Jump to content

Платная машина

Платный вагон представлял собой официальный железнодорожный вагон, используемый в качестве мобильного банка для выплаты заработной платы наличными железнодорожным служащим в таких местах, как Северная Америка и Австралия . Сотрудники железнодорожных компаний были широко рассредоточены: некоторые поддерживали пути в относительно отдаленных местах, а другие перемещались с места на место вместе с поездными бригадами. Железнодорожный вагон обычно прикреплялся к поезду, следовавшему по линии через определенные промежутки времени, для выплаты заработной платы сотрудникам, которые собирались на каждой станции и назначали промежуточные остановки для выплаты заработной платы. Платный вагон обычно представлял собой переоборудованный легковой автомобиль, оснащенный двумя дверями, позволяющий формировать очередь посредством процедуры идентификации и выплаты средств. В платном вагоне также находились помещения для сна и еды для казначея, вооруженная охрана, клерки, ведущие учет заработной платы, и повар. [ 1 ]

Железные дороги принесли рабочие места в промышленном секторе в отдаленные места, где не было банковских услуг. Эффективность была повышена за счет исключения траты человеко-часов на сбор сотрудников в центральном пункте оплаты труда. Поезда обеспечивали большую безопасность, чем альтернативные методы доставки наличных денег в отдаленные места. Платный вагон может эксплуатироваться как отдельный дополнительный поезд или включаться в состав регулярного поезда с соответствующим маршрутом и расписанием, учитывающим многочисленные остановки. Платные автомобили были прекращены в пользу зарплатных чеков , когда стали доступны местные банки и среди сотрудников увеличилось владение автомобилями. Канадская Тихоокеанская железная дорога еженедельно эксплуатировала последний платный вагон в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде по Международной железной дороге штата Мэн до 6 июля 1960 года. Мексиканские железные дороги использовали платные вагоны еще несколько десятилетий. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Денежный поезд , один или несколько вагонов для сбора доходов от платы за проезд со станций и возврата их в центральное место.
  1. ^ Jump up to: а б Лавалле, Омер (1984). КАНАДСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН на Востоке . Том. 1. Калгарийская группа британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки. п. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42859e0f7cc1932336d6318e39003f3a__1630687680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/3a/42859e0f7cc1932336d6318e39003f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pay car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)