Железные дороги (транспортировка почты) Закон 1838 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении передачи почтовых дорог железными дорогами. |
---|---|
Цитирование | 1 и 2 Vict. в 98 |
Даты | |
Королевское согласие | 14 августа 1838 года |
Другое законодательство | |
Отменен | Закон о почте 1953 г. |
Статус: отменен | |
Текст статута, как изначально принято |
Закон о железных дорогах (транспортировку почты) 1838 [ 1 ] ( 1 и 2 Vict. C. 98) был актом парламента Соединенного Королевства , который получил Королевское согласие 14 августа 1838 года. Он требовал транспортировки Королевской почты железной дорогой в стандартной плате.
Закон уполномочил генерал-почтмейстера требовать от железнодорожных компаний «передавать почты», либо специальными поездами, либо запланированными, в такие моменты дня и ночи, которые он будет направлять; Он также имел право указать охранников или почтовых чиновников. Тем не менее, он не мог потребовать, чтобы они были переданы быстрее, чем максимальная скорость, предписанная директорами этой железной дороги для первоклассных поездов. Компании должны были подчиняться указаниям почтового отделения относительно специфики перевозки. При необходимости, целая перевозка должна была быть отложена исключительно для поста или отдельной каретки для сортировки букв . Генерал-почтмейстер также может потребовать, чтобы почта была перенесена в тренеры Royal Mail, а не вагоны компании.
Закон не указал ставку оплаты, а скорее оставил вознаграждение, которое было согласовано между железными дорогами и генеральным почтмейстером, или, если необходимо, урегулировано в арбитраже. Эти соглашения подлежали изменению в течение месяца уведомления, хотя генерал-почтмейстер имел право прекратить услуги железнодорожных компаний без уведомления, если компенсация была выплачена. Наказание за отказ или пренебрежение передачи почты составило 20 фунтов стерлингов, а железные дороги могут быть обязаны после охраны по связям с облигациями под штрафом в размере 100 фунтов стерлингов в день за пренебрежение. Индивидуальные арендаторы железной дороги, которые не корпоративны или компания , не должны были предоставить безопасность более 1000 фунтов стерлингов. Наконец, должны были быть назначены два арбитра для опосредования споров между генеральным почтмейстером и железнодорожными компаниями.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Британский альманак Общества по распространению полезных знаний за 1839 год . Общество распространения полезных знаний, Лондон, 1839.
- ^ Цитация этого акта этим коротким названием была уполномочена Законом о коротких изданиях 1896 года , разделом 1 и первым графиком. Из -за отмены этих положений в настоящее время разрешено в разделе 19 (2) Закона о толковании 1978 года .