Jump to content

Пассажирский железнодорожный автомобиль

(Перенаправлен с транзитной машины )
Superliner Двухэтажный автомобиль с автопроизводством, эксплуатируемый Amtrak
Trenitalia Пассажирский автомобиль UIC-Z1

Пассажирский железнодорожный автомобиль или пассажирский автомобиль ( американский английский ), также называемый пассажирским вагоном , пассажирский тренер ( британский английский и международный союз железных дорог ) или пассажирский Bogie ( индийский английский ) [ 1 ] это железнодорожный автомобиль , который предназначен для перевозки пассажиров . Термин «Пассажирский автомобиль» также может быть связан со спальной машиной , багажным автомобилем , обеденной машиной , железнодорожным почтовым отделением и транспортными автомобилями для заключенных.

Первые легковые автомобили были построены в начале 1800 -х годов с появлением первых железных дорог, и были небольшими и чуть более чем преобразованными грузовыми автомобилями. Ранние пассажирские автомобили были построены из дерева; В 1900 -х годах строительство перешла на сталь, а затем алюминий для улучшения прочности. Пассажирские автомобили значительно увеличились по сравнению с самыми ранними версиями, при этом современные двухуровневые легковые автомобили, способные перевозить более 100 пассажиров. Удобства для пассажиров также со временем улучшились, при этом такие разработки, как освещение, отопление и кондиционер для улучшения комфорта пассажиров. В некоторых системах приведен выбор между вагонами первого и второго сорта , причем премия выплачивается за первое.

В некоторых странах, таких как Великобритания, коучинг, разработанный, преобразованный или адаптированный для не носить пассажиров, называется «NPC» (акции без пассажиров); Аналогичным образом, в США некоторые запасы технического обслуживания (инженерного) могут быть известны как «косика» (обслуживание пути).

19 -й век: первые легковые автомобили и раннее развитие

[ редактировать ]
Восстановленные автомобили Cleerestory , выставленные в музее железной дороги в середине континента в Северной Свободе, штат Висконсин

Примерно до конца 19 -го века большинство пассажирских автомобилей были построены из дерева. Первые пассажирские поезда не прошли очень далеко, но они смогли перевезти гораздо больше пассажиров на более длительное расстояние, чем вагоны, вытянутые лошадьми .

Поскольку железные дороги были впервые построены в Англии , также были первые автомобили. Одним из ранних дизайнов тренеров был «Стэнхоуп». У него были крыша и небольшие отверстия на полу для дренажа, когда он был дождем, и имел отдельные отсеки для различных классов путешествий. Единственная проблема с этим дизайном заключается в том, что пассажиры должны были выдержать всю свою поездку. Первые легковые автомобили в Соединенных Штатах напоминали дилижанты . Они были короткие, часто менее 10 футов (3,05 м) длиной и имели две оси .

Британская , который называется компания разработала первый дизайн для спящих вагонов «перегородками», который был построен в 1838 году для железной дороги Лондона и Бирмингема и железной дороги Гранд Джанкшн . При соблюдении сна, нога кровати была вытянута в сапог в конце вагоны. Автомобили все еще были слишком короткими, чтобы позволить размещать более двух или трех кроватей в конце.

Британская королевская почта заказала и построила первые автомобильные автомобили для путешествий в конце 1840 -х годов. Эти автомобили напоминали тренеры в их короткой колесной базе и внешней конструкции, но были оснащены сетками по бокам автомобилей, чтобы поймать почтовые сумки, пока поезд находился в движении. Американские RPO , впервые появившиеся в 1860 -х годах, также имели оборудование для ловли почтовых пакетов на скорости, но американский дизайн более близко напоминал большой крючок, который поймал почтовый мешок в своем мошенничестве. Когда они не используются, крюк поворачивался в сторону автомобиля, чтобы он не улавливал препятствия.

Интерьер автомобиля Pullman на железной дороге Чикаго и Альтона около 1900 года

Поскольку локомотивная технология прогрессировала в середине 19-го века, поезда росли в длине и весе. Пассажирские автомобили, особенно в Америке, росли вместе с ними, сначала став длиннее с добавлением второго грузовика (по одному на каждом конце) и шире, когда их подвески улучшились. Автомобили, построенные для европейского использования, представляют собой боковые дверные отсеки, в то время как американский дизайн автомобиля предпочитал так называемый тренер поезда, единственную длинную каюту с рядами сидений, с дверями, расположенными на концах автомобиля. Ранние американские спальные машины не были отделены, но к концу 19 -го века они были. Отсечки в более поздних шпалах были доступны из бокового зала, проходящего по длине автомобилей, аналогично дизайну европейских автомобилей в 20 -м веке.

Многие американские пассажирские поезда, особенно на большие расстояния, включали автомобиль в конце поезда под названием наблюдательный автомобиль. Примерно до 1930-х годов у них была открытая платформа сзади, «платформа наблюдения». Они превратились в закрытый конечный автомобиль, обычно с округлым концом, который все еще назывался «наблюдение». Интерьеры наблюдения варьировались. У многих были специальные стулья и столы.

Конечные платформы всех легковых автомобилей изменились на рубеже 20 -го века. У более старых автомобилей были открытые платформы между автомобилями. Пассажиры входили и оставляли машину через дверь в конце машины, которая привела к узкой платформе. Шаги по обе стороны платформы использовались для участия в поезде или за ее пределами, и один мог прыгнуть с одной автомобильной платформы на другую. Более поздние автомобили были закрыты платформы, называемые вестибюлами , которые вместе с Gangway Connections позволили пассажирам не только входить и выйти из поезда, защищенного от элементов, но и легче перемещаться между автомобилями с той же защитой.

Столовые автомобили впервые появились в конце 1870 -х годов и в 1880 -х годах. До этого времени обычная практика заключалась в том, чтобы остановиться на еде в ресторанах по пути (что привело к росту ресторанов Харви -Хауса сети в Америке). Сначала столовая была просто местом для подачи блюд, которые были подняты в пути, но вскоре они развивались, чтобы включить галеры, в которых готовились блюда. Внедрение проживаемых автомобилей , которые впервые позволили легко перемещаться от автомобиля на автомобиль, способствовало принятию столовых, гостиных и других специализированных автомобилей.

1900–1950 гг.

[ редактировать ]
Наблюдательный автомобиль от пионера CB & Q Zephyr . Карди было сделано из нержавеющей стали в 1934 году; Это видно здесь, в Чикагском музее науки и промышленности в 2003 году.
Маршал Мейнхеймский тренер Saloon с 1939 года в 1946 году в Састамале , Финляндия

В начале 1900 -х годов проблемы безопасности привели к переходу железнодорожной промышленности от дерева к стальной строительству. Сталь был тяжелее, но этот переход проходил одновременно с переходом к локомотивам с более высокими продуктами. Железная дорога Пенсильвании начала строить пассажирские автомобили в 1906 году из-за опасений по поводу пожара в туннелях, которые он строил, чтобы получить доступ к станции Манхэттена в Пенсильвании, которая открылась в 1910 году. [ 2 ] Другие железные дороги последовали, потому что стальные автомобили были безопаснее в несчастных случаях. В течение переходного периода некоторые железные дороги помещают стальные рамы под деревянными автомобилями. [ 3 ]

К 1920 -м годам пассажирские автомобили на более крупных железных дорогах стандартного датчика обычно составляли 60 футов (18,3 м) до 70 футов (21,3 м) длиной. Автомобили этого времени все еще были довольно богатыми, многие из которых были построены опытными производителями тренеров и квалифицированными плотниками. [ Цитация необходима ] В Соединенных Штатах так называемый «кресло-автомобиль» с индивидуальными местами стал обычным явлением на дальних маршрутах. [ 4 ]

С 1930 -м годами появилось широкое использование нержавеющей стали для автомобильных корпусов. Типичный пассажирский автомобиль теперь был намного легче, чем его двоюродные братья из углеродистой стали старых, но все еще намного тяжелее деревянных автомобилей девятнадцатого века. Новые «легкие» и оптимизированные автомобили несли пассажиров в скорости и комфорте до такой степени, что на сегодняшний день не было опыта. Алюминиевая и Cor-Ten Steel также использовались в легкой автомобильной конструкции, но нержавеющая сталь была предпочтительным материалом для автомобильных корпусов. автомобиля Автомобили из нержавеющей стали могли быть и часто оставались неокрашенными, за исключением отметок , которые требовались по закону.

К концу 1930 -х годов железные дороги и строители автомобилей дебютировали на автомобильном кузова и стилях интерьера, о которых раньше можно было мечтать. В 1937 году компания Pullman компании доставила первые автомобили, оснащенные комнатными , то есть интерьер автомобиля был разделен на отделение, так же, как тренеры, которые все еще широко использовались по всей Европе. Однако комнаты Пуллмана были разработаны с учетом одного путешественника. В «Комнате» было большое окно с картинками, дверь уединения, однократную кровать, раковина и небольшой туалет. Пространство пола комнаты была едва ли больше, чем пространство, занятое у кровати, но это позволило путешественнику ездить в роскоши по сравнению с многоуровневыми полуэфирмаными причалами старых.

Теперь, когда легковые автомобили были легче, они смогли перевозить более тяжелые нагрузки, но размер среднего пассажира, который поехал в них, не увеличился, чтобы соответствовать новым возможностям автомобилей. Средний пассажирский автомобиль не может быть сделан более шире или дольше из -за боковых зазоров вдоль железнодорожных линий, но они, как правило, могут стать выше, потому что они все еще были ниже, чем многие грузовые автомобили и локомотивы. Железные дороги вскоре начали строить и покупать купольные и билевельские автомобили для перевозки большего количества пассажиров.

1950-Present: высокотехнологичные достижения

[ редактировать ]
Amtrak Cascades работает с наклонными наклонами на постоянных поездами.

Начиная с 1950 -х годов, рынок пассажирских путешествий в Северной Америке снизился, хотя в пригородной железной дороге был рост . Частное межготовительное пассажирское обслуживание в США в основном закончилось созданием Amtrak в 1971 году. Amtrak захватил оборудование и станции с большинства железных дорог в США с межготовой службой.

Высшие зазоры в Северной Америке позволили значительно продвигаться в дизайне пассажирских автомобилей, двухуровневых ( двухэтапных ) пригородных тренеров, которые могли бы держать больше пассажиров. Эти автомобили начали становиться обычным явлением в Соединенных Штатах в 1960 -х годах и были приняты Amtrak для дизайна Superliner , а также многими другими железными дорогами и производителями. К 2000 году двукратные автомобили соперничали с использованием автомобилей с одним уровнем по всему миру.

В то время как межготовые пассажирские железнодорожные поездки снизились в Америке, пассажирство продолжало расти в других частях мира. С увеличением стало более широкое использование более новых технологий для существующего и нового оборудования. Испанская . компания Talgo начала экспериментировать в 1940 -х годах с технологией, которая позволила бы осям направляться в кривую, что позволило поезду перемещаться по кривой на более высокой скорости Рулевые оси превратились в механизмы, которые также наклонили бы пассажирский автомобиль, когда он вводил кривую, чтобы противостоять центробежной силе, испытываемой поездом, что еще больше увеличивает скорость на существующей дорожке. [ 5 ] Сегодня поезда Talgo используются во многих местах в Европе, и они также нашли дом в Северной Америке на некоторых коротких и средних дистанционных маршрутах, таких как Юджин, штат Орегон , в Ванкувер, Британская Колумбия .

Другим типом наклонного поезда , который видит широкое использование по всей Европе, является Пендолино . Эти поезда, построенные Fiat Ferroviaria (в настоящее время принадлежащей Alstom ), находятся на регулярной службе в Италии , Португалии , Словении , Финляндии , Чешской Республике и Соединенном Королевстве . Используя наклонные поезда, железные дороги могут запускать пассажирские поезда по тем же путям на более высоких скоростях, чем в противном случае.

Amtrak продолжал продвигать разработку пассажирского оборудования, разработанного в США, даже когда рыночный спрос не поддерживал его, заказав ряд новых пассажирских локомотивов и автомобилей в 1980-х и 1990-х годах. Тем не менее, к 2000 году Amtrak отправилась в европейские производители на поездах Amtrak Cascades ( Talgo ) и Acela Express , их ведущие услуги. Эти поезда используют новые конструкции и создаются для работы как когерентные «поезда».

Высокоскоростные поезда состоят из автомобилей от одного производителя и, как правило, единого дизайна (хотя обеденный автомобиль на немецком льду 1 имеет купол). В 1960 -х и 1970 -х годах страны мира начали разрабатывать поезда, способные путешествовать в диапазоне 150–200 миль в час, чтобы конкурировать с авиаперелетами. Одним из первых был Франции , TGV который вступил в службу в 1981 году. К 2000 году крупные города Западной Европы ( Лондон , Париж , Брюссель , Амстердам , Женева , Берлин , Рим и т. Д.) Были соединены высокоскоростными железнодорожными службами.

Часто наклонные и высокоскоростные автомобили остаются в «поездах» на протяжении всего их обслуживания. Например, сочлененные автомобили не могут быть развязаны без особого оборудования, потому что отдельные автомобили делятся грузовиками. Это дает современным поездам гладкий, последовательный вид, потому что все автомобили и часто двигатели имеют сходную схему дизайна и краски.

Типы автомобилей

[ редактировать ]

Традиционно пассажирский автомобиль может быть разделен на ряд различных типов.

Второй класс Eurostar Italia

Самое основное подразделение - между автомобилями, которые несут пассажиров и оборудование «головы». Последние управляются как часть пассажирских поездов, но сами не несут пассажиров. Традиционно они были помещены между локомотивами и пассажирскими автомобилями в соответствии , отсюда и название.

Некоторые специализированные типы являются вариантами или объединяют элементы самых основных типов.

Кроме того, основной дизайн легковых автомобилей развивается, с сочлененными подразделениями, которые имеют общие грузовики, с двухэтажными конструкциями, и с дизайном «низкого пола», где зона погрузки очень близко к земле и переключена между грузовиками .

Пассажирские типы

[ редактировать ]

Чарам (железнодорожный)

[ редактировать ]

Ранний тип пассажирского автомобиля с деревянными скамьями . Он использовался для путешествий второго и третьего класса.

Внутренний вид финского тренера Bilevel . Расположение для сидения имеет тип «открытого».
Откидывание сидений в машине тренера
Открытый тип [3+3] кресло-автомобиль индийских железных дорог
Интерьер австралийского компартмента автомобиля, который просматривается из связующего бокового коридора

Тренер является самым основным типом пассажирского автомобиля, также иногда называемого «креслами».

  1. Открытый/салон
  2. Отсек
  3. Композит

Существуют два основных варианта.

Открытый тренер
[ редактировать ]
Открытый тренер

В одном варианте « открытый тренер » имеет центральный проход; Интерьер автомобиля часто заполняется рядом с сиденьями, как в пассажирском авиалайнере . Также обнаружены другие аранжировки «открытого» типа, в том числе места вокруг столов, сиденья, обращенные к проходу (часто встречаются в массовых транзитных поездах, так как они увеличивают место в час пик) и вариации всех трех. Расположение сидения обычно [2+2], [ Цитация необходима ] в то время как жесткое сиденье в Китае имеет [3+2] договоренности. Расположение и плотность сидения, а также отсутствие или наличие других объектов зависит от предполагаемого использования - от систем массового транспорта до роскошных поездов на большие расстояния. У некоторых автомобилей есть откидывающие сиденья, чтобы упростить сон пассажирами, не путешествующими в спальной машине.

Тренер с полной шириной без прохода или коридора

В другом варианте «закрытые» тренеры, коридор -тренеры или автомобили «отсек» имеют побочный коридор, чтобы соединить отдельные отсеки вдоль тела поезда, каждый с двумя рядами мест, обращенных друг на друга.

В обеих договоренностях ручной класс на полке над пассажирской зоной. Открытие в автомобили обычно расположено на обоих концах каретки, часто в небольшом коридоре, который на железнодорожном языке называется вестибюлем . В более ранних дизайнах британского коучинга имели дополнительные дверь или двери по своей длине, некоторые вспомогательные отделенные вагоны.

Купе тренер
[ редактировать ]

Тренер в отделении похож на тренера по коридору, но без коридора. Каждый отсек полностью отделен от других отсеков, без движения между ними. Вход и выход из каждого отсека возможны только при остановке на станции.

Композит
[ редактировать ]

«Композитные» тренеры также известны. Это автомобили смешанного класса с открытыми сидениями и отсеками. Одним из таких тренеров является композитный коридор , введенный для British Rail в 1950 -х годах; Хотя такие тренеры существовали с ранних дней перед группой, в конце 19-го века.

В Индии нормальные вагоны часто имеют двойную высоту сиденья с скамейками (причалы), чтобы люди могли сидеть друг над другом (мало чем отличаются от двухъярусной кровати). В других странах истинные двойные карьеры становятся все более распространенными. Места в большинстве тренеров до середины 20 -го века обычно были на скамейке; Задняя часть этих сидений может быть отрегулирована, часто одной рукой, чтобы лицом к лицу в любом направлении, чтобы автомобиль не должен был быть повернут для обратной поездки. Проводник просто прошел по проходу в машине, поменяв спинки сиденья, чтобы подготовиться к обратной поездке. Это расположение все еще используется в некоторых современных поездах.

Столовая

[ редактировать ]

Столовая (или закусочная) используется для подачи блюд пассажирам. Его интерьер может быть разделен с частью внутренней части, разделенной на камбуз , который не ограничивает пассажиров. Узкий коридор остается между камбузом и одной боковой стеной автомобиля для использования пассажирами. Остальная часть интерьера выложена столами и стульями, чтобы выглядеть как длинная узкая в ресторане столовая . Есть особый персонал для выполнения обязанностей по офизу и кухни.

Бездельничать

[ редактировать ]
Amtrak Superliner Lounge Car (также автомобиль низкочастотный с двумя динамиками )

Автомобили гостиной несут бар и общественные места. У них обычно есть скамейки, кресла или большие вращающиеся стулья по бокам машины. У них часто есть небольшие столы для напитков или могут быть достаточно большими, чтобы играть в карты. Некоторые гостиные автомобили включают небольшие пианино и укомплектованы контрактными музыкантами, чтобы развлекать пассажиров.

Эти автомобили часто тянутся в дополнение к обеденному автомобилю и на очень длинных поездах в дополнение к одной или нескольким закускам или автомобилям кафе. Автомобили в кафе , такие как автомобили Amtrak Café , проще, отсутствуют сиденья с окнами, вместо этого ряды столов с парами сидений скамейки, разделенные на счетчик еды и напитков.

Автомобили Lounge являются важной частью привлекательности пассажирских поездов по сравнению с самолетами, автобусами и автомобилями; Есть больше места, чтобы передвигаться, общаться, есть и пить, и хороший вид.

Наблюдение

[ редактировать ]
Perurail смотревшая машина
Тяжелый автомобиль наблюдения

Наблюдательный автомобиль почти всегда действовал как последний автомобиль в пассажирском поезде, на практике США. Его интерьер может включать особенности тренера, отдыха, закусочной или спящего. Основная особенность пятна была в хвостовой части автомобиля - в некоторых более современных дизайнах США были стены автомобиля, обычно изогнутые вместе, чтобы сформировать большую форму U, и по всему концу автомобиля были установлены более крупные окна; В более ранних конструкциях были квадратные концы с открытой палубой наблюдения (сохранившиеся запасы в южной части Африки, Океания и многие страны в других местах.) До того, как эти автомобили были построены со стальными стенами, наблюдение за тяжелыми автомобилями в США и Канаде напоминало крылью. Большие окна были установлены в конце наблюдения и на этих автомобилях. На этом конце машины почти всегда был зал, где пассажиры могли наслаждаться видом, когда они наблюдали, как трасса быстро отступала вдаль.

Спальный вагон

[ редактировать ]

Эти автомобили, часто называемые «спящими» или «автомобилями Pullman» (после главного американского оператора), предоставляют пассажирам, путешествуя по ночам. Ранние модели были разделены на секции, где сиденье тренера преобразовано ночью в полуприватные причалы. Более современные интерьеры обычно разделены на отдельные спальни для пассажиров. Кровати спроектированы таким образом, что они либо катятся, либо складываются в сторону или конвертируются в места для дневного использования. Отсеки различаются по размеру; Некоторые из них достаточно велики только для кровати, в то время как другие похожи на эффективность квартир, включая ванные комнаты.

В Китае спящие автомобили по-прежнему служат крупными занятиями по путешествиям по железнодорожному транспорту. Классы спящих автомобилей включают твердый спящий (YW) с шестью койками на компартмент, мягкий спящий (RW), как правило, с четырьмя койками, Deluxe Soft Sleeper (GRW), как правило, с двумя койками.

Трейлер автомобиль

[ редактировать ]

Подобный автомобиль, который обычно встречался в DMU , ​​EMU и локомотивах , пассажирских поездах . Они также, как правило, промежуточные автомобили в рамках состояния и иногда имеют управление вождением . Они могут нести вспомогательное оборудование (например, тормозная система, кондиционер и т. Д.), Где пространство ограничено.

Оборудование

[ редактировать ]

Багажный вагон

[ редактировать ]

Хотя пассажирам, как правило, не разрешается доступ к багажному автомобилю, они были включены в большое количество пассажирских поездов в качестве обычного оборудования. Багажный автомобиль - это автомобиль, который обычно размещался между мотивной силой поезда и остальной частью пассажирского поезда. Интерьер автомобиля обычно широко открыт и используется для перевозки проверенного багажа пассажиров . Автомобили багажа также иногда были уполномочены грузовыми компаниями для перевозки поставки меньше, чем автомобиль (LCL) вдоль пассажирских маршрутов ( агентство Railway Express было одной из таких грузовых компаний). Некоторые багажные автомобили включали в себя удобства для туалета для поезда, поэтому многие багажные автомобили имели двери, чтобы получить к ним доступ, как и на любой другой пассажирский автомобиль. Багажные автомобили могут быть спроектированы так, чтобы выглядеть так, как остальные автомобили пассажира, или они могут быть перепрофилированы коробки, оснащенные высокоскоростными грузовиками и пассажирским паром и воздушными соединениями. Специальный тип багажного автомобиля был оснащен дверями на одном конце, чтобы облегчить транспортировку больших предметов оборудования и пейзажей для Бродвейские шоу и другие постановки. [ Цитация необходима ] Этим «театральным» багажным автомобилям были назначены театральные названия (то есть Ромео и Джульетта ), и были похожи на « конные машины », которые использовались для перевозки скаковых лошадей.

Экспресс -автомобиль

[ редактировать ]

Экспресс-автомобили несут высокую стоимость в пассажире . специально оборудованные коробки или холодильные машины Эти автомобили часто напоминали багажные автомобили, хотя в некоторых случаях использовались . В Соединенных Штатах большинство из этих автомобилей управляли агентством Railway Express 1918 по 1975 год. После банкротства Rea Amtrak захватил поставки Express Type под Amtrak Expres брендом (Rea) с Полем Amtrak в основном вышел из Express Business в 2003 году, теперь используя дополнительное пространство в багажных автомобилях на поездах. [ 6 ]

Конная машина

[ редактировать ]

Специализированные стоковые автомобили были [ когда? ] Используется для транспортировки лошадей и другого высокого домашнего скота в рамках пассажира. Подобное оборудование используется в цирковых поездах для транспортировки своих животных.

Узник автомобиль

[ редактировать ]

В некоторых странах, таких как Россия, осужденные доставляются из суда в тюрьму или из одной тюрьмы в другую железной дорогой. В такой транспорте используется конкретный тип тренера, автомобиль -заключенный. Он содержит несколько клеточных компартментов с минимальными внутренними и товарами, а также отдельный защитный отсек. Обычно окна имеют непрозрачное непрозрачное стекло, чтобы заключенные не видели снаружи и определяли, где они находятся, и у окна обычно также есть бары, чтобы предотвратить побеги. В отличие от других пассажирских автомобилей, у которых у них нет дверей на концах универсала.

Железнодорожное почтовое отделение

[ редактировать ]
И уничтожено железнодорожного почтового отделения в Ческе Брод
Интерьер железнодорожного почтового отделения, выставленного в Национальном музее железной дороги в Грин -Бэй, штат Висконсин,

Подобно багажным автомобилям, железнодорожные почтовые отделения (RPO; срок) автомобили или путешествующие почтовые отделения (TPO; британский срок) не были доступны для оплаты пассажиров. Интерьеры этих автомобилей были спроектированы с сортирующими объектами, которые часто видели и использовались в обычных почтовых отделениях по всему миру. RPO - это то, где почта была отсортирована, пока поезд находился в пути. Поскольку эти автомобили несли почту, которая часто включала ценные вещи или количество денежных средств и чеков, сотрудники RPO (которые были наняты почтовой службой, а не железной дорогой) были единственными экипажами поезда, которые разрешали носить оружие. [ Цитация необходима ] Автомобили RPO обычно размещались в пассажирском поезде между двигательной силой поезда и багажными автомобилями, что еще больше препятствовало их доступу пассажирами.

Специализированные типы

[ редактировать ]

Колонистический автомобиль

[ редактировать ]

Колонист -автомобиль или эмигрантский автомобиль был специальным спальным автомобилем, предназначенным для того, чтобы взять иммигранты из океанских портов в районы поселений в Западной Северной Америке, на самом дешевом возможном тарине. Они предложили простые спальные причалы и зону кулинарии для иммигрантов, которые должны были принести свою собственную еду и постельное белье. [ 7 ]

Комбинировать

[ редактировать ]
Компонент-баггар

Комбинат-это автомобиль, который сочетает в себе особенности головного центра и обычного автомобиля. Наиболее распространенная комбинация - это комбинация тренера и багажного автомобиля , но комбинация тренера и автомобиля почтового отделения также была обычной. Комбинированные чаще всего использовались на линии филиалов и коротких железных дорог , где не было достаточного количества трафика, чтобы экономически оправдать одноцелевые автомобили. Когда на железных дорогах начали появляться легкие автомобили, пассажирские автомобили чаще объединяют два или более типов автомобилей на одном автомобиле, а классический супертяжелый комбинат выпал из использования.

Управляющий автомобиль (кабина)

[ редактировать ]
Двухэтажный трейлер вождения в Германии
в Приводной трейлер Чешской Республике
И приводной трейлер, ведущий по поездке на станции Праги Масарик

( Контрольный автомобиль также известный как трейлер в Европе и Великобритании) представляет собой пассажирский автомобиль, который позволяет поезду работать в обратном направлении с локомотивом сзади. Это распространено в пригородных поездах в США, Канаде и Европе. Это может быть важно для обслуживания небольших городов без обширных помещений, конечных железнодорожных станций, тупиковых линий и быстрого поворота при изменении направлений в пригородной службе.

Купольная машина

[ редактировать ]

Купольный автомобиль может включать особенности автомобиля тренера, спальной машины, автомобиль -гостиной, обеденный автомобиль и наблюдение. В Соединенных Штатах основными производителями были Budd Company ( строительство из нержавеющей стали ), компания Pullman Company ( Steel Construction) и ACF (American Car & Foundry, Aluminum Construction). Часть автомобиля, обычно в центре, разделена между двумя уровнями, причем лестницы, ведущая как вверх, так и вниз от обычного уровня пола поезда. Более низкий уровень купола обычно состоял из небольшой гостиной, в то время как верхняя часть обычно была тренером или гостиной в рамках «пузыря» стекла на крыше автомобиля. Автомобили Dome Co. использовали изогнутое стекло, тогда как автомобили Pullman Company использовали плоские панели стекла, которые были расположены под разными углами над линией крыши. Пассажиры в верхней части купола могли видеть во всех направлениях с точки зрения над линией крыши поезда. На некоторых купольных автомобилях нижняя часть была построена как камбуз , где использовались автомобильные служащие Dumpwaiters для передачи предметов между камбузом и столовой в купольной части автомобиля. В Соединенных Штатах Юнион Тихоокеанская железная дорога была основным пользователем купольных столовых в эпоху до Амтрак.

Некоторые купольные машины были построены с куполом, простирающим всю длину автомобиля (автомобиль «полный купол»), в то время как у других был только небольшой пузырь наблюдения. Были также построены комбинированные купольные автомобили, которые должны были стать последним автомобилем на поезде, с задним наблюдением и куполом наверху. Куполовые автомобили поступили как в раунде, так и в квадратных версиях. Union Pacific, в США, был основным пользователем автомобилей для наблюдения за квадратными наблюдениями до Amtrak, хотя на маршруте в Берлингтоне было несколько автомобилей квадратного конца нержавеющей стали.

Двойной тренер или двойной тренер

[ редактировать ]
Bombardier Bilevel Coach

По мере того, как строительство пассажирских автомобилей улучшилось до точки, где были введены купольные автомобили, некоторые производители пассажирских автомобилей начали строить автомобили с двумя пассажирскими поездами для использования в районах, которые более многосекурены или носят больше пассажиров на большем расстоянии, используя меньше автомобилей (например, как Amtrak Автомобили Superliner ). Автомобили, используемые на пассажирских поездах на дальние расстояния, могут сочетать особенности любого из основных типов автомобилей, в то время как автомобили, используемые в местном пригородном обслуживании

Тренеры с двойным декером были опробованы в Великобритании ( SR Class 4DD ), но эксперимент был неудачным, потому что ограниченный британский нагрузка приводил к тесным условиям.

Дровортская машина

[ редактировать ]

Машины Drovers были [ когда? ] Используется в поездах домашнего скота на дальние расстояния в западных Соединенных Штатах. Цель машины «Дроверс» состояла в том, чтобы разместить обработчики скота в путешествии между ранчо и переработкой. Они обычно были короче, пожилыми автомобилями и оснащены нагревателями плиты, так как не было предоставлено не было нагревамового отопления.

Больница автомобиль

[ редактировать ]

Разнообразные больничные поезда работают по всему миру, в которых работают специализированные вагоны, оборудованные больничными палатами , лечебными комнатами и полномасштабными эксплуатационными театрами (США: операционные).

Экскурсионная машина в стиле Наррагансетта

[ редактировать ]
Экскурсионная машина в стиле Наррагансетт на железной дороге Уолта Диснея мира

Экскурсионные автомобили в стиле Наррагансетта-это легковые автомобили с местами на открытом воздухе с поперечными сидениями, впервые популяризированными железными дорогами в Новой Англии [ 8 ] и традиционно используются в железных дорогах парка развлечений . Текущие эксплуатационные примеры этих легковых автомобилей можно найти на железной дороге Диснейленда в Калифорнии и на железной дороге Уолта Диснея во Флориде . [ 8 ] [ 9 ] Подобные тренеры также встречаются на железной дороге Западной реки в Токио Диснейленде в Токио, Япония .

Частный автомобиль

[ редактировать ]
Супертяжелый «деловой автомобиль»

Многие автомобили, построенные Pullman и другими компаниями, были либо первоначально построены, либо позже преобразованы для использования в качестве деловых и частных автомобилей, которые служили «частным самолетом» начала до 20-го века. Они использовались железнодорожными чиновниками и сановниками в качестве бизнес -автомобилей, а также богатых людей для путешествий и развлечений. Существуют различные конфигурации, но автомобили обычно имеют платформу для наблюдения и включают в себя полную кухню, столовую, государственные комнаты , комнату секретаря, комнату для наблюдения и часто обслуживание. Несколько из этих частных автомобилей пережили десятилетия, а некоторые используются для поездки на туре, лизинга на частные мероприятия и т. Д. Небольшое количество частных автомобилей (наряду с другими видами легковых автомобилей) были обновлены в соответствии с текущими правилами Amtrak, и могут быть заэпрессированы их владельцами для частных поездок, прикрепленных к поездам Amtrak .

Единственный нынешний пример в Британии - британский королевский поезд .

Войска спят

[ редактировать ]

«Sleeper» был [ когда? ] Железнодорожный автомобиль, который был построен для того, чтобы служить чем -то вроде мобильных казарм (по сути, для спального автомобиля) для транспортировки войск на расстояниях, достаточных для того, чтобы потребовать ночлега. Этот метод позволил сделать часть поездки в течение ночи, сократив количество требуемого времени транзита и повышение эффективности путешествий. Кухни войск , катящиеся галеры, также присоединились к тому, чтобы обеспечить обслуживание еды в пути (войска забрали свои блюда на свои места или койки). Автомобили в больнице войска , также основанные на спящем отряде, перевозили раненых военнослужащих и обычно путешествовали в твердых струнах на специальных поездах, в среднем по пятнадцать автомобилей каждый.

Автомобильные технологии

[ редактировать ]

Пассажирские автомобили почти такие же старые, как и сами железные дороги, и их развитие параллельно у развития грузовых автомобилей. Ранние две машины оси уступили место обычным двум грузовикам с полом автомобиля, едущей над колесами; Связанные и штифтные соединения уступили место автоматическим типам.

Несколько деталей строительства характеризовали пассажирское оборудование. Ожидалось, что пассажирские поезда будут работать на более высоких скоростях, чем грузовые услуги, и поэтому пассажирские грузовики развивались, чтобы обеспечить превосходную езду и лучшее отслеживание на этих скоростях. Со временем в большинстве случаев было сделано положение для пассажиров и сотрудников поезда, чтобы переехать из машины к машине; Поэтому платформы и более поздние вестибюлы использовались для преодоления разрыва.

В последующие годы был введен ряд изменений в этой основной форме, чтобы обеспечить улучшение скорости, комфорта и расходов.

Сочленен

[ редактировать ]
Два TGV (связанные) с сочлененными поездами

Шормозренные легковые автомобили становятся все более распространенными в Европе и США. Это означает, что пассажирские автомобили делятся грузовиками и что проходы между ними более или менее постоянно привязаны. Автомобили хранятся в «поездах» и не разделены во время обычных операций.

Созреваемые автомобили имеют ряд преимуществ. Они экономят на общем количестве колес и грузовиков, сокращая расходы и расходы на обслуживание. Кроме того, движение между автомобилями безопаснее и проще, чем с традиционными дизайнами. Наконец, можно внедрить схемы наклона, такие как дизайн Talgo , которые позволяют поезду наклоняться на кривые. [ 5 ] Главный недостаток заключается в том, что сбой одного автомобиля отключает весь набор, поскольку отдельные автомобили не могут быть легко переключены в соответствие.

Низкий пол

[ редактировать ]
Siemens Sily Rail Автомобиль ( сочлененный , низкий этаж ) в Портленде, штат Орегон

В некоторых странах (таких как США) уровень платформы может быть ниже уровня пола легковых автомобилей, что приводит к значительному шагу по сравнению с уровнем платформы, что приводит к медленному времени посадки, которые важны для систем высокой емкости. Автомобили с низким уровнем пола имеют свой основной пассажир и погрузку на уровне непосредственно с платформой для погрузки, вместо того, чтобы иметь шаг к пассажирскому отделению, как это было традиционно до 1970-х годов. Это достигается путем наличия низкопрофессионального шасси с «низким полом», отдыхая между грузовиками, вместо того, чтобы полностью отдыхать на вершине с более простым прямым дизайном шасси. Этот улучшенный дизайн сегодня виден во многих легковых автомобилях, особенно автомобили с двойным декером. Низкий пол обеспечивает легкий доступ для велосипедов, колясок, чемоданов, инвалидных колясок и инвалидов, что в противном случае не всегда удобно или даже возможно с традиционным дизайном легковых автомобилей.

В Соединенных Штатах железная дорога Пенсильвании разработала 7 автомобилей «Кейстоун» с собственным прикрепленным (головным) силовым автомобилем в конце 1950 -х годов. В основном это использовалось между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Посадка находилась на нормальном уровне платформы, в конце автомобилей, с центральной секцией между грузовиками, сниженными, чтобы дать автомобилям более низкий центр тяжести и более высокую скорость.

Самоходное пассажирское оборудование

[ редактировать ]

Эти транспортные средства обычно имеют мотивную мощность в каждом отдельном подразделении. Трамвай , легкорельсовые транспортные средства и метро были широко построены в городских районах по всему миру с конца 19 -го века. К 1900 году в развитом мире в развитом мире были повсеместно повсеместно повсеместно, но после Второй мировой войны они упали, особенно в США, к 2000 году они восстановили популярность, и современные линии были восстановлены там, где они были разрывались только в 40 лет назад, чтобы освободить место для автомобилей.

На более легких сельских железных дорогах дизельные автомобили с питанием (такие как дизельный автомобиль Budd Rail ) продолжают быть популярными. В Германии новый дизайн талантов показывает, что пассажирский автомобиль с дизельным двигателем по-прежнему является жизнеспособной частью железнодорожного обслуживания. В Великобритании пассажирские поезда с локомотивом в основном были заменены дизельными несколькими единицами и электрическими несколькими единицами , такими как семья Bombardier Voyager и семейство Hitachi A-Train AT300 , даже на экспресс-услуги.

Наклонение

[ редактировать ]

Эти автомобили могут наклоняться, чтобы противостоять эффектам инерции при повороте, что делает поездку более комфортной для пассажиров. Amtrak приняла поезда Talgo для своей службы Amtrak Cascades на северо -западе Тихого океана. Другие производители также внедрили наклонные конструкции. British Rail Class 390 - это наклонной поезд, работающий в Великобритании.

Освещение, отопление, кондиционер

[ редактировать ]
Кабели с электрическим соединением на спящем автомобиле в Китае

Самая ранняя форма освещения поезда была предоставлена ​​масляными лампами Colza . Следующим этапом было газовое освещение с использованием сжатого газа, хранящегося в цилиндрах под тренерами. Наконец, электрическое освещение было введено.

Ранние железнодорожные тренеры не имели отопления, но пассажиры могли арендовать ног-ног. Они работали над тем же принципом, что и современные натрия нагревающие . Позже было введено нагревание пара с использованием снаряжения от парового локомотива . Паровое отопление продолжилось в эпоху дизельного топлива , с паром, поставляемым парогенератором . Теперь электрическое отопление является почти универсальным, и кондиционер часто также предоставляется . В случае дизельных многочисленных единиц тренеры могут быть нагреты от отходов от двигателей, как в автомобиле .

В автомобиле метро, ​​трамвая или поезда изолятор на выключателе дорожки может отключить мощность от автомобиля на несколько футов вдоль линии и использовать большой конденсатор для хранения энергии для проведения автомобиля метро через зазор в подаче питания. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Технологии используются

[ редактировать ]
  1. ^ «Оксфордские словарь ученика - найти определения, переводы и грамматические объяснения в словари учеников Оксфорда» . www.oxfordadvancedlearnersdictionary.com . Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2010-11-21 .
  2. ^ «Первые машины для всех стали для трубки Пенсильвании» . New York Times . 1906-08-12 . Получено 2022-08-15 .
  3. ^ White 1985a , p. 116
  4. ^ Кратвилл, 1962 , с. 20
  5. ^ Jump up to: а беременный «История талго» . Архивировано из оригинала 2004-06-04.
  6. ^ Саймон, Элберт; Уорнер, Дэвид С. (2011). Голландия, Кевин Дж. (Ред.). Amtrak по цифрам: комплексный пассажирский автомобиль и мотив питания - 1971–2011 . Канзас -Сити, Миссури: Белая река Производство. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  7. ^ White 1985b , pp. 466–472.
  8. ^ Jump up to: а беременный Broggie (2014) , p. 251.
  9. ^ Брогги (2014) , с. 331.
  10. ^ «Введение в конденсаторы» . www.facstaff.bucknell.edu . Архивировано с оригинала 2015-03-09 . Получено 2014-10-10 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6904cd3752ba1bd26025915fc6aa002e__1724782080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/2e/6904cd3752ba1bd26025915fc6aa002e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger railroad car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)