лиман Дафф , который стал главным судьей Канады и экспертом в отделе полномочий между федеральными правительствами и правительствами провинций. Дафф утверждал, что провинциальное требование возвести заборы противоречило правилам безопасности, изложенным в федеральном железнодорожном законодательстве. Провинция не могла добавить к правилам безопасности, изложенным в федеральном законе.
В единогласном решении Верховный суд Британской Колумбии согласился с аргументом Даффа. Они отменили решение окружного суда и отменили вознаграждение за ущерб. [ 1 ]
Решение судебного комитета Тайного совета
[ редактировать ]В то время Судебный комитет Тайного совета был самым высоким апелляционным органом для Британской империи. Заявители могут обращаться непосредственно в Судебный комитет, обходя Верховный суд Канады . [ 4 ] Мэдден подал апелляцию на решение Верховного суда Британской Колумбии в судебном комитете, который находится в Лондоне. Генеральный прокурор Британской Колумбии вмешался в апелляцию в поддержку законодательства.
В коротком решении, данном лорд -канцлером, графом Халсбери , Судебный комитет отклонил апелляцию Мэддена. Лорд -канцлер считал, что не было ответом, чтобы сказать, что федеральный закон молчал по вопросу защитных заборов. Юрисдикция по регулированию железной дороги лежала с федеральным правительством, и правительство провинции не могло принять закон, который оно считало, что федеральное правительство должно было ввести в действие, как было изложено в преамбуле в Закон о защите крупного рогатого скота . Он пришел к выводу, что этот акт не был в пределах провинциальной юрисдикции и был «явно ультра -витриной ». [ 5 ]
Лорд -канцлер также сослался на недавнее решение Судебного комитета « Канадская Тихоокеанская железная дорога Co. v Notre Dame De Bonsecours» , решив в марте 1899 года, за четыре месяца до Мэддена . [ 6 ] Этот случай постановил, что провинциальный закон, требующий владельцев собственности, поддерживать свою собственность в хорошем состоянии, применялся к федеральному регулируемой железной дороге, поскольку закон не направил, чтобы железная дорога изменила свою физическую структуру. Лорд -канцлер отличил дело Мэддена от Нотр -Дам де Бонскур , сказав: «... в этом случае существует фактическое положение о том, что на железнодорожную компанию должно быть ответственность, если они не создают такие и такие работы на своей дороге. Это есть. Явно и ясно за пределами юрисдикции провинциального законодательного органа ».
Значение решения
[ редактировать ]Последующие решения
[ редактировать ]Верховный суд Канады продолжает ссылаться на дело Мэддена с одобрением, поскольку предположение о том, что провинциальные законы не могут регулировать специально федеральный характер федерально регулируемых работ и предприятий. [ 7 ] Дело приобрело особое значение в случаях экологического права, наряду со связанным делом о Нотр -Дам -де -Бонскуре . Взятые вместе, два случая помогают установить границу провинциальной юрисдикции над федерально регулируемыми работами и предприятиями.
В 2019 году Британский апелляционный суд Колумбии процитировал Madden и Notre Dame De Bonsecours в своем решении, в котором говорилось, что провинция не может регулировать продукт, отправленный на федерально регулируемый трубопровод. [ 8 ] [ 9 ] По апелляции Верховный суд единогласно отклонил апелляцию «... по единодушным причинам Апелляционного суда по британской Колумбии». [ 10 ]
Коллекция Департамента юстиции дел
[ редактировать ]В 1949 году парламент Канады отменил апелляции в судебном комитете. Затем федеральный министерство юстиции опубликовало трехтомную коллекцию значительных конституционных решений Судебного комитета. Дело Мэддена было включено в эту коллекцию. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Madden v. Nelson & Fort Sheppard Railway , 1897 Carswellbc 74, 5 BCR 541 (BC SC (Fullct).
- ^ Закон о том, как Нельсон и Форт Шеппард Железнодорожная компания , SC 1893, c. 57, с. 1
- ^ Закон о защите крупного рогатого скота, 1891 , SBC 1891, c. 1, с. 1
- ^ Джеймс Дж. Снелл и Фредерик Воган, Верховный суд Канады: История учреждения (Торонто: Общество Осгуде, 1985), с. 42
- ^ Madden v Nelson и Fort Sheppard Railway , [1899] AC 626, [1899] UKPC 47, 1899 Carswellbc 97.
- ^ Канадская тихоокеанская железнодорожная компания V Notre Dame De Bonecours , [1899] AC 367, [1899] UKPC 22.
- ^ Строительство Montcalm Inc. против мин. Заработная плата. , [1979] 1 SCR 754.
- ^ Справочный Закон о управлении окружающей средой (Британская Колумбия) , 2019 BCCA 181 (CANLII) .
- ^ Джейсон Проктор, «BC не может навязать экологические законы, которые могут убить трубопровод Транс Маунтин, судебные правила», CBC, 24 мая 2019 года.
- ^ Справочный Закон о управлении окружающей средой , 2020 SCC 1.
- ^ Ричард А. Олмстед, QC (ред.), Решения Судебного комитета Тайного совета, касающийся Закона Британской Северной Америки 1867 года и Канадской конституции, 1867-1954 , Vol. Я, с. 451 (Оттава: Принтер королевы и контроллер канцелярских товаров, 1954).
- Канадское конституционное прецедентное право
- Канадское прецедентное право федерализма
- Судебный комитет дел Тайного совета по апелляции из Канады
- 1899 в канадском прецедентном праве
- 1899 в прецедентном праве
- 1899 в железнодорожном транспорте
- Железнодорожное прецедентное право
- Безопасность железной дороги
- Железнодорожный транспорт в Британской Колумбии