Jump to content

Передвижное почтовое отделение

(Перенаправлено с Передвижной почты )

ТПО на железной дороге долины Колн . Справа от логотипа Royal Mail виден почтовый ящик, предназначенный только для почты первого класса.
ТПО интерьер

Передвижное почтовое отделение (TPO) — тип почтового поезда, использовавшегося в Великобритании и Ирландии , где почта сортировалась по пути.

TPO можно проследить до первых дней существования железной дороги, когда первое почтовое сообщение по железной дороге было осуществлено Ливерпульско -Манчестерской железной дорогой (L&MR) 11 ноября 1830 года. Закон о железных дорогах (перевозка почты) 1838 года обязывал железнодорожные компании перевозить почту, поэтому был быстро предоставлен специализированный подвижной состав; в том же году появился первый настоящий ТПО. Последовали и другие инновации, такие как разработка линейных устройств для сбора и выгрузки почтовых мешков в пути, а также использование специальных почтовых поездов. К 1914 году по всей Великобритании эксплуатировалось 126 вагонов ТПО, в то время как многие другие страны также полностью или частично приняли эту концепцию.

Во второй половине двадцатого века железнодорожная почта претерпела различные изменения. В Великобритании компания Rail Express Systems (RES) была создана в 1980-х годах с целью оживить рынок, рационализировать и централизовать услуги железнодорожной почты, что привело к снижению охвата TPO в последующие годы. В 1990-х годах Королевская почта , основной британский заказчик TPO, заказала 16 четырехвагонных British Rail класса 325, электропоездов чтобы заменить аналоги с локомотивной тягой при обработке посылок. Однако более широкие экономические факторы, в том числе более эффективные методы механической сортировки по сравнению с ручной сортировкой TPO, а также проблемы эксплуатационной безопасности, сделали продолжение оказания таких услуг все более непривлекательным. Соответственно, в ночь с 9 на 10 января 2004 г. в Великобритании были запущены последние услуги TPO: сами вагоны использовались, а затем продавались на металлолом или обществам по консервации. Последней партией почты, которая должна была быть загружена на борт передвижного почтового отделения, была партия, доставленная самолетом из Шотландии через аэропорт Бристоля и доставленная на борт TPO на станции Яттон в Сомерсете рано утром 10 января 2004 года.

После перерыва некоторые перевозки почты и посылок вернулись на железнодорожный транспорт - перевозятся навалом и не сортируются в пути.

Происхождение

[ редактировать ]

11 ноября 1830 года первая в истории почтовая перевозка по железной дороге была осуществлена ​​Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой (L&MR), которая пришла к соглашению с Главпочтамтом ( GPO) о доставке своей почты службами L&MR. [ 1 ] Быстро стало очевидно, что железные дороги обеспечивают гораздо более быстрый способ доставки писем по стране, чем традиционные конные экипажи. Соответственно, перевозка почты поездом в Великобритании за считанные годы стала обычным явлением. [ 2 ] Первоначально перемещение почты было по выбору отдельных железнодорожных компаний, которые могли принять это или отказаться по своему усмотрению. [ 1 ]

Принятие Закона о железных дорогах (перевозка почты) 1838 года существенно изменило рынок железнодорожной почты. Главным образом, он требовал, чтобы все железнодорожные компании перевозили почту обычными или специальными поездами, как того требовал генеральный почтмейстер ; однако в этом законе не оговаривалось, какую плату следует взимать за такие услуги. [ 2 ] Помимо того, что железнодорожные компании обязаны перевозить почту, закон также требовал предоставления вагонов, приспособленных для ее сортировки по мере необходимости; Чтобы справиться с этой новой обязанностью, эти компании быстро разработали специализированный подвижной состав для этой задачи. [ 1 ]

По данным отраслевого периодического журнала Rail Magazine , первый вагон передвижного почтового отделения (TPO) появился в 1838 году, и эта концепция принадлежит Джорджу Кастадту , геодезисту, нанятому GPO. [ 1 ] 6 января 1838 года Каштадт предложил провести испытание «разъездного офиса», первый запуск которого был проведен всего несколько недель спустя. Преимущество этого нововведения заключалось в том, что время можно было сэкономить, сортируя почту во время ее транспортировки, а не отдельно сортируя ее до или после, и, таким образом, тратя на это больше времени. [ 1 ] Этот первоначальный TPO представлял собой переоборудованный конюшня и первоначально эксплуатировался на железной дороге Гранд-Джанкшен . [ 3 ] Сын Карштадта был одним из двух почтовых клерков, занимавшихся сортировкой. [ 4 ]

В 1845 году компания Midland Railway решила расширить свои услуги TPO через Дерби до Ньюкасл-апон-Тайн ; и вскоре после этого достиг Шотландии . [ 5 ] Первый специальный почтовый поезд эксплуатировался Великой Западной железной дорогой между Лондоном и Бристолем ; Первый поезд отправился 1 февраля 1855 года, отправившись со станции Паддингтон в 20:46 и прибыв в Бристоль в 00:30. [ нужна ссылка ]

До 1885 года добавление вагонов ТПО к обычным пассажирским перевозкам было обычной практикой . [ 1 ] В том же году был проведен первый специальный Mail Special. [ 1 ] Вначале TPO были относительно скудными с точки зрения бортового оборудования. [ 1 ] Внутреннее пространство было ограничено, и приоритет отводился основной цели - сортировке почты, поэтому меры по повышению комфорта персонала обычно отходили на второй план. Первоначально туалетов даже не было, хотя, как сообщается, это положение было изменено после несчастного случая, когда почтовый работник справил нужду в задней части ТПО. [ 1 ]

Расширение и упадок

[ редактировать ]

Хотя в Великобритании появилась железнодорожная почта, за этой страной быстро последовали многие страны-члены Британского Содружества, а также различные третьи страны. [ 6 ] ТПО обычно оборудовались почтовыми ящиками, что позволяло людям на станциях отправлять почту, пока поезд стоял. [ нужна ссылка ] Почтовые марки ТПО ценятся филателистами . [ нужна ссылка ]

ТПО, около 1890 года, демонстрирующее оборудование, используемое для перегрузки почтовых мешков в поезд и обратно, когда он двигался на полной скорости.

было установлено устройство для сбора и опускания мешков с почтой без остановки В 1866 году в Слау и Мейденхеде . Эта концепция была впервые запатентована в 1838 году Натаниэлем Уорсделлом, первым заместителем мэра Крю и начальником экипажей и фургонов компании Crewe Works. [ нужна ссылка ] Использование этой системы стало распространенным в последующие десятилетия; вагоны TPO стали обычным явлением оснащаться несколькими устройствами для автоматической подачи/выдачи почты, иногда с четырьмя отдельными рычагами на вагон. [ 7 ]

Обложка 1895 года с почтовым штемпелем ТПО «Лондон и Холихед» для размещения на борту корабля в Квинстауне , Корк, согласно аннотации к рукописи.

эксплуатировалось 126 вагонов ТПО К 1914 году по всей Великобритании . [ 1 ] Впервые их назвали TPO только в 1928 году, до этого обычным термином для почтовых перевозок было железнодорожное почтовое отделение (RPO). [ 7 ]

После национализации железных дорог и образования British Rail (BR) в конце 1940-х годов ОСТы продолжали управляться этой новой государственной компанией. Однако именно в эпоху BR перевозки почты по железной дороге приобрели негативную репутацию из-за ненадежности из-за частых задержек, что обычно приводило к опозданиям. [ 1 ]

К 1963 году, году Великого ограбления поездов , в эксплуатации находилось 49 почтовых поездов, причем от одного до пяти TPO обычно прикреплялись к пассажирским поездам, в то время как полные поезда TPO обычно курсировали между Лондоном, Абердином и Пензансом . [ 8 ] Последняя выгрузка почты из движущегося поезда с использованием автоматического аппарата была произведена 4 октября 1971 года в месте к северу от Пенрита . Хотя в то время работало более 40 ОСТ, передача товаров на станциях осуществлялась только после этой даты. [ 9 ]

В 1980-е годы специалисты по планированию BR стремились обновить многие аспекты своей деятельности и лучше удовлетворять требования клиентов. [ 1 ] В соответствии с политикой секторизации TPOS и все операции железнодорожной почты были объединены в собственное бизнес-подразделение Rail Express Systems (RES). Эта реорганизация под руководством собственной управленческой команды привела к тому, что компания сосредоточила свою деятельность на конкретных потребностях своего основного клиента, Royal Mail (RM). [ 1 ]

Стремясь оживить железнодорожную почту, RES разработала стратегию стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов, ориентированную на услуги междугородной связи, которые работали совместно с центральным узлом, расположенным в центре Лондона, известным как Railnet . [ 1 ] В конце 1993 года RED и RM подписали 13-летний договор с RES на эксплуатацию поездов из этого нового узла, также называемого Лондонским распределительным центром или Королевским распределительным центром принцессы , в Стоунбридж-парке , недалеко от Уэмбли . Кроме того, RM поручила компании ABB изготовить 16 четырехвагонных электропоездов British Rail класса 325 , которые были разработаны специально для перевозки предварительно отсортированной почты. [ 1 ]

Пост-приватизация British Rail

[ редактировать ]

После приватизации British Rail в середине 1990-х годов все британские ОСТ были приобретены вместе с RES частной компанией English, Welsh & Scottish Railway (EWS) в феврале 1996 года. [ 1 ] После открытия нового лондонского узла 30 сентября 1996 года операции британской железнодорожной почты были радикально реструктурированы; После этой даты работали только специальные почтовые поезда, в то время как ОСТ больше не базировались на каких-либо основных железнодорожных станциях, поскольку вместо этого было решено централизованно базировать все лондонские ОСТ в узле. Соответственно, последние рейсы TPO отправились со станций Кингс-Кросс, Юстон, Ливерпуль-стрит и Паддингтон 27 сентября 1996 года. [ 1 ]

Реструктуризация услуг, призванная обеспечить более быструю доставку почты в отдаленные пункты назначения, потребовала оптимизации как получения, так и выдачи почты, политика, которая привела к тому, что во многих промежуточных пунктах произошло постоянное прекращение покрытия со стороны ОСРТ. [ 1 ] Вместо этого почту нужно было доставлять автомобильным транспортом на 45 станций, которые будут обслуживаться остальными службами ТПО. Несмотря на это, повышение эффективности механической сортировки по сравнению с методами ручной сортировки, используемыми на борту ТПО, означало, что последняя становилась все более нерентабельной, несмотря на эти изменения. [ 1 ]

Транспортное средство British Rail TPO NSA 80390 на выставке в день открытых дверей Doncaster Works 27 июля 2003 года. Этот тип транспортного средства, основанный на вагоне British Rail Mark 1 , был окончательной конструкцией транспортного средства TPO, используемого в Соединенном Королевстве .

Еще одним фактором, негативно повлиявшим на работу TPO, стала железнодорожная авария в Хэтфилде в октябре 2000 года, которая привела к наложению на TPO многочисленных ограничений, включая новые ограничения скорости и многочисленные отмены рейсов на многих маршрутах. [ 1 ] [ 10 ] Также росла обеспокоенность по поводу благополучия работников ОСТ, поскольку в случае крупной аварии мало внимания уделялось ударопрочности или благополучию пассажиров. [ 1 ] Более того, РМ все чаще решила использовать другие средства транспортировки почты, в том числе самолеты и автотранспорт. [ 1 ]

На фоне этих различных факторов в 2003 году было объявлено, что Royal Mail решила приостановить все перевозки почты по железной дороге. [ 11 ] Сообщается, что прекращение деятельности TPO позволило RM сэкономить 10 миллионов фунтов стерлингов в год, в то время как контракт на их эксплуатацию, как сообщается, приравнивался к 10 процентам общего бизнеса EWS, что представляет собой серьезную потерю для компании. [ 7 ] [ 1 ] Последние услуги ТПО прекратились в ночь на 9 января 2004 года. [ 12 ] [ 13 ] знаменующее окончание сортировки почты в поездах Великобритании. [ 7 ]

Тем не менее, Royal Mail все же восстановила движение некоторых уже отсортированных писем по железной дороге к рождественскому сезону того же года, заключив контракт с конкурентом EWS, GB Railfreight, на возобновление услуг массовой перевозки по главной линии Западного побережья между ее почтовыми терминалами в Лондоне (Виллесден). ), Уоррингтон и Глазго ( Шейлдмюр ) с использованием специальных электропоездов класса 325 , которые находились в эксплуатации с 1996 года. [ 1 ] В 2009 году контракт на эти почтовые поезда был передан преемнику EWS DB Schenker Rail . [ 1 ] В целях гибкости Royal Mail сохранила железнодорожный доступ к своим распределительным центрам в Тайнсайде (Лоу Фелл) и в Тонбридже в Кенте. [ 11 ] и иногда отправлял почтовые поезда в Лоу-Фелл, например, когда аэропорт Ньюкасла был закрыт из-за снега. [ нужна ссылка ] В июне 2013 года возобновилось регулярное сообщение из Лоу Фелл.

Ирландия

[ редактировать ]
Бывшее передвижное почтовое отделение An Post на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун . Обратите внимание на логотип P⁊T Ирландского департамента почты и телеграфа .

Перевозка почты поездом началась 6 апреля 1835 года, а первые TPO начались в ирландских поездах на линии Дублин-Корк 1 января 1855 года. [ 14 ] [ 15 ] хотя обычные почтовые машины существовали еще с первых дней существования Дублинско -Кингстаунской железной дороги . К 1910 году по всей стране действовало 13 ТПО. [ 15 ]

В 1958 году компания Coras Iompair Eireann построила четыре современных TPO для Департамента почты и телеграфа на своем заводе в Инчикоре . Незадолго до их вывода было решено, что два будут предназначены для использования на почте Корка , а два - на почте Голуэя , оба из которых отправляются со станции Коннолли в Дублине. [ 15 ] Движение почты по железной дороге в Ирландии закончилось в 1994 году: последняя дневная почта пришла 14 января, а последняя оперативная ночная почта - 17 января на маршрутах Корк и Голуэй. [ 14 ] [ 15 ]

Два ТПО, построенных в 1958 году, сохранились и сохранились: 2977 Cork Mails и 2978 Galway Mails. Оба находятся на железной дороге Даунпатрик и Каунти Даун , которой принадлежит 2978, а 2977 по-прежнему принадлежит An Post. [ 16 ] [ 17 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько ТПО Royal Mail, а также грузовые фургоны и универсальные фургоны (GUV). Остался только один PCV ( Propelling Control Vehicle ), который в настоящее время находится на Средне-Норфолкской железной дороге . На этих сохранившихся линиях можно увидеть, как TPO выполняют передачу/подбор в реальном времени с сохранившегося аппарата у линии. Великая центральная железная дорога и железная дорога долины Нене [ 18 ] возглавляют это начинание и многие выходные посвящают Почте по железной дороге. Другие линии следуют за ними.

автомобили ТПО

[ редактировать ]

ТПО были сформированы из нескольких различных типов транспортных средств:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Фостер, Стефани (5 февраля 2014 г.). «Почта по железной дороге — еще» . www.railmagazine.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211697-5 . стр. 303-304.
  3. ^ Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 473. ИСБН  0801819652 . ОСЛК   2798188 .
  4. ^ Джонсон, Питер (1985). Британская передвижная почта . Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . п. 13 . ISBN  0-7110-1459-0 .
  5. ^ Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
  6. ^ Пул, LG (июнь 1969 г.). «Передвижные почтовые отделения Виктории: 1865–1912». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . стр. 127–139.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Конец пути почтовых поездов» . Би-би-си Камбрия. Январь 2004 года.
  8. ^ Железнодорожный журнал . Сентябрь 1963 г. с. 661. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  9. ^ «Новость месяца». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 379. Шеппертон: Ян Аллан. Декабрь 1971 г. с. 514.
  10. ^ Мюррей, Эндрю (2001). С рельсов: великий железнодорожный кризис в Британии: причина, последствия и лечение . Версо. «Компании в беде», стр. 124–129. ISBN  9781859846407 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Письменное заявление Royal Mail» (Пресс-релиз). Палаты общин Специальный комитет по транспорту . Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г.
  12. ^ «Отправка строки – последний путь почтовыми поездами». Ежедневное зеркало . 10 января 2004 г.
  13. ^ «Что случилось с ООП?» . Британский почтовый музей и архив. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 7 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Передвижная почта». Стоп Нажмите . Пост . 1994.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Джон О'Доннелл (сценарист и режиссер) (1994). Последний вальс: Почтовый поезд из Дублина в Корк (передвижное почтовое отделение), январь 1855 г. - январь 1994 г. (Видео) (документальный фильм). Ирландия: Emdee совместно с RTÉ . Проверено 4 августа 2022 г.
  16. ^ «Почта ТПО 2977» .
  17. ^ «Почта ТПО 2978» .
  18. ^ «Музей ночной почты» . Железнодорожный музей долины Нене и образовательная благотворительная организация . Проверено 6 декабря 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c814624e117febfc12b6376b600843c__1723786980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3c/9c814624e117febfc12b6376b600843c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travelling Post Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)