Продвижение управляющего транспортного средства
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Британский железнодорожный автомобиль контроля | |
---|---|
NAA 94335 в Плимуте 29 августа 2003 года. Этот автомобиль находится в Rail Express Systems Red/Grey Livery с светло -голубыми вспышками. | |
В эксплуатации | 1994–2004 |
Производитель | Hunslet-Barclay (конверсия) |
Сконструировано | 1994–1996 (конверсия из класса 307) |
Номер построен | 42 |
Номер в обслуживании | Никто |
Число сохранилось | 2 |
Номер отменен | 24 |
Номера флота | 94302–94327, 94331–94345, 95300–95301 |
Операторы | Rail Express Systems , EWS |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина автомобиля | 63 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (19,495 м) |
Ширина | 9 футов 3 в (2,824 м) |
Высота | 13 футов 0 + 1 ~ 2 дюйма (3,975 м) |
Тормозная система (ы) | Воздушный тормоз |
Система безопасности (и) | AWS |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |

Двигательное управление (PCV) - это тип британской железнодорожной вагоны для переноски почты. Они были преобразованы из класса 307 прицепов [ 1 ] и иметь кабину на одном конце, что позволяет управлять медленным движением. PCV не являются добытыми, но элементы управления позволяют обращать вспять почтовые поезда на низкой скорости, используя мощность локомотива на другом конце поезда. Аналогичный трейлер VAR Class 91 (DVT), используемый на ECML, отличается от того, что он полностью оборудован для высокоскоростного управления поездами.
Сорок два PCV были преобразованы Hunslet-Barclay [ 2 ] в Килмарноке с 1994 по 1996 год. Работа по восстановлению, включая удаление окон и дубинга, подгонка дверей роликового затвора и модернизацию кабины. Автомобили дали код TOPS NAA и пронумеровали 94300–94327 и 94331–94345. Первые два преобразованные транспортные средства были прототипами и были тщательно протестированы, чтобы сгладить любые проблемы. Последующие 40 транспортных средств включали в себя модификации в результате этого тестирования. В то же время эти транспортные средства были преобразованы, локомотивы класса 47/7 , которые вытащили почтовые поезда, были модифицированы, чтобы иметь возможность работать в режиме пуль с PCV.
При первом преобразовании транспортные средства использовались сектором Rail Express Systems посылок British Rail . Они были окрашены в системы Rail Express, красная/серая ливрея с светло -голубыми вспышками. ПКВ были маршалированы в любом конце почтовых поездов, которые работали в лондонском терминах, что удалило необходимость в том, чтобы локомотив пробежал поезда в пункте назначения. Поезда были продвинуты только на низкой скорости, а не на большие расстояния.
В 1996 году Rail Express Systems был продан EWS , который продолжал управлять почтовыми поездами от имени Royal Mail . ПКВ использовались в поездах между Лондоном и Норвичем , Плимутом , Бристолем , Суонси , Ньюкасле и Глазго . ПКВ также использовались в путешествиях по поездам почтового отделения из Лондона в Плимут, Ньюкасл, Норвич, Карлайл и Глазго.
Два прототипа PCVS, №. 94300/1, были нестандартными. Следовательно, они использовались в качестве стандартных почтовых тренеров на новом высокоскоростном почтовом поезде от Уолсолла в Инвернесс , окрашенные в EWS Maroon/Gold Livery и перенумеруют 95300/1.
В начале 2004 года EWS потерял контракт на транспортировку почты. В результате все PCV, кроме первоначально 95300/1, были отозваны из обслуживания в ожидании нового трафика, продажи или отказа. После ограниченного количества остаточного трафика и испытаний для возможного использования для перемещения безопасных товаров, 95300 и 95301 также были отозваны. 94320 был сохранен железной дорогой в середине Норфолка в апреле 2009 года, а 95301 был сохранен на участке локомотива Эндрю Бриддона в Дарли Дейл в сентябре 2016 года.
Детали флота
[ редактировать ]В таблице ниже показаны подробности флота, включая нумерацию и расположение.
Ключ: | Хранится | Сохранился | Переносится | Сбил с толку |
---|
PCV №. | Бывший нет. | Бывший тип автомобиля | Статус |
---|---|---|---|
94300 | 75114 | DTCOL | Удаленное оборудование для толчков. Перенюмеруется до 95300 |
94301 | 75102 | DTCOL | Удаленное оборудование для толчков. Перенумеруется до 95301 |
94302 | 75124 | DTCOL | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94303 | 75131 | DTCOL | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94304 | 75107 | DTCOL | Отозвано, хранится в Миллерхилле |
94305 | 75104 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94306 | 75112 | DTCOL | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94307 | 75127 | DTCOL | Сброшен CF Booth , Rotherhm |
94308 | 75125 | DTCOL | Отозвано, хранится в Carnforth (видно в феврале 2016 г.) |
94309 | 75130 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94310 | 75119 | DTCOL | Отозвано, хранится в Виллесдене (видно август 2016 г.) |
94311 | 75105 | DTCOL | Отозвано, хранится в Виллесдене (видно август 2016 г.) |
94312 | 75126 | DTCOL | Сбил с толку |
94313 | 75129 | DTCOL | Отозвано, хранится в Виллесдене (видно август 2016 г.) |
94314 | 75109 | DTCOL | Сбил с толку |
94315 | 75132 | DTCOL | Сброшен CF Booth , Rotherham (08/2006) |
94316 | 75108 | DTCOL | Отозвано, хранится в Toton (видно в апреле 2021 г.) |
94317 | 75117 | DTCOL | Отозвано, хранится в Toton (видно в апреле 2021 г.) |
94318 | 75115 | DTCOL | Изменено, место неизвестно |
94319 | 75128 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94320 | 75120 | DTCOL | Сохранился на железной дороге середины-норфолка |
94321 | 75122 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94322 | 75111 | DTCOL | Отозвано, хранится в Carnforth (видно в феврале 2016 г.) |
94323 | 75110 | DTCOL | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94324 | 75103 | DTCOL | Сбил с толку |
94325 | 75113 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94326 | 75123 | DTCOL | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94327 | 75116 | DTCOL | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94331 | 75022 | DTBSO | Сброшен CF Booth , Rotherhm |
94332 | 75011 | DTBSO | Отозвано, хранится в Carnforth (видно в феврале 2016 г.) |
94333 | 75016 | DTBSO | Отозвано, хранится рядом с станцией Hellifield (видно в мае 2015 г.) |
94334 | 75017 | DTBSO | Сброшен CF Booth , Rotherhm |
94335 | 75032 | DTBSO | Снято, хранится Бертон-он-Трент (видно апрель 2015 г.) |
94336 | 75031 | DTBSO | Снято, хранится Бертон-он-Трент (видно апрель 2015 г.) |
94337 | 75029 | DTBSO | Отозвано, хранится в Виллесдене (видно август 2016 г.) |
94338 | 75008 | DTBSO | Отозвано, хранится в Виллесдене (видно август 2016 г.) |
94339 | 75024 | DTBSO | Сброшен CF Booth , Rotherhm |
94340 | 75012 | DTBSO | Сброшен CF Booth , Rotherhm |
94341 | 75007 | DTBSO | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94342 | 75005 | DTBSO | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
94343 | 75027 | DTBSO | Отозвано, хранится в Моссенде |
94344 | 75014 | DTBSO | Отозвано, хранится в Toton (видно в апреле 2021 г.) |
94345 | 75004 | DTBSO | Сброшен TJ Thompson, Stockton |
95300 | 94300 | Прототип PCV | Отозвано, хранится в Моссенде |
95301 | 94301 | Прототип PCV | Сохраненные, Эндрю Бриддон Локомотивы, Дарли Дейл |
Смотрите также
[ редактировать ]- Control Car - Пассажирский автомобиль с кабиной управления поездом, используемой в Supl Service.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Goodyear, D. (2023). Британская ливрея поезда: четыре десятилетия перемен . Ручка и меч. п. 169. ISBN 978-1-3990-6634-1 Полем Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ Barclay, K. (2018). British Rail в 1980 -х и 1990 -х годах: электрические локомотивы, тренеры, Демю и Эмус . Amberley Publishing. п. 147. ISBN 978-1-4456-7022-5 Полем Получено 11 февраля 2024 года .