Платная машина
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Платный вагон представлял собой официальный железнодорожный вагон, используемый в качестве мобильного банка для выплаты заработной платы наличными железнодорожным служащим в таких местах, как Северная Америка и Австралия . Сотрудники железнодорожных компаний были широко рассредоточены: некоторые поддерживали пути в относительно отдаленных местах, а другие перемещались с места на место вместе с поездными бригадами. Железнодорожный вагон обычно прикреплялся к поезду, следовавшему по линии через определенные промежутки времени, для выплаты заработной платы сотрудникам, которые собирались на каждой станции и назначали промежуточные остановки для выплаты заработной платы. Платный вагон обычно представлял собой переоборудованный легковой автомобиль, оснащенный двумя дверями, позволяющий формировать очередь посредством процедуры идентификации и выплаты средств. В платном вагоне также находились помещения для сна и еды для казначея, вооруженная охрана, клерки, ведущие учет заработной платы, и повар. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железные дороги принесли рабочие места в промышленном секторе в отдаленные места, где не было банковских услуг. Эффективность была повышена за счет исключения траты человеко-часов на сбор сотрудников в центральном пункте оплаты труда. Поезда обеспечивали большую безопасность, чем альтернативные методы доставки наличных денег в отдаленные места. Платный вагон может эксплуатироваться как отдельный дополнительный поезд или включаться в состав регулярного поезда с соответствующим маршрутом и расписанием, учитывающим многочисленные остановки. Платные автомобили были прекращены в пользу зарплатных чеков , когда стали доступны местные банки и среди сотрудников увеличилось владение автомобилями. Канадская Тихоокеанская железная дорога еженедельно эксплуатировала последний платный вагон в Соединенных Штатах и Канаде по Международной железной дороге штата Мэн до 6 июля 1960 года. Мексиканские железные дороги использовали платные вагоны еще несколько десятилетий. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Денежный поезд , один или несколько вагонов для сбора доходов от платы за проезд со станций и возврата их в центральное место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лавалле, Омер (1984). КАНАДСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН на Востоке . Том. 1. Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки. п. 8.